TOL4KI

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TOL4KI » Чужие игры » Игры мастерской группы "Овраг"


Игры мастерской группы "Овраг"

Сообщений 31 страница 46 из 46

31

Ребят, приношу свои извинения. Боялись, ограничат выход на улицу, а беда пришла, откуда не ждали. Игра переезжает на две недели. Кто хотел приехать, всех жду, но уже не завтра

0

32

Привет народ, а игра про каменный век уже точно переехала на 24-е, тобишь на воскресенье

-1

33

Был на второй игре Эдора и Ко. Не отыгрывал, просто вел себя по обстоятельствам сообразно ходу событий. Как принято у нас в семье: угнал звездолет. Действовал в духе мастера Сагзди и не прогадал.

Что прям не понравилось? У игры не было названия. Можно сказать: “Вторая игра Эндора” или “Каменный век”, но все это не то, авторский коллектив никак не назвал свой “корабль”  это вызвало у меня  раздражение низкого уровня.

Еще на игре не было сильного персонажа, который пропускал бы через себя мир и давал бы нам, игрокам пропитываться атмосферой. На “Рокугане” ( первая игра Эндора) был Арно, через его императора мы постигали сюжет. Его император был нашим солнцем ради которого стоило жить или умереть… Здесь такого героя не было, зато техи работали гораздо лучше. На “Рокугане” техов было много и они большей частью бездействовали. На второй игре техов было только трое, но они были активированы  на полную.

Лева в роли т-800 так и вовсе усердствовал чрезмерно. Такая самоотдача технического персонала привела к высокому темпу повествования. Не было передышки, отсутствовали остановки, висяки, все время нужно было принимать вызовы, которые бросала действительность и действовать, действовать и действовать.

По сути мы постоянно находились в движение, невозможно было даже решить вопрос с легитимности власти, стоило только остановится, как появлялся Т-800 и стрелял из бластера по яйцам.

Смерть персонажей, вернее их бессмертие переволо игру в жанр русского абсурда. Все мы были как Борис Бритва: стреляешь в голову, а он все живой. Лично мне откусили руку, отстрелили яйцо, нанесли немало колющий и дробящих ударов, а еще нога позеленела от поражения радиацией.

Это было смешно.

Черная комедия.

Зачем было делать героев по факту бессмертными и при этом постоянно их колошматить всякими смертельными лучами? Эндор меня иногда пугает…

В целом получилась очень быстро поданная история. Я на огромной скорости пробежал через череду событий, которые не оставил мне ни секунды на рефлексию или осмысление происходящего…

И это был правильный путь для зимней игры! Остановишься, задумаешься, а носки уже отсырели и ты замерз…И Эндор не дал нам замерзнуть в этот теплый зимний денек! Спасибо ему огромное!

+1

34

Улей

ПРИ по вселенной Вархаммер 40000

группа в ВК: https://vk.com/club202458928

+++ Запрос Ордо Еретикус, приоритет Лямбда-9 +++

Цель: Субсектор Магна, Мир-улей Рострум, город-улей Рострум-Квинтус

Угроза: Влияние Губительных Сил

Запрос: Отправить капитул Адептус Астартес для зачистки Улья

ОТКАЗАНО

Запрос: Провести орбитальную бомбардировку Улья

ОТКАЗАНО

Запрос: Прислать инквизитора для расследования ситуации

ОБРАБОТКА

ЗАПРОС ПРИНЯТ, ОЖИДАЙТЕ ПРИБЫТИЯ ИНКВИЗИТОРА ЧЕРЕЗ 7 ТЕРРАНСКИХ МЕСЯЦЕВ

https://sun9-68.userapi.com/impg/swn0II7dx1UKIujMU6bORz_56oUCvfQovW5HQA/L0Ong9hT9bM.jpg?size=380x633&quality=96&proxy=1&sign=1a716ff6734af53b3dc647a4bb8c8faf&type=album

+++ Конец связи +++

Отредактировано Endor (2021-02-11 13:07:26)

0

35

Всему персоналу, проживающему в блоках RY451, RY452 и RZ484! Предупреждение, в вашем районе замечено резкое увеличение концентрации токсичных газов из-за аварии на мануфакторуме. В связи с этим, всем жителям этих секторов предписывается незамедлительно ознакомиться с правилами поведения, вводимыми при объявлении карантина и изоляции блоков. Помните, что это не освобождает вас от обязанностей перед Империумом. Более того, дабы вы не чувствовали себя виноватыми за то, что ради обеспечения вашей безопасности планетарные власти пошли на столь затратные меры, нормы выработки для ваших блоков будут увеличены на 20%.

Мысль дня: Безделье - суть ереси

https://sun9-13.userapi.com/impg/7ryZik9lY3xUPy1Kn3DJfPIUNxxW1SJP4DeqBA/de1NTKCcx10.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=1e1299112579011a15c9197e894c09f8&type=album

0

36

Правила по персонажам

В начале игры все игроки получают паспорт. В паспорте указано четыре параметра: порядковый номер, имя, специализация и уровень Скверны.
Номер нужен для записи в журнале при пересечении КПП, чтобы отследить, сколько времени персонаж провёл в заражённой зоне
Специализация — это аналог класса. Она даёт персонажу особую способность.
Скверны имеет 3 уровня. Очки скверны могут добавляться мастером или игротехниками за совершение некоторых действий. При достижении 3 уровня персонаж окончательно впадет в ересь и подчиняется воле тёмных богов.

Специализации и Дары

Каждый персонаж может обладать одной специализацией на выбор. Специализация определяет, какими навыками и умениями владеет персонаж. Для некоторых ролей список специализаций ограничен.
Дары получаются персонажем при достижении максимального уровня скверны и выполнения определённого задания.

Специализации:

Уличный бой

Вы закалены в боях на улицах и аренах Улья. Может быть, вы с самого детства промышляете рэкетом или принимаете участие в боях на деньги после выматывающих смен на работе. В любом случае, вы гораздо лучше держите удар, чем большинство ваших соседей.
Вы получаете 1 дополнительный хит.

Знание механизмов

Может быть, вы умели собирать простенькие вокс-станции ещё до того, как научились говорить, а может ваша профессия на мануфакторуме хоть немного сложнее, чем вбивать заклёпки и перетаскивать мешки и ящики. Вы можете собирать фильтры или чинить простые механизмы при наличии нужных деталей.

Алхимия

Производите ли вы наркотики или смешиваете мази и микстуры для бедных жителей Улья, вы хорошо разбираетесь в том, как и в каких пропорциях сочетаются те или иные химикаты. Вы можете производить наркотики и медикаменты при наличии необходимых ресурсов.
Не имей сто друзей...

Вы не пользуетесь доверием у прочих жителей Улья, как минимум потому, что у вас есть что-то, чего нет у них. Виной тому скрытая коммерческая жилка или банальная удача, но вы явно богаче большинства окружающих. На старте игры получите 1 случайный ресурс и 1 случайную вещь.

Вера

Вы искренне и всей душой верите в Бога-Императора. Для вас молитва — это не просто ежедневный ритуал, а бесценные минуты духовного экстаза и единения со Спасителем Человечества. Вы может избавиться от скверны, если её уровень равен 1, если помолитесь в храме.

Дары:

Дар Слаанеш

Слаанеш, бог запретных удовольствий, любит склонять людей к Хаосу через самые тёмные пристрастия и зависимости. Получите у мастера или игротехника 5 порций варп-пыли при получении этого дара.

Дар Кхорна
Бог резни позволяет своим последователям обходиться без надоевших трупных батончиков... Ведь свежее мясо намного вкуснее. Вы можете снимать с убитых игроков аусвайсы и обменивать их у мастера на 3 куска мяса.

Дар Нургла

Говорят, дедушка Нургл может избавить от любой болезни. Глядя на вас, этого не скажешь, зато сами вы научились даровать чуму зомби. Убитые вами персонажи восстают в виде живых мертвецов, а сами зомби никогда на вас не нападают.

Дар Тзинча
Великий интриган включил вас в свои хитроумные планы. Ваше оружие теперь пропитано магическим огнём. Повяжите на 1 единицу оружия синюю ленту. Теперь выстрелы/попадания в ближнем бою снимают 2 хита.

Зависимость

В начале игры за каждого персонажа бросается шестигранный кубик, определяющий зависимость персонажа. Персонаж обязан отыгрывать эту зависимость и изображать ломку при невозможности сделать это хоть раз в 1,5 – 2 часа.
1- Мазохизм
2- Садизм
3- Азартные игры
4- Алкоголизм
5- Наркомания
6- Зависимость отсутствует

+1

37

Дневник Старшего Арбитра Кая Вардуса

12.02 221 М42

Местная полиция окончательно утратила контроль над ситуацией. Мне пришлось отстранить от командования их продажного капитана и самому взяться за дело. А заниматься есть, чем.

Эта часть Улья долго ускользала из нашей зоны видимости, и теперь я понимаю, почему. Ересь, предательство, саботаж! Авария на мануфакторуме - это лишь вершина айсберга. Сегодня я напал на след организации, которая, судя по нашим архивам, была уничтожена моим предшественником ещё 30 лет назад. А до этого его предшественником более 70 лет назад. Гильдия Арамион. Эти беспринципные сволочи нарушают все существующие догмы Лекс Империалис. Пришлось отправить целую армию Судей копаться в архивах, чтобы найти о них хоть крупицу информации!

Как мне стало известно, Гильдия уходит корнями в далёкое доимперское прошлое, когда свет Императора ещё не достиг субсектора Магна. Когда-то они были хозяевами большинства химических производств этой планеты, но тысячи лет назад жрецы механикус и имперская администрация лишили их этого права, загнав в глубокое подполье. С тех пор они множество раз появлялись по всему Миру-Улью, прикрываясь разными именами, возводя себя в ранг знатного Дома и вновь падая на самое дно. И интуиция подсказывает мне, что нынешние события - это лишь часть их очередного плана, которому положит конец сила имперского правосудия!

На данный момент, Арамионы подчинили себе весь наркотрафик в этой части Улья. Крышуют притоны и бары, а также ведут полномасштабную войну с некими Чернокрылами прямо в коридорах жилых блоков. Одежда их, как мне сказала одна из разбирающихся в истории Судей, отсылает к чумным докторам древней Терры. Хотя, как по мне, этот цирк с плащами, птичьими масками и респираторами их только демаскирует. Тем легче мне и моим ребятам будет вычислить их и выбить охоту нарушать закон на ближайшие пару десятков лет.

https://sun9-22.userapi.com/impg/afQ3FEb0R3aCr44atjLqlq_VHkhN4HySSe9d9A/9SEsFyHGjfw.jpg?size=380x633&quality=96&proxy=1&sign=23a16737cc29664670ed08fd3cd38798&type=album

+1

38

Дневник Старшего Арбитра Кая Вардуса

17.02 221 М42

Вчера мне наконец удалось напасть на след таинственных Чернокрылов - непримиримых врагов Гильдии Арамион. Признаюсь, я считал их такими же бандитами и отморозками, торгующими дурью а тёмных переулках, не поделившими сферы влияния с Гильдией. Я ошибался, всё куда хуже.

Судя по тому, что мне удалось выбить из пойманного пацана, прежде, чем он отправился на суд Императора, эта банда сформировалась совсем недавно. Устроили себе что-то вроде культа почитания одного из примархов, а церковь решила закрыть на это глаза. Видимо, даже экклезиархи иногда пользовались их фанатизмом, чтобы проворачивать свои тёмные делишки.

И если бы всё ограничивалось исключительно отклонениями в вопросах веры и войнами банд, я мог бы закрыть на них глаза и оставить местную полицию разгребать это дерьмо. Но это не так.

0

39

Дневник Старшего Арбитра Кая Вардуса

03.03.221 М42

Позапрошлой ночью из жилых блоков пропало как минимум 7 человек, а в начеле смены тела 5 из них были найдены распятыми прямо на стенах мануфакторума. Мои арбитры осмотрели место преступления, все стены были изрисованы уродливыми восьмиконечными звёздами и символами, значение которых я не могу даже вообразить.

Тела ещё двоих так и не были найдены, однако один из допрашиваемых рабочих (к моменту написания отчёта душа несчастного отправилась на Его суд) утверждал, что вчера видел этих двоих в составе банды, что с недавних пор терроризирует все примыкающие к мануфакторуму блоки.

Я провёл собственное расследование и выяснил, что они стоят ещё за несколькими похищениями в этом месяце, однако раньше их методы убийства и вербовки новых членов привлекали куда меньше внимания и были не такими провокационными. Судя по всему, у инквизитора, что собирается почтить нас своим визитом, будет много работы.

0

40

Всем жителям Рострум Квинтус! Планетарное правительство напоминает вам о том, что гражданские лица не имеют права носить и применять оружие. Исключение составляют представители высшего сословия, что самим фактом своего существования скрашивают жизнь прочих обитателей Улья.
Прочие же личности, замеченные с оружием, будут убиты планетарной полицией на месте.
Дабы вы могли распознать в своём соседе вооружённого преступника и вовремя доложить об этом в ближайший пункт полиции, напомним о самых распрстранённых видах оружия на нижних уровнях Улья: стаб-пистолет, кухонный нож (зачем он, если на кухне нечего им резать?), гаечные и разводные ключи, полный комплект зубов, которыми можно перегрызть глотку.

Мысль дня: Все мы - оружие в руках Императора

Правила по боёвке

Стрельба

На игре допускается стрельба из оружия NERF или его аналогов. Стрельба производится исключительно мягкими снарядами. Вы можете использовать абсолютно любой тип оружия, от спринговых револьверов и однозарядных пистолетов до пулемётов на электрической тяге.

Оружие должно выглядеть антуражно. Яркие заводские цвета, надписи NERF и прочие неантуражные элементы должны быть удалены или скрыты.

В начале игры всё огнестрельное оружие сдаётся на хранение в притон. Оттуда оно может быть выкуплено в течение игры, после разблокирования склада с оружием в ходе прохождения одного из квестов. Если игроки разблокировали склад, он будет открыт для всех в течение всей игры, необходимо лишь заплатить бармену нужную сумму в игровой валюте. Спринговое оружие будет стоить дешевле электрического, однако игровую цену своей пушки можно уменьшить, качественно заантуражив и покрасив её. Неаккуратные или плохо покрашенные пушки наоборот будут стоить дороже. Купить можно только ту пушку, которую лично вы привезли на игру. На каждой единице оружия на складе будет висеть бирка с вашим именем.

Адкптус Арбитрес и Инквизитор не выкупают своё оружие у бармена, а получают его в ходе игры другим способом.

Патронами игроки обеспечивают себя сами. В начале игры все ваши боеприпасы будут храниться вместе с оружием на складе и выдаваться вместе с ним.

Подбирать боеприпасы можно исключительно после окончания боевого взаимодействия. Если приходится быстро отступать и нет возможности подобрать патроны, не переживайте. Для всех бесхозных патронов, найденных на полигоне, в притоне будет стоять специальный контейнер, из которого их можно будет забрать. Определение своих и чужих боеприпасов, их пометка и т.д. остаётся на совести игроков.

Одно попадание из огнестрельного оружия снимает 1 хит. Зомби неуязвимы для огнестрельного оружия. Оружие можно улучшить, если получить благословение Тзинча (синяя лента) или создав улучшенные боеприпасы (красная лента). Улучшенные боеприпасы и яды для оружия

могут создавать алхимики. В обоих случаях оружие начинает снимать 2 хита у людей и может оглушить зомби. После оглушения к зомби необходимо подойти и добить оружием ближнего боя.

Ближний бой

В ближнем бою можно драться на любом допущенном оружии из пластика или резины, если оно гуманно и выглядит антуражно. Не стоит тащить на игру средневековые мечи, аргументируя это тем, что во вселенной Вархаммера подобными пользуется космодесант, они допущены не будут. Топоры, мачете, ножи и т.д. - наш выбор. Если же у вас есть возможность приехать на игру с ларповым цепным мечом, мы будем только рады .

Обратите внимание на то, чтобы у оружия не было острых граней или шипов без скругления (такое встречается на топориках), такое оружие может быть не допущено к игре. Если сомневаетесь, лучше заранее обсудите вопрос с мастером.

Всё оружие ближнего боя, которое вы привезёте, сразу находится в вашем распоряжении. Красить и антуражить его не обязательно, но желательно.

Оружие ближнего боя снимает 1 хит и оглушает зомби. Оглушённого зомби необходимо добить. Оружие можно улучшить, если получить благословение Тзинча (синяя лента) или покрыв ядом (красная лента). В обоих случаях такое оружие снимает 2 хита при попадании и сразу убивает зомби.

Удары игровым оружием разрешены исключительно в поражаемую зону. Поражаемая зона — это всё, кроме: головы, шеи, паха, кистей, стоп, груди у девушек. Удары “от жопы” и приёмы рукопашного боя запрещены. За неоднократное нарушение правил и жалобы от игроков, будут применяться санкции, вплоть до удаления с игры.

Ранения

Если ваши хиты опустились до 0, то вы попадете в тяжёлое ранение. Если вам не будет оказана медицинская помощь (использование аптечки, которая крафтится алхимиками), вы умираете от кровопотери через 3 минуты. В состоянии тяжёлого ранения можно только ползти и говорить

шёпотом. Самому себе оказать помощь нельзя, однако другой игрок может взять вашу аптечку и вылечить вас с её помощью.

В состоянии тяжёлого ранения вас могут добить, прикоснувшись холодным оружием или выстрелив в упор.

После исцеления вы восстанавливаете все свои хиты. Если вы потеряли часть своих хитов в ходе боя, вернувшись в безопасную локацию вы автоматически восстанавливаете их до максимума. В случае же смерти вы отправляетесь в мертвяк.

Ранить или убить игротехов (Жрец Механикус, Бармен, Демон) невозможно. Это станет возможно, только в ходе выполнения определённых квестов.

Арена

Бои на арене проходят исключительно на холодном оружии. С арены нельзя выйти, пока не останется один победитель. Участвовать в боях может любое количество человек. У всех участвующих на время боя становится по 3 хита, а их оружие теряет любые дополнительные свойства. После окончания боя все восстанавливают своё обычное количество хитов. На арене невозможно умереть или попасть в состояние тяжёлого ранения (если не будет сказано обратного).

На арене можно (и нужно) делать ставки. Ставить можно как на себя, так и на других. Победитель всегда получает ещё и отдельную награду.

https://sun9-13.userapi.com/impg/7ryZik9lY3xUPy1Kn3DJfPIUNxxW1SJP4DeqBA/de1NTKCcx10.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=1e1299112579011a15c9197e894c09f8&type=album

0

41

Всем жителям Рострум-Квинтус предписывается пройти немедленную регистрацию в ближайшем пункте Администратума. Всех, кто откажется предоставить полную информацию о себе и своих ближайших родственниках, ждёт жестокое и незамедлительное наказание. Задержка подачи документов из-за слишком длинных очередей к пунктам приёма, рабочих смен, семейных обстоятельств, болезни или смерти оправданием не является.

Мысль дня: Служи Императору сегодня, ведь завтра ты уже можешь быть мёртв

0

42

Агенты Империума

Это люди, представляющие власть Империума в изолированном мануфакторуме, городе-улье, да и на планете в целом. Их можно с некоторой натяжкой сравнить с агентами ФБР и прочих федеральных служб в США. Их мало волнуют местные разборки, мелкая (в масштабах Империума) преступность и политические игры. Их цель - предотвращать преступления против центральной имперской власти. Исходит эта угроза от планетарного губернатора, местного дворянина или кучки еретиков, значения не имеет. Естественно, ни перед какими местными инстанциями Агенты Империума не отчитываются.

Инквизитор - личность, обладающая чрезвычайными полномочиями и неограниченной властью. Он (или она) может казнить и миловать (чаще первое), по малейшему подозрению в ереси. Инквизитор прибыл в Рострум-Квинтус из-за подозрений в распространении порчи Хаоса. Его задачи - вычислить организаторов и главарей культов Хаоса и устранить их. В случае невозможности очищения Улья, инквизитор в праве запросить полное его уничтожение, вместе со всеми жителями.

Судья - возглавляет отряд арбитров в изолированном мануфакторуме. Именно он отвечает за соблюдение карантина, а также Лекс Империалис - общих законов Империума.

Адепт-милитант - закалённый в боях с преступниками арбитявляющияся живым напоминанием того, что с Адептус Арбитрес шутки плохи.

Адепт-вериспекс - арбитр, в обычное время занимающийся сбором улик, проведением судмедэкспертизы и работой в архивах. Сейчас передан в подчинение инквизитору для помощи в расследовании.

Проповедник - настоятель Храма Императора в непосредственной близости от мануфакторума. Представитель Экклезиархии на нижних уровнях Рострум-Квинтус.

Гильдия Арамион

Бандиты, представляющие интересы своих куда более могущественных хозяев. Они - борцы за независимость Рострума от имперской власти. В их рядах много бывших полицейских и солдат Сил Планетарной Обороны, успевших повидать всю несправедливость и жестокость имперского гнёта, ощутивших на собственных плечах непомерное бремя имперской десятины. Ими умело манипулируют представители старой доимперской аристократии, стремящиеся вернуть влияние, некогда принадлежавшее их предкам. Сейчас влияние Арамионов держится по большей части на контроле наркоторговли и химической промышленности.

Принц - юный представитель той самой старой аристократии, хоть и низшего её звена. Он лично возглавлял банду Арамионов, крышевавших окрестности мануфакторума, когда авария отрезала их от остальной части Улья.
+ 4 роли

Чернокрылы

Эти фанатики вдохновились жертвой космодесантника из ордена Гвардии Ворона, что сто лет назад пожертвовал собой ради спасения улья от ксеноугрозы, притаившейся где-то на нижних уровнях. Его поступок послужил примером для множества простых людей, не обладающих силой, снаряжением и выучкой космодесанта. Они облачились в простые монашеские одежды, украшенные перьями и черепами кибернетических ворон, во множестве обитающих в Рострум-Квинтус и провозгласили своей целью защиту простого народа от любого зла. Стоит ли говорить, что за сто лет их взгляды радикализировались, и методы ограничиваются судом Линча и банальной охотой на ведьм. Чернокрылы держатся на плаву благодаря поддержке местных священников Экклезиархии и контролю над сбором трупов и их переработкой, обеспечивающей улей трупным крахмалом.

Мученик - один из членов Конклава Чернокрылов - высшего управляющего органа этого культа, Мученик ведёт неусыпную борьбу за защиту простых рабочих мануфакторума, даже если жертвами этой борьбы становятся сами рабочие.
+ 4 роли

Ложа Паука

Культисты Хаоса, подвергшиеся влиянию Губительных Сил. Изолированные в заражённой части мануфакторума, они проводят свои мерзкие и кровавые ритуалы в надежде обратить на себя внимание Тёмных Богов, дабы те обеспечили им своё покровительство. Возглавляет Ложу некий Ткач, направляющий действия культистов из-за кулис. Однако до сих пор его так никто и не видел, поэтому многие за пределами и Ложи считают, что это всего лишь выдумка, призванная дезориентировать арбитров и заставить их искать врага среди обычных граждан улья, а не бороться с реальной угрозой. В качестве символа культисты используют паука, ноги которого образуют нечто вроде восьмиконечной звезды.
Демагог - проповедник, собравший вокруг себя значительное количество культистов. Он проводит ритуалы и призывает на помощь силы Хаоса и он единственный, кто знает, как выйти на контакт с Ткачом, чтобы получить от него очередной приказ.
+4 роли

Жители Улья

Рабочие и попрошайки, пьяницы мелкие мошенники. Все они не связаны напрямую с крупными преступными группировками или государственными структурами, вынужденные проживать жизнь, горбатя спины в 18-часовых сменах на мануфакторуме, чтобы в недолгие часы отдыха съесть батончик из трупного крахмала и напиться до беспамятсва в ближайшем притоне. Хотя даже среди этой серой массы встречаются необычные личности. Кто знает, может быть от кого-то из них, не обладающих, на первый взгляд, большим влиянием и защитой соратников, и зависит судьба всего Рострум-Квинтус? Поживём - увидим.
Бывший вояка - что этот стареющий солдат забыл в притоне в одном из самых бедных районов улья? Возможно, этого мы никогда не узнаем, однако он обеспечивает бармену солидную выручку, а завсегдатаям - долгие и увлекательные проповеди о том, как нужно ПРАВИЛЬНО верить в Императора.

Ученик проповедника - сирота, что с детства прислуживал в Храме Императора и заслуживший доверие его настоятеля. Говорят, после смерти нынешнего проповедника, новым настоятелем должен стать именно этот тихоня.

Бродяжка - никто не знает, откуда взялась эта девочка, как её зовут и кто она вообще такая, однако её появление уже вызвало нешуточный переполох. Кто-то называет её ведьмой и несанкционированным псайкером, а кто-то святой, благословлённой самим Императором.
Всё дело в её необычных способностях, позволяющих исцелять людей и видеть истинную их сущность - душу. Хотя кто знает, может это всего лишь слухи?

Гадалка - мошенница, что годами разводила доверчивых рабочих, предсказывая по картам Имперского Таро их судьбу. Однако недавно расклады, которые она делала, стали не на шутку пугать гадалку. Быть может, Император предупреждает её о чём-то ужасном?
+ 1 роль

0

43

+++ Запрос Ордо Еретикус, приоритет Лямбда-9 +++

Ожидаемое время прибытия инквизитора в Рострум-Квинтус: 21 августа.

Продолжительность пребывания: до утра 22 августа.

Число человек, запертых в карантинных блоках: около 25.

Оружие, распространённое на территории Улья: болтеры и стабберы модели Nerf.

Взимаемая с жителей Улья десятина: около 500 имперских марок, однако эти сведения могут быть неточны.

Ожидаемые угрозы: война преступных группировок, еретические культы, влияние Губительных Сил.

+++ Конец связи +++

https://sun9-68.userapi.com/impg/swn0II7dx1UKIujMU6bORz_56oUCvfQovW5HQA/L0Ong9hT9bM.jpg?size=380x633&quality=96&sign=1a716ff6734af53b3dc647a4bb8c8faf&type=album

0

44

Жители Рострум-Квинтус! Уведомляем вас о том, что в связи с ростом антиимперских настроений, подогреваемых мутантами, ксеносами и еретиками, с настоящего момента всем проживающим за пределами шпилей запрещено использовать одежду и символику, отличную от таковой на плакатах, что будут развешаны по всем мануфакторумам и жилым блокам. Любое отклонение от установленного образа идеального имперского гражданина, включая масляные разводы и пятна копоти, как до, так и после смены, будут выявляться, а преступники понесут суровое наказание, вплоть до переделки в сервитора, для более ревностного служения делу Императора и Бога-Машины.

Мысль дня: Ненависть — наибольший дар Императора человечеству

https://sun9-13.userapi.com/impg/7ryZik9lY3xUPy1Kn3DJfPIUNxxW1SJP4DeqBA/de1NTKCcx10.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=1e1299112579011a15c9197e894c09f8&type=album

0

45

На игре не будет строгих норм по антуражу, однако обязательным
условием является следование некому общему стилю своей фракции, что
позволило бы легко отличить арбитра от чернокрылы или хаосита.
Далее будут приведены общие положения и примеры антуража для
каждой из фракций. Игроки вольны добавлять собственные элементы,
если считают это уместным. Антураж персонажей-одинчек - Жителей
Улья, подбирается индивидуально, соответственно роли. Обычно
представляет из себя простую рабочую одежду

Чернокрылы

Чернокрылы поголовно происходят из низших слоёв, таких как рабы на
мануфакторумах и бездомные. Их рабочая одежда истрёпана и зачастую
представляет из себя мещанину из плохо подогнанных элементов и тряпок
тёмного цвета, сшитых наподобие монашеских одежд и капюшонов.
Фанатики любят обвешиваться всевозможными религиозными символами,
начиная от общепринятых, таких как печати чистоты, символы аквилы и
т.д., так и более экзотическими: птичьими черепами и чёрными перьями.
Источниками вдохновения могут послужить банда Кавдор из Некромунды
и Корвус Кабал из Warcry. Предпочтительные цвета: чёрный, синий, костяной.

https://i.pinimg.com/originals/5c/94/1b/5c941b32813c63ed3a1ea7f1e037d0e3.jpg

Гильдия Арамион

Поскольку даже рядовые бойцы Гильдии зачастую заняты в производстве
(или по крайней мере охране и транспортировке) токсичных химикатов и
наркотиков, на них часто можно увидеть простые респираторы и элементы
защитных костюмов. Военное и правоохранительное прошлое
большинства бандитов, в свою очередь, дополняет их внешний вид
потрёпанными шинелями, армейскими жетонами и элементами старой
брони. Некоторые бандиты, желая показать своё особое место в банде,
используют образ чумных докторов древней Терры. Источники
вдохновения: чумные доктора и Савларские хемо-псы. Предпочтительные
цвета: зелёный, коричневый.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/3413906/pub_5edb9d72c5c806481a91ed2d_5edb9ffcf7ccae3c3f4aac84/scale_1200

Ложа Паука

Члены ложи безвозвратно пали в безумие Хаоса и их рабочая одежда
зачастую исписана богохульными символами и текстами, а тело украшено
разнообразными фетишами. Изображения паука и восьмиконечной звезды
встречаются с разной частотой. На Роструме не знают истинных имён и
символов Богов Хаоса, по крайней мере пока, поэтому символы,
характерные для почитания какого-то конкретного бога встречаются
редко. Источники вдохновения: культисты хаоса во всех вариациях,
некроманты из Тёмного Мессии. Предпочтительные цвета: фиолетовый,черный

https://minifreemarket.com/upload/thumbs/catalog/full/img-2836jpg-1.jpg

Агенты Империума

Стражи порядка, служители импреского культа и инквизиции одеваются
очень-по разному, однако разительным отличием от внешнего вида
прочих обитателей улья является их опрятность. Одежда хоть зачастую и
не новая, но чистая и аккуратная, броня и оружие не изобилуют ржавыми
подтёками и кустарными доработками, а символы принадлежности к
Империуму не безвкусно развешаны, где ни попади, как у Чернокрылов. В
остальном, Агенты Империума стараются придерживаться стандартного
для своих ведомств внешнего вида. Источники вдохновения: Судья Дредд
и внешний вид агентов вашего ведомства из вархаммера.
Предпочтительные цвета: Чёрный, белый, красный, золотой

https://www.belloflostsouls.net/wp-content/uploads/2019/05/necromunda-enforcers-01.jpg

Монстра

Чудовища, заполонившие нижние уровни, в основном представлены
порождениями бога Хаоса Нургла: чумными зомби и поксволкерами. По
ним прекрасно видно, что они давно уже по-настоящему не живы,
ужасные раны и гнойники испещряют всё тело, одежда состоит из
гниющих обрывков ткани, а лбы могут быть “украшены” символом
Нургла. Оружием таким существам служат их собственные руки или
простейшее оружие ближнего боя.

0

46

Инквизитор священного Ордо Еретикус потягивал амасек средней паршивости, сидя в импровизированном баре имперского звездолёта Копьё Рострума, занимавшегося эскортом грузовозов с десятиной из субсектора Магна на Терру и обратно.
Этот полёт с самого начала стал необычным (и нежеланным) разнообразием для команды в череде рутинных перелётов. Инквизитор прибыл на борт в самый последний момент, завалился в каюту старпома и приказал высадить его в порту Рострум-Примус, где он рассчитывал найти транспорт до своей конечной цели - улья Рострум-Квинтус. Целей своего визита на родной мир большей части экипажа инквизитор не раскрывал, но и без того было понятно, что охотник на ведьм с такой обширной свитой не стал бы тащиться через весь сегментум ради обычной проверки и сожжения пары подвернувшихся под руку мутантов. Команда не скрывала своей обеспокоенности и раздражения.

Душное спокойствие бара разорвало появление ещё одного необычного гостя. Контр-адмирал Луан Грейгриф - юный отпрыск одного из знатных семейств со шпилей Рострум-Секундус и вчерашний выпускник Академии Имперского Флота, вошёл в сокрытое табачным дымом и полутьмой помещение, сияя золотыми эполетами и брошью с символом флотов субсектора Магна - ониксовым пером, сияющим серебром и позолотой. Несмотря на свой юный возраст, контр-адмирал уже успел побывать в нескольких космических боях, о чём свидетельствовали разноцветные плашки, украшавшие серую повседневную форму и наградная силовая сабля в искусно сработанных ножнах. Однако его, как и всех, весьма утомило четырёхмесячное путешествие через Имматериум. Белизну глаз раскалывало множество алых прожилок и окружало два пятна обрякшей синей плоти - последствия недосыпов и постоянных кошмаров, терзавших каждую живую душу на корабле вот уже несколько недель.

Контр-адмирал, не размениваясь на церемонии, поддел ногой один из стульев и уселся напротив лорда-инквизитора, вперив в того свой измождённый взгляд.
- Не занято, - пролаял своим обычным осипшим голосом инквизитор, плотнее закутываясь в чёрный плащ с золотой оторочкой, хоть немного защищавший старые кости от корабельного холода.
Луан Грейгриф, так и не проронив ни слова, жестом приказал подать ему кружку горячего крепкого рекафа с двумя порциями подсластителя. Команда и без слов прекрасно знала о вкусовых предпочтениях своего командира.
Подобные их встречи в этом, без всяких сомнений, убогом заведении, стали доброй традицией за последние несколько месяцев. Двое обременённых властью и долгом мужчин давно исчерпали темы для разговора, предпочитая отдыхать от своих забот, наслаждаясь относительной тишиной бара.

Инквизитор испытал очередной зудящий укол в груди и сморщился от боли, прижав бионический кулак к сердцу.
- Опять болит?
- Варп бы побрал ваш захолустный мирок. Сейчас я должен был бы восстанавливаться после процедуры омоложения в одном из лучших хирургионов Терры, а не прозябать на этом задании, которое под силу даже новичку. Мне обещали работу в штабе, обучение аколитов. А вместо этого опять выслали на полевую работу!
Это старческое брюзжание Луан слышал уже далеко не в первый раз. Инквизитор не был молод, а подобные тяжёлые прелёты сводили в могилу куда более крепких юнцов. Как и в предыдущие разы, юный контр-адмирал вымолвил в ответ фразу, ставшую их с лордом-инквизитором мантрой.
- Сердце - небольшая плата за службу Императору.
- Хорошо сказано мальчик, да, хорошо.

Внезапно, палуба утонула в свете красных аварийных люменов и надрывном вое сирен. Вокс-бусины офицеров затрещали от передаваемых рапортов и тревожных сигналов, а младшие члены экипажа бросились врассыпную, спеша к своим боевым постам.
- Прорыв поля Геллера, - еле шевеля губами выдавил командир судна. - Что-то проникло на ангарную палубу.

0


Вы здесь » TOL4KI » Чужие игры » Игры мастерской группы "Овраг"


все про форумные ролевые игры на rolevka.ru