TOL4KI

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TOL4KI » Е.М. со вкусом » Ролевая игра: Клыки Рысьваха


Ролевая игра: Клыки Рысьваха

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Клуб ролевого моделирования ”Мирг", представляет ролевую игру ” Клыки Рысьваха

0

2

Организационные вопросы.
Когда:  3 суббота февраля.
Где: Полигон Выверть.
Название. Клыки Рысьваха
Жанр. Коммуникативная игра.
Взносы. Нет.
Продолжительность. 1 день
Важно. С собой иметь паспорт, еду, деньги на проезд и карточку пенсионного страхования (на случай если игра затянется). 
Важно 2. Как добраться до полигона, а также место сбора, будет объявлено ближе к игре.

0

3

Список Героев.
Варесей Бейсбо. Хозяин трактира.Роль занята.
Тил Говер. Охотник на орков. Роль занята.
Ивен Ленди. Волшебница. Роль занята.
Гунн - метельщик.
Нусорин юрх Кемарх. Волшебник с востока.Роль занята.
Юсуф юрх Кадим. Помощник Нусорин юрх Кемарха. Роль занята.[
Бесмер Гурдабар. Комендант форта. Роль занята.

0

4

Заявки на героев можно в теме оставлять или пищите на hyskvarna@mail.ru . В заявке обязательно указывать наиболее актуальный способ связи с вами,  и имя под которым вас знает как можно больше людей, а также историю жизни выбранного героя ( пол странички 12 шрифтом) с учетом его рода деятельности и общего загруза . После подачи заявки персонаж будет убран из списка, а игрок заявку подавший получит подробный загруз на своего героя( задачи и квесты). При написании квенты своего героя следует учитывать, что с другими персонажами он незнаком. Информацию загруза нужно хранить в тайне от других участников игры, а то весь интерес пропадет.

0

5

Общие правила:

Мастер всегда прав: если Мастер сказал, что крокодилы летают, значит, летают.
Правило игровой атмосферы - её не следует нарушать. Представьте себе, что тупой крестьянин из 16-го века выражается "круто" или "логично".
Правило образа (отыгрыша) - вам следует отыгрывать не себя, а персонажа. Если написано, что он вор и убийца - значит, он вор и убийца, каким бы невинным игрок не был.
Правило игровых средств - использовать можно только те средства, которые предоставлены игрой. Т.е. подкупать игроков за реальные деньги и использовать прочие посторонние предметы запрещено.
Правило территории - любой вышедший за игровую территорию считается трупом. Насильственное выталкивание за территорию рассматривается как нарушение правил, если это не оговорено специально (например, если игра проходит на башне, то выход в какую-нибудь дверь можно рассматривать как скидывание с этой самой башни). Игровой территорией является вся территория Форта. Также карается смертью хождение через стены зданий.

0

6

Магия:
При прочтении заклинания следует громко сказать "Стоп, магия!", затем обозначить заклинание и его цель. Порвать чип (свиток с заклинанием) на глазах у жертвы. Описание магических заклинаний сначала может быть известно только тем, кто их использует или профессиональным магам, буде они перед игрой заинтересуются.
Пример использования заклинания "сон": персонаж говорит "Стоп, магия! Накладываю заклинание сна на такого-то".
Процесс накладывания магии можно прервать только одним способом: прочесть заклинание контрмагии или использовать особый предмет. Также возможны случаи с иммунитетом жертвы к магии. Но нападать на колдующего можно только после прочтения заклинания.

0

7

Бой:
У некоторых персонажей есть оружие. Если это особо не оговорено в вводной, то этим  оружием является нож. Боевое взаимодействие происходит по хитовой системе. При этом у всех персонажей по два хита, все оружие снимает по одному хиту.
Кулуарное убийство моделируются изображением перерезания горла жертве. Если жертва успела заметить атакующего и достать своё оружие, то подбрасывается монетка, чтобы определить, кто кого порезал. Любой успешно атакованный переходит в состояние раненного и может только мычать и стонать. Умирает через 3 минуты без лечения.

0

8

Общая Вводная.
  Добро пожаловать на Север! Лето здесь столь кратко, что многие предпочитают считать его просто сном, а зима... Зима это – тоже сон, вернее кошмар. Кошмар, который тянется уже не одну вечность подряд, что бы прерваться на два относительно теплых месяца, а потом снова поглотить этот проклятый край.
Примерно 150 лет назад, в этих краях появился человек. Первые экспедиции хемо сапиенс столкнулись с коренными жителями этих мест – орками. По началу людям было глубоко плевать на суровый Север и его обитателей, но толи к счастью толи к горю одна из исследовательских экспедиций обнаружила в местных горах золото.
Незамедлительно  началась кровопролитная война, сначала с орками, а потом уж и миссионеры людских государств померялись силами. В результате властелинами Севера стали Эрги, так называли поданных Эргиской конфедерации. 
  Началась колонизация. Сначала северные земли, заселили всяким сбродом. Бедняками, еретиками и преступниками. Эти отбросы общества трудились на рудниках и страдали от орочьих набегов, снабжая метрополию драгоценным металлом. Но по прошествии 150 лет, климат Севера стал меняться. Ученные до сих пор спорят, чем это было вызвано, испарениями, исходившими от каторжников или катаклизмом, разрушившим империю Гентар, но это не имеет значения. 
  Дело в том, что Эгирское правительство, видя улучшение климатических условий, решило навести на Севере порядок. С этой  целью туда были направлены войска, инквизиция и богобоязненные колонисты. В результате шестилетней войны орки были окончательно истреблены, а отряды мятежных каторжников и еретиков уничтожены. Север стал вполне себе приличным местом.
   Действие игры происходит через год после усмирения Севера. В трактире, под защитой Эгирского форта, собрались путники, привлеченные туда легендой, о камне орочьих шаманов. Один из этих путников – Вы.

0

9

Впечатляет. А есть какой-либо литературный первоисточник?

0

10

Литературного источника нет. Автор этого нагромождения фактов – я.  Кстати, ты второй кто похвалил вводную. Твоя лесть принята, я медленно таю и выдаю секреты, при этом глупо улыбаясь:
1. Игроки делают квенты, а мастер снабжает их загрузами. Это активизирует принцип "совместного творчества". Т.е. каждый игрок участвует в развитие мира и своего героя, в отличие от большинства лангедоков (маленькие игры с упором на сюжет), где игрока загоняют в жесткие рамки  придуманной мастером квенты для персонажа.
2. У этой игры есть одна изюминка, сюжетный ход крайне пикантный и оригинальный связанный с финалом, но о нем милый ребенок, ты узнаешь только после игры. Мы здесь не одни помни об этом.

0


Вы здесь » TOL4KI » Е.М. со вкусом » Ролевая игра: Клыки Рысьваха