TOL4KI

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TOL4KI » Голос Диктатуры » Ретроспектива


Ретроспектива

Сообщений 31 страница 42 из 42

31

Во что в закромах нашел))

http://s7.uploads.ru/t/dD5t0.jpg

+1

32

В этот раз я решил вспомнить такой интересный аспект, как ролевые игры,которые мы хотели сделать,писали правила,сочиняли сюжет,но по  причине кризиса нашего сообщества не довели проекты до полигона. Начнем с самого малоизвестного в широких кругах шедевра фантазии: “Инквизитор и Ведьма”.

Игру придумала Елка. Дело было после “Верных Врагов”, ударил мартовский морозец, ветер продувал через молодежные одежды прямо до костей. Мы стояли в ожидании подольской электричке на Москву,которая должна была отправиться в 11:45, 11:03 отменили, так что времени было изрядно:

-Лоил, на всех играх у нас Фердинанд типа за зло, а с ним воюю. Давай сделает наоборот?

-Типа ты “зло”,а Фердинанд с тобой бореться?

-НЕЕЕЕТ!!! Фердинанд с отрядом инквизитором пребывает в деревню, ведет расследование, в деревне есть ведьма… А потом ему  придется объединиться с этой ведьмой, иначе демона не победить,который стоит за всеми негодяйствами.

-А демона кто играть будет?

-Птенец,наверное. Я про это еще не думала.

“Домовые”. Игра про младших духов, которые вступают в неравную борьбу с некой темной сущностью. Планировалось сделать два плана: люди и домовые живущие в одной и той же деревне. У обеих групп одна проблема, но группы друг с другом общаться не могут и информацией делиться тоже. И если домовые хотя бы видят людей, то люди младших духов нет. Почему не сделали? Тогда все хотели биться на мечах,а домовые воюют на валенках, да и “включать Анискина” никто тогда не умел.

Сразу после “Искателей Ветра” я засел писать игру на тех же механиках по мотивам серии западного фентези “Сага о Копье”. Где-то к ноябрю были готовы личные загрузы и часть правил,но на тот момент Факел уже потух и это никому не нужно было.

В городе Подольске наблюдалась нехватка светофоров. Чтобы перейти дорогу по зебре,да так чтобы зеленый свет  охватил силуэт человеческий нужно было идти либо к городскому военкомату либо и вовсе на площадь,к книжному магазину. Мы с Птенцом переходили “дичком”, чудом ускользнул из под колес мерса, мой лысеющий друг подождал,когда я достигну спокойного берега,после чего вступил со мной в беседу:

-Я еду на варкрафт в этом году. Лоил без обид. Мне это нужно,понимаешь, это же ВАРКРАФТ!Мой мир любимый!

-Езжай.

Ответил я, сам кляня его про себя, а также точно решив что стоит на ближайшей тренировке отметить  маленькую птичку за его “ролевое предательство” парой синих знаков. Некомильфо было в те годы ездить на “посторонние” ролевые игры с другими клубами.

-Я тут еще игру решил сделать.

Это меня заинтересовало значительно больше, чем поездка Птенца на “Варкрафт”.

-Что решил-то?
-Играю в игру “Королевства:восхождение к власти”. Сюжет обалденный!!! Не знаю только,как назвать…

-Назови пекло.
-Обалденное Название!!! ПЕКЛО!!!

На том и остановились. Птенец не из тех ребят что меняют слова на дело. Если,что вот сюжет: https://ru.wikipedia.org/wiki/Rising_Kingdoms. Мог бы получиться проект в духе “Черепа Мордора”. Уже тогда мы не думали,что сможем на такую игру реально набрать народу: метили на 12-15 человек.

Писал правила даже Тепеш! Он помышлял о шедевре по мотивам цикла романов “Пропавший легион”, где римские легионеры попали в мир похожий на европейские “темные века”, только с магией. Видесский цикл тоже не получил своего воплощения в Лихолесье, по причине лени нашего интернет- воителя.

На этом форуме есть тема посвященная “Таинственной долине”, игре Тирнома. В рамках подготовки “Долины” было написано целых два рассказа, что подняло  прогруз  игроков на новый уровень, жаль что игроков-то не было. Примерно в том же ключе делалась моя Хонишара, игра о цене за совершенные деяния, где каждый прогруз для игрока представлял из себя рассказ.

Вот такой должен был стать сезон 2007: “Домовые”,”Ведьма”,”Сага о Копье”,”Пекло”,”Видесс”,”Таинственная долина” и  “Хонишара”.  Семь игр в 2007, символизм на лицо. А самое главное, какой из этих проектов вы бы хотели вернуть из мира теней в настоящее время?

+1

33

-Эндор скальпель, пришло время сделать надрез.
-Вот доктор.

Кто это лежит на операционном столе? Старик какой-то? На правой руке татуировка, буквы мелкие не разобрать… А! «Один из назгулов обязан быть в красных штанах». Это верный знак, теперь я знаю кто наш пациент. Это хоббитские игрища!

-Док, вы его режете, а он ведь силиться кричать!
-Не древь Эндор знающие люди говорят, что он сдох еще в 2002.
-Так зачем проводить операцию на труппе?

Действительно, зачем? В нашей современной действительности практически невозможно за что-то ухватиться, нет якорей, опорных точек, дающих четкое осознание от чего,к чему и зачем мы движемся. В мире ролевых игр наблюдается та же проблема. «Мирская слава» проходит так быстро, что не успеваешь ей даже насладиться. Вот ты капитан боевого клуба несущего страх и трепет с игры на игру, а вот тебя уже никто не помнит, в лицо не узнают  и хмыкают скептически. А ведь не ездил всего лишь пару лет.

Сделал игру — через год уже никто не вспомнит, как она называлась. Сыграл отличного персонажа ,пропустил сезон и … А еще мы все очень разные, нас много и становиться больше, народ приходит и уходит из движения каждый год, текучка кадров как в магазине «Пятерочка», на фоне этого нужны,какие-то общие ценности, раствор, который нас скреплял бы, давал бы всей этой массе индивидов единый пул воспоминаний. Ряд олдовых товарищей считают, что все эти функции выполняют «Хоббитские игрища». Особенно громко считает так дядя Слава, известный в узких кругах как «ангел ролевого движения».

С понятием ХИ я столкнулся в начале нулевых, тогда на пиратских лотках был куплен диск «Толкин и мы». На диске имелось интерактивное меню, властелин колец с параллельным текстом на английском, записи голоса Толкина читающего ВК, а также видео с ХИ под песни Лоры и Эльфища. Последние оказали на меня сильное влияние, приведя к мысли что ХИ это круто.

В последствии читая статьи Ленского про ролевые игры, я столкнулся с широко тиражируемой фразой: «каждый ролевик, должен один раз съездить на ХИ». Из этих слов я понял, что это некая святая обязанность, долг перед сообществом, этакое спасибо за счастливое детство.

Мое «спасибо» было сказано в 2011. Больше не хочется, да судя по деградации проекта из года в год не мне одному.

-Доктор,а для чего тогда мы его зашиваем?
-Хороший вопрос, юноша.

По сути своей нас ничего не объединяет. Все эти конвенты и ролевые премии призванные консолидировать движение через чур похожи на дары «общества потребления». Офисную возню за ачивочку, похожую на ссору крыс в застенке. Именно поэтому хотелось бы принимать «меч из натруженных рук» у светлых ликом ребят с черно-белых фото оставшихся от ХИ 1990 года, а не у выпившего каньячку мужичка с костюмом за 80 к. Ради преемственности у этих людей, ради ПАМЯТИ про этих людей ХИ стоит делать время от времени, чтобы можно было осознать, что мы здесь ради других миров, а не ради денег, славы, доступных женщин и алкогольного релакса.

-Док, вы же лжете! Пациент пьет как не в себя!
-Прости, парень, но это ложь во благо.

На лжи и самообмане строиться все наше увлечение. Мы тут не БАМ строим, мы кривляемся  изображая это строительство, хотя неожиданно оказываемся честнее всех остальных. Думаю, что нам необходима тоже некая связующая нить между Тенями Шадар Логота и нынешней реальностью. Скорее всего на эту роль подойдет «Рассветный вор»,чтобы потом Эндор и еще какой-то юнец тоже делали операцию этому странному парню, разбираясь жив он или мертв, нужен он или бесполезен.

0

34

Привет,друзья. Лоил просил меня также написать на тему нашей общей юности.  Знаете, моя личность построена на отрицании собственной истории и в каком-то смысле себя самого, и я понял, что я не смогу описывать то, отрицание чего является для меня фундаментальным, даже ради дорогих мне людей. Я правда старался найти обходные пути и сделать это, но нет, не получается. Впрочем я не забуду, может быть когда-нибудь это удастся.

-1

35

О некоторых подробностях не будет сказано ничего, другие наоборот приобретут героический окрас, а все оттого что писать отчеты это как заниматься реставрацией. Дали вам полотно, где под работой кубиста из Спартаковской рабочей партии скрывается картина старого мастера, вы снимаете краску слой за слоем, а затем дописываете, те моменты, где переборщили с раствором. Мдаа.. Речь пойдет о ролевой игре «Лед и звезды», а также о ее участниках и приключениях в лесу под Подольском.

Я искренне уверен, что все началось в 2001, я тогда ехав в фургоне газели, Скиф играл на гитаре переделки известных рок хитов на ролевой манер. Что-то на вроде: 

Что такое эльфы это мясо
Хлюпающее мясо под ногами
В лужах разлетаются стрелы с топорами
Я давно в вальгалле не был

А Ори время от времени открывал дверь фургона, чтобы посмотреть не увезли ли нас в Мексику или на дачу подольского авторитета по кличке «Лучок». Еще был шлем сова, который катался по пустому пространству, символизирую нашу жизнь, стальное перекати поле.

Или нет, может все началось в Курске? Где молодой, не битый жизнью «дедушка Подольского ролевого движения» ехал в маршрутке на игру, название, которой совершенно не важно и ржал в голос, одновременно отмачивая такие остроты на которые сейчас любой из нас  не способен.

Наверное все так и было если смотреть на нашу жизнь через призму магического реализма. Дорога важнее , чем двери в ее конце, кому как не «братству катящих» отстаивать эту истину?

Так с чего все началось для обывателей? Да, также как практически любое приключение в современном мире, с сообщения в социальной сети:

«Гы, ну за игры не шарю
Там вон какие-то юные энтузиасты хотят ночное зимнее Хэлкараксэ
А другие летнее падение Гаваней
В этом сезоне вообще будут нормальные игры? "

и

«Ну там устроитель женщина, которая была моим братом без зубов»

Конечно:

«все едем, игра будет огонь. За братана."

А вот реакция умного, воспитанного человека:

«Как насчет повторить прошлый март? Ночная игра-поход."

"Ты думаешь, я до сих пор настолько отбитый?
        Ты прав"

Дальше было решено поговорить с мастерами. Всем известно, что если в группе игры есть князь, то он в курсе всего: «что привез Гребенщиков, кого побил Рикошет». Ну вы поняли мысль. Он-то сообщил что игра на грани отмены в связи с недобором народа. Я немного подумал, да что я вру, я в принципе не думал. Четыре козыря на столе, а «Лед и Звезды» переехала под Подольск, плюс я получил права на 50% АХЧ и мог провести двух человек без взносов. Мы с мастерами получили то что каждый хотел, а в душе были даны взаимные клятвы никогда не иметь друг с другом дел.

Если бы не монтаж, большинство фильмов пришлось бы смотреть целую жизнь. В ночь с пятницы на субботу мы с Эндором сбрили бороды, чтобы больше походить на эльфов. «Зачем?» спросит танцор диско два, судя по тому как часто он задает этот вопрос, он реально ничего не понимает в происходящем кругом. Сделали мы это, поскольку переход через Хелкарасте это подвиг, а подвиги воображаемые требуют подвигов настоящих.

На следующий день я на конец понял почему я не люблю кроспол. Запах. Не знаю, кто из них, но пахло старостью, затхлостью и санными тряпками, которые не стирали, а просто бросили сушиться на батарею. А еще был кислый запах пота, не соленный, а именно кислый, как испорченная квашенная капуста.

Зато под вечер начали прибывать люди, которым предстояло украсить эту игру. Первым, как Гендальф в Минас Тирит, влетел Рома. Он открыл окна, разогнал светлой магией зловещие мороки тянущиеся своими щупальцами к нашим раним душам, он принес с собой надежду: Белый город устоит! Как любой волшебник, Роман сообщил, что борется со злом как в реальной жизни, так и онлайн, втопил семь тарелок борща, а затем уснул в углу у батареи. Мы будили его пару раз, опасаясь что старичок отдал концы, годы-то уже не те.

Затем появился Антон. Его голос, его проникновенные голубые глаза, легкая, таинственная улыбка, воспитанность и скромность немедленно очаровали всех дам. Забыл, что они вообще-то эльфийские князья мужского пола, они начали весьма плотоядно поглядывать на этого человека.

Далее произошел инцидент, который должен войти в анналы бессмысленного: обсуждая разводы, котировки ценных бумаг, рост цен и отсутствие нормальных акций в Пятерочке, мы с Антоном мимоходом отжали у каких-то школьников две бутылки вина на глитвейн, который варила Оля. Мы поняли, что только что тупо отобрали чужую собственность у этих покорившихся судьбе юнцов, только спустя минут пятнадцать, когда Оля задала ключевой вопрос: «А где вы взяли это вино?». 

Стемнело, каким-то чудом разношерстная компания в тридцать человек оказалась в лесу. Эндор немедленно заявил что он верховный король, после чего начался поход в трех частях. О каждой из которых я скажу пару слов.

Часть первая: ролевая. Все играли или старались играть, поскольку  поводов для глубиного отыгрыша была маловато, все отыгрывали как могли: человек пять орали что они командиры, игровой сын Эндора нырял в проруби с головой, восприняв выражение глубинный отыгрышь крайне буквально, а Рома греб под себя материальные ценности, В результате отряд терял людей, провиант, ценные ресурсы, но с грехом пополам дошел до первого привала. Здесь пошли разговоры, Роман унизил Мстишу, Соня намотала на голову какие-то портянки, а Антон искал спасения от дам, мечтавших утащить его в ближайшие кусты.

Далее началась вторая часть похода: шизофреническая. Эндор назвал мангал Игорем, и иначе к нему не обращался, много разговаривал сам с собой и еще со мной воображаемым, хотя я настоящий был рядом, иногда наш возможный верховный король начинал кричать. Я так понял это его коротило от энергетика, но его поданные думали, что он вовсе не с незримым сражается, а им говорит полные бессмысленного речи.

Мы с Романом были уверенны, что мы в очереди. В простой советской очереди в гастроном за дефицитным товаром. Говорили мы о вещал соответствующих ситуации, в основном про Карибский кризис и нового начальника цеха, который не дает сменами меняться.

Соня дорвалась до фляжки, ее смех в купе с портянками на голове действовал на моральный дух эльфов разлагающие. Где-то брел Антон, уже час повторявший одну фразу:»как же этих детей всех с глитвейна-то развезло!»

Затем все как-то внезапно кончилось, мы увидели луну, дружелюбных тюленей, почувствовали вонь от ручья раздевающего лес на две равные половины. Всех как-то разом отпустило.

-Вот вам ваша Эстель! Игра оконченная.

Крикнула нам глав.мастер, вскочила на снегоход и умчалась в рассвет. Пошли разговоры, фотки на телефоны, исход закончился.  В качестве итога этой повести о ночи полной безумия, я приведу еще одну цитату:

«Для меня, кажется, сформулировался смысл этих превозмогательских мартовских игр, которые я б сделала традицией - пока не откажут органы, - проползти через грань весны хд Второй день кажется, что я все же ее из себя вытянула. А все эти костюмы и квенты для антуражности и повода, а не ради болтовни( «

Хотя некоторые считают, что итог он вовсе не такой, вот вам и альтернативный финал:

«Ну лан, зато вместо эльфийской тоски они получили короля с женой-тюленем и его сына-потенциального гитлера»

Такие они игры под Подольском….

0

36

-Ты явно сходишь с ума.
-Я начал сходить с ума, еще тогда, когда эльфийский принц вел нас по разбитым бетонным плитам к брошенному в объятья Тени Шадар Лаготу.

Эльф Хелдир начал растить модную бородку в испанском стиле,а заодно интересоваться “самобытностью” и историей Подольских игр периода 2000-2006. Косвенно этот вопрос затрагивался в других главах, а подробно я расскажу о нем здесь и сейчас.

Наши первые игры были просты и понятны. Больше всего они походили на цикл квестов с элементами рпг “quest of glory”. Про эти игрушки мы узнали из журнала “Микки Маус”, потом была ещё серия “Отважных” где герои играли в ролевые игры:базируясь на столь скудном опыте мы запили первый ролевой проект, цикл приключенческих игр “Тим и Тибетский монах”. Механика “Тима” была такова, что один игрок ходил из локации в локацию, собирал вещи и оружие, сражался, продвигаясь по сюжету. В это самое время двое игровых техников обеспечивали этому ИГРОКУ весь спектр приключений. Недостаток этой системы были следующие: невозможность играть с большим количеством народа (даже 2-4 игрока дестабилизировали систему), а самое главное неспособность этой системы выдерживать импульсивных эмоциональных людей. Именно поэтому когда эмоциональный и импульсивный Лег ворвался в нашу размеренную жизнь, от системы пришлось отказаться. Нам пришлось искать новые формы моделирования, которые отвечали таким вызовам времени: как пена на устах эльфийского принца во время боя и рост численности участников, которые прибывали как зерги бегущие на свет.

Отмечу очень важный момент, фактически до того как мы ступили под защиту корабельных сосен все битвы происходили  по системе “реального поражения”:попали в руку, рука обвисла, в ногу, ногу надо поджал, в корпус, умер в мгновение ока. Такая боевка отжила свое,как только мы покинули Шадар Лагот. Примерно в то время Леголас сходил в клуб “Княжество”, оттуда он принес понятие “хиты”, синяки и историю про ПРИ “Страна Трех Лесов”. Это дало нам некоторый толчок в развитии. К сожалению посещение дворца пионеров хоть давало нам ключ к некоторым ранее неизвестным технологиям, скажем фанерным щитам (мы собирали свои из отдельных досочек, а реконструкторы нас научили выпиливать “капли” из фанеры) или божественному текстолиту, каждая полоса которого была приравнена к 12 слиткам золота или трем слитков мифрила, но информации “как делать игры” мы там не получали, разве что в формате баек и фольклора.

Из этих баек мной были усвоены две механика: “чипобол” и “командная игра”.  Опираясь на них мы сделали цикл игр “Феодализм”, где производились ресурсы, были циклы производства и произведенные ресурсы можно было обменять на оружие, бонусы защиты, магические способности. Крестьяне лютовали, один герцог был превращен в большого на отважно пса, а Гилдор ходил “воевать” - типичный тысячник одним словом.

Не прошло и месяца, как в мои руки попал журнал “Игромания”, а там была первая статья цикла “Школа игрока”, от неизвестного человека по фамилии Ленский (ныне покойный). В тот период жизни, не располагая интернетов мы собирали любые упоминания о “ролевых играх” или “толкиенизме”, информация ценилась дороже чем тексталит.

Статья была прочитана, затем вторая, потом третья и четвертая, они стали нам четырьмя евангелие, а имя автора мгновенно истерлось из памяти, имя но не идея “Отыгрыш-превыше всего”. Вот за эту идею мы всячески оберегали со рвением дивизии СС “Мертвая голова”. Репрессии против не отыгрывающих  проводились регулярно, из них формировались штрафбаты, которыми кормили минные поля противника, их всячески унижали, доказывая превосходство “человека отыгрывающего” над другими sapiens. Чего стоил конкурс “на лучшую квенту”, который устроил Министр-администратор имеющий влечение к судилищам на площадях. Там кто-то из девочек плакал не стесняясь публичности после того, как ее творчество разнесли трое из лесов.

Также существенное влияние на “игрострой” оказал Сталкер, я бы не сказал что он был гениальный сюжетный мастер, но много очков вкачал в харизму на чем и выезжал, частенько ходя по грани то статьи 134 УК РФ, то статьи 135 УК РФ. Но это все ерунда, а главное, что он придумал выход из системы “войны на уничтожение” и ввел механику:”победа,через нахождения артефакта”. Также на “Первом Черепе” впервые начали выдавать “квесты” на бумажном носителе, что также заслуга этого красавчика. 

Сразу после первого “Черепа”, я привез из клуба интеллектуального уничтожения себя самого “Лабиринт”  огромный фолиант правил кабинетной игры “Готика 1984”. Этот талмуд научил нас писать правила, а кроме того дал нам НИТЬ. Если Ариадна вручила Тесею свой клубок чтобы он выбрался из лабиринта, то мы получили клубок, за которым мы уходили все глубже и глубже в казематы, он катился с невероятной скоростью, натягивая между деревьями улицы и дома, дворцы и башни магов, электростанции, космопорты и контины. Мы стали структурировать игровые миры, появились правила по стенам, проходимым и непроходимым зонам и прочим штукам так милым сердцу завхоза.

В зиму между первым и вторым “Черепами” мы изрядно подсели на словесные ролевые игры. Существенный прорыв в этой отрасли  позволил нам сделать все тот же клуб интеллектуального разрушения себя “Лабиринт”.  Мне удалось поиграть там с “московскими мастерам отыгрыша”. Усвоенные на практике навыки были за пару сессий привиты наиболее способным падаванам.  Той же осенью мы начали “воевать” с гномами, а зимой придумали “квенту на оборот” -личный загруз игрока. Было решено, что загруз должен по своему объему не уступать квенте,которую мастер игры придумывал для сессии словесной игры. До самого конца “прекрасной эпохе” мы так и не дошли до принципа совмещения квент и загрузов в рамках полевой игры, фактически отказывая игрокам в праве придумывать своих персонажей самим. Это право они могли реализовать в рамках словесных игр , но там в свою очередь игрок по негласной договоренности не мог получить “внепартийных” завязок. Хитро да? Прям масонский заговор. 

Следующим широким шагом в развитии стали “Аллоды”, после которых, мы существенно изменили, развили и довели до ума систему боевой магии. До этого магия “попадала” автоматически после применения сертификата. Эту систему придумали Сталкер и Фердинанд между “первым” и “вторым”. Теперь же после “магической революции” стало модным писать огромные правила по магии, придумывая все больше и больше заклинаний. Перещеголял всех Шаман, напихал в правила “Суеты вокруг дивана” под сто заклинаний, из которых как обычно, кроме фаербола никто ничего не кастовал. На тот момент, такого действа, как “обкатка правил” не имело места быть.

В принципе где-то после “Крови из носа” и “Суеты вокруг дивана” наши штабные чины пришли к пониманию наличия у игры четкого сюжета. Особенно это стало понятно после провального “Рассветного вора 3” и “Демонический Войн”. Фактически “Искатели Ветра” стали вершиной нашего творческого роста и одновременно последней игрой “прекрасной эпохи”. Если до этого мы как на словах так и на деле делегировали игрокам полную свободу действий с момента старта, ограничивая их только личными загрузами, то с этой точки пришли к мысли что нужно “на словах” давать игрокам свободы, а “на деле” вести по своему сюжету. Чтобы это сделать на “Искателях” впервые на наших играх появились игротехнические персонажи.

Что было дальше? Большой перерыв и “Рубеж 2015”, но это уже совсем другая история.

0

37

От Елки:

"И побольше желчи, народ это любит", но желчи как-то не получилось. Боюсь даже наоборот - рискует получиться трепетно-слезливая история воспоминаний о днях, которые "огни Александрии сжигают вместе с бабочками далёкой юности". Ну да и ладно.

Что поделать, времена Факела - это лучшее время, не считая того, в котором сейчас живу! И вспоминаю я его очень часто. Да и как иначе - каждый раз, глядя в зеркало, я вижу отчётливый "привет" ввиде шрама над бровью. До сих пор перед глазами полет сабли Гилдора. Из желтенького такого тексталита (вроде из него). И как я гордилась тогда этим шрамом - боевой трофей, не иначе! Хотя было б чем - заслуга мелкого роста, а скорее глупости - уворачиваться уметь надо, ведь там, где у всех плечо, у меня голова.

Напоминают о Факеле (под этим я понимаю всех тех людей, с кем я разделяю эти воспоминания) многие вещи. В комнате на козерожьих рогах висит лук (так и не опробованный в боях) и кольчужный воротник-солнце, даже с сохранённой "этикеткой" от мастера. На шкафу почетное место занимает "Камень" - шлем, созданный ещё до моего там появления, как понимаю, коллективным трудом. На голову он налезал только мне - так что мне и достался. Знаете, а я до сих пор его надеваю. То ли из-за воспоминаний, то ли проверяю - влезает ли голова. Голова влезает - и вроде как спокойнее становится. Почему ? Не знаю, может так я подзаряжаюсь от тех воспоминаний, вроде как могу носить - значит ещё "не выросла".

Сохранились и несколько мечей, топорик, кое что из одежды (наручи, мундир, наплечник). Но самым используемым инструментом является стальной, тяжеленный для меня меч. Подарок. Доведенный Гилдором до вида бывавшего в боях клинка.

Почему используемым? Потому что моя паранойя решила, что это лучшее, чем я могу защититься...ну в случае чего. К нам как-то раз в квартиру залезли воры ночью. Украли мало, да и залезли - так себе определение - в дверь зашли, которую я редко запирала. Раньше. Теперь запирают. А потом ещё (первый этаж) пару раз в окно кто-то то ли подсматртвал, то ли ещё что, когда одна оставалась. Вобщем с тех пор, если одна остаюсь дома - меч всегда рядом лежит. И знаете, как-то спокойнее сразу. Вот с пистолетом не так бы было. Меч он сразу и физическая атака, и магическая (психологическая).

Хотя владеть мечом или ещё чем я так и не научилась за ролевиковскую юность. Яростно махать палкой - это да, это я могла, но иногда получалось не милосердно. Даже по своим попадала. Но чаще сама отхватывала.

Научится очень хотелось, потому охватывала много и больно. Отыгрывать магов хотелось больше, но швыряться шишками было скучно, тем более, что шишки метала я также яростно и бестолково, короче "палец о палец не могла ударить - не попадала".

Зато как я наслаждалась атмосферой. Попав в Факел (спасибо Хэлу), я словно к самой себе вернулась. Мои фантазии, странности, любовь к мифологии и фантастике - тут оно было на своем месте, а не чем-то странным. Книги, музыка, досуг - все стало прекрасным и интересным. Жаль, что длилось так мало. Для юности, может, нормально, но с возрастом иначе чувствуешь время.

Мне нравилось все, как было там - скакать по лесу "в занавесках", в одежде не реконструированной, но сделанной на коленке в стремлении быть хоть немного похожей на волшебные одеяния эльфов, орков, кого угодно. В этом стремлении к похожести и отсутствии идентичности было столько радости, столько полета фантазии, свободы. Это было здорово. Лихолесье и тренировки по выходным в поле. Игры у себя, на столбовой, зимой в Медведково и т.д. Кошачьи и эльфийские уши, чипы на еду, мертваятник, синие следы от хромовых сапог на снегу...

А сколько было "около" этого - дни рождения, "за царя-батюшку", вечерние гулянья и песни, аниме, кольчугоплетение, ДНД (боги, мой первый перс был варвар-мужик, спасибо Фродо, что он не выпустил его "в мир", зато шидзу удалась).

Изменилась ли я за эти годы? Конечно. Но то, что пришло ко мне с Факелом, осталось неизменным и я очень ценю это.

Лоил, Фродо (Ферденант, Фродер), Гилдор, Хэлд

ар (Хэл), Каратель, Кип-Дюрон, Оби-Ван, Ромасюк, Шепард, братья Томаты, (никого не забыла?) спасибо за то чудесное время, воспоминаний много! Было здорово, но мало! Всем Уррррррррр! 😄

0

38

От Птенца, он напечатал, а потом сфотках:

http://sg.uploads.ru/t/n0qca.jpg
http://sg.uploads.ru/t/pB4Aa.jpg
http://s7.uploads.ru/t/wRn8A.jpg

0

39

Перепечатал воспоминание Птенца по заданию диктата:

Дело было в 2003 году,если память мне не подводит. Познакомился с неким Оби-Ваном, не тем который Каноби, а тем который Ваня. Как оно бывает:общие интересы,знакомые по школе,выход третьего эпизода Звездных войн…

И как-то Оби-Ван познакомить меня решил со своими товарищами по иным интересам.Идем мы значит знакомится с неким Лойлом (тогда вообще мало кого звали его настоящим именем), приходим в частный дом,а там встречает нас веселый и общительный человек, чего не скажешь в те времена о его брате.

А во дворе,детали помню плохо,поэтому опишу как образ сейчас в голове стоит: мечи,щиты,сабли,кольчуги на себя надевают двое парней. Все сделано своими руками! Лезвие мечей и сабель из тексталита, что-то из старых хоккейных клюшек, рукояти и гарды сварены из металла,топоры из резины и черенков от лопаты,кольчуги сплетены из проволоки,которую резали на колечки и сгибали вручную!

Оказалось что это штаб-квартира ролевого клуба “Факел”.

Скажу честно, что глаза у меня тогда загорелись дико! Даже сейчас вспоминаю тот день с каким-то очень приятным и теплым чувством,словно тебя привели туда ,куда тебе самому давно хотелось, но ты об этом ничего не знал.

Однако,как оказалось,народу в ролевом движение было весьма много. Как сейчас помню свои первые битвы на топорах,злость от  поражения, адреналин, желания брать ролевое оружие в руки снова и снова! Особую любовь я тогда испытывал к саблям и мечам.

Замечательные тренировки по выходным на холме у реки Пахры. Дорога туда и обратно регулярно сопровождалась бесседами о различных техниках фехтования, фентези книгах, исторических событиях,шутками и просто отличным настроением.

Даже регулярные синяки и гематомы не омрачали впечатлений,а побитые пальцы лишний раз доказывали что нужно лучше фехтовать и нефиг их подставлять.

Так как клуб ориентировался на ролевое движение, а не на реконструкцию средневековых образов, то не обходилось и без выездов на игры. Их собственно проводили ребята из Факела и друзья из Москвы и подмосковья.

Первые костюмы свои на игры я не могу вспомнить без улыбки: джинсы,кроссовки, поверх футболки одета какая-то кота с эмблемой “Факела”, перчатки,топор…

Маска, намотанная из футболки в лучших традициях боевиков 90х.
Позже стали выдаваться и части доспехов:наручи,поножи,набедренники,наплечники.

Впечатления от тех игр у меня остались смешанные,было похоже все на большую сходку друзей по интересам, в сюжет я тогда особо не вникал, меня гораздо сильнее привлекал сам процесс фехтования.
А когда я впервые познакомился с Магой на игре “Аллоды”,увидел его в полном латном доспехе, то был восхищен, так мне всего этого хотелось! К слову,доспех я все-таки купил... В 2018 году лишь.

Особенно хочется отметить великолепный компот,который варили у Шамана и Константина,такое чувство, что он шторил словно сидр яблочный.

Кстати,именно после “Аллодов” мне захотелось приобрести собственное оружие  и какую-нибудь защиту.

И мы с Лойлом выбирались в Москву,ездили на ВДНХ в магазин “Мир Древности”,в те года он еще там обосновался. Там-то я и купил свой первый тексталитовый меч,который служил мне очень долго! Я прошел с ним ни одну тренировку, множество поединков, он пережил мою первую большую ролевую игру - “WarCraft” 2005 года. И бесславно затерялся где-то в недрах дома Гилдора, дал называется на свою голову просмолить, ага.

Там же я купил и латную перчатку чтобы окончательно обезопасить свои пальцы и кисть от постоянных огрехов и несовершенства моего фехтования. Которая,кстати “WarCraft” не пережила, в отличие от меча,  была утеряна где-то после тамошнего бугурта.

Помню,как Лойл радовался покупке шлема - сова с бармицей. Надеюсь, он все еще жив и остался у тебя? Шлем и правда отличный, да и за свои деньги он вообще кажется лучшим выбором на то время.

Со временем народ растекался кто куда. Кому-то захотелось чего-то более истричного и они подались в реконструкцию. Кто-то захотел основать свой клуб.

Хочу добавить от себя, что всю любовь у ролевому движению, фехтованию, да и просто отличных людей я узнал в клубе “Факел”.

Именно те люди заложили фундамент и подарили мне незабываемые эмоции. Надеюсь,что тот огонь “Факел” зажег не только во мне. Стал отправной точкой для многих ребят из клуба. Ролевое движение остановить на совсем уже невозможно, ты либо в него окунулся и остался, любо обязательно вернешься, любо никогда не был.

Спасибо,друзья за незабываемое время и пусть огонь “Факела” не затухает у вас в сердце.

0

40

Картина за авторством Лоссе (Артур), про исход 2019, пусть здесь полежит в купе к отчету Диктатора:

http://s8.uploads.ru/t/W8oy7.jpg

0

41

Статья в "Подольском рабочем" от 2001, выходит что "Княжество" это толкиенисты. Вот тебе батюшка и Юрьев день.

http://sd.uploads.ru/t/hroaw.jpg

0

42

Рубеж, год 20**, весна

Давно обещанное повествование о том, как я в сознательном возрасте, в своем уме и по собственному желанию, поехал на ролевую игру.
Причин тому было несколько: первой из них я назову ностальгию по весеннему лесу, а второй то, что я так и не научился играть и наконец получил возможность подойти к делу более-менее осознанно.

Мне выпало ехать скаутом от Гондора, имея целью оберегать юного Фарамира, которого играл знаменитый Кнес Мстислав.

На пошив времени я не сыскал, поэтому просто нацепил две котты и натянул на них пластиковый нагрудник, специально приобретенный для этих целей. Никаких шлемов, кольчуг и лат, все предельно легкое и скромное. Основным оружием в первый и единственный раз в моей жизни оказался короткий лук, купленный как-то давно по случаю и за бесценок, вторым оружием была избрана случайно оказавшаяся в клубе тямбара. Для завершения образа я натянул на голову худ, в результате чего выглядел скорее как плохой рекон, и совсем не как гондорский рейнджер. Но что поделать.

Игра, не смотря на мое непонимание процесса, захватила меня полностью и всецело. Оборона нашей заимки и регулярные рейды на орков и одного функционального спанчтролля были настолько прекрасны и интересны, что я даже не до конца понимал, что там с ролями и задачами – главное было вылететь из огороженной бревнами локации (возможно, это был Минас-Моргул) и начать охоту-наблюдение-выслеживание вероятного противника. Помню отчетливо, как вместе с Фарамиром и (возможно девочкой-лучницей и другими военными) мы дошли до следующей огороженной локации, в которой происходил штурм посредством тролля. Именно в этом штурме я ощутил всю мощь своего лучного навыка, коим не обладал до того, как принял на себя роль «дядьки-скаута». Расстреливать орков с расстояния нескольких шагов – это я вам скажу, добрит кровь. За меч приходилось браться буквально пару раз, что тоже очень неплохая смена атмосферы и подхода к войне. Это вам не маневры коробка на коробку. Постоянные перемещения, возможность вести огонь – честно, это одно из самых ярких впечатлений от боевки, какие у меня есть.

И да, спанчтролль был повержен, нашими героическими усилиями.

Далее, если я помню верно, был второй штурм, теперь уже нашей с Фарамиром заимки, которую обороняли все наиболее благородные останки гвардейских отрядов. Именно в этот момент мой лук, который я наконец-то научился натягивать, решил попрощаться со мной, предательски лопнув в руках (виной тому, скорее всего, стрелы без пропиленного желоба, которые постоянно слетали с тетивы вбок, таким образом перегружая плечи лука нерастраченной энергией). Потеряв полюбившееся оружие, я взялся за копье, снабженное мягким тканевым гуманизатором. Учитывая, что мы сражались из-за баррикады, оружие оказалось невероятно удобным. Однако, и тут случилась беда – при попытке поразить оппонента в подмышку сбоку, на пути копья встало лицо девочки, в которое и пришелся удар. Было жалко, но кажется, она смогла это мужественно пережить.

Завершение игры, если память мне не изменяет, было трагичным – Фарамирова заимка была взята. А может и нет, тут я совершенно не помню. Помню, что после мы имели обед и фехтовали на тямбарах, что было приятно и весело.

Спасибо Лоилу за игру, единственную, на которую я поехал, понимая, что это такое и что на ней делать.

http://s7.uploads.ru/t/qbXxs.jpg

0


Вы здесь » TOL4KI » Голос Диктатуры » Ретроспектива


фильм на 50 оттенков темнее смотреть онлайн | ролевые форумы © rolevka.ru |