TOL4KI

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TOL4KI » Чужие игры » Деревня Мертвецов Или нью шаман гейм


Деревня Мертвецов Или нью шаман гейм

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Вот собственно правила игры и все прочее.

0

2

О клубе
Это клуб ролевой игры живого действия с рабочим названием "Деревня мертвецов". Игра будет проходить 10 мая 2009 года в Подмоскоьве (Подольский район). Игра рассчитана на 20-50 человек и длится один день. В этом клубе обсуждаются правила игры, а так же, все вопросы, ее касающиеся. Велкам! сайт игры

0

3

Абракадабрикус пишет
Сюжет и его реализация 4 апреля, 01:14 

статья, сюжет
Игроки и мастера по-разному понимают сюжет игры, то, как его нужно вести и то, что это вообще такое. Ниже изложу свое мнение, как главного мастера.

Сюжет игры - это последовательность событий, заранее предопределенная мастерами, у которой есть завязка, кульминация и конец. Между этими тремя точками могут происходить свои мини-сюжеты, но они не должны конфликтовать с основным.

( Как сделать плохую игру )Первый признак плохой игры - отсутствие ответа на вопрос: "Сколько идет игра?". Если ответа нет, значит, сюжет не проработан, нет четкой картины того, что будет происходить. Поэтому мы четко заявляем: наша игра идет 3 часа. Учитывая то, что беременность длится 15 минут, это нормально. Кроме того, мы позаботились о большом количестве контрольных точек.

( Контрольные точки )Сюжет игры похож на книгу с белыми страницами.

Страница один: "Анатолию в нос ударил запах гнили и немытый палач засунул некое подобие кляпа ему в рот."

Дальше пропуск в 100 страниц. Дальше еще заполненная страница: "И тут, откуда ни возьмись, из леса выскочил отряд вооруженных конных солдат и начал крушить, застигнутые врасплох отряды разбойников."

Еще пропуск в 100 страниц. И снова страница: "Анатолий открыл конверт и его глаза заскользили по строчкам. Что это? Неужели лорд Михрон его использовал!?"

Снова пропуск и последняя страница: "Я прощаю тебя, Михрон. Но твоя совесть и то зло, что ты причинил этим землям, не дадут тебе покоя до конца дней. Анатолий поправил заплечный мешок, обнял красавицу Василису и ушел в рассвет, на встречу новым приключениям."

Стоит ли говорить, что пустые страницы дописываются на полигоне самими игроками?

( Ошибки игроков )Конечно, некоторые игроки предпочитают, чтобы мастера вели их за ручку всю игру, говоря где и как нужно поступить. Но так же не интересно! Мы предпочитаем играть с игроками, которые либо сами пишут страницы, либо принимают в этом пассивное участие, но не имеют претензий потом.

Это, с моей точки зрения, ошибка игроков - ждать, что мастера все сделают за тебя и спляшут с дудой и накормят и расскажут где клад.

Конечно, можно просто посидеть у костра с друзьями или познакомиться с новыми людьми. Это совсем не плохо и мной не будет пресекаться. Но люди с таким настроем не должны обижаться потом и говорить, что их не гоняли по сюжету.

( Ошибки мастеров )Ошибка мастеров в этом случае - пытаться писать те страницы, которые пишут игроки.

Например, мастер планирует: "Они получают кубок и идут отдавать его лорду Михрону, чтобы получить награду.". Мастер забывает, что игроки - не он. Им может не прийти в голову то, что на этапе планирования казалось очевидным. Практика показывает, что иногда игроки встают в ступор при получении самых элементарных квестов. Мир игры слишком непривычен и чужд, чтобы действовать там так же, как в обычной жизни. Нужно иметь опыт, чтобы ориентироваться там так же, как и здесь. Этим старые игроки отличаются от новичков.

Мастеру в вышеупомянутом случае, не приходит в голову, что игроки могут придумать лучшее применение найденному кубку - устроить аукцион между лордом Михроном и Анатолием, с целью получения большей выгоды. Или они вообще потеряют этот кубок в кустах.

Цель мастера - предвидеть всякие разные поведения игроков и пытаться держать их в русле задуманной сюжетной канвы, не причиняя дискомфорта.

Каждый может вести игроков по сюжету, ходя за ними с палкой и крича: "Пригнулись все! Тут ловушка! Так, теперь ты выходишь замуж за него, а ты изменяешь своему лорду. Быстро-быстро!". Это игра для мастера, а не для игроков. Я осуждаю.

( Мастерский произвол )Мастерский произвол должен быть максимально замаскирован и вплетен в мир игры. Допустим, есть цель - заставить более сильную локацию несколько умерить свой пыл, чтобы другой локации было кем играть.

Плохой мастер приходит в сильную локацию, кладет руку на плечо парочке сильных бойцов и говорит "ты мертв". Это оскорбляет игроков и не делает чести мастеру.

Более приемлемым решением выглядит насылание игротехнического сильного противника, который будет уничтожен, но нанесет урон сильной локации.

Еще более удачный ход - заставить сильную локацию рассредоточить силы, либо отвлечь их внимание на более важные дела, чем вырезание слабого противника. Но тут уже возможны варианты. (помним про написание страниц игроков мастером)

( Итого )Исходя из всего вышесказанного, я сформулирую мой подход к проектированию конкретной игры.

- Достаточное количество контрольных точек мастерского вмешательства, чтобы игроки успевали справляться с предыдущими, но не скучали ни минуты.
- Контрольные точки происходят в игре вне зависмости от действий игроков в игре, за некоторым исключением. В нашей игре предусмотрено много возможных финалов. Какой из них осуществится - выберут игроки прямо на полигоне. Сделаю маленькую подсказку: из всех возможных концовок будет очень много проигрышных. Так что думайте, друзья)
- Контроль за действиями игроков будет осуществляться с помощью скрытого мастерского произвола. Орудием мастерского произвола будут зомби. Например, если одна локация вырезает другую, то сильная сторона может ждать зомби в гости. Вообще, подумайте прежде чем объявлять войну.
- Время между контрольными точками игроки управляют сюжетом самостоятельно максимально свободно (вплоть до полного забития на сюжет). Мир игры живой и нелинейный. Он выдержит самые разнообразные поступки со стороны команд.

Надеюсь, теперь мнение МГ по вопросу построения сюжета и его воплощения, стало более прозрачным и нам будет проще найти взаимопонимание на полигоне

0

4

Абракадабрикус пишет
Хель 23 марта, 12:55 

мастера
Немного фактов о Хель.
- она существует в обоих мирах одновременно (в мире живых и в мире мертвых). При этом, в физическом мире мы ее видим и слышим, но не можем к ней прикоснуться, как и она к нам. В том мире, Хель обладает большей властью.

- Хель загадочна. Никто не знает как она выглядит, потому что ее лицо скрывает маска.

- Никто не знает откуда она появилась и сколько ей лет. Какая у нее была жизнь и зачем она появилась здесь.

- Игротехнически, Хель - играющий мастер по мертвым

0

5

Абракадабрикус пишет
Вводная 8 марта, 00:34 

вводная, правила
Долгие годы в лесной глуши существовали две деревеньки Ла-Тен и Фетан. Все бы хорошо, но однажды в тех местах появилась Хель - странная женщина. Про нее говорили, что она сумасшедшая, но вскоре забыли про нее, потому что она ушла в глубь лесов и стала жить в одиночестве.

Затем начали происходить странные вещи. Дети начали рождаться мертвыми. Деревни были на грани исчезновения. Все, чем смогли помочь алхимики - рассказать кто стоит за всем этим - Хель.

Обезумевшие от гнева и безысходности воины Ла-Тен пошли в леса - искать Хель и покарать ее. Но их встретила армия. Армия умерших соплеменников. Они слушались Хель и не помнили себя. Они шли и рубили, не чувствуя боли. Очень немногие уцелели в той бойне. Они вернулись и рассказали остальным что они видели.

Жители Фетан подумали, что силой не победить Хель и решили пока попросить ее о милости. Они послали гонцов, чтобы те поговорили с ней. В результате переговоров, было достигнуто соглашение, согласно которому, каждая забеременевшая женщина, должна была приходить к Хель и просить у нее милости не убивать ее чадо. Так и стали поступать. И те женщины, которым Хель разрешала рожать, действительно рожали живых и здоровых детей.

Но Хель не обещала никому безопасности, и небольшие кучки живых мертвецов, с пустыми глазами, нападали иногда на гуляющих в лесу, или даже на сами деревни. Но жители не могли ничего поделать. Обычное оружие не брало нечисть. Алхимики придумали как заговаривать мечи и топоры так, чтобы они могли наносить повреждения мертвецам. Но каждый из супостатов все равно был вдвое сильнее и живучее, чем самый сильный воин деревни.

Так, в страхе и отчаянии, в поисках освобождения от гнета Хель и ее армии мертвых, продолжали борьбу за жизнь две, некогда мирные и процветающие деревеньки Ла-Тен и Фетан.

0

6

Абракадабрикус пишет
Социалка 8 марта, 00:25 

правила, социалка
Общество жестко разделяется по классовому признаку. Существует три класса людей: это воины, алхимики и хранители очага.

( Воины )Воины, как правило, мужчины. Они имеют хорошее здоровье и физически крепки (4 хита). Они служат своей деревне для защиты от супостатов. Являются важной и неотъемлемой частью общества, так как без них деревня погибнет после первой же вылазки нежити.

( Алхимики )Алхимики обычно занимаются своими хитрыми делами. Они с неохотой принимают участие в битвах, так как не очень эффективны в качестве боевой единицы. Они, как правило, имеют проблемы со здоровьем, так как активным занятиям предпочитают занятия умственные (по 1 хиту). Они читают книги, варят зелья и вечно что-то бормочут.

В жизни деревни алхимики играют важную роль. Во-первых, они умеют зачаровывать оружие, что немаловажно, потому что только зачарованное оружие может уничтожать нежить. Кроме того, они имеют возможность спасти некоторое количество жителей деревни от любых невзгод, применив могущественное заклинание щита. В общем, их все уважают и немного боятся...

( Хранители очага )Хранители очага - это оставшаяся часть населения деревни. Как правило, это женщины. Они обладают средним здоровьем (2 хита). Женщины рожают и воспитывают детей и следят за очагом. Без женщин любая деревня очень быстро погибнет, так как потеряет способность к самовоспроизводству. В общем, если рожать новых файтеров некому, то всех рано или поздно, вырежут.

Кроме детей, женщины сидят у костра и занимаются рукоделием, играют в игры и поют песни.

В каждом поселении есть костер. Костер поддерживает жизнь определенного количества людей

0

7

( Обряды )
ОБРЯДЫ

Обряды могут проводить только хранители очага. Обряд проводится в присутствии мастера. Мастер оценивает качество обряда и вознаграждает за него.

Обряд освящения

Проводится над поленцем. Поленце должно быть украшено всеми мыслимыми и немыслимыми способами, но без излишеств. То есть, нужно украсить поленце так, чтобы чувствовалось, что это не отмазка. Можно представить, что это шкатулка, которую надо расписать, или елочка, которую надо нарядить. Задача: сделать красиво.

Красивость оценивает мастер. Если поленце достаточно красиво, оно приобретает силу. Если нет - отправляется на переделку.

Обряд радости

Все желающие (даже файтеры и алхимики) водят хороводы. Не быстро. Размерено и красиво. Можно затянуть песню, но не обязательно. Можно водить хоровод вокруг чего-нибудь. Например, вокруг костра или дерева.

Пока выполняется обряд, на деревню не может напасть нежить.

0

8

Абракадабрикус пишет
Смерть и мертвые 17 сентября 2008 года, 23:28 

правила, смерть
После смерти человек попадает в мертвятник, в царство Хель.

( Жизнь после смерти )Выйти из мертвятника человек может только если его выбрала женщина, которая рожает. Мертвому запрещено влиять на выбор роженицы. Он должен молчать и не показывать своего желания или нежелания, в противном случае, может быть наказан Хель.

Так же, население мертвятника, или часть его, может быть в любой момент призвано Хель как отряд нежити. Нежить полностью подчиняется Хель и не имеет собственной воли. Как правило, ее цель - проявить агрессию тем или иным образом в заданном районе. Нежить отличают черные повязки, закрывающие лицо. (как у бандитов в фильмах про ковбоев)

Нежить не умеет разговаривать. Нежить не имеет собственной воли.

( Восстание мертвецов )Нежить, не чувствует боли, поэтому у ее воинов 3 или 8 хитов, в зависимости от класса. С нежити снимаются хиты только при ударе зачарованым оружием. Оружие зачаровывают алхимики. Зачарованое оружие имеет красную ленту.

Нежити класса алхимик или хранитель очага имеют 3 хита. Они атакуют противников путем метания шаров смерти (ага, шишек и т.п.). Умеют бегать. Нежити таких классов нельзя пользоваться холодным оружием - только шары смерти.

Шар смерти сносит 2 хита. При попадании в нежить повреждения не наносятся.

Нежити класса воин не умеют бегать - только ходят. Зато имеют по 8 хитов жизни. Не имеют права пользоваться шарами смерти.

После второй смерти, мертвый-мертвый мертвяк отправляется снова в мертвятник, где может быть тут же призван обратно как мертвый солдат армии мертвецов. Если Хель находится в пределах видимости от мертвого-мертвого мертвяка, она может тут же его оживить, не дожидаясь, пока он дотопает до мертвятника.

Нежить, которая не была уничтожена в течение одного боя, полностью восстанавливает свои хиты за одну минуту.

Нежить может быть призвана обратно в мертвятник Хель в любой момент. При этом, нежить не сопротивляется и, бросив все дела, идет на зов.

В мертвятнике нежить занимается тем, что общается, жгет костер и кушает вкусности. Основной запас еды будет находиться в мертвятнике.

0

9

Абракадабрикус пишет
Демография 17 сентября 2008 года, 23:09 

демография
Всем мужчинам на полигоне выдаются карандаши. Женщинам-хранительницам очага выдаются точилки.

Секс - затачивание карандаша в точилке.

( про секс, беременность и роды )Нужно учитывать, что за развратное поведение можно схлопотать от деревни, поэтому принято приглашать девушку в сторонку, подальше от глаз людских, где и заниматься своими грязными делишками. Относитесь к этому как к игре, а не как к механическому действу. Не будьте животными.

Женщинам файтерам точилки не положены, потому что им некогда точиться и вообще, с пузом на войну - не круто. Женщины-алхимики дают обед безбрачия при инициации. К тому же, работа с ядами - не лучшим образом сказывается на женском здоровье. К тому же, когда ухаживать за ребенком, когда столько дел...

После совершения одного или нескольких актов, женщина приходит к Хель и дает ей точилку. Хель принимает решение о беременности, пишет сертификат на рождение одного или нескольких детей. На сертификате пишется время, когда беременность закончится. Сертификат приклеивается к точилке. Потеря сертификата обозначает прерывание беременности.

Беременность длится 15 минут.

По окончании срока беременности, женщина может пойти к Хель и попросить у нее ребеночка, согласно бумаге) Хель может предоставить (как правило - предоставляет) право женщине родить ребеночка. Рожать ребенка можно только из своей деревни. То есть, нельзя взять себе в дети умершего представителя чужогой деревни. Это закон рода. При рождении, дети получают карандаши и точилки (если старых не осталось и если положено по статусу).

Женщина может прервать беременность или не беременеть вообще, вытряхнув из точилки опилки, либо уничтожив сертификат на ребенка, полученный от Хель. При потере сертификата, беременность так же, прекращается.

В течение срока беременности, женщина может заниматься сексом (простите, токарными работами), но это не приводит к новой беременности. Точилка полностью очищается при рождении ребенка из мертвятника.

0

10

Популяция

Популяция (общее число жителей деревни) для каждой деревни фиксирована и будет опубликована после закрытия приема заявок.

Это значит, что если в деревне может быть только 10 человек, то 11 ребенок будет рожден мертвым.

Популяцию обеспечивает "костер деревни". Он дает жизнь определенному количеству жителей. При этом, есть игровые способы увеличить популяцию собственной деревни. Известный способ - выработка волшебных поленец алхимиками. При сжигании, поленце дает прирост к популяции деревни. Какой - будет жестко прописано в правилах на момент закрытия приема заявок

0

11

Шаман всегда был озабоченным маньяком. Все бы ему карандаши точить... Хотя, Птенцу могло бы понравиться)

А я не поеду. "Куплю мотыля и пойду на реку"))

0

12

вобщем да...ппц..

0

13

Несоответствие формы и содержания – это бич нашего времени. Читаешь правила – вроде игра про каменный век, а оказывается фентези. Шаман сильно все упрощает, такая социальная структура только у племен собирателей имелась, а еще это слово ”деревня". Конечно, я старый перечник и всех ненавижу, но все же нужно больше заботиться о мире, доме игроков. Не хочу быть пещерным человеком

+1

14

Еще инфа про игру Шамана. Орг вопросы.

Полезная информация (наконец-то!!!)
Дата проведения игры - 10 мая.

Игра проводится на необорудованном полигоне на станции "Весенняя", что недалеко от славного города Подольска.

Яндекс.Карты


Взнос на игру символический - 100 рублей. Есть система штрафов и скидок.

Система
Скидок нет. Обидно, да? Кризис...

Штраф налагается за непотребный вид. То есть, кожанка, футболка Iron Maden (к другим группам тоже относится) и кеды не приветствуются. Это величайший проект года, так что у вас есть шанс показать себя во всей красе. Не пренебрегайте им. Штраф 100 рублей.

Лица в нетрезвом состоянии не допускаются на игру и с игры дисквалифицируются (если вы умудритесь напиться за 3 часа игры). Бухнуть можно после игры - вас никто не будет прогонять с полигона, а дорогу до электрички найти не трудно.

Заезд
Данная инфа по заезду - предварительная. Ориентировочно, будет организована одна встреча на станции метро Царицино. Остальные едут своим ходом. На станции "Весенняя" будет группа мастеров. Группы игроков будут сопровождаться на полигон партиями по мере пребывания. Те, кто прибудут после ухода последней партии, скорее всего, должны будут добираться сами. Это будет не очень сложно. Я планирую выложить видео "как пройти". Но это не повод опаздывать. Опоздунов мы не любим.

Заявки
Заявки можно оставлять позвонив или написав мне (SHAman), либо написав коммент в любом месте клуба на Я.ру. (ссылка "правила" в навигации).

Мастера
SHAman (Я то-бишь. Главный мастер.)
тел: 8(926)188-97-28
jabber: ifman@ya.ru
icq: 248-390-758

Konstantin (мастер-региональщик одной из деревень)
тел: 8 (926) 264-21-55

Ёлка (мастер-региональщик одной из деревень)
пока контактов нет

Даля (мастер по мертвым. Она же - Хель)
тел: 8 (926) 873-87-54

0

15

Взнос 100 рублей? За что?! Полигон  необорудован, кормить не будут, даже тканевые домики не натянет. Вот обдираловка!

0

16

ну он вроде где-то обмолвился про еду, но всё равно деньги сдавать не за что

0

17

Ну, мы я так понял к шаману, не едем? Или еще подумаем.
Лично у меня зреет отвращение в отношении  "точилок и карандашей". Почему –то, когда я читаю правила,  мне рисуется толпа  подростков, смотрящая порнографию по видаку. Все с потными ладонями. Словом Пуха с Ромиком вспоминаю. Не к добру все это.

0

18

ну хз.. ближе туда посмотрим..если делать нечего будет-съезжу

0

19

Ну-ну. Типа на безрыбье и рак рыба. Вот рака я и съем.

0

20

вобщем да, было весело)))) большая часть игры разворачивалась на мертвятнике, где все сидели . Нам с Фердинандом разрешили постоянно быть нежитью.. скорее всего такая большая концентрация людей на кладбище объяснялась недостаточным количеством и качеством бойцов в деревнях(максимум мы натыкались на двух человек) Конечно наши возможности были ограничены распоряжениями Смерти)), которая  не позволила ни разу убить больше двоих, после этого все файтеры деревень разбегались от нас, было обидно. Карандаши в деревнях, видимо были сточены под основания, так как девушки приходили каждые 15 минут за детьми, но, тем не менее людей на мертвятнике не убывало.
  Очень забавно смотрелось заклятие неуязвимости, которое творили алхимики(в основном девушки) при приближении нежити)) они должны были поднимать руки вверх и пока руки подняты персонаж считается неуязвимым, не может двигаться, то же касалось двух персонажей ,которые держались за поднятые руки.. Меня один раз посетила мысль посидеть около такой компашки, подождать пока девушка устанет и зарезать всех ,но я решил не злобствовать.
   В принципе, механика Шамана по круговороту людей в природе работала, но это было слишком механически)) отыгрыша не наблюдалось(за исключением обрядов, которые не позволяла нежити атаковать деревню-все жители деревни становились в хоровод и горланили различные песни) а может мы его просто не видели, по крайней мере общение девушек со Смертью происходило примерно так: "привет смерть, я пришла рожать, дай мне файтера". К прикидам тоже никто особо серьёзно не отнёсся.
Итог игры: нежить победила ,все умерли...Happy end!!!!!!!!
   Живость игре придавали байкеры, которые встали лагерем между мертвятником и двумя деревнями, прям в яблочко, как говориться. Драйв игре ,по крайней мере на мертвятнике, придавали фразы Фердинанда типа "Госпожа смерть, бросте нас в пекло",  "Время нанести удар!!", "Госпожа смерть, идут роженицы, можно убить парочку?" Вот мои впечатления)))
    Если что забыл-я думаю, Фердинанд меня дополнит))

0

21

Ну вообщем, что касательно основных позиции мой уважаемый КЮ прав!  А старательно пытаюсь припомнить знаменательные моменты.... Вообщем
1. Мастер одной из деревень пытался меня убить после игры.  Не знаю, что послужило причиной такой злобы...))).
2. Все быстро бегают, быстрее чем нежить ходит. Вообщем все штуки принятые для сдержания нежити сработали на ура.
3.Правда вот в деревнях неизвестно что было, люди которые заглядывали к нам от туда (ну на мертвятник в смысле), говорили,что отыгрыша нет, все уныло, категория G и т.п. Ну я, как патриот всякого такого штукаря, не будут углубляться в вопросы отыгрыша на таких проектах.
4. Мы не отыгрывали тоже. Но мертвятник не игровая зона, там и отыгрывать вроде не надо, а за его пределами мы просто гонялись за живыми.
5. Наш командор -Смерть, просто вне конкуренции. С полным уважением....
6. Порадовали призывы по рации: "Отзовите нежить вашу-ж мать!"или "Смерть! отзови нежить, а то тут два мертвяка всех режут!!"
7. Остальные мертвяки почему-то не разделяли нашего энтузиазма...
P.S. Вообщем Шаман поднял голову и посмотрел в сторону леса. Будем ждать новых его откровений....)
Искренне ваш  Фердинанд Баэр.

0

22

Нашел тут в Яндексе отчет о Деревне Мертвецом! Почитайте, может знаете кто это писал.

0

23

21:20  "Деревня мертвецов" удалась =)
..На ней были какие-то сети.. Она сказала : у вас есть Душа...Чудесно , ну просто расчудесно. Итак..сутра 10 числа сего месяца я соскребла себя с кровати, облачилась в белые одежды, накинула сверху зеленые, обудась , подпоясалась и подхватив Хэлушку..или он меня..двинулась в сторону вокзала. на удивление в этот раз мы не опаздывали =). Получив гуманитарную помощь ввиде бутрброда с куриными медальонами ( страшное зело название) , найдя в царях туалет и испив водицы...вобщем удовлетворив все свои капризы, была полностью готова к предстоящей игре =). Вобщем мы с Хэлом и Ша встретили толчков в Царях..при этом я совершила странный маневр обегания турникетов вхо-выход тут же по кругу..мда..Ну вобщем собрали мы всех московских и иже с ними, успели таки ( что тоже радостно) на электричку назад и поехали в сторону Весенней. На всесенней нас ждала остальная партия народа. Народ да..народ всегда странен..странен и прекрасен 8).кхм..соус зелен , кисло-сладок..ну да.. Обидой дня было то, что место нашего полигона оказалось занято ранними цивилами. причем столько детей вместе я давно не видела..хэхэ. Пришлось нам всей гурьбой совершить ьпутешествие далее и поискать другую поляну. И мы ее нашли. Правда на холме около располагались веселенькие байкеро-бывшереконо..того самое..которые чуть не угробили несколько наших человек поначалу. Правда потом они вели себя довольно тихо - сидели и наблюдали за нами со своего возвышения))).
Нашей команде досталось место в низине - около речки..хотя скорее размером она с ручей. Другая команда и мертвятник забрались на возвышенность, а между нами была ровная площадь поляны. Сама игра - по крайней мере у нас в лагере - проходила мягко говоря активно, женщины-роженицы не успевали рожать, точнее не успели бегать за приплодом - их постоянно подстерегали мертвяка Хель и не давали им проходу. да еще соседнедеревенские мужики повадились хулиганить. Даром что у нас почти все женщины а там куча мужиков. хэхэ.. Алхимики ваяли ..кхм..экстрагировали ману из камней - камни я даже оставила - любоваться буду =)).., хранительницы очага декорировали поленца цветами да ветками, потом все дружно водили хоровод распевая что-то типа "В лесу родилась ёлочка..", "Жил -был у бабушки серенький козлик..", "Сэр Джон Бэксворд собирал в поход.." и тому подобное. особенно лепо было это когда к нам приползали мертвяки. так они еще повадались садиться да слушать наше распрекрасное выступление 8)..хулюганы.. Ф с Гилдором, конечно, навели шороху..хэх. . Самое обидное - в моей команде догадались, что надо сделать чтобы выйграть. К нам даже соседи приходили о мире договариваться..но разговоры о проживании каждого племени со своим костром и упоминание об артефакте несколько озадачили Кипа Дюрона и он пошел на попятную..дам-с..а могли бы и выйграть. собственно их же команда нашла камень и Хель всех завалила 8)...Ну да..ожидаемо..Но все-равно было весело =)))).

Потом нашей дружной кампанией мы проводили уезжающих и в составе я, Хэл, Шаман, Алиса, Юля, Жесть..вроде все..отправились в Глобус ..там мы оттрапезничали и к нам присоединился Сеня. Потом пошли к Ша и играли в мафию и обмани соседа ну и вообще =). Затем проводив Юлю и Жесть..вроде кого-то еще..хм..или нет..мы пошли прогуляться)))..ох и прогулялись 8)..я бегала...ьесновалась..бесновались все =))..особенно картинно нам удалось пробежать через дорогу))))...потом детские горки и куча других радостей и прочее прочее..а..еще Оля и Константин с нами были))..Вернувшись к Ша мы устроили разбор полетов Алисе, что было прекрасно, смотрели кины разные, еще что-то..ну и прочая, прочая =))..А затем улеглись спать - Конст и его женщина где-то там у него, Хэл на буржуйской кровати, но..хэхэ..в изоляции, Сеня на чудо-диване и мы с Ша и Алисой втроем на полу 8))..Надо сказать пол у Ша оказался помягче, чем моя кушетка на даче..ибо бока я так не отлежала. =). Ну и утро было соответствующе прекрасным =). Состояние измененного сознания, бред ну и все такое прочее распрекрасное. Ура! =)

Отредактировано Джек Картер (2009-05-15 22:34:58)

0

24

нас упомянули!!!!!!!!!!!! мы знамениты!!!!!!!!! слышишь, Фердинанд? нас теперь будут знать миллионы))))))))))))))))))))

0

25

Вот она мирская слава. Как кружит голову)

0

26

дада, я тщеславен))))

0

27

Тяжелое бремя искать и находить - легло на меня, вот еще один отчет.

0

28

Сергей SHAman Смирнов 11 мая 2009 в 17:42
Ну что ж, игра прошла) Поздравляю вас, товарищи! Мне кажется, игра прошла успешно. Но мое мнение предвзято, поэтому пожалуйста отмечайтесь в комментариях, оставляйте свое мнение.

Началось все очень споро, почти бегом. Но никаких накладок особых не было. Начались они когда мы пришли на полигон. Он оказался занятым ватагой школьников. Если бы их было мало и они сидели бы тихо, мы бы поиграли там. Но давить школьничков, которые были повсюду, было не очень интересно. Поэтому пришлось передислоцироваться чуть дальше в лес.

На следующей поляне нас поджидали пьяные и похмельные одновременно мотоциклисты с зениткой, ППШ и прочим оружием. Мы договорились с ними поиграть по соседству, чтобы они не катались пока на мотоциклах. Они великодушно согласились и мы стали готовиться к старту.

Так как игровые карты были заготовлены для другого полигона, новые пришлось рисовать на месте. Они были не наглядными и в конец непонятными, но кое-как мы с ними справились.

Старт игры пошел со скрипом. Отчасти из-за накладок с полигоном, отчасти из-за наших, мастерских ошибок.

Но через полчасика после старта, игра пошла и я, наконец, смог присесть.

Конечно, потом накладки возникали. Но вцелом, основная работа была на старте игры. Это и понятно, ведь игра похожа на маховик. Чтобы все поняли что происходит и что от них требуется, нужно раскрутить маховик. А дальше обычно идет легче, и нужно только следить чтобы маховик не расфигачил всю игру к чертям)

Деревни были разными по темпераменту, что прослеживалось на протяжении всей игры. Одна деревня была веселая и очень активная. Дух раздолбайства царил в ней. В ней был религиозный ребенок и лесовичок и команда сумасшедших алхимиков, которые хотели открыть клинику доктора Майорова для проведения абортов и пластических операций.

На этой деревне несколько изменился сюжет. То, что должно было происходить по циклам, не происходило, ибо команда не успввала делать то, что должна была сделать в предыдущих циклах. Но это было не важно, зато алхимики побегали от нежити, которая загнала их аж на тот берег речки Петрицы, а некоторые игроки стали почти своими в мертвятнике.

Другая деревня находилась в скрытом месте на небольшой площадке на крутом спуске к реке с холма, в отличие от первой, которая находилась на вершине холма и могла обозревать всю округу.

Жители второй деревеньки были несуетливыми, спокойными. Они пели песни, водили хороводы вокруг костра, предавались романтической атмосфере леса. Это давало свои результаты. В течение почти всей игры, в этой деревне было больше живых людей. Но это приводило к более частым и более длительным осадам нежитью.

Игротехнически вторая деревня шла ровно по графику и не было почти никаких проблем с реализацией сюжета. Более того, игроки этой деревни додумались до правильного решения игровой задачи. Они поняли как победить Хель. И предолжили жителям другой деревни сделать 3 волшебных полешка, оставив Хель без ее армии. Но жители первой деревни отказались от этой затеи.

Две деревни однажды даже хотели объединиться против общего врага. И объединились бы, если бы не норовистый нрав жителей первой, активной и бесшабашной деревни, которые предолжили союз, а потом сами же от него отказались.

В итоге, жители первой деревни выполнили требование Хель сделать философский камень, и принесли его ей. Хель, получив философский камень, обрела неограниченную силу, так что обе деревни, которые ей были нужны только для пополнения ее армии мертвых, стали уже не нужны. Поэтому она очень оперативно их уничтожила.

Скажу сразу: вариантов проигрыша было не много, а очень много. А вариант выигрыша был один и довольно головоломный. Поэтому я не очень надеялся на выигрыш игроков. Но я понимал, что проигрыш вряд ли кого-то расстроит, потому что кого волнует чем кончилась история, когда сама она была интересная, веселая и захватывающая.

0

29

Вот еще.

0

30

СПАСИБО
Всем игрокам, которые приехали на игру неизвестного мастера на неотстроенный полигон на мелкую игру.

Всем мастерам, которые трудились, чтобы все прошло как можно более гладко.

Тем, кто помогал таскать тяжести и тягал тачку по лесу. Мы вас не забудем.

Мотоциклистами с ППШ за лояльность, понимание и неконфликтность.

Природе за отличные виды и прекрасную теплую погоду.

=======PS
Следите за нашими новостями. Мы собираемся сделать кабинетную игру в середине июля. Желающие могут означиться прямо здесь.

0


Вы здесь » TOL4KI » Чужие игры » Деревня Мертвецов Или нью шаман гейм