TOL4KI

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TOL4KI » Е.М. со вкусом » Дискография.


Дискография.

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Название: Лес.
Когда: 3 Ноября( предварительно)
Что: игра-путешествие,ужасы на выживание.

Вводная: Советского человека тянет в осенний лес, на утиную охоту, за грибам или чтобы просто пройти через зыбкий воздух назад к коммунизму. От перелеска к перелеску:

-Витя, здесь нет грибов! Пойдем на электричку!
-Ничего,вон через поле пройдем, в том осиннике точно есть.
-Вить,давай это последнее поле и последний перелесок!

Витя сует руки в карманы плаща, он поднял воротник, ему идти через поле в туфлях по октябрьской грязи, неся пустую корзинку на сгибе руки. Виктору не хочется обратно в город, там жена и любовница, а он слишком мягкий человек, чтобы выбирать одну из них. Он вырывается вперед, Витька больше не слышит шагов друзей за спиной, начинает темнеть…

Она еще утром была школьницей, теперь об этом напоминает только красный галстук на шее. Кожа как сушенное яблоко, суставы полны соли, глаза почти не видят. Но она знает, что где-то в лесу есть избушка, а там на стене весят часы, если перевести стрелки, то заря юности вернется. Пионерка Оля ковыляет опираюсь на полочку по лесной тропинки, а осенние солнце все слабее светит через голые ветви..

Как светлячки слетаются одинокие странники в лес, кто-то ищет нечто, чего нет в атеистическом обществе, кто-то бежит от ответственности или выбора, который нужно сделать на следующее утро. Всех этих путников манит свет, горящий в самом сердце лесной чащи, свет который заставляет отступить тьму лесных троп. Только, что ты ищешь в этом лесу? Зачем пришел? Может нет никакого света к которому нужно идти через боль , потери, неудачи, а есть только парафиновая свеча в твоей руке, чей огонек вот-вот погибнет на холодном ветру. И именно ее отражение в антрацитовых глазах тьмы ты принял за далекий огонь? Что правда, а что вымысел? Где выход? Зачем мы все здесь оказались и нужно ли искать выход? На эти вопросы тебе предстоит искать ответы самому на тропах Леса. Надеюсь, ты готов к этому путешествию, дружище? Тогда вперед и пусть свеча хранит тебя на этом пути.
*Есть ли свобода выбора? Зачем мы все здесь оказались и нужно ли искать выход? На эти вопросы тебе предстоит искать ответы самому на тропах Леса. Надеюсь, ты готов к этому путешествию, дружище? Тогда вперед и пусть свеча хранит тебя на этом пути.
.
.
Теперь серьезно
Это треш игра в Подольском стиле, сделанная меньше чем за месяц , для друзей .

В игре несколько глобальных концовок , в зависимости от выбора игроков.

Высокая смертность , можно откинуться на первой минуте .
Минимум правил , в основном на взаимодействие с миром игры , между собой - на отыгрышь.

Что нужно от вас?
Хотя бы встать
Начать дышать
Шевелить мозгами

Одеться в костюм
В стиле союза
Пойти через лес
Своими ногами

С собой нет ножа
Только причина
Почему не стоит
Возвращаться назад

Пишите мне
Я вам поведаю
Про ваш личный “лес
И ваш личный “ад”.

http://sh.uploads.ru/t/3mvVR.jpg

Автор большой части  текста Л

0

2

Будет полезно для понимания атмосферы грядущего действа.

Для заблудившихся:

Для лесовиков:

+2

3

Немного правил.
Основная валюта на игре - воспоминания - счастливые моменты своих жизней можно обменять на ресурсы и информацию, при потере всех воспоминаний ничего хорошего с вами не случиться , поверьте .

Перемещение
Из локации в локацию можно перемещаться только зная конечный пункт назначения, в противном случае вы просто заблудитесь и умрете.

Борьба с лесом
В игре всего одна обитаемая локация , вокруг которой будет 5 зон, на которые будет наступать лес, если все пять зон зарастут , убежище падет, все игроки будут обречены .

-Когда звякнуло, я думал это ЛЕС, а это ты.

Михалыч отхлебнув из фляжки,а потом спрятал ее в карман ватника.

-Я не зря здесь колокольчиков на веревках повесил,как лес ползет они звякают.

Волосатая рука снова полезла в карман за фляжкой.

-Когда лес ползет,нужно бежать: рубить,жечь,топтать. Если не успеем, то они уже как каменные:ничем не взять. Понял?
-Понял.

Кивнул новенький и пододвинулся ближе к костру.

После сигнала(звук колокольчиков) необходимо прибыть в соответствующую зону с факелом, и пробыть там определенное время (на усмотрение мастера). Если до конца атаки леса в зоне не останется хотя бы одного человека с факелом , то лес каменеет и отвоевывает зону.

Монстры
Они есть . Как с ними бороться вы должны будите узнать сами .

Боевка.
Ее нет

Смерть
Она повсюду. Пошли на огонек в лесу, полезли наражон , приняли неверное решение, куча забавных способов умереть .

0

4

На сколько человек игра?
На всех?

Хей, Кролик, танцуешь один?

0

5

На всех.

-1

6

Говорить что-то про «Лес» с моей стороны не этично, так как я непосредственно участвовал в создании, думаю отмечу только два ключевых моментов:

-На игре использовалось несколько оригинальных механик. Самая заметная из них это театр теней,а на втором месте безусловно музыка.

-Два энергетика по цене одного это опасный соблазн.

На самом деле хотелось бы почитать отчеты игроков, чтобы понимать что творилось в самом «Лесу», а не на Маяке где работал игровым техником я. А так: Огромное СПАСИБО Танцору Диско номер 2 за эту чудесную игру. Над финалом дети плакали, а это не мало значит. Считаю, что ты состоялся как мастер.  Спасибо Эндору и Риве, что ездят на наши «странные игры», спасибо Арту из клуба «Долбоящер»,что поддержал проект, Агатию, за то что разрешала взять капля (Геннадий), Раде за прекрасное исполнение технических функций,а самое главное Оле, что сыграла впервые за много лет. Мы выбрались из «Леса» и теперь нас ждет зима, время рассказывать истории,а благодаря этой игре будет что вспомнить сидя у камина с кружкой чая.

P.S. Скажите Фоксу,что я отыгрывал.

0

7

Геннадий следит за запасом свечей:
http://s9.uploads.ru/t/SLTWN.jpg

"Капиталист Фергусон"
http://s9.uploads.ru/t/0NLuD.jpg
http://s5.uploads.ru/t/OF8n3.jpg
http://s5.uploads.ru/t/QogFi.jpg

Рива:
http://s5.uploads.ru/t/Q0H1E.jpg

Заблудившиеся:
http://s5.uploads.ru/t/GA0gt.jpg

Смотритель маяка:
http://s8.uploads.ru/t/GrBMO.jpg
http://s9.uploads.ru/t/I98mk.jpg
http://s8.uploads.ru/t/xgYra.jpg

+1

8

Коротко о положении дел

http://s9.uploads.ru/t/qysdG.jpg
А еще Эндор ребенка убил

+1

9

Отчёт о ПРИ "Лес"

Скажу честно, такой игры я ждал давно. Да, я знаю, что Слава и Лоил ожидали от игроков скорее мыслей о суициде, чем восторга, но как есть, так есть.
До игры я думал, что страшно мне должно быть из-за каких-то скримеров и горящих глаз, которые таращатся на тебя из каждого куста. Это те игровые пугалки, к которым я привык. Но я никак не мог ожидать, что самым страшным будет осознание выбора, который тебе пришлось сделать.
Я не буду сейчас рассказывать о нереализованных идеях, скажу лишь, что из них при желании можно было бы ещё целую игру сделать. Но то, что было реализовано, удалось на ура. Театр теней, рассказывающий печальную историю появления Леса, музыкальное сопровождение, атмосфера 70-х, воспоминания, как ресурс, всё это отлично сочеталось. Единственное улучшение, пришедшее мне на ум - это записывать диалоги для театра теней заранее на диктофон и соответственно озвучивать женщин женскими голосами, а мужчин мужскими. Но это мелочи.
Моральный выбор, к которому нас подводили всю игру, оказался действительно ВЫБОРОМ. Настоящий самурай должен принимать решение не больше чем за 7 вдохов. Мне потребовалось 4 на то чтобы решить разрушить сказку, уничтожить уже уничтоженную однажды любовь и убить всех людей, захваченных Лесом, спасая свою жизнь и память. Ещё вчера я был полностью уверен в сделанном выборе, но теперь некоторые вопросы не дают мне покоя. Стоит ли моя память и реальная жизнь чьей-то сказки, чьих-то жизней, пусть и загнанных в собственные иллюзии? Имел ли я право сжигать апельсиновое дерево, имел ли право разрушать магию Леса? "Ты убил ребёнка" - после игры сказала мне восьмилетняя девочка Рада. А я ведь ощущал себя ведьмаком, спасающим жизни людей от чего-то тёмного и непонятно, выбирающим меньшее зло. А может ли такое быть меньшим злом?
Спасибо огромное всем, кто принимал участие в реализации этой игры.
И да, может, как и сказал Слава, я до сих пор в Лабиринте?... Или в Лесу?

+2

10

И с меня отчет)

Это была отличная игра! Ведь как бывает, поедешь на какой-нибудь громкий проект-тысячник простигосподи и вроде готовился, и взносы платил и парад был, а впечатления так себе. И это еще если с погодой повезет. А тут максимальный эффект, достигнутый минимальными средствами. Игра получилась очень атмосферной и действительно живой. Красивая и грустная история... Хотя мой персонаж и умер по-тупому (как обычно, впрочем), это была уместная смерть, которая хорошо вписалась в сюжет. Долго перебирала в голове разные варианты альтернативных концовок и самым интригующим оказался вариант, когда главное решение пришлось бы принимать Риве, если бы мы с Эндором остались совсем без памяти (я думаю, что Эндор мог меня спасти за воспоминания). Но, как говорится, история не терпит сослагательных наклонений  :dontknow:
Отдельно скажу про horror-элементы - самым страшным был тот монстр, в которого я бросила Геннадия.
Смотритель маяка заслуживает самых высоких похвал за отыгрыш и костюм!  :cool: (Петр Семенович one love!) Я искренне радовалась, когда ты вспомнил Санкт-Петербург!
Большое спасибо мастеру за идею и воплощение (у этого парня явно есть талант!) и всем участникам этой осенней сказки. Все молодцы, с вами приятно было играть!
Эта игра пополнит  мой "золотой фонд".

P.S. Эндор, Рада тебя простила :)

+1

11

Важный момент, думаю некоторым товарищам будет небезынтересно знать про “пасхальные яйца” игры “Лес”. Из фильма “Первому игроку приготовиться” мы теперь знаем про самое первое в истории “пасхальное яйцо”. Я сам с “пасхалкой” впервые столкнулся в игре “Солеил”, там на песчаном пляже отдыхал еж Соник удобно устроившись в шезлонге. Так что любовь к “пасхалкам” и “отсылочкам” сформировалась еще с детства, а теперь на что Танцор Диско намекал нам в Лесу:

1)Себастьян - песня КиШа "охотник".
2)Основной сюжет- Земфира "Хочешь?".
3)Птеродактиль - отсылка для Эндора к его первой игре в Подольске, а именно к “Книге Трех”.
4)Двое влюбленных , защищенные садом - библейская тема, Танцор диско,как известно скрытый христианин.
5)Музыка с гитарой - из метро 2033 , статья по этой сслыке многое объясняет: http://hamzik.blogspot.com/2013/08/2033.html
6)Смотритель Маяка это собирательный персонаж из фильма  “Осенний марафон”.
7)Геннадий это капль из квеста  “Тишина”.

0

12

Отчет от Дарьи: https://vk.com/id186927941.

Отчет был написан больше месяца назад, а вот заставить себя опубликовать его не выходит
Сразу предупреждаю, что писать отчеты я не умею)

Как-то вечером, мне написал Командор и позвал поехать вместе с ним на ролевку в Подольск. Вспоминая прошлую ролевую, которая принесла только положительные эмоции, максимум социалки и минимум боёвки, конечно, я согласилась
Сама игра разворачивается в атмосфере психоделичного советского леса, в основе которого есть апельсиновое дерево, история с которым и положило начало проклятью.
В самом начале, я очень надеялась, что её перенесут в помещение и нам не придётся играть в холодном лесу, но сейчас я понимаю, что играя в квартире, мы бы не испытали и половины эмоций, которые создала атмосфера ноябрьского леса. Но все-таки, замечу, если бы игра была в более теплое время, то вопрос с выбором "остаться или уйти" был гораздо сложнее, так как я с самого начала игры только и думала, как бы побыстрее спасти моего персонажа из этого чудовищно холодного леса, но вместо каких либо действий, наблюдала за развитием сюжета и почти не двигалась, лишь бы сохранить тепло внутри. Соглашусь, тут есть мой косяк, что надела на себя легкую одежду

Несмотря на мою сдержанность и неумение импровизировать, я смогла насладиться историей и персонажами, которые были задействованы в ней. Харизматичный охотник Себастьян и смотритель маяка Петр Семёнович, а одна девочка Алиса чего стоит! Как же я легко повелась на детские крики и просьбы "...возьми меня за руку! Мне так так страшно...". Все-таки подло использовать детей, чтобы задеть глубоко скрытые материнские инстинкты. А ведь я до самого конца игры не понимала, почему же у меня отобрали те два воспоминания... А все оказалось так просто)
Концовка трогает до глубины души. Несмотря на выбор, на который решился командор, не думаю, что я бы сделала иначе. Слишком много невинных людей погибло морально, из-за этой проклятой любви. Да, они бы остались жить в обличии деревьев, теней, но разве это жизнь? Не думаю, скорее существование без цели. Все это лишь напрасные жертвы ради магии, которую могут увидеть лишь те люди, которые обречены на погибель в этом безграничном лесу.

ps. от той песни Земфиры до сих пор выступают слезки

Картины от Дарьи тоже:

http://s3.uploads.ru/t/hQaFU.jpg
http://sg.uploads.ru/t/K6VqJ.jpg
http://sh.uploads.ru/t/RxXBA.jpg

Отредактировано Джек Картер (2018-12-17 15:02:02)

0

13

54-я станция Токайдо.

“Россия, в сущности, тоже страна восходящего солнца – хотя бы потому, что оно над ней так ни разу по-настоящему и не взошло до конца.”
Витя Пелевин.

“Проекты цикла дискография это то лучшее что есть в ролевом движение. Я благодарен журналу “Трамвай”, Кортасару и Славе за то что имею честь играть на этих мистериях”
Лоил.

Это игра которую мы делаем 26 сентября для друзей, без боевки, без решений о судьбе мира , игра в которую можно будет играть, а можно будет просто созерцать. Японская по духу и Подольскотрешовая по форме. Отрывки из жизни чужой и своей. Это игра про нас простых людей в поисках счастья, что путешествуют из Эдо в Москву и обратно ,по дороге, что зовется жизнь.

http://forumupload.ru/uploads/0007/5b/a7/49/t481601.jpg

Отредактировано Танцор диско № 2 (2020-08-24 18:25:40)

0

14

Правила по антуражу.
.
Я вышел на оживленную ночную улицу, мир жил своим чередом, и ему не было дела до еще одного случайного прохожего. Мимо прошло, слегка шатаясь тело, его кимоно жалко свисало обнажая заляпанную тельняшку с эмблемой сегуната, которого уже нет. Сомнений не оставалось, сегодня - пятница. Пара доставщиков толпилась возле лапшичной , на другой стороне улицы, в ожидании заказов, усталые гейши за углом потягивали Порламент, струйки дыма которого пролетали мимо окон чайной, где мастер , отсидевший приличный срок, заваривал лучший в квартале чефир... по крайней мере так говорили. Вытерев руки об норен , вслед за мной вышел мужчина лет сорока , в его руках с характерным звуком зашипела банка жигулевского
-Живем!- С какой то по детски жизнерадостной интонацией сказал он мне.
- Живем.- как будто не веря в это ответил я.
В голове возникли строки Тисато
"Гляжу на луну,
И тысяча тысяч в сердце
Родится печалей.
Пускай не ко мне одному
Осень приходит, и все же…"
Сквозь шум всеобщего веселья из радиоприемника доносилось- ... И вот это время пришло.. Те кто..."
http://forumupload.ru/uploads/0007/5b/a7/49/t922927.jpg

И я ушел.

+1

15

Пять отрезков , как пять строк Танка, меняются сезоны, времена и путники, а в центре всего 54-я станция Токайдо.
Вам предстоит сыграть пять ролей, каждую из которых вы будите играть ровно час. Роль вы будите узнавать минут за 10 до того ,как ее отыгрывать. Правил ,по большому счету,-нет. Проживите свою маленькую жизнь и двигайтесь дальше в Эдо или в Москву.
http://forumupload.ru/uploads/0007/5b/a7/49/t500296.jpg

0

16

Вместо отчета о "54 станции":

Собрался,весь в тишину втянулся
Цубу толкнул большим пальцем
Вперед и вверх: скользит быстро
Легко пошла, замер как стерх
Стерх птица странная …
Напополам? Нет, до пупа...
От весны до весны шагал
Зашел за солью, дали повестку
Кому верное дело, кому узкая тропа
Как катана на излете
Звякнет колокольчик в тишине
Вот она какая смерть Еремия сан….
Такова она на звук, ты прислушайся.
Втянись в тишину,как в игольное ушко
Кто пролез того поутру найдут
В чистом поле на коленях стоит
Было бы смешно не стоял бы ...
Молчит, не слова не говорит
Другие другого приведут
Он на колени и в слезы:
Прости господи, что плохо сегуну служил!
Нет других звуков в этом краю
Кроме звона колокольчика смерти

0


Вы здесь » TOL4KI » Е.М. со вкусом » Дискография.