Еще в электричке, когда она стояла полчаса на «Тарусской», я твердо решил, что напишу отчет. В отличие от одного моего ленинградского приятеля, я не умею выдавать по тридцать страниц текста, рассказывая об однодневной игре. Зато сидя перед пустой страницей ворда, я вспомнил разговор Метта Деймона с Беном Афлеком из одного фильма начала нулевых, которой полностью отражает всю суть «Драгонленса»: «Есть фильмы, в которых снимаешься для друзей, есть те, которые принесут тебе «Оскар», а есть, где мы снимаемся исключительно ради бабла» . Это не цитата, но суть я передал верно. «Драгонленс» попал в первую категорию – игра для друзей.
Когда я ехал на «Драгонленс», я был уверен, что буду ходить вместе с Сережой Игнатовым, гундосить что-то о верности Всебесцветнейшей и иногда сражаться с упрямыми Соламнийскими рыцарями, но все сложилось иначе.
Для начала не было Соламнийских рыцарей, совсем. Посмотрев на светлый блок, я пришел к выводу, что Сережа, там и без меня справится, а я должен создать ему и Китаре хоть какие-то проблемы.
Я бы не сказал, что Нераксийцев было намного больше, просто они действовали слаженней, в отличие от светлых, которые, как я понял, играли «каждый за себя».
Игра началась, я поплелся в Палантас. По дороге я столкнулся с лордом Сотом и двумя его миньонами. Сот явно шел грабить мой родной край. Укрывшись в подлеске, ваш покорный слуга продолжил дорогу, довольно быстро добравшись до Палантаса.
Светлый град представлял собой унылое зрелище. На главной площади стоял броненосец Рамус, а в храме Паладайна жрицы, эльфийки, Золотая луна и, конечно, Речной Ветер решали судьбы Крина. Как это ни парадоксально, но ГЛАВНОЙ УГРОЗОЙ они считали РАМУСА, а вовсе не Сота с Китиарой. Я им быстро втолковал, что это не так. Мы разработали план, надеясь привлечь на свою сторону искателей приключений, чтоб они разобрали Сота на экспу.
Далее, я сходил к башне магов, отыскал там приключенцев, предложив им спасти Крин. Как выяснилось, более чем судьба мира их волнует золото. Карманы мои были пусты, так что переговоры взяла в свои руки материально обеспеченная волшебница белой ложи.
И вот свершилось! Сот и его миньоны появились в окрестностях Палантаса. Наше славное воинство, возглавляемое Танисом-полуэльфом и достойнейшей из эльфов Лораной, схлестнулось с отрядом Сота. Почему эльфы его из луков не убили я так и не понял. С другой стороны с нами был Рамус, а Рамус - это СИЛА.
В общем, мы бежали, кричали, и колдун скипнул!!! Ура. Но, недолго мы радовались, ОН довольно быстро вернулся, жаждя мести. Мне удалось убить одного из его миньонов, Рамус пал в бою с тираном, а меня он превратил в голема. Соту помогал маг со шрамом на лице, глядя как ловко этот парень использует зелья (небось у него на них не было сертификатов), я понял кто самый умный в темном блоке.
Мое существование в роли голема было недолгим. Мы с Сотом столкнулись с партией приключенцев. Они меня размягчили, а Колдун размягчил их, использовав весь свой магический арсенал. Так он лишил Крин надежды в лице искателей приключений, обратив их в рыцарей смерти.
С мертвятника меня выпустили тем же героем, поэтому первым делом, я отыскал мага со шрамом, и мы с ним после недолгой беседы в палантасской подворотне пришли к взаимовыгодному соглашению.
Следует упомянуть, что со мной странствовал отважный воин Речной Ветер. Из героев «старой закваски», только он и Лорана сражались со тьмой, не подавшим унынию и веря, что Паладайн нас не оставит.
С ним вместе мы примкнули к Соту (намереваясь размягчить его армию изнутри) и отправились вмести с ним и его миньонами в башню магов. Здесь все сложилось удачно, я заманил двоих солдат Такхизис коварными уговорами и посулами в лабиринт, полный ловушек, и там разделался с ними. Затем мы с Речным ветром стали просить у магов свиток, чтобы извести гада Сота «в нуль», пока маги совещались, Сота как раз убила Лорана, слава ей. Виват героине Крина!
Выбравшись из башни магов, мы с Речным ветром увидели, как безжалостные темные убивают несчастную жрицу Мешкатель. Я решил вмешаться, в очередной раз сподличав. Ваш покорный слуга убил лучшего бойца темного блока со спины, после чего на пару с Речным Ветром мы существенно «подкорнали» отряд Китиары. Когда до победы оставалось немного, меня «слили» стрелами, а Речной Ветер благополучно спасся. Слава Паладайну!
Затем был великий поход Светлого блока во главе с великим магом Алой ложи в Нераку. Многие ожидали, что там будет сражение, я даже верил, что смогу «обыграть» Рамуса, отправив его в Мертвятник очередной негодяйской подлостью, но нет, обошлось без насилия, игру завершили масштабные переговоры.
Что сказать в качестве вывода? Это вторая игра мастерской группы «Театр имени Гоголя», и, в принципе, я довольно хорошо поиграл. Как мастера, «театралы» не выросли, оставшись на прошлогоднем уровне. Какие-то моменты были хуже, какие-то лучше. К примеру, правила вообще лучше бы не писали – много нареканий, особенно к тем разделам, которых не было вовсе. Зато сама игра была значительно динамичней, в разы больше сражались, имел место неплохой данж. Меня лично печалит, что совершенно не был раскрыт вопрос жречества. Жрицы ни чем не отличались от магов – ходили, интриговали, умирали. Где молебны Паладайну? Где ритуалы ? Где жаркие проповеди? Но этот камень в огород самих жриц, а не МГ.
Теперь самое главное – спасибы ))
Спасибо Ларе, за то что сделала эту игру! Спасибо Глебу за «зону», спасибо Речному Ветру за компанию, Фролу – за «прокаченных егэшников», Фикс – за чудесную маску, Жене – за то, что приехал, Артемону (не знаю как зовут) – за оптимизм, Сереже – за всю ту движуху , которую он создал на полигоне и правильный образ злодея, Игорю Тархову – за то, что отправил меня в прошлое и тем самым позволил изменить судьбу своего героя, Лоране – за то, что убила Сота, неизвестному магу – за меч-белкодел и вроде все. Спасибо, что дочитали, всего хорошего.