TOL4KI

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TOL4KI » аРХиВ » Затерянная долина


Затерянная долина

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Организационные вопросы
Когда: на майских праздниках.
Где: Лихолесье.
Кто ДМ: Тирном.
Взносы: отсутствуют.

0

2

Истории персонажей
Воронхел
...

Лехан
Спокойный, относительно уравновешенный и открытый эльф. Он доброжелателен и нейтрален со всеми, но далеко не так прост, как кажется на первый взгляд. Завоевать его доверие весьма непросто. Его мягкий взгляд из-под полуопущенных ресниц создает иллюзию полнейшего благодушия, но это не всегда так. При необходимости Лехан может быть жестким и даже жестоким. Отчасти, это объясняется его профессией, отчасти же связано с некими фактами его весьма неоднозначной биографии. Он ветеран нескольких крупных войн и когда-то участвовал в разведывательных операциях против контрразведки уже разваливающейся Гвирской Империи минотавров. Правда, после тяжелого ранения, полученного в абордажном бою, он так и не смог окончательно восстановится, поэтому больше активного участия в боевых действиях не принимал и перешел на более мирную стезю целителя.
Лехан верен своему правителю, но особой дружбы между ними нет. Возможно, это связано с разницей в возрасте (он самый старший эльф в Долине), а, возможно, просто в складе характера, об этом целитель предпочитает не говорить. Он честно и добросовестно исполняет свои обязанности, но не более того. Хотя, разумеется, при малейшей опасности без колебания встанет на защиту Воронхела, не важно, прав он будет или нет.
Со времени прихода в долину Лехан мечтает воссоздать здесь эликсир, которым пользовались эльфы с незапамятных времн. Мало того, что процесс его перегонки сложен и небезопасен, так еще в Долине, оказывается, нет одного компонента – цветка литона. Горного первоцвета, растущего в Хладейдехоре высоко в горах почти на голых камнях.
Два года назад Лехан познакомился с человеческой женщиной по имени Ланисса. Она была уже не юной знахаркой, весьма сведущей в своем деле, но имевшей проблемы со своим мужем, целыми днями просиживыающим в таверне. Лехан взял ее к себе сначала как ученицу, а потом она стала его помощницей.

Альдос
Разумеется, основной чертой Альдоса является терпение, иначе бы он ни за что не достиг высот в подобных занятиях, как разведка и охота. Но, если в лесу или в горах он тих, сосредоточен и незаметен, то в обычной повседневной жизни этот эльф просто сгусток юмора и безграничной фантазии. Только ему могут приходить в голову безобидные шутки вроде наряжания в одежды человеческих скамарохов многочисленных котов и енотов в память о питомцах своей супруги, оставшейся в Хладейдехоре. Вообще-то любовь к животным в той или иной мере присуще всем представителям его расы, но у этого эльфа любовь ко всем кэлвар и олвар развита особенно сильно. Его часто слушаются большинство тварей и трав, и Альдос отвечает им тем же. Поэтому, даже когда он отнимает у кого-то из них жизнь, то делает это с максимальной осторожностью и бережностью.
Но это свойство ни в коем случае не умаляет его достоинств, как великолепного воина и разведчика. За все эти качества, да и не только за них, его и любит, и ценит его близкий друг и владыка Воронхел. Эти двое были дружны с детства и до сих пор, как говорят люди, «не разлей вода». Только теперь детские шалости переросли в защиту немногочисленных сородичей и государственные советы. Но в непринужденной обстановке между ними ровным счетом ничего не изменилось. И Альдос один из очень не многих, кто может позволить себе по отношению к правителю определенные вольности.
После прихода в Долину Альдос близко сдружился с человеком-следопытом по имени Валлен. Их занятия были похожи и, несмотря на различия в характерах, они составляют прекрасную команду, которой Воронхел верит как себе.

Валлен
Валлен уже перешагнул порог зрелости, но он далеко не стар, полон сил, вынослив и ловок. Он суровый воин, порой бывающий довольно резким и даже угрюмым. Но при этом Валлен самоотвержен, честен и добр. Он ненавидит лжецов и сам никогда не лжет. Смертным грехом для него считается предательсво и это единсвтенное, что он ни за что не способен простить. За это над ним раньше часто подтрунивали, но насмешникам он довольно быстро укоротил языки. После прихода в Долину Народа Ночи, Валлен на почве общих интересов довольно сильно сблизился с разведчиком владыки Воронхела – Альдосом.
Впоследствии они стали близкими, насколько это возможно для человека и эльфа, друзьями. Валлен очень уважает Альдоса, хотя далеко не всегда разделяет его безудержное веселье, но авторитет эльфа, как следопыта и охотника, для человека неоспорим. Он готов во всем следовать за своим партнером и его лордом, и предан Воронхелу как охотничий пес. Подкупить или сломить эту веру практически невозможно. Отчасти из-за дружбы с эльфами Валлену передалась нелюбовь к инквизиторам, попавшим в Долину. И последние события только подкрепляют эту нелюбовь все больше и больше.

Ланисса
Еще совсем девочкой Ланисса испытывала неуемную тягу к травам, лесу и вообще природе Долины. Позднее это оформилось в увлечение целебными травами, поисками новых рецептов, приготовлением настоек, бальзамов, притираний и прочих целебных снадобий. К двадцати пяти Ланисса достигла в своем искусстве определенных высот, что заметил придворный целитель Воронхела Лехан. Они сдружились и, узнав о том, что муж Ланиссы Эстор, местный пьяница и дебошир, целитель предложил женщине перебраться к нему. Она согласилась, ибо общество высокообразованного, утонченного эльфа было куда приятнее пьяного муженька, который к тому же нередко ее поколачивал. И, хотя подобное поведение несколько подорвало ее репутацию, как порядочной женщины, в общем и целом поступок Ланиссы не вызвал особого осуждения, ибо Эстора в округе не любили. Поэтмоу симпатии селян были в основном на стороне травницы, чем ее недотепы-мужа.

Жанно
Он был рожден не здесь, не в долине, а пришел сюда вместе с магом по имени Флеш. Он уроженец коренного мира, Хладейдехора. С ранних лет принадлежал к Гильдии Воров в Чинвелане – старом-престаром портовом городе на берегу Старого Света. Почти всю жизнь прожил там, пока однажды не столкнулся с необычным заданием от некоего Флеша. Он просил снять с корабля на ходу кое-какие вещи в обход таможни. Жанно согласился. С тех пор он периодически выполнял работу на Флеша, а тот платил ему звонкой манетой и потихоньку начал объяснять своему вору-наемнику азы использования стихийной магии, находившейся под запретом уже невесть сколько лет.
Это сотрудничество продолжалось почти семь лет, пока в один прекрасный момент чары Жанно не засек отряд Черных, плывших этим же кораблем. Они поймали «предпринимателя», как Жанно часто называл сам себя, и быстро вытрясли из него, кто его обучил магии и где того найти. Когда Черные устроили почти что осаду дома Флеша (не без помощи Жанно, надо сказать), тот телепортировался в открытую им же Затерянную Долину и взял Жанно с собой – чтобы он не достался инквизиторам. Жанно же истолковал это действо совершено иначе, поссорился с Флешем и ушел, куда глаза глядят. Через четыре года после его прибытия в Долине появились эльфы, и он пристроился на их территории. Естественно, на жизнь он зарабатывал исключительно своим умением, так как сажать и жать не любил и не хотел.

Йавион
Спокойный, уравновешенный но не всегда доброжелательный эльф. Он и дома не вмешивался в государственные дела и военные походы. Практически все, что его интересует, это его нехитрое хозяйство и смена времен года. Он полностью поглощен выращиванием культурных растений и изучением природы Долины, посему много путешествует и наблюдает. У него можно узнать ответы на многие вопросы, стоит лишь правильно их задавать.

Эстор
Естественно, родился и вырос в Долине. Отец и мать были фермерами и воспитывали Эстора так, чтобы он пошел по их стопам. Он и пошел, только за свои тридцать семь лет научился не столько сажать и жать, сколько пить и дебоширить. При этом его младший брат стал трактирщиком и преуспевающим (насколько это вообще возможно здесь) пивоваром, чей янтарный напиток стал известен на всю Долину. Вот Эстор и сидел у брата в заведении, изо дня в день воздавая должное его искусству.
В тридцать три он женился на Ланиссе, а в тридцать пять она сбежала от него к какому-то эльфу. Эстор проклинал жену, грозился убить того эльфа, но, как обычно, дальше разговоров дело не пошло. Так что теперь он успокоился и вернулся к своей привычке проводить дни с кружкой в руках .

0

3

Правила
Поскольку это мой первый опыт полевого ДМ-свта правила будут простыми и понятными с минимумом хитростей, которыми, не в обиду будет сказано, любят пользоваться игроки.

Закон на игре.
Закон на игре один – слово ДМ-а. Иначе говоря, ДМ всегда прав, а если он не прав, смотри выше. Правила это всего лишь письменная версия этого слова и, как любой документ, они могут быть пересмотрены в любое время самим ДМ-ом. Спор с ДМ-ом (а не с персонажем, которого он отыгрывает) ведется только в режиме «стоп-тайм». Вход в этот режим обозначается заявкой и поднятием скрещенных рук вверх.

Временные рамки.
В игре время идет быстрее, чем в обычной жизни. Каждые реальные полчаса расцениваются в игровом мире как день. Если игрок находится в режиме стоп-тайма, то его персонаж при этом присутствует в игровом мире и на него распространяются действия других персонажей. Стоп тайм можно заявлять лишь в присутствии ДМ-а или его заместителя.

Перемещения.
Нет ни чипов еды, ни нужд на остановки-ночлеги и дневки. Перемещение по Долине свободное – куда хочу, туда хожу. Исключение составляют места отдельных локаций. Существует два типа ограничителей – веревки с белыми и оранжевыми (или любого другого отличного от белого цвета) флажками. Белые это стены, через них ходить нельзя. Цветные – двери, ворота, ходы и лазы. Сквозь них пройти можно, если они открыты, то есть веревки опущены.

Локации.
Это города и деревни, обнесенные стеной. На игре будет существовать несколько локаций, но минимальная протяженность каждой должна составлять не менее десяти шагов в пределах допуска (?1 шаг). Драка на территории локаций возможна только тогда, когда город или деревня находятся на осадном положении. Если нужно с кем то разобраться – прошу за стены.

Боёвки.
Естественно и здесь не обойдется без мордобития. Правила относительно травмоопасности старые: в голову и пах бить нельзя (карается самовыносом), а удары в стопы и кисти не зачитываются. В общем и целом у каждого здорового персонажа есть три хита плюс один за каждый элемент доспехов на нем. Рукавицы не в счет и вообще просьба не наглеть и не торговаться за каждую железку на своем теле.
Лимит на оружие прост: приносите с собой любое оружие, кроме металлического, которым бы вы сами не опасались получить. В рукопашную повреждения не наносятся, да и всякие борцовские приемы прошу оставить в реальном мире. Здесь дерутся на честном текстолите и резине. Стрелковое и метательное оружие также запрещено.
Система ударов проста: одно касание – один снятый хит. Герой у которого кончились хиты считается выведенным из строя. Он не может продолжать бой и не может перемещаться до оказания ему лекарской помощи. Лучше бы лечь там, где тебя «вывели из строя», но не зная погоды не буду к этому принуждать. Достаточно просто сесть.
После боя те персонажи, которые еще способны двигаться могут собрать игровые предметы с выведенных из строя. Добивать тех, кто при смерти запрещено (за вас это сделают лекари…). После того как на поле остаются только умирающие, они должны выждать на месте своей неудачи некоторое время (около 5 минут) и вернуться в одну из локаций, где есть или должны быть лекари. Пока не восстановят хотя бы один хит по Долине перемещаться невозможно. Атаковать уже выведенных из строя запрещено, да и толку не будет никакого. Также сами умирающие не должны выказывать признаков физической агрессии по отношению к встречающимся на пути. Говорить никто не запрещал.
Добраться до лекаря можно и быстрее, если найдется тот, кто понесет вас. Можно просто заявить, что ты несешь кого-то, а можно попробовать и отыграть, но смотрите не надорвитесь!

Восстановление хитов.
Оно происходит постепенно. Сначала, после оказания медицинской помощи, у героя восстанавливается один хит (даже если на нем доспехи) и он может перемещаться по Долине на свой страх и риск. Отметкой о восстановлении хита служит ленточка на запястье.
Лечить во время боя запрещено!
Далее оставшиеся хиты могут быть восстановлены при помощи специального эликсира, употребленного внутрь (100-200 мл. воды). Количество порций эликсира ограничено и не может быть пополнено.

Магия.
Магия проста как и все остальное. Все заклинания делятся на два вида: боевые и небоевые. Боевые, понятное дело, используются в бою и служат для уничтожения живой силы, игровых предметов и городских ворот. Небоевые помогают заклинателям в повседневной жизни. Чары считаются сотворенными, если произнесены соответствующие слова, сделаны соответствующие действия и маг сам подтверждает это.
Боевые заклинания:
- Файербол. Огненный шарик, сносящий два хита при попадании. Их число у мага равно его уровню плюс два. После боя восстанавливаются. В игре могут быть материализованы мячиками или любыми другими легко отличимыми нетравмоопасными метательными снарядами. Процесс восстановления отыгрывается сбором этих самых снарядов.
- Пламенеющий клинок. Зажигает клинок одного из воинов, позволяя ему сносить два хита за удар. Действует до конца боя. Не восстанавливается.
- Деструкция. Уничтожает любой игровой предмет до которого дотрагивается маг. Касание должно быть прямым. То есть нельзя облапать сумку и сказать, что все, что было в ней рассыпалось прахом. Повторное использования этого заклинания возможно через сутки.
- Незримый таран. Самое мощное и сложное заклинание. Требует специальных ингредиентов, но при правильном использовании напрочь сносит ворота крепости. Не восстанавливается.
Небоевые заклинания:
- Малое восстановление. Восстанавливается один, самый первый, хит. Отмечается ленточкой на запястье исцеленного.
- Кража. Позволяет незаметно украсть один игровой предмет у персонажа при непосредственном касании игрока рукой. Исключение – специально оговоренные предметы.
- Стойкость. Добавляет один лишний хит. Отмечается белой повязкой на шее или вокруг головы. Не восстанавливается.
- Невидимость. Делает неподвижного персонажа абсолютно невидимым (но не неосязаемым) и остальные игроки должны реагировать на это соответственно. Используется раз в день.
- Ноль-фаза. Позволяет магу телепортироваться на 15 шагов в любом направлении (не по прямой) невзирая на стены и другие игровые препятствия. Не восстанавливается.
Помимо описанных выше существуют уникальные заклинания и магические предметы, но о них будет рассказано в листе персонажа или в истории игры

0

4

Сюжет
Предысторией является рассказ "Затерянная долина"

Сюжетная же завязка такова:

Прошло шесть лет с тех пор, как Воронхел со своими эльфами проник в Затерянную Долину. Помимо эльфов ее населяли потомки тех самых беглецов, что покидали мир Хладейдехора, преследуемые драконом. Их было немного, всего несколько сотен, но и Долина оказалась не такой уж и большой: всего три дня пути в поперечнике. Она представляла собой обрамленную высокими отвесными горными пиками всхолмленную равнину, «север» которой был покрыт лесами, а «юг» - лугами и отдельными рощами. Разделяла эти две почти равные части неширокая, но быстрая и холодная река, которую эльфы назвали Риндуин, а люди – Бурунной. Как ни странно, в этом магическим образом созданном мире существовали и солнце и луна, как две капли воды похожие на родные мировые светила, но все-таки чем-то неуловимо отличающиеся.
Эльфов приняли не то, чтобы слишком радушно, но их не попытались ни прогнать (да и собственно как?) ни всячески притеснять. Собственно, встреча двух народов произошла через день после того, как чудом спасшиеся эльфы похоронили павших и решили исследовать то место, в которое их забросил портал. Эльфы были не слишком удивлены, зато глаза людей мало что не на лоб полезли от неожиданной встречи. Еще бы! Сотни лет они жили здесь одни, а тут в их Долину явился вооруженный отряд Старшего Народа. Но недоверие первых месяцев сменилось добрососедскими отношениями после того, как Лехан, эльфийский целитель, смог вылечить старика Датрана, городничего единственного людского городка под названием Фаннар, от воспаления легких. Он же, как оказалось был негласным лидером всех людей Долины. Так как население этого магического мира было небольшим по сравнению с его размерами, то Датран и Воронхел решили поделить Долину между людьми и эльфами пополам, как раз по реке. Север отдавался Воронхелу, который почти что в шутку поддался на уговоры других эльфов и принял титул короля. Туда же перешли некоторые люди, желающие стать его подданными. Юг же, как был, так и остался людской.
За несколько лет население Долины разделилось практически пополам. Люди, перешедшие под руку Воронхела, помогли эльфам построить город на самом севере магического мира, рядом с выходом из него. Город назвали Элост, не то Эльфийская, не то Звездная крепость. Конечно, несколько десятков домов обнесенных деревянной стеной, крепостью можно было назвать лишь с большой натяжкой, но и защищаться здесь было не от кого. А стена служила скорее защитой от диких животных, в частности, от больших черных медведей, которые водились в этих местах. Также к западу и востоку неподалеку от реки были возведены «крепости» размером поменьше. С людской стороны крупные деревни и столица располагались практически также, только в зеркальном отражении относительно реки. Через саму реку был перекинут новый мост взамен старого – единственное на всю Долину каменное сооружение. Только по нему можно было пройти с юга мира на север.
Так люди с эльфами и жили в Долине, мирно и размеренно. Торговали друг с другом, обменивались какими-то знаниями и изделиями, создавали семьи и укрепляли узы дружбы. Но идиллия никогда не продолжается вечно. Весной шестого года с прихода эльфов в Долину Датран ехал на ярмарку в Элост. Неожиданно ночью на лагерь набрела стая черных медведей и несколько сопровождающих городничего впотьмах стали отстреливаться от непрошеных гостей. Когда медведей прогнали, и зажглись факелы оказалось, что кто-то из охотников попал стрелой в самого Датрана и сразил его на месте.
Утром скорбная весть достигла ушей Воронхела, а через два дня Датрана похоронили и справили по нему тризну. После этого главой людей Долины был избран Горон, сын Датрана. Мужчина лет тридцати в расцвете сил и ума.

0


Вы здесь » TOL4KI » аРХиВ » Затерянная долина