TOL4KI

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TOL4KI » Компьютер и Телевизор » Каталог Sega – игр.


Каталог Sega – игр.

Сообщений 91 страница 94 из 94

91

Старьевщики.

-Семеныч, говорю тебе у них есть система оповещения!

Мы стояли над картой города расстеленной на письменном столе, Никита заметно нервничал, кусал губы, это он по первости, для него если в телефон не посмотрел целых пять минут, то уже непривычно, но в доме Семеныча царил железный закон:нельзя было пользоваться техникой старше чем 2000 года выпуска. 

-Верю, Витек, верю. Как у кого ремонт или новый собственник у квартиры, они у баков первей нас всегда. Они же не знают истинную ценность вещей, они больше на лом смотрят, а “наше” берут как сороки… Блестит и берут.

-Чебуреки тухлые.

Зло прошипел Никитка, он был не из “белых шнурков”, просто без регулярного посещения “ВК” начиналось “все вот это”. Я его не оправдываю, только второй раз поясняю, чтобы не было у вас ложных мнений.

-В этот раз мы будем первыми!

Семеныч опустился на свой стул на колесиках, была у него привычка ездить на этом проверенном “боевом коне” по комнате во время своих рассуждений.

-Мы знаем, что соседи Никиты продали квартиру, знаем что новый собственник заказал контейнер. Никита слышал, что контейнер будет у баков в 12 часов. Я считаю, что водитель, который привезет контейнер уже информировал своих загорелых друзей. Они будут метить на холодильники, а мы берем “наш товар”. Действуем быстро, уверенно - дворники “белого человека” опасаются, знают , что “власть” у нас. Так что победа будет за нами.

Я и Никита дружно закивали. Сверили часы, время еще было. Семеныч включил китайский клон SMD, вся его прелесть была в беспроводных джойстиках, уровень комфорта как PS4, только на экране родные пиксели. Играли в первую “Сияющую силу”, армия была разделена на троих, мы передавали контроллер из рук в руки, видя подсчет потерь противника. Кто больше юнитов врага своей частью армии уничтожил, тот и в фаворе. На протяжение трех битв вел Никита, я был на втором месте, хотя и располагал главным героем, а Семеныч бился без особого азарта, поэтому и замыкал наш хит парад.

Зазвонил механический будильник предусмотрительно заведенный Семенычем, мы как партия из финал фентези оделись,прихватили монтировки, а затем покинули квартиру Семена Викторовича Борочука.

Поздняя осень напоминает мне про Англию, никогда не был там, но Честертон и Дойль писали видно об этом самом моросящем дождике, тучах, да мокрой листве по которой шагаешь в армейских ботинках думая о “тщете всего сущего”.

Наша партия стояла перед контейнером в нерешительности, они тоже. Выглядели мы прилично, лица  интеллигентные, явно  не из тех кто живет сбором пивных банок и скручиванием ручек с выброшенных шкафов, так что предводитель дворников никак не мог решить как ему с нами себя вести.

-Нам только книги нужны. -Сказал Семеныч и все разом расслабились.

Главный дворник улыбнулся беззубым ртом, Никита полез в контейнер, я следом, дождь усилился. Мы чертыхались, совмешая амплуа сапера с грузщиком в одной сущности, где-то действовали силой, где-то осторожно копались среди мокрых газет и битого стекла. Добыча была не велика, но мы были довольны и этим, теми немногочисленными осколками нашего детства, которые нам удалось спасти от забвения.

Дома у Семеныча, мы изучали добытый “улов”. Носки сушились на батареи, чайник начинал закимать на газовой плитке, на кухонном столе, на газете “мир зазеркалья” были разложены те самые “рыбины” из-за которых я порвал штанину, когда моя нога застряла между холодильником  и стенкой контейнера.

-”Фатал Лабиринт”. 1991. Пиратка, бигбокс. Наверное единственная  рпг без сейва и паролей, которая так и была задумана.

Никита скривил губы с пренебрежением:

-Эту на аукцион выставим, на алиэкспрессе такую же можно заказать, они там все штампуют, что без сейва и деньги небольшие берут.

-Верно мыслишь! - Одобрил его Семеныч - На аукционе за рпг косарь поднимем,а китайцы пришлют картридж за 150р и доставка бесплатная. Ну-с что там еще…

“Таз на Марсе”, “Флинстоуны” и второй Соник  были встречены холодно, а вот “Хоккей мутантов” и “Вечные Чемпионы” вызвали бурные обсуждения. Семеныч в частности уверял, что в “Чемпионах” есть секретный боец, а информация эта у него из достоверных источников. Закипел чайник.

Я взглянув на портрет Уильяма Гибсона на противоположной стене. Отец киберпанка смотрел на нас хитрыми глазами ироничного пенсионера. Он как бы говорил мне:

-Я предсказал вас старьевщики еще в далеком 1984, пусть вы не такие как я хотел, а лед не так крепок как я задумывал, но вы есть, а значит будущее уже наступило, то будущее что вы заслужили.

+1

92

Короткий обзор вот для этого паблика: https://m.vk.com/public183841306?from=groups%3Ftab%3Dgroups

Double Dragon- сочетание двух английский слов, которое, стоит его произнести заволакивает глаза тридцатилетнего мужчины сладким туманом воспоминаний. С первыми играми серии знакомы все из читающих этот текст, или хотя бы слышали или знают людей , что слышали… В целом, не важно, я хочу рассказать немногое о последней игре серии.

Это файтинг, выпущенный в 1995 году компанией Technos, он основан на фильме 1994, имевшем некоторый успех среди меня большей частью. Игру издали первоначально на Neo Geo (в форматах AES и MVS), а затем Neo Geo CD и PlayStation. Это был последний проект от бравых ребят из Technos, как говорится лебединая песня. Компания разорилась. Снимем береты, горестно вздохнем и продолжаем.

По сути это обычный файтинг, бои один на один, до двух побед у одного из участников, но есть нюансы. Первый: ТАМ МОЖНО ДРАТЬСЯ НА КРЫЛЬЯХ ЛЕТЯЩЕГО ДЕЛЬТАПЛАНА. Только ради этого стоит играть. Второй: у игры нет  разбивки на кнопки “удар ногой” и “удар рукой”, как в десятках игр жанра. Вместо этого есть четыре кнопки “под удары” и виды  ударов меняются в зависимости от положения тела вашего аватара в пространстве.

Игра имеет ряд отсылок к фильму-прототипу: затопленный город, драконмобиль, тот же главгад что и в кино и способности Билли и Джимми к трансформации, тем не менее она приносит много своего, а не просто копирует “кино”.

Из 12 героев только 5 “из фильма”, герои нарисованы в аниме-стилистике, фоны анимированные с разрушаемыми элементами, персонажами-болельщиками и своими изюминками, не статичные, каждая арена -произведение искусства, по моему скромному мнению. Раз уж речь пошла о мнениях, то на сайте “эмуленд” было заявлено, что это лучший двухмерный файтинг 90х с чем я полностью согласен.

http://s7.uploads.ru/t/OoZ0g.jpg

0

93

https://zen.yandex.ru/media/id/5dd50ab4 … 00aef156e4 - начал писать на Дзене свои малограмотные статьи.

WWF WrestleMania, иногда с приставкой “супер”, иногда окончанием “arcade game”,но независимо от этих особенностей это прекрасная игра. Кроме того ей удалось изменить тему разговоров на школьных переменках.

Благодаря WWF мы перестали тогда говорить о смертельной битве, зато был поднят целый ряд животрепещущих вопросов: рестлинг это взаправду? Если есть много рыбы, кость начнет выдерживает ТАКИЕ удары? Есть ли в WrestleMania добивания? И многие другие.

Я сразу отмечу что состязаться с “МК” по популярности в "90е" было проблематично. Если в наши дни игровая пресса хотя бы делает вид, что она нечто большие чем еще один способ рекламы товара, то тогда ребята особо не напрягались.

Не знал границ и берегов в особенности Агент Купер, благодаря оному журналисту мы получили такие явления как “культ мортал комбата” и “аниме фашизм”.

Его статьи о “прекрасном МК” занимали по одной трети выпуска главного журнала страны - “Великого Дракона”, так что чтобы противостоять такому вторжению в мозг мальчиков младшего и среднего школьного возраста нужно было явление не менее харизматичное.

Этим контрударом стало шоу “Рестлинг” с озвучкой от Николая Фоменко, которое крутили в ночь с субботы на воскресенье и повтор в ночь с воскресенья на понедельник.

Посмотреть повтор, а потом прийти в школу полусонным было особенно прекрасно!

Что сказать о самой игре? В ней можно ходить не только справа налево но и вверх и вниз, что для файтинга было неожиданно. Главная же изюминка была в возможности драться вдвоем против “компов”. Вот это шик. Такого не было не в одной игре жанра имевшихся у меня в доступе. Правда, ходят слухи…

Игра была разработана и издана той же самой Midway Games, что и МК, персонажи анимированы были по той же технологии что и в МК, а значит выглядели гораздо “живее” чем рисованные японские герои от Capcom и SNK.

Особый цинизм ситуации в том что “мы юные” воспринимали эти игры как конкурентов и противопоставляли их друг другу, на самом же деле по факту находились под колпаком “теневого правительства” - Midway Games. Два кандидата, но по факту выбора нет, так как они представители одной и той же элиты...

Пока мое сознание окончательно не было поглощено мыслями о заговорах отмечу такую важную черту WWF WrestleMania как смачные удары. Здесь каждый пинок или оплеуха выглядели как супер-удар, а прыжки с опор ринга!

Это стоит того чтобы переиграть с друзьями на китайском клоне Сеги.

На форуме Эмуленд WWF WrestleMania попала в топ 10 :”лучших игр 16 битной эры”, а это значит, что ее кто-то помнит...

Напоследок повторюсь, что в отличие от некоторых хитов “того времени” WrestleMania озорно играется и в наши дни.

0

94

https://zen.yandex.ru/media/id/5dd50ab4 … 00b8dbee77 и вторая статейка.

Ностальгия - это сильнейший инструмент маркетинга и прибегают к нему, как крупные игроки рынка, такие как Nindendo, так и разработчики-одиночки. Ностальгировать можно только по определенному месту, но мы применяем это слово ко всему подряд в том числе к временным периодам.

Мне , как человеку, заплутавшему среди раритетов прошлых поколений иногда кажется, что сильнейшая ностальгия это ностальгия по настоящему. Бывает так скрутит, что до боли в селезенке хочется чего-то нового и неожиданного. Видно не мне одному, так как в настоящее время можно отыскать в сети три roms, скачать и даже записать на картриджи, что я и сделал пополнив свою коллекцию ТРЕМЯ новыми играми на SEGA MD.

Номер один.Xeno Crisis — шутер с видом сверху для одного или двух игроков в духе “Машины Хаоса” , но в стилистике “Чужих”. Закаленные в боях морские пехотинцы против ксеноморфов и море стреляных гильз на полу.Название игры это прямой намек, что вдохновило авторов. Ультракор -Хардкор

Номер два, очередной кризис, но теперь кофейный. Игра в духе “Драк в баре”, только с более трешовым сюжетом и менее интересная. Отзывы на нее в инете не ахти, но в этой ситуации играет роль что это НОВАЯ ИГРА НА SEGA и благодаря этому факту ей прощают многие ее недостатки. Хотя , там еще есть пару удачных шуток.

В итоге хочу отметить, что игры имеют вес когда играешь в записанный на картридж rom, если бы не тот факт что это игры для SEGA MD, особой ценности они бы не представляли.

0


Вы здесь » TOL4KI » Компьютер и Телевизор » Каталог Sega – игр.


ролевые форумы © rolevka.ru |