TOL4KI

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TOL4KI » Настольные игры » Словеска. 12 лет назад.


Словеска. 12 лет назад.

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Это система была придумана, когда я учился в восьмом классе, а Гилдор ходил под стол. Словом, с этой игрульки началось все наше ДнД, а многое значит. Создать персонажа было просто (начальные характеристики определялись броском кубика), остальные высчитывались по формулам. Все тесты тоже решались простым «у кого больше». Система работала на простых шестигранных кубиках. Словом все просто. Будут вопросы по механикам, постараюсь вспомнить и отписаться. Повторись, играли мы в эту систему 12 лет назад, так что не злоупотребляйте моей памятью

0

2

Описание мира.
Сандор.
Мое любимое государство, собственно с него и начался этот мир. Большую территорию страны занимает пустыня, плод магической войны тысячелетней давности. В те времена люди солнца –Аркаимцы покорили почти весь материк, а вот в Саландоре они потерпели сокрушительное поражение. Цена этой победы для Салондора так же была высока, 2/3 страны чистая сахара, с руинами древних городов и немногочисленными оазисами. Цивилизация сохранилась лишь на морском побережье, где располагаться несколько десятков городов-государств. Города эти управляются купеческими гильдиями, опирающимися на наемные армии, словом как вы уже поняли торговля здесь в фаворе. Правда в оазисах великой пустыни обитают кочевники со своими ездовыми ящерами, правит этим воинственным народом Халиф. Хотя кочевники грубы и воинственны, особой угрозы для городов побережья они не представляют по причине своей немногочисленности. В руинах древних городов скрываются Шаиды, убийцы -маги , члены таинственной и мрачной секты, имеющей своей целью превращение Сандора в мировую империю. Единственный способ попасть в эту страну не по морю, это ворота Сандора, непреступная крепость перегораживающая единственную доступную для пешеходов горную дорогу. Если все же путешественник пройдет по этой дороге, заплатив взятку Солондорским погранцам, то он попадет в Арчельд.

Арчельд.
Типичное средневековое королевство, управляется королем, который опирается на Воронов –элитную королевскую гвардию. Здесь есть монастыри, рыцари, города с цеховыми гильдиями, могущественный орден магов, словом все атрибуты фентезийного королевства. Есть здесь и одна особенность. В королевстве довольно часто наступает кризис власти. Говоря проще нет короля. Короли Арчельда регулярно гибнут на войне, их отравляют похищают или превращают в дойных коров заговорщики, словом быть королем этой страны очень опасно, особенно когда рядом такой сосед как Хавлет.

Хавлет.
Мрачное государство, где правит император и ограничивающий его власть совет глав великих домов. Особенность этой страны что численность его населения крайне мала, зато количество зомби которые трудятся на благо этого населения очень велика. Словом страна где некромантия в большом почете, но и о мечах никто не забывает. Местное немногочисленное «живое» рыцарство по сути своей и кодексу поведения – японские самураи. Ну оставим империю некромантов и будем двигаться дальше на север.

Паскард.
Верный союзник Хавлета. Названия двух этих государств родились из «хьюлет пакед» , надписи на коробке с принтером. Паскард королевство варваров, могучих воинов звериных шкурах, их орды вместе с армией Хавлетской империи не раз портили кровь жителям Арчельда. Если вы еще не поняли местные жители аналог фентезийнных орков. Варвары в самой крайней, гротескной своей крайности.

Дикие земли.
Общинные земли населенные массой различных племен и народностей. Словом это лоскутное одеяло из маленьких государств и просто племен, различных по вере и политическому устройству.

Аркаим.
Город Солнца ,где правят жрецы этой звезды средней величины. Аркаимцы крайне воинственны, но их мечты о миром господстве сковывает сложная система пророчеств и социальных ограничений. Жители города все сплошь фанатики способные к магии света. А уж верховные жрецы так и вовсе способны уничтожать целые армии.
Гильдия Темноборцев.
Главная организация по борьбе со злом и не справедливостью в этом мире. Храбрые парни, сражающиеся со всеми поганцами. Филиалы гильдии имеются во всех странах мира. Гилдор в этой гильдии состоял и довольно храбро сражался с силами зла. Словом местный орден джедаев  и братство охотников на вампиров в одном флаконе

0

3

Магия.
В этом разделе приводиться список заклинаний, которые может колдовать ваш герой, если он располагает навыком "маг" и достаточным количеством манны.

Масляное пятно.
Количество манны. 5.
Маг создает под ногами врагов пятно скользкого и горючего масла (максимальная дальность 25 метров), все то оказались на этом пятне начинают падать и скользить. Чтобы выбраться из зоны действия пятна беднягам надо испытать свою ФЗ.

Вздох Воды.
Количество манны. 10
Наполняет легкие цели водой. Чтобы не умереть цель заклинания должна испытать свою ФЗ.

Водяной конус.
Количество манны. 3.
Маг стреляет струей холодной воды. Цель заклинания получает один кубик повреждений. Дальность действия такого заклинания 34 метра.

Определение.
Количество манны. 1.
Позволяет определить есть ли яд в еде или жидкости. Очень полезное заклинание если вы собрались на светский раут.

Дыхание рыбы.
Количество манны. 1.
Вы можете дышать под водой в течении одного часа. Очень полезное заклинание если вы решили навестить знакомую русалку или перекинуться в покер с дельфинами.

Иссушение.
Количество манны. 10
Высушивает всю влагу в человеческом теле и рядом с ним в диаметре одного метра. Помните, кровь это вода именно поэтому сушить зонтики гостям этим заклинанием крайне рисково. Наносит цели 10 урона.

Удар грома.
Количество манны. 10.
Бьет молнией прямо в чан цели. Наносит 12 урона. Классное заклинание, простое и действенное как оточенный меч легионера.

Лед.
Количество манны. 5.
Превращает воду в лед, площадью десять метром и на глубину одного метра. На живых существ это заклинание не действует, помни об этом юный волшебник.

Адское облако.
Количество манны. 10
Облако ядовитого зловония, наносит 10 урона, всем кто попал в зону его действия. Площадь облака . 6 на 6 метров.

Зрение летучей мыши.
Количество манны. 1
Позволяет магу или цели заклинания видеть в темноте как летучая мышь. Заклинание действует ровно 8 часов.

Удар ветра.
Количество манны. 3.
Порыв ветра наносит цели всего один кубик повреждений.

Сумасшествие.
Количество манны. 15.
Сводит цель заклинания с ума. Безумие длиться один час, тип безумия и его отличительные черты выбирает маг сыгравший это заклинание.

Полет.
Количество манны. 20.
Вы можете летать целых восемь часов, что еще нужно для счастья!

Огненный шар.
Количество манны. 1.
Да, да это именно он, самое популярное заклинание всех времен и народов. Когда говорят «магия» подразумеваю «огненный шар», когда говорят «огненный шар» подразумевают магия. Урон этого заклинания всего один кубик, зато летают огненные шары как теннисные шарики на престижном турнире по пинг-понгу.

Молния.
Количество манны. 1.
Это тоже самое что огненный шар, только бьет сверху. Словом хорошее заклинание если вы хотите выкурить врага из его убежища, так сказать ударить с воздуха. Словом огненный шар и молния это как лук и арбалет.

Создать воду и еду.
Количество манны. 1.
Рацион из воздуха, создал, пошел продал, так строятся империи общепита. Рональд Макдональд тоже так начинал, А ВАМ Слабо?

Свет.
Количество манны. 1.
Создает маленький светящийся шарик, посветить подвыпившему моряку на темных улицах самое оно.

Поднять мертвеца.
Количество манны. 6.
Позволяет поднять мертвое тело  и заставить его выполнять команды мага. Помню, ДД даже создал армию мертвецов и пытался с их помощью покорить ойкумену.

Вызвать демона.
Количество манны.20.
Демоны очень опасны, вызывать их сложно, а контролировать еще сложнее, словом с этими демонами твориться сущий мастерский произвол.

0

4

Атрибуты.

Физическое здоровье (ФЗ).
Этот атрибут определяет, насколько ваш персонаж силен, ловок и вынослив. Словом насколько он готов к сдаче зачета по физической культуре. ФЗ основной атрибут для воинов или просто людей жаждущих подраться или походить по канату после обеда.

Восприятие.
Этот атрибут определяет, насколько хорошо развиты органы чувств вашего персонажа. Его зрение, слух, обоняние, осязание, вкус и конечно шестое чувство – интуиция. Этот атрибут пригодиться для любителей пострелять и подслушивать чужие разговоры сквозь вентиляцию в отеле.  От значение восприятия зависит количество заклинаний которые может выучить ваш герой.

Харизма.
Этот атрибут определяет, насколько красив ваш персонаж, насколько хорошо он умеет нравиться другим людям. Этот атрибут просто необходим коварным соблазнительницам и двойным агентам имперских специальных служб.

Интеллект.
Этот атрибут определяет, насколько ваш персонаж умен и мудр. Этот  атрибут необходим ученым, магам ну и прочим интеллигентам. Главное помните, именно интеллект определяет количество вашей магии и навыков, которыми вы располагаете. 

Жизни.
Количество жизней, когда жизни равны 0, ваш персонаж мертв. Количество жизней  определяется следующим образом: ФЗ умножить на уровень персонажа. 

Магия.
Определяет количество манны. Манна это очки, которые тратятся на ворожбу заклинаний. Кстати манна восстанавливается, каждый раз, когда персонаж отдыхает, 2 единицы манны за час отдыха.  Магия же высчитывается по следующей формуле: Интеллект умножить на уровень персонажа.

0

5

Навыки

Бой без оружия (БЗО).
Название говорит само за себя, этот навык отвечает и за пробивание стальной кирасы кулаком на вылет и за умение кусаться, когда пихают кляп в рот. Словом за любое проявление насилия без использования иных предметов кроме своего тела.

Комментарий.
В свое время Ромосюк утверждал, что прошел Фалаут 2 , прокачивая исключительно БЗО, словом вопреки законам мира, шел с голыми руками против пушек и побеждал.

Запугивание.
Умение "черной риторики", благодаря этому навыку вы можете одним своим видом заставить узника подписать признание или вынудить гномов скинуть золотой(!!!) .

Комментарий.
Сколько играл у Ф, а этот навык не разу не сработал. Ф типа руководствуется принципом ”Страх порождает насилие". Так какой смысл запугивать , если в итоге получишь по башне? Вот она суровая, правда, жизни.

Марш Бросок.
Навык позволят в короткие сроки пересекать значительные расстояния. Главное чтобы еда была на всю дорогу, а пройти мир из угла в угол за одну неделю, пару раз плюнуть.

Комментарий.
Любимый навык Рамасюка, он на ”нем" летал как на истребителе заграничного производства. Кстати в начале место ”марш броска" занимала ”верховая езда", но последний навык за всю истории игр никто некогда не использовал, вот он и сгинул в небытие вместе с лошадьми.

Воровство.
Умение лазать по карманам и открывать двери отмычкой, а главное не попадаться в руки жандармов на факте кражи. Кроме того позволят избегать механических ловушек и обезвреживать их.

Комментарий.
Успешных воров не помню. Честно. Все кто крал, плохо кончали. В СБ класс вор в рейтинге стоял сразу после друида, т.е. последним. Хотя играть ворами пытались. Да же я пытался.

Маскировка.
Умение прятаться от патрулей в собственной тени, претворяться корягой или камешком. Навык просто необходим ворам и работникам лесхоза. Также позволяет прятать предметы на своем теле и оборудовать тайники вне оного.

Комментарий.
Кому это надо! Никто не прячется, все с шашками на голо бегут в атаку, рубить монстров на экспу! Тот кто прячется всегда будет 0 уровня.

Уклонение.
Умение уклоняться от камней, танков, стрел и просто мечей зажатых в руках сильно пьющих солдат.
Комментарий.
Этот навык не раз спасал Ромосюку жизнь! Необходим каждому войну!

Альпинизм.
Навык как скалолаза, так и просто любителя лазать по стенам и деревьям.

Выживание.
Навык позволяет вам выживать в определенной местности. При выборе этого навыка вам следует также выбрать и местность, на которой вы будете специализироваться. Скажем – средняя полоса, пустыня, джунгли, горы ну и разные там другие.
Область применения. Спасение своей жизни в условиях конкретного ландшафта при этом вне человеческих поселений.

Плавание.
Описание. Умение плавать.
Область применения. Если очутился в воде и не хочешь утонуть то этот навык, то, что нужно.

Комментарий.
Всю жизнь наши герои проводят в подземельях, многие из них считают что вода это миф придуманный алчными жрецами.

Кулинария.
Умение готовить еду, которая не только утоляет голод но и доставляет удовольствие повару и клиенту. Этот навык для тех кому влом покупать рационы или для тех кто не хочет приключений, а хочет мирно работать поваром в деревенской харчевне. Каждый выбирает свой путь сам. 

Ориентирование.
Помните навык Маршбросок? Так вот чтобы быстро прейти в точку назначения нужно еще понять в какую сторону идти. Этот навык позволит вам определить направление движения, правильно прочитать карту и даже освоить компас! Берете не пожалеете.

Медицина.
Умение лечить себя и всех остальных больных на голову искателей приключений. Лечение обычно нечем хорошим не кончается.  То пациенту при простуде отпиливают ногу, то превращают беднягу в жабу, словом покупайте эликсиры в магазинах.

Ремонт.
Навык аналогичен медицине, только применяется к неживым предметам. Ремонтировать можно все от спичечного коробка до Гриндайзера. Беда в том что процесс это сложный и трудоемкий. Вот герой Гилдора потратил год чтобы починить одну мельницу.

Животноводство.
Умение обращаться с животными и знать их повадки и причуды. Дрессировать, кормить и отпугивать зверюшек поможет вам этот навык, но помните человек не животное!

Маршал.
Навык позволяет командовать войсками на всех уровнях. От капитана до главнокомандующего. Наша игровая система единственная, где решающее сражение моделируется простым чеком вашего навыка ”Маршал"!

Крот.
Этот навык позволяет вам копать, туннели, укреплять их и снова копать туннели. Ромасюк при помощи этого навыка сбежал из тюрьмы, но это только цветочки, ягодка впереди! Этот лесенок подрыл замок одного своего знакомого, буквально заставил его провалиться в яму вырытую этим ”кротом".

Торговля
Умение продавать и покупать вещи с выгодой для себя, чем выше будет этот навык тем больше будет эта выгода. ДД и Угрюк с помощью этого навыка стали действительно богатыми и уважаемыми людьми.

Треп.
Заговорить зубы стражи, или выступать на эстраде в амплуа юмориста позволит вам этот навык. Он довольно ценен, но помни рекрут, если водит Ф это навык бесполезен!

Азартные игры.
Бесполезный навык, искатели приключений слишком заняты истреблением монстров, чтобы отвлекаться на азартные игры. Но если вы вместо башни колдуна отправитесь в казино, то этот навык вам необходим как воздух!

Пиротехника.
Взрывать, поджигать, стрелять! Делать все что стреляет, взрывает и поджигает! Бодяжить кислоту и бомбы на дому! Все это позволит вам этот замечательный навык. НАПАЛМ!!!!!

Корабельное дело.
Строим корабль, разворачиваем парус, плывем. Врезаемся в риф , тонем. Строим новый корабль , плывем. Этот навык позволит вам строит корабли, ходить на них по морю и почувствовать себя моряком номер 1. Ну номер 239 точно!!

Мастер.
Благодаря этому навыку вы сожжете создавать абсолютно новые предметы. Ковать оружие, лепить горшки, строить самолеты, вести обычную нормальную жизнь обычного деревенского ремесленника. Обычного человека, а не искателя приключений.

Маг.
Этот навык позволяет вашему герою использовать широкий спектр магических заклинаний, делать магические предметы, чувствовать ворожбу, словом быть магом. Если у вас нет этого навыка, то мир магии для вас закрыт.

Фехтование.
Этот навык позволяет вашему персонажу использовать различные виды холодного оружия в бою. Если у героя нет этого навыка, то меч для него скорее обуза чем верный помощник.

Стрелок.
Этот навык позволяет вашему персонажу использовать различные виды стрелкового ( луки, арбалеты, гранатометы) оружия в бою. Если у героя нет этого навыка, то оружие для него скорее обуза, чем верный помощник, может и в свою ногу вместо вражеской попасть и это в лучшем случае.

0

6

Диктат излил душу. Прибавление у форсеров, чем ответит диктатура?
(у меня эта страничка грузилась черт-знает-сколько))))) )
     Словестная система г-на Диктатора действительно пользовалась спросом, во времена динозавров... Некоторые сограждане играли в  нее с пеной у рта, особенно, если учесть, что альтернативой была лишь Рокугана (Не знаю как это правильно пишеться, я только слышал это слово). Как вы поняли из комментариев основным игроком был не тленный Ромосюк.
     Теперь об самом изложений))): раньше, то есть 12 лет назад, все было много грустней, чем описано сейчас. Ведь тогда наш г-н Диктатор страдал малословием и еще НЕ ПРОЧИТАЛ 168 ТОМОВ УЖАСАЮЩЕГО ФЕНТЭЗИ, чтобы понабраться таких красивых слов. Что касается СБ: у меня там не было навыка "треп", и "запугивание" работало, просто когда ты пытался кого-то запугать - это навыка у тебя не было...))
Glukauf!

+1

7

Да, я велик. Безусловно. А первой живой ролевой  игрой в нашем городе был «Тим и тибетский монах». Если говорить современным языком это был – концептуальный квест с линейным сюжетом и большой степенью погружения. К сожалению сейчас такую игру провести крайне сложно, требуется  много креативнных, талантливых  игроков. А вокруг к сожалению только тупые манчкисты и теоретики без эмоций…

0

8

А тогда у тебя,что было много "креативных талантливых" игроков?

0

9

Нет, но слушать сказку интересней в первый раз чем в сто тридцатый.

0

10

Лоилу
Эгей пенсия! а почему это называется словеска, ведь вроде система то есть, характеристики там какие-то, штуки разные, кубики присутствуют... в словессках вроде обходятся без всего этого.
Няк!

0

11

Именно потому, что кубики не играли значительной роли в игровом процессе, а скорее являлись успокоителем совести Гилдора или любого другого человека. В принципе игра происходящая на словах по логике должна называться –словеска. Кроме того мастер всегда знает кому жить а кому умереть кубики это чтобы игрокам не было очень обидно, но это я уже говорил выше по тексту.

0

12

Cnjzofz !!! Стоящая штука))) Столько мук причиняет моей истерзаной душе.

0

13

Суть утерена. Так зачем ему кубики ?

0

14

Д,да,да)) А то ведь разошлись, совести успокаивать. А сколько времени этот проект, так сфырчать), имел место в жизни ващего славного круга.

0

15

Лоил.
ААААААа, я помню это!!!!! У тебя ещё должны где-то лежать парочка тетрадей, где ты записывал наши с Ариком похождения))) и ещё... где же самое используемое заклинание того времени? где ТАР_ТАР?)))))

0

16

эммм...насколько я помню вся игра проходила по системе чёт-нечёт, так что нужен был только D6.

0

17

Напиши заклинание по шаблону)) я его включу в текст. Все не упомнишь.

0

18

ТАР-ТАР.
количество маны. 1
Позволяет колдующему двигать окружающие предметы силой мысли.

Надувание.
Количество маны. 1
Противник превращается в подобие воздушного шара, при этом сохраняя свою жизнеспособность, и улетает в небеса

вроде так было)))

0

19

я думаю так же стоит вспомнить и героев этого мира- Вампируса и Васю))) двух великих темноборцев, искореняющих все злые силы, включая игроков, везде, где проходили)))

0

20

Спасибо огромное))))
Я и забыл про такие спелы и этих перцев)))

0

21

Gildor
Зато помню как твой герой, в самой первой партии попал в зависимость к "духу мельницы" и сельским жителям и целый год строил мельницу, вместо того чтобы мир спасать.

0

22

А ещё я помню, как в каменного паука постоянно превращался)) и гениальный бой за звание темноборца, когда мы с Ариком дедушку пинали)))))))))))

0

23

Расскажи поподробней) Интересёно было бы почитать твои воспоминания)

0

24

ооооооооох))) ну.. буду вспоминать отрывками)) Вобщем я и Арик(далее А)  ввалились в пещеру в поисках некроманта, которого кажется звали Даламар(он впоследствии стал злом этого мира ибо все злодеяния были связаны с его именем), ну убили парочку тварей, да и встретились с этой парокой Васей и Вампирусом, по малости лет не поняли мы слова темноборец)) подумали что он не против тьмы борется, а за неё, ну и решили их отпинать))) в первый момент схватки я "надул" Васю и тот улетел под потолок, Арик каким-то макаром смотался, а я значит остался с Вампирусом. Ну против этого парня не попрёшь, а я кстати говоря по классу друидом был, вобщем умел превращаться во всяких тварей, ну на тот момент у меня в запасе оставался только один спел, который превращал меня в каменного паука)) ну я благополучно превратился и сдрапал, но не тут то было)))) Лоил любил делать подставы)) выползаю я значит из этой пещеры, а там каие то аборигены отлавливали каменных пауков на ужин, ну и я попался))) вобщем оказался в корзине и наблюдал как моих "сородичей" раскалывают и выковыривают, что можно съесть))) Вот помню я свои раздумья: перевоплотиться-стрёмно, прибьют нафиг, не перевоплотиться-расколят и съедят)) всё..из этой партии больше ничего не помню.

История про дедушку Вампируса).
вот..начну издалека.. все теже я и А. пришли в город, ну и я каким-то образом угодил в долговую яму, А был в раздумьях, как меня оттуда выкупить ибо денег не было). Ну ему а ум пришла гениальная идея, у него в листе персонажа был записан навык "мазахист", вот он и решил пойти к кузнецу, чтоб тот на нём своё оружие испытывал, так Арик потерял ногу и ухо)))))))))но надо отдать должное вытащил меня из ямы))))) в последствие ему сделали протезы обеих частей тела..
Ходили мы бродили и аткнулись на объявление, что дедушка Вампируса, старый темноборец, ищет себе ученика, ибо сам он стар и скоро ему в последний путь. Пришшли мы значит в указанное место в указанное время, естественно мы были не одни). Учеником должен был стать тот, кто побъёт дедушку))) Ну вся толпа претендентов кинулась до старика, но так уж решили кубики, что добрались до него мы с А. Это была кровавая бойня)) А всё пытался засветить дедушке железной ногой по причинному месту, ну..а мне стало жалко старика, ну я давай бить Арика, вобщем таки добился подлец своего, уложил дедушку.. Короче говоря взял он нас обоих на обучение...
Мы кидали кубики на скорость и качество обучения, Арику не повезло..но парень не растерялся)) Он продался ацкому Даламару за силу..и стали мы по разные стороны баррикад..
Дальше воспоминания стираются..но помню что вторая нога Арика стала как у демона, помню что была ужасная битва, в которой участвовали я, Арик, ДД, Слейд, и уже пришедший к нам Угрюк...вот так вот, раскрыл я вам погреба своей памяти)))

0

25

Gildor
Смешно))) Воспоминания... Мемориал ест Терми Дермул. Как говорят осевщие по Тулой латиняне. Гилдор , ты упоминул "навык мазохист" и "превращение в каменного паука". Словом с тебя описание, раз уж открыл погребок.

0

26

превращение в каменного паука.
количество маны. не помню_)))
позволяет колдующему превратить себя в каменного паука

Мазахист.
Этот навык даёт персонажу меньшую восприимчивость к боли.

0

27

Ну вот че писать, интернет страницы марать, давайте лучше соберемся и как в старые добрые времена замутим словесочку а!? А!?

0

28

Ну-ну. Ты вроде, прямо, игровое голодание не испытываешь , или регулярные субботние партии ”у Тосика” прекратились? Хочешь партию как в старые добрые времена? Ну попробуй собери. Или ты типа сказал, что ”давайте играть елы палы”, а как организовать все так пусть кто другой? Организуешь – респект тебе и уважуха, не сможешь не беде.

0

29

Да ну прям не голодание конечно, но давно не играл, ну ок я попробую что-нибудь организовать :)) Вы то сами не теряйтесь.

0

30

Ghunnar
Давно не играл? Интересно, а как же ваши похождения по приключениям в среде кровососов? Разве ни чего не получилось, вы же так активно собирались... Ну и конечно старикан Фрамуга, разве его совсем поглотили сети коммуникации островной империи?

0


Вы здесь » TOL4KI » Настольные игры » Словеска. 12 лет назад.