TOL4KI

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TOL4KI » Настольные игры » блочные варгеймы.


блочные варгеймы.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Заходит  ко мне как-то танцор диско номер два и говорит:» а играл ли ты старичок в суровые варгеймы». Я отрицательно помотал головой, а танцор улыбнулся как бутовский маньяк в момент заполнения шахматной доски и начал вещать. Он говорил о подвалах где на огромных столах суровые мужи месяцами играют в великие битвы прошлого, о прокуренных   комнатах,о иркутском самогоне, который дает призрачный шанс не сойти с ума пока обдумываешь свой ход на протяжение 4 часов…

Мы решили попробовать. Распечатали и склеили «Битву за аэропорт»,сыграли… Как-то не зашло. Мелкие гексы, правила без «изюминки» и события в которых замешаны люди через одно рукопожатие  в совокупности дали негативное впечатление об игре. Но интерес к жанру не пропал.

С того памятного разговора с танцором минуло два месяца, я поплавал в мире «суровых варгеймов» без глубоких нырков, но зато с рядом озорных партий. В результате оказался в рядах «Блочников» и сделал свой первый принт анд плей варгейм. О том как я его делал речь и пойдет.

Шаг 1. Выбор. https://boardmel.wordpress.com/ зашел сюда и скачал 25 гигов варгеймов. Выбрал среди них, тот что проще и мил мне оформлением, эпохой и языком правил. Всем этим критериям отвечал «Молот Скотов».

Шаг 2. Печать. Купив на озоне бумаги, а именно фотобумага для лазерных принтеров плотностью 200 и выше и бумага для печати наклеек (800 р за 20 листов, самая дорогая составляющая проекта) я напечатал поле, карточки и наклейки на блоки.
http://s8.uploads.ru/t/ZKX6i.jpg

Шаг 3. Карточки были убраны в протекторы что не столько их защитить, а чтобы скрыть их кустарное происхождение.
http://s9.uploads.ru/t/kOK09.jpg

Шаг 4. Пока Фокс нюхал рукоятки от киянок выбирая себе менее вонючую я приобрел в Леруа стеклянную плитку-мозайку. Те самые блоки что так нужны. Из недостатков: брал самую дешевую (140 р), так что часть плиток бракованные и не могут стоять на всех гранях.  На эти плитки наклеил карточки отрядов, легли как влитые, выглядят тоже достойно.
http://sh.uploads.ru/t/z6LSG.jpg

Шаг 5. Поле наклеил на оргалитовое основание подогнанное под размер. Думаю, заказать себе за 300р мини баннер с полем для этой игры, чтобы удобней было хранить и возить с собой.
http://sh.uploads.ru/t/nEXhC.jpg

Итого. Игра готова. Выглядит приятно, хотя конечно хуже заводской, но играть можно без проблем и качество глаза не режет. Из минусов довольно дорогое производство, на эти деньги можно купить приличную настолку, но зато осталось масса расходников (бумага, блоки), так что если делать три или четыре игры такого типа то выходит самый раз. Думаю со временем изготовить остальные игры этой фирмы больно они задорные.

0

2

Немного криворукого хэндмейда :D

0

3

С недавних пор благодаря Танцору Диско N 2 я знакомлюсь с миром “суровых” варгеймов. Поскольку 99% этих игр посвящены реально имевшим место  сражениям, то образовательная польза этого картона значительно выше чем всяких там “Колонизаторов”, вследствие этого решено было сыграть компанию из трех сценариев в рамках системы “Знамена и Командиры”.

“Знамена и Командиры” это варгейм довольно шустрый, с простыми правилами, ориентированный на яростные турнирные схватки.

Выбранная мной компания -это три сценария посвященная завоевательным походам Ассирийского царства. Первый сценарий рассказывает нам о сражение при горе Уауш недалеко от озера Урмия.  С одной стороны целиком пешая армия Урарту с одним отрядом колесниц, с другой состоящее исключительно из верховых воинство Ассирии. В учебнике написано, что битву выиграли Ассирийцы, посмотрим смогу ли я изменить историю. 

Армии изготовились к бою:
http://sg.uploads.ru/t/NkJes.jpg

Ассирийцы начали атаку на левом фланге. Успеха им эта операция не принесла, понеся незначительные  потери конница Саргона отступила не решившись штурмовать моих легкий пехотинцев занявших оборону на холме:
http://s3.uploads.ru/t/CKwPE.jpg

Воодушевленный этим сомнительным успехов я решил сам перейти в атаку. Выдвинув в центре  две когорты легких пехотинцев я немного раззадорил вражеских всадников приказав своим бойцам  метать дротики:
http://sd.uploads.ru/t/jf10i.jpg

Дротики мало кому приходиться по вкусу, особенно гордым львам Ненивеи. Один отряд легкой пехоты был изрублен “по ноль”, а второй отступил под защиту основных сил. Ассирии для победы нужно было получить четыре победных очка и теперь у Саргона II  имелось одно, осталось три:
http://s3.uploads.ru/t/mkbj9.jpg

Ассирийцам пришла вот такая командная карта, меня ожидала конная лава:
http://s9.uploads.ru/t/2DqSW.jpg

Надежда была только на волшебный желудь:
http://s3.uploads.ru/t/cCDu1.jpg

Я сумел пережить лавину без серьезных потерь, оттянуть силу в предгорья Уауша прекрасно понимая, что отступать дальше это верная гибель я предпринял контратаку своими боевыми колесницами и свежими пехотными соединениями еще не имевшими контакта с противников:
http://sg.uploads.ru/t/AJNab.jpg

Это принесло мне мое первое победное очко:
http://s7.uploads.ru/t/YFX2s.jpg

А затем еще одно,но мое наступление быстро выдохлось:
http://s3.uploads.ru/t/i0PMB.jpg

Ответная контратака Ассирийцев дала им оставшиеся победные очки:
http://sd.uploads.ru/t/vSiYN.jpg

Выводы: выиграть за Урарту  можно, но нужно действовать пехотой более осторожно, думаю попробовать это сделать, сыграв сценарий еще раз пять. Да прибудет с вами великий желудь!

0


Вы здесь » TOL4KI » Настольные игры » блочные варгеймы.


фильм на 50 оттенков темнее смотреть онлайн | ролевые форумы © rolevka.ru |