TOL4KI

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TOL4KI » Чужие игры » ПРИ:Надвигается буря 2018


ПРИ:Надвигается буря 2018

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Надвигается буря

Серия однодневных игр по вселенной древних свитков.
Место действия - СКАЙРИМ

Время действия - гражданская война.
Побег Ульфрика из Солитьюда после убийства верховного короля Торуга

27 го октября.Суббота.
Сбор у ст.метро Беляево со стороны Бургер Кинга в 11.00

Сюжет:

Ярлы Скайрима возмущены решениями Тита из династии Мидов.
Все больше мужчин уходят от своих семей и направляются в Виндхельм для того, чтобы присоединиться к преступному движению ярла Ульфрика.
Черный замок Солитьюда занял имперский протекторат, хотя и верховный король Торуг был изначально против такого развития ситуации.
Но слабый луч надежды пробил суровое небо Скайрима - ярл Ульфрик согласился вести переговоры с верховным королем и отправился в Солитьюд, чтобы изъявить волю своих людей.

Тем не менее горячие головы не верят в мирный исход этих дебатов и готовят клинки к бою.По крайней мере так говорят.

Посмотрим, к какому исходу приведет разговор Ярла и Короля

Группа игры: https://vk.com/christmasgoblin

Отредактировано Endor (2018-10-19 12:11:50)

0

2

Боевые взаимодействия

К боевым взаимодействиям допускается только протектированное оружие (ларп, тямбары)

РАСХИТОВКА

Каждый персонаж имеет 1 нательный хит.
Стеганный доспех (корпус) дает 1 дополнительный хит;
Частичный доспех из стали, пластика либо кожи (корпус, наручи, защита голеней) дает 2 дополнительных хита
(Маги не могут носить частичный доспех);
Полный однотипный доспех из стали либо пластика (корпус, полная защита рук, полная защита ног, шлем) дает 4 дополнительных хита
(Маги и стрелки не могут носить полный доспех).
Бонусы от доспеха разного класса не суммируются.

ХИТОСЪЕМ

Оружие до 120 см - 1 хит
Оружие от 120 до 160 см - 2 хита (Если игрок держит оружие одной рукой - удар снимет только 1 хит)
Луки и арбалеты - 2 хита
Падение во время групповой схватки (3 человека и больше) уводит в состояние тяжелого ранения (0 хитов)

АЛЕБАРДЫ И КОПЬЯ ЗАПРЕЩЕНЫ

Ваше снаряжение должно быть в приемлемом эстетичном виде.
Из тямбар не должно торчать пластикового основания, они должны быть достаточно мягкими и легкими, чтобы ими можно было безопасно работать против неодоспешенного противника.

ЗАПРЕЩЕНЫ амплитудные травмирующие удары по противнику без стального доспеха на нем.
ЗАПРЕЩЕНЫ любые удары в область паха, затылочную часть головы, удары в основание черепа.
Запрещена стрельба выше уровня плечевого пояса.
За попадание в голову без шлема любым оружием либо снарядом - самовынос в 0 хитов.
Непоражаемые зоны - голова без шлема, кисти рук, стопы, пах.

Оглушение - прикосновение рукой с зажатым в ней оружием ближнего боя со спины до лопатки персонажа, на котором нет шлема, и произнесением голосового маркера "Оглушен"
Персонаж немедленно и тихо садится на корточки. После чего его можно беспрепятственно ограбить либо добить.
Персонаж помнит, кто находился рядом, когда его оглушили, но забывает все, что происходило вокруг пока он был в отключке.
По прошествии 5 минут персонаж может встать и продолжить игру.
3 оглушения в течение получаса равносильны добиванию.

Добивание - прикосновение к персонажу с 0 нательных хитов оружием и голосовым маркером "Добиваю" позволяет беспрепятственно обыскать его тело. Через 5 минут добитый персонаж отправляется в мертвятник

Легкое ранение -
Если после боя у вас не полный запас хитов, но их все ещё больше нуля - вы теряете возможность бегать и кричать.
В вашей стартовой зоне (Лагере) ваши хиты будут постепенно восстанавливаться (1 в 15 минут)

Тяжелое ранение -
Если у вас сняли все нательные хиты, но не объявили добивание, - вы можете передвигаться гусиным шагом (ПОЛНОСТЬЮ! опустившись на корточки). Вам запрещено вступать в любые боевые взаимодействия, громко разговаривать, использовать любую магию.
По истечении 15 минут без оказания помощи вы погибаете. Тяжелораненого товарища можно нести, для этого другой игрок подхватывает его под плечо и они вместе двигаются шагом в направлении, указанном помогающим игроком - бежать и вступать в боевые взаимодействия при этом запрещено.
Находясь в любой дружественной локации ваше состояние стабилизируется и смерть наступает только через 30 минут. Есть 2 способа исцеления:
1 - лечение с помощью мага школы восстановления (10 минут каждый хит в т.ч. доспешный)
2 - отыгрыш полевой операции под наблюдением мастера.
После операции игрок при мастере бросает шестигранный кубик
1 - полный провал. Заражение. Пациент отправляется в мертвятник, а игроки в радиусе 3 метров теряют по 1 нательному хиту.
2,3 - неудача. Пациент отправляется в мертвятник
4 - швы разошлись. Операция не принесла результата. Можно попробовать ещё раз.
5,6 - успех. Состояние стабилизируется. Через 10 минут игрок продолжает игру с 1 нательным хитом по правилам легкого ранения.

0

3

ЭКОНОМИКА
На игре представлены 2 игровых ресурса - золото и снаряжение.
Снаряжение со старта есть исключительно у руководителей локаций.
Снаряжение можно тратить на покупку щитов для своих бойцов, создание магов (При наличии антуража и расходников на магию) и покупку длинного оружия.
маг = 2 ед
щит = 2 ед (Только со шлемом)
баклер = 1 ед (Только со шлемом)
длинномер = 1 ед
Боец с двумя мечами = 1 ед
После старта игры курс возрастает вдвое. Найти новые единицы снаряжения можно только в процессе события "Караван" либо выполняя специальные задания.
Золото же выдается каждому игроку на старте игры. Так же его можно получить в награду за выполнение заданий, в качестве лута с монстров или каравана.
Золото можно тратить у мастерского торговца (В мертвятнике либо у Соратников)
Также им можно откупиться у мастера по мертвятнику, сократив время пребывания в мертвяке.

0

4

МАГИЯ

(ВСЕ РАСХОДНИКИ, КРОМЕ ЧИПОВ МАГИИ, ПРИОБРЕТАЮТСЯ ИГРОКОМ ДО ИГРЫ!)
(Выбираются 2 заклинания из трёх)

У мастерского торговца можно купить лист книги магии, который дает третье заклинание в школе

На все заклинания необходимо тратить чипы магии. В противном случае другой игрок может игнорировать действие заклинаний.
В т.ч. на огненный шар и т.п.
Чип рвется до броска или начала действия заклинания.

Магия не накапливается, а восстанавливается.

Маг выбирает только одну школу.

Разрушение
1 - огненный шар.
Обновляется 1 раз в цикл (в час), снимает 2 хита.
Отыгрывается броском теннисного мячика в противника.
Попадание в щит или оружие также наносит урон.
2 - кольцо холода.
Все игроки в радиусе 2 метров "Примерзают" ногами к одному месту на 15 секунд. Если они сдвигаются с места - падают в тяжелое ранение.
Обновляется раз в 1 цикл (1 час)
Отыгрывается разрыванием чипа и голосовым маркером "Кольцо холода".
3 - стена огня.
Персонаж, перешагивающий через стену, получает урон в 1 хит. Через стену нельзя бить любым видом оружия, но можно стрелять и пользоваться магией.
Существует стена 5 минут.
Отыгрывается установкой ленты красного цвета длиной не более 2 метров и шириной не менее 5 см
Обновляется раз в цикл (1 час)

Восстановление
1 - лечение.
В локации с магом восстановления, взявшим это заклинание, игрок "Исцеляет" 1 хит в 10 минут. В том числе из 0 хитов.
Пассивно.
2 - воскрешение.
После разрыва чипа умерший персонаж переходит в состояние тяжелого ранения и дальше играет по правилам тяжрана (восстановление 1 чип в цикл)
3 - Дар милосердия
Маг разрывает чип магии и рисует на тыльной стороне кисти игрока знак божества. Этот ритуал оберегает другого игрока от первого попадания снимающего очки жизни будь то удар мечом, магия или выстрел. После получения урона знак теряет силу. Его необходимо стереть. Персонаж, пришедший в мертвятник с этим символом, получает дебафы.
Восстанавливается чип 1 раз в цикл (1 час)

Изменение
1 - ясновидение.
На простой односложный вопрос персонаж получает четкий правдивый ответ от мастера или персонажа.
Вопросы только на "Да или нет"
Восстановление 2 чипа в цикл (Час)
2 - тишина.
Заставляет другого персонажа молчать на протяжении получаса. Маги при этом теряют возможность колдовать. Нарушивший это правило сходит с ума (нападает на ближайшего союзника), после чего падает в состояние тяжелого ранения.
Моделируется броском теннисного мячика и звуковым маркером "ТИШИНА"
Восстановление 1 мячик в цикл (Час)
3 - Вихрь
Любой игрок в радиусе 3 метров широко расставляет руки и быстро крутится вокруг своей оси, громко считая до 15. После чего может продолжать игровые взаимодействия.
Моделируется разрыванием чипа слота и голосовым маркером "Вихрь"
Восстановление 1 чип в цикл (час)

0

5

Всего на игре представленны 4 игровых фракции.
1 - лагерь Братьев Бури.
Походная ставка высоко в горах.
Удачное стратегическое положение, да и торговый тракт, по которому катаются караваны, расположен как нельзя близко.

2 - Вайтран.
Крупнейший город в этой местности. Каменные стены надежно защищают от штурма, а стража города превосходит числом и опытом по отдельности любую из других фракций.
Оплот мира и безопасности в это неспокойное время.

3 - Ставка Соратников.
Опытные бойцы и наемники, которые расположились в упор к городу Вайтран, но тем не менее вне его стен.
Не принимают участия в политических и военных действиях, а лишь продают свои мечи за хорошие деньги.

4 - лагерь Имперского Легиона.
Богато обустроенный лагерь защитников интересов Императора в Скайриме.
У них отличное снаряжение, но малое количество бойцов. Поговаривают, что в лагере также обосновался высокий эльф и что это совсем не нравится ярлу Балгруфу из Вайтрана.

0

6

Имперский Легион
Лагерь Легиона в провинции Вайтран - один из последних оплотов порядка на пути наползающей с востока заразы мятежа. Пройдя через огонь войны с Доминионом и горечь поражения, Северный Легион вернулся домой и не узнал свои родные земли. Те, кто отсиживался по домам во время войны, стали поговаривать об отделении Скайрима от Империи, а ярл Ульфрик начал собирать вокруг себя и вооружённых головорезов, возомнивших, что они смогут справиться с эльфами без помощи Империи. Затишье перед бурей продлилось долгих 26 лет, и вот наконец Ульфрик встречается с Торугом. Поддастся ли король уговорам мятежника? От исхода переговоров зависит судьба всего Скайрима. Если Ульфрик отступит, Империя примет так называемых Братьев Бури как заблудших детей и бок о бок с ними будет биться в новой войне с эльфами. Если же нет, то любой, кто встанет на пути карающего меча Императора, будь то ярл, солдат или фермер, будет уничтожен, какой бы ни была цена. Ибо предатели не заслуживают милосердия.

http://s8.uploads.ru/t/Z2lAG.jpg

0

7

Мир на пороге войны. Стороны конфликта готовятся к скорому кровопролитию. Братья бури, имея малые ресурсы, стараются увеличить свое влияние в Скайриме и не дать имперским отродьям захватить власть.

Вайтран - желанный союзник Империи и Ульфрик решил прибрать его к рукам раньше империи. Небольшая делегация, возглавляемая Артемия Романова сопровождает ярла по пути на переговоры. Дабы не создавать лишних политических проблем делегация расположилась под стенами города.

Однако, ходят слухи о том, что в ряды братьев затесался конокрад и убийца преследуемый во всех провинциях Скайрима.Так это или нет - этот факт подогревает напряженность между ярлом и лагерем ББ, а Империи дает повод для расследования и ареста преступника.

Но это все частности.Самое важное за чем следит весь Скайрим - переговоры ярла и короля.
Чем же закончатся эти переговоры не знает никто...

http://sg.uploads.ru/t/U0dW5.jpg

0

8

Вайтран и окрестности - по природе своей спокойное место.
Ярл правит твердой рукой и уверенно ведет свой народ к процветанию.
Нет, убийцы и шпионы есть всегда, но до этих пор никакой серьезной угрозы они не представляли.
Желающим сместить ярла нужно озадачиться тремя вещами - захватить и удержать переправу возле города, посеять панику в окресностях и найти себе сподвижников внутри гарнизона
И лишь достигнув всех трех целей можно думать о штурме города или убийцах во дворце.
С другой стороны стены города будут разрушены, а остатки жителей примкнут к конкурирующей группировке..
В общем нужно думать

ЗАХВАТ И УДЕРЖАНИЕ ВАЙТРАНА ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ СПОСОБОВ ПОБЕДЫ В ИГРЕ

СО СТАРТА ИГРЫ ДО ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ПУНКТОВ - ЗАХВАТ ГОРОДА НЕВОЗМОЖЕН!

http://s8.uploads.ru/t/v0OCD.jpg

0

9

ПОБЕДА НОКАУТОМ

Просто вырезать конкурентов - бесполезно.
Мало того,что командование пришлёт в замен павших - гарнизон больше и сильнее, так ещё и в глазах Балгруфа геноцид будет нарушением законов города.
Вместо этого противника нужно оклеветать - уличить в предательстве, лишить ресурсов, оставить без командиров.
Потерпевший удар лагерь, конечно может попросить помощи или даже прибежища в городе - но даже силы Вайтрана не безграничны,а в амбарах заканчивается провизия.

ЛИШЕНИЕ ПРОТИВНИКА СРЕДСТВ К СУЩЕСТВОВАНИЮ, КОНТРОЛЬ ШАХТ, А ТАК ЖЕ ТАЙНЫЕ УБИЙСТВА ОФИЦЕРОВ МОГУТ ПОМОЧЬ ВАМ ЗАПОЛУЧИТЬ ПОБЕДУ В ИГРЕ!

ДЛЯ ПОБЕДЫ НОКАУТОМ НЕОБХОДИМА ПОДДЕРЖКА ТОРГОВЫХ ДОМОВ.ИЩИТЕ ИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НА ИГРЕ.

http://sd.uploads.ru/t/FaVL6.jpg

0

10

КОГДА ОНИ ДОЕДЯТ СВОИХ СОБАК И НАЧНУТ СМОТРЕТЬ ДРУГ НА ДРУГА - МЫ ПРИДЕМ К НИМ С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ.

Для того, что бы победить в торговой войне - нужно обескровить своего соперника.
Есть 4 шахты.Одна у каждого из лагерей и две у Вайтрана.Контролируя их и принеся яру 4 вида ресурса - вы заручитесь его благодарностью.
Заключив торговое соглашение - вы покажете свою силу в регионе
Когда ваш лагерь станет надежным поставщиком артефактов и микроресурсов, а караваны найдут другой тракт обходя вас за тридевять земель - Ярлу не останется друго выбора, кроме как признать вашу силу и вступить на вашу сторону.

ДЛЯ ПОБЕДЫ ЭКОНОМИЧЕСКИМ СПОСОБОМ НЕОБХОДИМО КОНТРОЛИРОВАТЬ ВСЕ 4 МАКРОРЕСУРСА, СДАТЬ 10 ЕДИНИЦ МИКРОРЕСУРСОВ ЯРЛУ, РАЗГРАБИТЬ НЕ МЕНЬШЕ ТРЕХ КАРАВАНОВ, А ТАК ЖЕ ЗАРУЧИТЬСЯ ПОДДЕРЖКОЙ ТОРГОВОЙ ГИЛЬДИИ

http://s7.uploads.ru/t/k1eOn.jpg

0

11

Итак, новости:

ИГРЕ БЫТЬ!

Гисметео всю неделю пугал штормом 27 го числа, но сегодня он угрожает лишь моросящим дождиком.Было принято стратегическое решение его не боятся!
Так что полируйте пластины своих бригантин и затачивайте тямбарные копья (Они, конечно, запрещены но что остановит настоящего патриота!?)
В случае если погода таки подложит нам schwein - игра будет превращена во вторые общие влажные маневры и мы дружно зарубимся на крытой площадке попивая горячий чаёк от организаторов.
Другими словами - всех ждём

http://s9.uploads.ru/t/XxaON.jpg

0

12

Крайне интересный проект, по оригинальности и свежести залег в бакалее где-то между "Тим и Тибетский Монах" и  франшизой "Череп Мордора".
Хотя судя по месту встречи здесь более уместно сравнение с франшизой "ПодПуть".
Endor
Это получаются такие маневры для интеллектуалов, судя по посту "Победа Нокаутом" и "ИГРЕ БыТЬ" (О божечки, влажные маневры упомянуты!!!).
Вы предполагаете собрать четыре катка в надежде на то, что маневры ТАКИ затянутся?
Профильное описание боевки, набор юнитов за чипы до игры как в проквашенной настолке, узкобоевая магия, оглушение для фанРолепредателей и позиционно-пассивное лечение.
Чей-то спиленный концепт? В кого метите осенним яблоком?

И вот еще интересное о Вас, читала пост в Голосе Диктатуры. Ретроспектива. Там загибается:
"Мне читать было интересно, особенно учитывая то, что история моего становления в движе может и менее эпична, но по духу близка.
Тем, кто сразу пришел в клуб на все готовое думаю такая история тоже была бы интересна, хотя кто знает."

Ф. рассказывал про мол Endor это тот, что показал себя в ночной боевке лицом (Что это значит ума не приложу). Однако, судя по Факел-фото, вы не есть ОЛД-скул.
Сколько вы в движении? С 9 лет?

0

13

агенство ИнтерИмпериум

В движе я не так уж и давно, что не отменяет того факта, что клуб мой родился из компании подростков, бегавших по битцевскому лесу с фанерными (а позже пластиковыми и тексталевыми) мечами и не подозревавшей о существовании собственно движа. Так что связь между олдскульностью и схожим путём вхождения в ролевое сообщество мне абсолютно не ясна.
Касательно игры и осенних яблочек. Такие правила традиционны для игр, устраиваемых Серым Отрядом (замечу, что я в создании игры учатия практически не принимаю). Уж где они там раньше использовались, не знаю

0

14

Странно, что никто не обратил внимание на тот факт,что все фракции представляют собой "правительственные силы", нет анархистов или повстанцев-радикалов, при этом всем нужно подорвать торговлю в регионе.

0

15

Игровой документ. Закон суров, но это - закон!

http://s8.uploads.ru/t/tB0lH.jpg

0

16

http://s5.uploads.ru/t/clho8.jpg

Надвигается буря.

Я всегда встаю в одно и тоже время, не зависимо от дня недели и того часа, когда отправился в царство Морфея. Этакая выработанная многократным повторением пунктуальность. И так на часах пять ноль-ноль, а значит стоит поговорит о ролевой игре «Надвигается буря».

Тогда:

Зазвонил телефон. Дзинь-Дзинь. Аппарат был зеленного цвета, дисковый, стоял он в столовой на тумбочке, рядом с древним, но совершенно бесполезным телевизором. На покрытом пылью экране были выведены указательным пальцем три буквы: DDT. Я лежал на диване читая Желязны, сначала попробовал поднять трубку ногой, когда не получилось пустил вход верхнюю конечность:

-Смольный на проводе.
-Лоил, привет, это Фокс. В тусовке ходят слухи, что Локи делает игру, можно вписаться.
-Здорово. Я наберу остальным. Когда?
-Через две недели.

Сейчас.

Сообщение в ВК, слов не много, привожу дословно:

Эндор: Лоил у нас тут игра  будет, приезжай.

Принципиальной разницы нет. Что  тогда что сейчас фигурирует понятие информации ( ВК или тусовка, в которой варился Фокс, с зеленным форумом в придачу) и лица преобразующего эту информацию в приглашение.

Сейчас.

Посреди полигона стоит нейтральный город, с неким подобием крепости, в нем сидит небольшое количество молодых людей без щитов. Эти люди выиграли ролевую игру, выполнив ряд возложенных на них мастером задач.

Тогда.

-Запомни одно, крепость это вызов. А если крепость одна, то это вызов вдвойне. Строишь крепость, значит будь уверен рано или поздно в твои ворота ударит таран.

-Так что не строить?

-Строй, но помни. К тебе придут, так что бойцов нужно побольше да щиты поширше, а то люди не поймут почему аттракцион, такой короткий. Типа ты их что не уважаешь? Не можешь что ли для друзей хоть нормальный штурм организовать.

Тогда.

-Я обращаюсь к вам маги и спутники коллегий Империи. Многие знают меня как Денсера или Теневого Танцора, другие слышали обо мне как о «Колдуне из Зинтекса», но сейчас это не главное. Коллегия «Додовер» собрала немалые силы и с минуты на минуту они будут здесь. Когда равный хочет подняться над остальными, ходить грязными сапогами по нашим головам, а заодно примостить свой жирный зад на императорский трон я считаю это в корне не верным. Так давайте сплотим ряды и встретим армию красных, как единое целое!

Сейчас.

Сюжет, которого нет. Как будто на ролевой игре главное это набрать определенное количество очков, а затем услышать заветное: « подсчет баллов завершен, вы набрали 32  из 100 возможных, поздравляю вас» Это что поколение ЕГЭ? Или  «сюжет» превратился в некому не нужный атавизм? Набрал баллы, провели подсчет, вывесили результаты, все довольны, схема открытая, прозрачная, все по чесноку, но есть в этой схеме что-то от компьютерных игр что-то самое дурное, что в свое время пытался выпустить из нижнего мира Шаман, ему это не удалось, а сейчас вот оно выбралось. Дышит, ходит, контролирует слабых духом.

Тварь, я помню твои имена на языке Зулусов, ты древнее зло, то самое что обитает на задворках миров, то что подняло на мятеж роботов внеся небольшие изменения в код Скайнета, то что хладнокровно губило свой экипаж, когда на борту появился «Чужой». Запомни, я еще не забыл золотые слова, которые выведены гусиным пером на пожелтевших обоях прихожей квартиры Фокса: « Я не играю в игры без повествовательной части».

Когда мастер игры объявляет «финальный бугуртик»  после того как игра закончилась, это значит что он творческий импотент, значит, что «система очков за задания» это его потолок. К этому «буруртику» двух равных по силам армий, игроков должен привести ЕГО сюжет, а сюжета-то братцы и нет.

Сейчас.

Я теперь понимаю Эндора значительно больше, чем месяц назад. Стало ясным почему он на «Закате Беллерианда» хотел идти в данж, а не на войну. Он думал выиграть у Моргота «по очкам»! Зло нельзя обыграть в шахматы дружище, зло может взять и просто перевернуть доску в тот самый момент, когда ты поставил ему мат. В жизни мы и так часто отступает перед темной стороной: смолчал, не помог, испугался, посчитал что руки марать не стоит или отношения портить, зарплата дороже, он здоровый такой.

Причин может быть тысяча. Да и победы рядового гражданина над  Ангбадом в нашем сером, обывательском существовании бывают столь незаметными для окружающих, что мы сами обычно стыдимся говорить о них. Но вот закавыка: «Надвигается буря» была ролевой игрой. Все было по-понарошку, так почему вы боялись джентльмены?  А главное чего?

Я ждал «Братьев Бури» к нашей оградительной веревочке в первые минуты игры в полном составе. Ждал сшибки строй на строй, пока без щитов, для разминки. И что ? Где это было? Раз забили на сюжет, хоть гражданскую войну-то дайте. Вместо этого унылые «стояния у шахт». Когда не одна из сторон не нападает на другую замерев в нерешительности, пока не крикнешь: «Бей,их»Наша лучница, которая выстрелив по команде один раз, снова ждет команды, чтобы выстрелить снова. Мистер Ф сумевший один уработать пять человек. ПЯТЬ человек. Это насколько же надо быть нерешительными, закомплексованными людьми, чтобы впятером не суметь убить одного. Даже герои последнего союза с Сауроном справились, а люди «ориентированные на маневры» не смогли. И эти товарищи хотят вывести «пятнадцать шлемов на игру в Подмосковье». Тьфу.

Тогда.

Смерть собирала богатый урожай на однодневных играх. Мертвятник стоял переполненный, а земля устлана ковром из обрывков магических чипов.

Итог:

Когда мы уходили из Битцевского парка Эндор сказал:»Вам не понравилось». Видно ему самому не понравилось, вот он решил переложить ответственность на меня. Выезд был отличный. Я увидел другой мир, где можно быть капитаном клуба, но совершенно не уметь принимать решения. Где можно иметь толпу подручных, которым плевать на шефа, пусть горбатиться, а мы постоим поковыряем в носу, пока он тент вещает и наши вещи под него складывает. Где можно напасть на «врагов», а они тебя потом еще вылечат и не связанного в город свой отведут. Где можно вести бесконечные переговоры, переключаться с одного на другое, иметь ресурсы, но не тратить их на снарягу, время от времени прогибаться под тех или других.  Действительно зачем «топить за империю», битва-то она все равно после игры. Думаю, именно в этом и дело.

Теперь неожиданно: «Спасибы». Спасибо Эндору, что позвал, что пытался, что не упал духом и в целом является отличным парнем. Спасибо моей жене и дочкам, что провели этот день в Московском общественном парке со мной. Спасибо Славе, что неожиданно материализовался в Бургер Кинге.  Спасибо Соне, что ездит с нами на всякие сомнительные мероприятие. И конечно СПАСИБО Ф , за прекрасную боевую форму.

0

17

Мастерские итога игры:

ИТОГИ

Империя

Просела экономически.Кожевники покинули мастерскую и обрабатывать шкуры теперь приходится силами солдат.

Созданы дипломатические отношения с Вайтраном на не выгодных условиях, тем не менее генерал Тулий остался доволен.

Лагерь Братьев Бури был разорен силами Легиона.Во время его осады в том числе пострадали мирные жители окрестных деревень.

Предатель в рядах Легина не был обнаружен.Так же не было найдено не одного шпиона.Со временем этот факт сыграл на руку политическим противникам Имперцев.

Братья Бури

Укрепили свою экономическую позицию - набранных средств хватило на обеспечение ополчения легким вооружением.Ремесленники были переселены в тыл - под защиту армии

С Вайтраном отношения "Холодного мира".Ульфрик в ярости от такой ситуации - фронт решено передвигать дальше от Вайтрана во избежании преждевременного генерального сражения, в котором на данный момент у Империи преимущество

Лагерь пал, тем не менее старый форт в дальнейшем был зачищен от разбойников и занят солдатами Ульфрика

Предатель не был раскрыт, но два из трёх шпионов найдены и казнены.
Это не дало поднять открытый бунт, тем не менее ещё есть шанс на удар в спину в дальнейшем.

Вайтран

Экономическая позиция стабильная.Ресурсов хватает на обеспечение гарнизона и создание буфера продовльствия на время зимовки

Ярл в общем сохранил нейтралитет в военном отношении.Тем не менее политически занял сторону Империи.

Вера в Талоса была сохранена в городе. Вайтран отстоял религиозную независимость.

Началась гражданская война.Фермы Ярла опустели, крестьяне и ремесленники разбежались куда глаза глядят от надвигающейся беды

Ворота города висят на честном слове, просто прислоненные к зияещему пролому в стене.Сурового взгляда хватит для того, что б они упали.
Тем не менее город защищен и не был взят штурмом.

Предатель пойман и казнен.Тем не менее два шпиона поставили ценные сведения другим локациям.Переворота в городе не случится, однако противник обладает ценными сведениями о гарнизоне и слабых участках стен

Соратники

Заработали целое состояние на бирже эскорт услуг

Открыто выступили против Братьев Бури поставив личные цели выше сохранения спокойствия в окресностях

Найдены все реликвии Хирсина.Окружающие заметили, что члены Круга помолодели душой и телом.Они готовы к новым испытаниям.

Катжит - торговец.

Самая экономически сильная сторона на полигоне

Крепкий мир с Вайтраном.Во многом город стал зависить от торговых караванов торговца.

Не замечен в конфликтах с Империей или Братьями Бури

Нанимал шпионов для того, что бы они шпионили за шпионами, которые в свою очередь шпионили за первыми шпионами

Отредактировано Джек Картер (2018-10-28 18:32:52)

0

18

Итоги конечно неутешительны. Несколько фото отобранные из имеющихся или хроники когорты "Отважный лосось":

Наш супер щит,который мастерски разрисовала Бунька:
http://sg.uploads.ru/t/IMbq3.jpg

Госпожа имперский маг:
http://s9.uploads.ru/t/lyWNm.jpg

Дерзкий и молодой:
http://s9.uploads.ru/t/2scUO.jpg

http://s7.uploads.ru/t/p4vEj.jpg

Сам легат:
http://s7.uploads.ru/t/P8gLZ.jpg

Научили ребят зиговать:
http://s8.uploads.ru/t/0G7CW.jpg

На страже империи:
http://s5.uploads.ru/t/0pEbS.jpg

Наблюдаем за варварами:
http://sh.uploads.ru/t/6HneN.jpg

0

19

В империи самым богатым человеком была хозяйка заведения "Усталый сенатор", так игровые деньги были нужны только для покупки бутербродов  8-)

+1

20

Доброго времени суток, жители Скайрима.

Предварительная информация о следующей игре:
Ярл Вайтрана старался сохранить мир, однако потеря лагеря близ города спровоцировала Ульфрика начать активные военные действия...

Штурм города Вайтран.

Формат: Манёвры
(время социальщины и разговоров прошло! Пусть за нас говорят наши клинки.)

Место: тот же Битцевский парк

Дата: 06.01.2019 (6 января)

Планируются символические взносы!

Правила и формат манёвров уточним ближе к дате.

Готовьтесь! Два месяца пролетят быстро!

http://s7.uploads.ru/t/UH0aK.jpg

0

21

Запаздалое мнение:

Это типа имперский Легион на игрушке по Скайриму. Однодневной,да. Пробной.

На самом деле смешанные ощущения. С  одной стороны круто,что в Москве туча моих ровесников,которые тоже готовы бегать с мечами. Ну,что это не увлечение только тех, кто в этом деле уже  лет двадцать.

Но то ли я  зря начала знакомство с игр старой школы и с старыми ролевиками, то ли просто по натуре гном Ворчун ( и эльф Привереда),но в конечном итоге осталось слишком много вопросов.

-Сюжет. Его как такового не было. Дана четыре локации, а что делать - неясно. Можно было идти в другую локацию и, использую бумажку с надписью шпион,требовать,чтобы мне сделали игру,но это как-то криво и выбивает из атмосферы напрочь.

Что делать в глобальном масштабе - ну мэ, мы (окей, легион) вырезали Братьев Бури,а оказалось это ничего не дает.

Финал. -Оказалось,что нужно было собрать определенное количество плюсиков  в каждой локации. Например,нам нужно было искоренить веру в Талоса. И ну эээ, что где когда какое-то. И выявить шпионов, которым сообщили что они шпионы за пять минут до начала.

“Мафия” да)

-Массовое побоище после игры. После. На игре,на которую половина приехала голышом (даже без котт),но зато с охапкой мечей. Ну такое

/А еще они бьют со всей дури,это как-то странно,там чувак забежал в тыл и начал бить в спины. А я никак не могла решиться,а то что-то по головам незащищенным там тоже били. И решила использовать меч на бесчестном. Аккуратно,тупо чтобы обозначить,ну там же на хиты,да,я же не совсем дурачок?Так вот он обернулся и начал бить по ногам здоровенной тямбарой. Из всех, мать его,сил. Зачем,просто,зачем. Я просто не догнала прикола, так же не прикольно!Но это был первый мой боевой синяк,ура/

/Окей,ладно,думаю,он просто испугался/
/Меня/
/Или так принято?/

А еще там была крепость которую запрещено брать Оо

И зачем - то воровали знамя.

Из меня никакущий ролевик. Я на все это еду,чтобы получить немного иных впечатлений. Но что-то даже произвол мастеров интересней,чем вот  это вот.

И я привыкла восхищаться игрой других людей.
Но нит.
Зато там были кошколюди ^^

Зато теперь очевидно,что нужно читать Дюну. Хоть какая-то степень погружения.

0

22

Еще один "официальный отчет". Опять качество игры измеряеться в числовых значениях. Звучит как: эту влюбленность можно оценить на 6 баллов, он подарил ей шесть букетов и три коробки конфет. И главный вопрос: интересно нас посчитали?

Вчера, 27.10.2018, мы наконец то провели долгосрочный проект - игру "Надвигается Буря" ( https://vk.com/christmasgoblin ) по вселенной древних свитков.Это первая игра из серии в три мероприятия, а позиционировалась она как социальная на подумать и побегать.
Литературный отчет я напишу позднее, а пока вот вам немного статистики:
Количество игроков - 54
Количество разных клубов - 12
Смертей персонажей во время игры - 19
Длительность - 3,5 часа
Выполненных квестов за время игры - более 25
Артефактов найдено\получено\вымолено - 8 из 12

Со всей ответственностью готов заявить, что игра прошла хорошо.
Естественно были мелкие недочеты: не на каждого игрока нашелся индивидуальный квест и сложность правил не позволила выстрелить некоторым задумкам.Тем не менее нам удалось рассказать историю и зажечь в игру большую часть игроков, а так же - обкатать молодых бойцов на мероприятии.

Следующий выезд будет в формате ландшафтных маневров на мягком оружии - штурм крепости, преодоление рва, борьба за корону и многое другое.Присоединяйтесь и зовите друзей!

0

23

Всем привет! Раз уж это место немного ожило я тоже напишу. На игре не был, но думаю в тему будет лучший косплей каджита в истории:

http://s9.uploads.ru/t/6BQfg.jpg

0

24

Доброго времени суток, жители Скайрима.

Предварительная информация о следующей игре:
Ярл Вайтрана старался сохранить мир, однако потеря лагеря близ города спровоцировала Ульфрика начать активные военные действия...

∆∆∆Штурм города Вайтран.∆∆∆

Формат: Манёвры
(время социальщины и разговоров прошло! Пусть за нас говорят наши клинки.)

Место: тот же Битцевский парк

_______________________________________
Дата: 05.01.2019 (5 января суббота)

0

25

Путём раздумий и ведомые желанием сделать красиво принято решение собирать денежку за участие!
Деньги идут на нетканку на город, котты и знамёна имперцам и братьям бури.

150 рублей с человека.

Лес, электричества для чайника нет, посему при предъявлении на регистрации личного термоса с чаем, взнос с владельца - 100р!!!

http://s3.uploads.ru/t/qt5P3.jpg

0

26

В связи с изменением формата мероприятия, обратите внимание на следующие изменения правил допуска и боёвки!

До участия будут допущены только экипированные бойцы!
Минимум: ШЛЕМ И СУСТАВЫ для пехоты, ОЧКИ для лучников.

Допущены протектированные древковые.

2 хита у пехоты,
лучники садятся при приближении противника ближе чем на 2 метра, если между ними нет союзного пехотинца.

Любое оружие ближнего боя сносит 1 хит,
попадание стрелы в конечности - 1 хит, в корпус - 2 хита, в голову или пах - самовынос.
http://s3.uploads.ru/t/KncjI.jpg
http://s9.uploads.ru/t/0O8AC.jpg

0

27

Кроме стандартной пехоты и лучников, в каждой команде будет возможность выбрать одного-двух боевых магов!

Маги будут осуществлять техническую и огневую поддержку отряда.

Подробности в правилах манёвров.

http://sd.uploads.ru/t/D8tPL.jpg

Правила еще в разработке.

0

28

Близится Новый год!
Мы поздравляем вас с наступающим праздником!

Орггруппа, посовещавшись, решила взять расходы по облагораживанию и оформлению манёвров на себя.

Ждём всех желающих 5го января(суббота) на нашем добром празднике войны!
Вход на полигон, после допуска снаряжения, СВОБОДНЫЙ.
Зовите друзей, несите термоса с чаем и печенье!

0


Вы здесь » TOL4KI » Чужие игры » ПРИ:Надвигается буря 2018