TOL4KI

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TOL4KI » Настольные игры » блочные варгеймы.


блочные варгеймы.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Заходит  ко мне как-то танцор диско номер два и говорит:» а играл ли ты старичок в суровые варгеймы». Я отрицательно помотал головой, а танцор улыбнулся как бутовский маньяк в момент заполнения шахматной доски и начал вещать. Он говорил о подвалах где на огромных столах суровые мужи месяцами играют в великие битвы прошлого, о прокуренных   комнатах,о иркутском самогоне, который дает призрачный шанс не сойти с ума пока обдумываешь свой ход на протяжение 4 часов…

Мы решили попробовать. Распечатали и склеили «Битву за аэропорт»,сыграли… Как-то не зашло. Мелкие гексы, правила без «изюминки» и события в которых замешаны люди через одно рукопожатие  в совокупности дали негативное впечатление об игре. Но интерес к жанру не пропал.

С того памятного разговора с танцором минуло два месяца, я поплавал в мире «суровых варгеймов» без глубоких нырков, но зато с рядом озорных партий. В результате оказался в рядах «Блочников» и сделал свой первый принт анд плей варгейм. О том как я его делал речь и пойдет.

Шаг 1. Выбор. https://boardmel.wordpress.com/ зашел сюда и скачал 25 гигов варгеймов. Выбрал среди них, тот что проще и мил мне оформлением, эпохой и языком правил. Всем этим критериям отвечал «Молот Скотов».

Шаг 2. Печать. Купив на озоне бумаги, а именно фотобумага для лазерных принтеров плотностью 200 и выше и бумага для печати наклеек (800 р за 20 листов, самая дорогая составляющая проекта) я напечатал поле, карточки и наклейки на блоки.
http://s8.uploads.ru/t/ZKX6i.jpg

Шаг 3. Карточки были убраны в протекторы что не столько их защитить, а чтобы скрыть их кустарное происхождение.
http://s9.uploads.ru/t/kOK09.jpg

Шаг 4. Пока Фокс нюхал рукоятки от киянок выбирая себе менее вонючую я приобрел в Леруа стеклянную плитку-мозайку. Те самые блоки что так нужны. Из недостатков: брал самую дешевую (140 р), так что часть плиток бракованные и не могут стоять на всех гранях.  На эти плитки наклеил карточки отрядов, легли как влитые, выглядят тоже достойно.
http://sh.uploads.ru/t/z6LSG.jpg

Шаг 5. Поле наклеил на оргалитовое основание подогнанное под размер. Думаю, заказать себе за 300р мини баннер с полем для этой игры, чтобы удобней было хранить и возить с собой.
http://sh.uploads.ru/t/nEXhC.jpg

Итого. Игра готова. Выглядит приятно, хотя конечно хуже заводской, но играть можно без проблем и качество глаза не режет. Из минусов довольно дорогое производство, на эти деньги можно купить приличную настолку, но зато осталось масса расходников (бумага, блоки), так что если делать три или четыре игры такого типа то выходит самый раз. Думаю со временем изготовить остальные игры этой фирмы больно они задорные.

0

2

Немного криворукого хэндмейда :D

0

3

С недавних пор благодаря Танцору Диско N 2 я знакомлюсь с миром “суровых” варгеймов. Поскольку 99% этих игр посвящены реально имевшим место  сражениям, то образовательная польза этого картона значительно выше чем всяких там “Колонизаторов”, вследствие этого решено было сыграть компанию из трех сценариев в рамках системы “Знамена и Командиры”.

“Знамена и Командиры” это варгейм довольно шустрый, с простыми правилами, ориентированный на яростные турнирные схватки.

Выбранная мной компания -это три сценария посвященная завоевательным походам Ассирийского царства. Первый сценарий рассказывает нам о сражение при горе Уауш недалеко от озера Урмия.  С одной стороны целиком пешая армия Урарту с одним отрядом колесниц, с другой состоящее исключительно из верховых воинство Ассирии. В учебнике написано, что битву выиграли Ассирийцы, посмотрим смогу ли я изменить историю. 

Армии изготовились к бою:
http://sg.uploads.ru/t/NkJes.jpg

Ассирийцы начали атаку на левом фланге. Успеха им эта операция не принесла, понеся незначительные  потери конница Саргона отступила не решившись штурмовать моих легкий пехотинцев занявших оборону на холме:
http://s3.uploads.ru/t/CKwPE.jpg

Воодушевленный этим сомнительным успехов я решил сам перейти в атаку. Выдвинув в центре  две когорты легких пехотинцев я немного раззадорил вражеских всадников приказав своим бойцам  метать дротики:
http://sd.uploads.ru/t/jf10i.jpg

Дротики мало кому приходиться по вкусу, особенно гордым львам Ненивеи. Один отряд легкой пехоты был изрублен “по ноль”, а второй отступил под защиту основных сил. Ассирии для победы нужно было получить четыре победных очка и теперь у Саргона II  имелось одно, осталось три:
http://s3.uploads.ru/t/mkbj9.jpg

Ассирийцам пришла вот такая командная карта, меня ожидала конная лава:
http://s9.uploads.ru/t/2DqSW.jpg

Надежда была только на волшебный желудь:
http://s3.uploads.ru/t/cCDu1.jpg

Я сумел пережить лавину без серьезных потерь, оттянуть силу в предгорья Уауша прекрасно понимая, что отступать дальше это верная гибель я предпринял контратаку своими боевыми колесницами и свежими пехотными соединениями еще не имевшими контакта с противников:
http://sg.uploads.ru/t/AJNab.jpg

Это принесло мне мое первое победное очко:
http://s7.uploads.ru/t/YFX2s.jpg

А затем еще одно,но мое наступление быстро выдохлось:
http://s3.uploads.ru/t/i0PMB.jpg

Ответная контратака Ассирийцев дала им оставшиеся победные очки:
http://sd.uploads.ru/t/vSiYN.jpg

Выводы: выиграть за Урарту  можно, но нужно действовать пехотой более осторожно, думаю попробовать это сделать, сыграв сценарий еще раз пять. Да прибудет с вами великий желудь!

0

4

Я решил познакомится с военной игрой про боевых роботов - "Баттлтеч". Зачем? Или почему? Для начала тема боевых роботов недостаточно раскрыта: современная массовая культура обходит их стороной, а всякие изгои привлекательны, забытое и древнее свойственно романтизировать, не обращая внимание на недостатки.

http://sg.uploads.ru/t/xJLEQ.jpg

Хотя это не основная причина,  скорее все дело в том, что на Сеге была игра "баттлтеч", на день рождение моего двоюродного брата во второй половине девяностых, мне довелось поиграть в "мехвариор 2" , да и песенка в мультфильме грендайзер задорная...  Словом, любовь к шагающим танкам пришла из возраста несознательного.
Сразу разграничим лощенных роботов из Японии - гундамов и баттлтеч. Наши шагающие танки пахнут машинным маслом, натуральны и реалистичны , нет в них этого анимешного упрощения. Зато становится сразу ясно чем хороший пилот отличается от плохого, без всякого там "мужского единения" как в Гуринлагене.

http://sh.uploads.ru/t/kGChD.jpg

Собственно первым делом я раздобыл роботов. Это были боевые машины из серии ZOD от Технолога, затем младшая дочка налепила различных лесов, деревень, рек и даже вулканическую систему из пластилина, что позволило создать неповторимый рельеф местности. Теперь у нас были роботы, декорации, а также поле на банерной ткани поделенное на гексы - осталось только драме разыграться на этом прекрасном фоне и она не заставила себя ждать.

http://s9.uploads.ru/t/Q5Sfr.jpg

Мы играли вводный сценарий по правилам для новичков. Сражались всего четыре машины, двое на двое. Я продул проверку на инициативу, так что должен был двигать своего робота первым. Выбрав шустрого бегуна РБШ, того самого что писал статьи в журнале " Великий дракон", я пустил его в забег, обогнул мельницу, пересек реку, намереваясь по длиной дуге зайти роботам противника в тыл.  Уже в Фазу стрельбы моему бегуну подрезали крылышки: меткий залп и он лишился правой ноги.   

http://s5.uploads.ru/t/CDFza.jpg

Далее мы потратили несколько ходов на сближение, постреливая друг в друга из лазерных пушек без особого успеха. Тут собственно вскрылся главный нюанс противостояния шагающих танков: они как и фрегаты должны были поворачивается друг к другу то одним то другим бортом чтобы вести огонь. Т.е. я вывел робота на позицию развернув его так чтобы жахнуть по противнику из мощной пушки что у него на правой руке, а мой оппонент увел свою машину из моей зоны обстрела, встав так, что самому ошпарить моего меха мощным лазером, я же в свою очередь попасть в него уже не могу.

http://sg.uploads.ru/t/519ZT.jpg

Интересный нюанс: мехи взрываются после того как все машины отстреляются. Т.е. нельзя уничтожить шагающий танк во время фазы стрельбы, коли он до нее дожил, железный громила жахнет по вам обязательно изо всех стволов не зависимо от количества повреждений, которые вы ему прописали секундой ранее. Взрывались роботы в специальную фазу подведения итогов.

http://s3.uploads.ru/t/aP0OA.jpg

Весь бой состоял из системы разворотов и маневрирования среди нескольких лесов усложнявших стрельбу. При этом любая ошибка стоила меху обычно отстреленной руки или серьезных повреждений корпуса. Исход боя решил мой "везучий" выстрел снесший меху моего противника голову, что привело к его ликвидации как боевой единицы, еще стоит отметить такое оружие как огнемет, которое при своем слабом уроне, мог стрелять не зависимо от "борта" так как крепился на корпусе.
Что в итоге: сомнительная победа. У меня покореженный одноногий робот, у противника не одного и твердое намерение сыграть сценарий с участием пехотных подразделений. Играется "баттлтеч" быстро и живо, заставляя не только кидать кубики, но и обдумывать, каким бортом встать  и как развернуть свой шагающий танк. К следующей партии мы намерены обзавестись пехотой и несколько увеличить размеры игрового поля. Спасибо за внимание.

0

5

В прошлом году мы заложили традицию играть на новогодние в “варгейм”. Первой игрой в ночь с 31 на 1 января стало “Бородино 20”. На рождество 2020 вместо Наполеона, темой для войны стал конфликт между РФ и НАТО. Мы сыграли в “клюквенный” варгейм “Удар Путина” существенно переделанный под правила “Батллтеч”. Такой вот вышел невероятный микс.

И так аннотация:

Умирает Лукашенко, воспользовавшись этим фактом НАТО вводит войска на территорию Белоруссии. В ответ Россия начинает массовое наступление на бывшие республики СССР. Путин наносит удар.

Ход игры.

http://forumuploads.ru/uploads/0007/5b/a7/2/t66092.jpg

РФ изначально располагает численным перевесом, у Нато есть 3 подразделения в Белоруссии и уже мобилизованные Украинские части на границе с Донбассом. Первый ход за агрессором, т.е. за Россией.

http://forumuploads.ru/uploads/0007/5b/a7/2/t70817.jpg

В первый ход пехота РФ занимает Нарву и продвигается дальше на запад.

http://forumuploads.ru/uploads/0007/5b/a7/2/t40419.jpg

В ответ Украина начинает активную операцию на Донбассе. Единственный мех желто-синих "ловит" ракету в голову и взрывается даже не выстрелив не разу. Страшное невезение... Пехота "синих" на Донбасском фронте спешно отступает на Киев, а "красные" развивают успех беря город за городом. Русская бронепехота входит в Кривой рог. 

http://forumuploads.ru/uploads/0007/5b/a7/2/t72258.jpg

Тем временем группировка Нато в Белоруссии испытывает ДАВЛЕНИЕ. Скажу прямо ситуация там на грани "котла". Натовский робот показал себя лучше чем Украинский, он сумел обездвижить одного "красного" меха и потрепать второго.

http://forumuploads.ru/uploads/0007/5b/a7/2/t53044.jpg

На южном фронте мех РФ при поддержке пехоты занимает Мариуполь. "Синие" проводят мобилизацию в Молдове, подтягивают остатки Украинской группировки от Киева и после упорных боев уничтожают группировку "красных". Мариуполь теперь под контролем Нато, но ситуация по-прежнему напряженная. Нато сформировала линию обороны по Молдавской границе, а РФ стягивает к Мариуполю силы ранее распыленные по Украине, чтобы снова вернуть город себе.

http://forumuploads.ru/uploads/0007/5b/a7/2/t16585.jpg

Теперь вернемся на северный театр военных действий : на границе Литвы и Эстонии сформировался фронт, чтобы сдержать "красную агрессию" Натовские силы в Белоруссии окончательно разбиты. Хотя одному пехотному соединению удалось прорваться в тыл к "красным" и занят Брянск.

http://forumuploads.ru/uploads/0007/5b/a7/2/t70200.jpg

В таком нестабильном состояние партия была законченна. Истекли отведенные на противостояние 8 ходов. Три часа упорных боев позади. Хочу поблагодарить Танцора Диско номер два за партию, а членов моей семьи за помощь в изготовление ПнП. Во время боевых действий не одна клюквочка не пострадала.

0

6

В 2010 меня посетила мысль сделать карточную игру по мотивам Подольских ролевых игр. Первые опыты были печальны. Год назад, я решил попробовать еще раз. Теперь взял за основу механику от студии FFG, которые собрали на ней LCG  по большинству популярных вселенных. В результате была собрана игра, вполне рабочая, хотя и не очень оригинальная. Игра про Подольские живые ролевые игры. Вот вам "боевой репортаж" о первой партии.

https://sun1-14.userapi.com/2BKaKjhbdCV6tizyBxjZMitibqpRMmDDKAJ_sg/t06MTmDj3rU.jpg
Первым делом нужно собрать колоду из двух фракций. Мой оппонент выбрал "Эндора и его героических соратников" и "Жителей Леса", а я "Нейтралов" и "Рому Крысолова".

https://sun1-15.userapi.com/wjIykVSr_4QL0xs9CKyxSRRmvKPcE7gcpnY7-Q/lyFnV1OIBfM.jpg
Следующий шаг: выбор трех игр текущего сезона (сроду у нас столько игр не проходило, ну да ладно). Игры выводятся в слепую и это стали: "Волчье лето", "Закат Беллерианда" и "Надвигается буря".

https://sun1-24.userapi.com/lbq8ubwTh0QlD2ZPGIODNSFXQ9Q33ASLx0hmzg/WAIFCarygfA.jpg
Первый ход : первые радости и первые горести. На "Надвигается буря" появился "Безумный гном", но не долго о шастал по полигону, откуда не возьмись налетел дядя Саша и отделал его ЛАРП полутором. Вот незадача, а я ведь экипировал "Безумного гнома" "Гневом Узбада"...

https://sun1-89.userapi.com/bys-baXzZHmL2YS9-M7BvUcbPfLZAH817IOQjQ/31Sbh5pYRjM.jpg

Появился сам ЭНДОР.

https://sun1-94.userapi.com/nHHzMQeePsUwKcJH3YVWHC5azmpwAg84-vU7_w/i-QLzfOhkdM.jpg

Затем "Почтальон" в исполнение Танцора Диско. Я сумел вывести только Рому в амплуа "Писаря клана Скорпионов", а он мягко говоря не выводил на какую игру его не отправь. Без борща дедушка подольского ролевого движения играл без души.

https://sun1-93.userapi.com/YpPEjoONRanCoXasL4M_ZDKhvyZztdNVOMh8nw/jeVEg06kEQ0.jpg
Я ввел в игру Хигса и тут же пожертвовал им чтобы вынудить Эндора покинуть полигон. Типа дела, работа, не до ваших игр в этом году.

https://sun1-47.userapi.com/pHbclJRnG1qqdhpilR_784bKYoGwdWXaEfsJhw/sOXrbq4kxsY.jpg
Затем, задав Танцору один простой вопрос, тоже отвадил его от РИ на этот сезон. Партия начала выравниваться в мою сторону.

https://sun1-97.userapi.com/JaP499JKyEHzXriPVrra4ee5M_hdR-5QAPM6lg/w7Ba0IGThv8.jpg
Когда старики уходят из движения приходит время пионеров. Мой противник решил вывести в этом сезоне Артемия Волкова.

https://sun1-26.userapi.com/efAX4a4fLErvjhWxbAYLM5-2msFqFqefFNHkqw/9NcIxMEy8Pg.jpg
Артемий появляется на "Закате Беллерианда" и приносит моему противнику одно победное очко.

https://sun1-90.userapi.com/Y6dwUqMkZpzvG6ZZugyuLCRuXrDTUVumhQelTA/I7CjT2jfjWg.jpg
Пришло время катков и серьезных раборок. Я собрал димтеам. Шенсей, Олег Иванов и САМ ДЯДЯ САША это вам не хухры мухры.

https://sun1-47.userapi.com/BEHFvxlRvK15ehxR0TKijHJm4f7wad2wb9g42w/rdbpH9zcR4o.jpg
Олег приносит мне победу на "Надвигается буря"

https://sun1-87.userapi.com/RhhP4FRssHQrh_oBDJYiB_2Q3vppr5fdczcFJA/5puMD6d2-p4.jpg
Противник выводит "Смотрителя маяка".

Следующий ход выдался напряженный во всех отношениях. Первое: я убрал благодаря "Виски и сигареты" Эндора из ролевого движения на весь сезон. Споили парня.

https://sun1-15.userapi.com/vb3wUcNnmvayDcwXqXpc3EgEWauZIPJ_c-DJcA/_sqoS9NjvgY.jpg

А затем повторяется история с "Стоп Варс", "Смотритель" и "Удалой Дядя Саша" аннигилируют друг друга на "Закате Беллерианда".

https://sun1-20.userapi.com/O4Ry4Ur3Lh3VkwNm5pjv3zMqjcA_5TdPEJQqRA/D2Wzm6Uysxg.jpg
https://sun1-94.userapi.com/ysVg4_KZpAUTnNGQCJRTeMb7euw00iJuRQf1fQ/5dtRgPhDDtY.jpg

Следующий ход начинается с появления "Рады", на этот момент мы уже поняли, что главная игра сезона это "Закат Беллерианда". "Рада" оказалась большим специалистом по квестам, молодая крови быстрые ноги, прям обходила стариков по этому параметру принося по два  очка победы за день игры вместо одного.

https://sun1-23.userapi.com/LLPP9rQbARBzaCS0cUK5xbdn_ZlrwtzsxqRM3g/WZfwR9jOn-A.jpg

Мой противник вводит в игру "Гурджи" и тот за чавки и хрумтявки рвет на британский флаг Олега. Боевка всегда была не сильная сторона Хельги.

https://sun1-89.userapi.com/5YFiGzno98GWftybEwS9GOO_omjwUoFWoEqh3w/kPuiMSZm46E.jpg

С моей стороны в игру входят : "Демон разврата и похоти" и "Оракул из Бирюлево". Если второй показал себя как плохой игрок, то вот "Демон" принес мне призовое победное очко.

https://sun1-85.userapi.com/0Q91VTRfnNny-6rdDBTG_XDWCvN8ACYDf33bBQ/4q4NG4vvpqs.jpg

На этом партия закончилась моей победой. Что сказать в итоге? Отличная вышла игра настольгического толка, которая может дополнить или заменить вовсе изрядно утомившую "Викторину по истории клуба Факел".

+1

7

Что дает карта "Виски и Сигары"???

0

8

Карта "Виски и сигареты" выводит персонажа из "ролевого движения" на весь сезон.

0

9

Всем привет, в реалиях современной действительности, когда корни начали расти в диван и далее, приходится находить различные способы чтобы не сбрить себе брови. Один из таких приемов сохранения рассудка это безусловно вырезание бумажных солдатиков. Мы с доблестными товарищами младшего школьного возраста вырезали этих самых воинов до ста штук, используя листы работы Вячеслава Баталова, прекрасного художника и главное ответственного человека.

В результате нашей "резательной" действительности у появилось 4 манипулы римлян, инки и воины-ягуары с воинами-орлами из народа ацтеков. Когда запах клея выветрился встал серьезный вопрос о крупном сражение. Рассмотрев его всесторонне мы снова вернулись к системе "Командиры и знамена" от Борга и выбрали сценарий о битве между Агривянами и Спатанцами. Почему он? Всего один тип юнитов, что с той что с другой стороны и отсутствие рек, холмов и прочих лесов. Таким образом сценарий "про рубилово" без особых изысков в плане тактики.

Римляне и коренные народы южной Америке замерли друг перед другом в ожидание сигнала к началу сражения! И он не заставил себя ждать.
http://forumfiles.ru/uploads/0007/5b/a7/2/t711344.jpg

Первая "проба щитов" была на правом фланге. Инки метнули дротики, легионеры в ответ атаковали, ягуары отошли. Осторожный бой  с атаками и контр атаками, когда оба полководца не готовы на головокружительные маневры - все предвещало именно такую партию. Но человек только способен строить теории, а вот фатум...
http://forumfiles.ru/uploads/0007/5b/a7/2/t666571.jpg

http://forumfiles.ru/uploads/0007/5b/a7/2/t561098.jpg
Карта "удар щитами" позволил южанам провести "давление по фронту", в чистую разбить четыре моих отряда и решить исход этой партии буквально на четвертом ходу.
http://forumfiles.ru/uploads/0007/5b/a7/2/t247550.jpg
Индейцы смели всю мою первую линию, сами перегруппировались, для осторожного наступления. На самом деле они могли бы действовать более агрессивно и не считаться с потерями, но полководец детей солнца рассудил иначе.

http://forumfiles.ru/uploads/0007/5b/a7/2/t270029.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0007/5b/a7/2/t406547.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0007/5b/a7/2/t410840.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0007/5b/a7/2/t246009.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0007/5b/a7/2/t418491.jpg

Еще несколько ходов шло противостояние на левом фланге. Мне даже удалось потеснить ягуаров, но вырвать победу после "удара щитами" не удалось. В результате партии решили ставить каждого бойца на отдельную подставку, чтобы было проще отсчитывать потери, а кроме этого сыграть более интересный в плане тактики сценарий.

0


Вы здесь » TOL4KI » Настольные игры » блочные варгеймы.


ролевые форумы © rolevka.ru |