TOL4KI

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TOL4KI » Литература » Свежая проза от Фердинанта.


Свежая проза от Фердинанта.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Про Срачи

"Для повествования нам пригодятся герои" - сказал Суровый Воитель Л -"ими будут и Иван и Миша". Не подкупное напряжение повисло в воздухе

Вообще развитие технологии обмена своим неокультуренным и поврежденным сознаниям с собратьями по разуму (ну или по различной степени противоположности этого, как бы, состояния) сильно изменили восприятие в целом. "Интернеты" привнесли в мир среднего ролевика очень многое, почти не чего от этого не требуя. Страх теперь нагнетается весьма заранее. Были ли раньше такие масштабы зверств? Кто мог знать о том, что на стройке бьются толчки, если Саша не кинет Юре электронное сообщение, не тиснет "постик"? Ходили слухи, толки - мол в там в лесопарке, значит оп выходным, собираются, бьются, битвы смертные там на мечаках железнючных. Здесь возникают категории типа "третью руки", "обстоятельства времени", "свои люди", "местные", "чего за овоСчь с горы". На смену устаревшим планам организации и категориям приходят глубокомсленная предвариловка, сложные подготовки, костюмы, ролевые предательства. Мы обрастаем странной базарной терминологией, какой разновидностью профессионального языка - мастерятники, мертвяники, ковыряльники, занавесочники, олдскул Что мы потеряли и приобрели? Попробуем разобраться в этих проблемах с немного повзровслевшими и потолствешими (набравшими ролевой колорит) героями нашего повествования.

Ну начнем с того с суровыми воителями быть теперь не самое безопасное дело, да и здоровье уже не то. С тех самых пор, как подобное осознание пришло в глубину несколько бесконтрольного восприятия Л. - он быстренько отказался от амплуа "сурового воителя" и своих несколько обстряющих культурных провал возгласов вроде "вмочить", "раздавим их". Нет, нет, вы не подумайте, он же не какой-нибудь Сигизмунд, отказывать от корней своей огиристости и опыта векового курения по подъездам и типа "я в Магадан", весь такой на переломе судеб. Любовь, ага, все дела. Нет, высокие порывы нам чужды. Он (Л.) продолжает, конечно, кричать " пора им вмочить". Но более так знаете, деловито, без суеты. Обычно это происходит, когда там "госпиталь" без боевого охранения, обоз оголился как-то внезапон, или рано по утру удалось по прям к сонному лагерю прокрасться. Это не называется подлость, это называется даже не военная хитрость. Это называется "почувствовать ролевой момент". Именно в эти секунды, когда к игроку старой школы Л., в голову приходит ролевой момент, глаза его наливаются огнем, как в были времена

Список персонажей (а может кто в театре поставить, чегоб не описать)

Игрок старой школы Л.

Скептик (Я)

Шизлонг

Сигизмунд

Танцор диско №1

Танцор диско №2

Начнем со скептика, про секптика легко писать - поскольку Скептик это типа Я. Ага, как прям сок.

0

2

Самсон Гераклыч

Хулио

Кавалер

Начнем со скептика, про секптика легко писать - поскольку Скептик это типа Я. Ага, как прям сок. Обстановка прокуренного недомузыкального бара, осторожные зрители, хмельные напитки в кружках. Скептик и Самсон Гераклыч сидят боком к чему-то, что можно назвать сценой. Скептик не молод и не брит по сути. Самсон Гераклыч по показаниям, ну или по желанию. Хотя по сути только по последнего из качеств. Он-то все еще задорен. Хотя и не смеется так же как раньше. Самсон не покинул ВИК "Урюпинская Варварская Дубина", он уже почти возглавил его, если бы сердечник Хулио все-таки оказался сердечником, а не казематным принцем уклонистом, который ныне плечики расправил и лысину оголил. Ну для своих свои проблемы. А как мы знаем чтобы быть хозяином в дубине надо быть крепкой рукой. Ну вы поняли. Так вот говорит значит Самосн Гераклыч:

- Я вот детей люблю, думаю их обучать, воспитывать из них войнов, оттачивать их

Раньше вот среди личностей было выпивать модно, очень коротко были в моде те, кто марки бомбил или шлейф в вену заключал. Вроде кончилось. Теперь мода на учителей пошла. Тренинги, сенсеи, просветители. Кто там в Греции, кто с гор слез, кто спустился, у кого колонка в Желтой Реке, у кого на Тубе. Ну и все любят детей. К сожалению по разному. Но мы о светлом опять же

- Я вот детей люблю, думаю их обучать

заговорил танцор диско №1

- А я вот уже детей обучаю и тоже люблю

вторил ему танцор диско №2.

Это уже вам не подвал с музыкой. Дело теперь разворачивается на вершине холма. Игрок старой школы Л., танцоры диско, Шизлонг, Скептик, Бессловестный друг шизлонга изображают из себя беженцев из винного магазина, где продают только странные накладные бороды и пластмассовые шапки с полями. На них кроме описанного, невообразимые отрезы ткани, широкие пояса, доспехи и их имитаторы, костюмы и их имитаторы. Вообще сколько на себя надо теперь надеть, что по лесу в виде гнома пробежать и трудно представить. Страшные такие мужики вообщем. Мужики с ужасом. Л. чешет резиновым топором округлую морду и близоруко вглядывается в приближающуюся к ним по тропинке группу подростков лет по 14-17 и идущего в их окружении великого и величественного эльфа. Блестящие глаза, улыбки, смеются, по кличкам обращаются друг к другу, девочка какая-то поет не дурно. Л. смачно харкул, слюна затерялась в накладной бороде, висящей на пузе:

Я тоже детей люблю. Скептик ты со мной - зарубашим тетку, остальную фигачте мелочевку! Чтоб никто не ушел!

И по слабо уловимым ноткам в голосе, становиться ясно, что Л. почувствовал приближение очень сладкого ролевого момента

А отчего же друзья-читатели, отчего же не чувствует сладкоголосая детвора опасности? Отчего теперь заковырять эльфов лесных всяким пухлым мордам стало заметно проще? Отчего предводитель славного, юного и проворного воинства, числом превышающего команду поехавшей на пузо бороды, не чует запах ролевого момента. И не смушает его, ясно окого, высокого, при дорогущем полуторном мече в хорошем наборе, эльфийского воителя Сифилиндила, происходящая ситуация. Не чует он запаха сапогов Л., которые он три дня не сымал, а от такого запаха точно веет неладным. А оттого, что славного героя Сифилиндила, зовут Валентиной Михаиловной. Между прочим кандидат философских наук, эта Валентина Михайловна. От того и не чувствует она, что не далее, чем 45 минут назад, отара более проворных мужичков в мешках прижала одутлую банду бородачей к прудику. Ну и там, у прудика, Борода присягнула Мешковине.

0

3

Пока ножны не стали атрибутов каждого вождя, дело славного воителя Л. будет процветать и двинулся он вперед протягивая короткие пухлые пальчики в неестесвенном, но все же приветственном жесте, а второй такой ручоночкой, злой и цепкой снижал древко топора. Шел быстро не мешкал, за ним цепочкой с кряжа покатились другие бородачи. Л. Уже минул первый ряды подростков и железноватым голосом пропел:
Привет тебе эльфийский владыка, что заб....РАЗ-ДВА-ТРИ! СЕЛ! СЕЛ!
Все-таки нет изящества в ролевом бое. Страх и озлобление бывают. Что тут началось. Наблюдать со стороны подобное нет интересна. Не нашим не вашим, как говориться. На каналах модных музыку накладывают потешную, ну или суровую. Главную тему смертельной битвы, например. Смертный замес. Но хоть без жертв. Хотя и тут бывают исключения. Уже не молодеющий танцор с напарником решили окучить девочку со знаменем. Надо с чего открыть счет, как говаривают около рюмочных. И вот пока Л. подходи с "приветствием" к Вале. Танцоры обошли жертву. Тут Валентина присела и что там началось. Шизлонг и Бессловесный напали  на двух толстых парней с приклеенными ушами. Скептик наддал еще Михайловне, для порядка (опять же кольчуга, может и больше 3 ударов потребно), и кинулся к рыжему юнцу, копна которого полыхала, почти как его душа. Все-таки в 14 лет огрести от великовозрастного не бритого мужика - это очень волнительно.  Л. молнией метнулся к еще троице ребятишек. Старшая девочка разорвала синую бумажку и вытянула руку в сторону Л.
- Влижо...
Резкое сближение. Рука, шея, печень. Три удара резинового топора.
- СЕЛА, СЕЛА!
Девочка сжала отбитые пальцы и не то, чтобы села, повалилась на траву. Л. развернул топор, из него лилась злоба и долговязый парень в женском парике с накладными косичками резво так прыгнул в овраг. Другой в круглых очках принял этакую позу фехтовальщика. Но тут уже к Л. подоспели Шизлонг и Скептик. Дельце не затянулось: колено, колено, КОЛЕНО. Но не боевые потери имели место. А потери был там где танцоры. Где же танцоры? Вспоминаем: в начале свары старший заходит за спину флагуносительнице, второй медленно и размеренно идет к ней. Тут начинается возналово. Но она не отрывает глаз от приближающегося к ней мужика с огромными стеклянными глазами. Глаза огромны и лишены сочувствия, как и тот пластмассовый нож который он сжимает в своей нервной правой руке. Он собирается её убить этим куском пластмассы. Она преисполнилась ужаса, бросила знамя и бросила уже себя в бег, ну для того чтобы сбежать. Но на пути к неизбежному, в такой ситуации, спасению, оказался второй танцор. Ну что тут делать. Она спихнула его в овраг. И её тоже забил топором Л.
-Всех добить! Не медлить!
Поверженные сидели. Бородачи обходили их тыкали. Л. следом обходил их с дежурным сочувствием. Надо было держать социальный имидж:
-Ой, пальчики отбил, ничего, я просто думал у тебя в пистолет. Швейная машинка? А зачем сел, сел значит сел...не надо ля-ля. Ну давай повторим...
В его словах было столько же сочувствия, сколько в лице персонажа на кассе магазина, предлагающего пакет. Он не был доволен этой странной победой. Он был не доволен. Сейчас он был скорее не доволен. Из крапивнка лилось сквернослове единственного условно спавшегося, но пострадавшего больше всех "эльфа". Оно удалялось. Но за ним никто не гнался. В этом не было ролевого смысла.

0

4

Проблемы Л. заключались в том, что загубленная на дороге команда была траурным собранием кочующих отбросов. Ну не в том, конечно, смысле что это были какие-то маргиналы. Хотя это с какой стороны смотреть. Это собрание сложилось по поводу их не участия в главной текущей концепции любой игры, а именно продвижении Катка. В данном случае светлоностной и лучезарного Катка. Ну вот их и отбросило. В своем стойбище они уже пообщались с кем могли, сбились в кучу и двинулись общаться дальше. Ежеминутно трепеща от мысли, что сейчас-то их и прихвати за филей отряд каких-нибудь слуг антагониста. Ну так оно и получилось. Так вот к проблемам. Сложность заключалась в том, что отряд Бородачей, которые также двигались по чаше в поисках интереса, успел попасть под Каток, но не свелоностный и лучезарный, а злобоностный и темнючий. Ну и на фоне численного перевеса темнючих личностей заодетных в мешковину, было принято очень резкое решение притемнить свое накладное бородачество. Если оценивать ситуации по времени, то это был тот момент когда "Винни собирает друзей". То есть платки поставлены, быт налажен, первые дозы лестной романтики за кустами сброшены, что-то со вкусом съедено, стартовые возлияния проведены. Было и общение какое-то. Сняты брезентовые курки и напялены хламиды. Начали странно говорить ну или натужно молчать. И началась создаваться Концепция. Концепция пока всего одна - серое и могучие большинство собирается в толпу со средней организацией. Которая начинает продвигаться по лесному массиву с немым вопросом о принадлежности встречных толп. По одной части ограниченно фантазией мира бродит условно злая толпа, или темный Каток, по другой части мира ходит условно добрая толпа или светлый Каток. Они-то и собирают друзей, иногда задевая друг друга ржавыми клыками и пробуя на прочность крепость духа, объемы выпитого и гуманность оружия оппонентов.

0

5

Надеюсь вы еще не ухватили за суть и для ее более яркого выражения можно будет использовать ряд замысловатых перегибов. Так вот в концепции всеобщего доступа к интернетам тем самых, и главное перенесению заметного поля игро-исто-ролевой деятельности из поля физического в поле компьютерно-ментального проблемы складываются совершенно другие.
Комната, ночь, обои со слониками. Экран телевизора у стены, стол с компьютером в углу. Воитель Л. сидит у стола, оперев голову аж не две размогучих руки, напряженно читает с не яблочного экрана. Танцор диско №1 на кровати с джойстиком, играет.
Л., не отворачиваясь от экрана:
Про нас так-кую жесть пишут, я что-то такого не помню. Вот от сюда особенно: "Моих деток зажали на холме здоровые мужики, били от жопы дрынами, Даше разбили голову 
Танцор диско не отвлекаясь от приставки:
Может и были чего, про жопу и дрыны  не помню, я в овраг упал

0

6

Так вот, далекое будущее, слабо освещенное оконным светом помещение. Видавший виды Самсон Гераклыч возложив свою нижнюю внешность на край стола попивает что-то утреннее и терпкое, облачившись в затертый халат. Личность его поглощена этим процессом утреннего пития, чело омрачнено возрастом, старым шрамом и копной седин (ну шрамом не тем, что от сабель и шпагов разных, те у него все зажили, а тем, что был приобретен им еще в недетском заплыве в детском лагере, вот тот отчего провился ). Происходит это все на фоне каких-то коллективных фото в траурных рамках на стенах, вычурно стерильной кухни и обтекающего по всему эфиру от вещательного ящика излишне бодрому голосу утренних программ:
Передают интервью
женский голос
И так сейчас вы выступает одним из главных исторических экспертов к ряду лент с заметным бюджетом, но ведь такие высоты не даются сразу, особенно учитывая ваши зарубежные корни
Отвечает собеседник, голос немного сиплый и приглушенный
Елена, вы, конечно, имеете в виду мое бурное прошлое. В те времена когда я был игроком и увлечен игрой больше, чем пониманием игры, много увлекался ручным трудом. Все это было в то замечательное Когда. Этими руками, Елена, я сделал не мало! Смотрите этот перстень...
репортер Елена:
О, очень много историй ходило о тех вещах, который вы делали, например эта история про тех шапочки, которые вы шили, расскажите о...
Собеседник прерывает репортера
Нет, нет, Елена, об этом мы не будет сейчас говорить, мы, я, люди, шапочки - все это не важно сейчас. (и с небольшой паузой) Мне не отделаться от своего прошло пока жив хотя бы кто-то из этих людей

Самсон Гераклыч косит глазом на телевизор, салютует экрану и делает ощутимый глоток "утреннего и терпкого", морщиться и шумно выдыхает
Выкуси ублюдок

0

7

-Я читал их страниц в соцсетях! Это жесть, они убийцы, бери все!

-Все? Не только кольчугу? Руки, ноги? Кираса?

-Да, ад, это будет ад!!

-Алебарды?

-Что?

-С оружие там как, ты правила-то читал?

-Про это был какой-то срачик...

0

8

***Похороны Хулио

Не самый маленький кабак около очередной вылетной магистрали. Два этажа. Умеренно. У входа курят. У клумбы уже наблевано. Лето, но летом давно не жарко. Скорбящие с контрабандными сигаретами "#марснаш". Один, одеты броско, но соответствующе случаю:

Неожиданно все это произошло, такой человек ушел, никто же не ожидал, что он в таком возрасте на коня полезет. Ну и доспехи опять же. Жара прикончила старика. Коня, конечно, тоже жалко. Все-таки двести кило.

Ага, а я вот тоже не ожидал, но все указывало на то, что он сдох. Три дня постов новых не было.

0

9

*** Похороны танцора диско № 2

Где были и такие похороны, но на них не кто не пришел. Ибо жил он долго и все кто любил его безусловно уже умерли, а других не нашлось. Анархия мать порядка.

0

10

***

а что ты такой напряженный, танцор диско за номером 1?

просто, просто...Кхх..Я ненавижу людей.

0

11

***

"Ты понимаешь, мораль, мораль должна быть в истории, сюжет там чтоб закручивался такой"

"Тонкости морали и закрученности не хватает тебе, туша, как может о закрученности рассуждать мужик весом в сто кило!"

И другие без проигрышные аргументы! Покупайте только у нас!

0

12

***

Суровый воитель Л распустил верхную пуговку воротника и сгреб бумаги со стола в охапку. Пришло время поставить свои проект. Проект должен иметь ядро. Он поскрипел пальцами по жиденькой бороденке. Ядро должно быть заметным. Мочилова теперь не всех сильно волнует, а что же всех волнует..

0


Вы здесь » TOL4KI » Литература » Свежая проза от Фердинанта.