По просьбе Лоила вот инфа.
Список локаций
На игре будут представлены следующие локации (список будет дополняться и изменяться со временем):
Научно-исследовательский комплекс корпорации "Амбрелла", состоит из нескольких зданий, обнесенных общей оградой, имеет собственные источники электроэнергии, находится за чертой города. Заявки на роли людей из корпорации более не принимаются.
Два жилых квартала, сумевшие организовать оборону. Расположены в разных частях города. Состоят из нескольких зданий и баррикад.
Больница и исследовательский центр. Комплекс из нескольких зданий с общей оградой. Для медиков и ученых наступила "горячая пора". Не смотря на то, что раненых в больнице довольно много, врачи продолжают принимать всех, обратившихся за помощью. В лабораториях исследователи активно занимаются своими научными разработками и ищут средство остановить "заражение". Имеют источник энергии.
Бар - здание и часть улицы, успешно дающие отпор монстрам. Является на данный момент центром торговли всем, что только можно найти, и даже тем что нельзя. Оазис прежней жизни в умирающем городе.
Радиостанция - последний источник информации и надежда на связь со внешним миром. Местонахождение радиоточки никому не известно, зато ясно что электроэнергией она обеспечена. Роли обсуждаются
Также на игре предполагаются разные свободные персонажи и несколько мобильных групп, вооруженных и нет. Заявки на вооруженные мобильные группы пока более не принимаются.
Анонс
Ученые как-то решили подсчитать - сколько времени понадобится зомби, чтобы захватить город с полумиллионным населением. В результате долгих расчетов с помощью сложных математических моделей они пришли к выводу: чтобы заражение достигло критической точки, достаточно трех дней.
Утром 12 июня 2010 года в городе Раккун-Сити (США) появился первый оживший мертвец. Утром 15 июня, ровно через три дня, все было кончено. Последние выжившие, как крысы, забивались в здания и баррикадировали двери, а по улицам бродили мертвые и убивали всех, кто встречался на пути: взрослых, стариков, детей, мужчин, женщин - не щадили никого.
Но люди есть люди, и даже в таких условиях они попытались наладить свое существование: кое-как поддерживать электричество в единственной оставшейся «чистой» больнице, короткими перебежками перемещаться по улицам от дома к дому в поисках одежды, инструментов, еды, лекарств и других выживших. К этому моменту в городе уже отказала телефонная связь, в домах не было газа и электричества, все, кто смог, покинули город, как только стало понятно, что он обречен. Главной ценностью, наравне с консервами и патронами, стал бензин для генераторов и оставшихся машин. Первое время ждали правительственных войск, но с каждым днем надежда таяла, пока даже самые убежденные не засомневались в том, что спасение придет. Люди остались один на один со смертью.
Мастерская группа «Химера» представляет ролевую игру в жанре survival horror - "Раккун-сити: город мертвых", по мотивам фильмов «Обитель зла: Апокалипсис», «Ночь живых мертвецов» и многих других схожей тематики. Игра пройдет в Подмосковье 19-20 июня 2010 года. Моделируется окраина Раккун-Сити, его предместья и исследовательский центр корпорации "Амбрелла" спустя неделю после начала заражения 19 июня 2010 года.
В игре предполагаются полноценные вводные от мастеров, элементы натуральной экономики и страйкбольная боевка.
Связаться с нами можно по адресу zombie@mg-himera.ru
Заявки
Заявки отправлять на адрес: zombie@mg-himera.ru
Заявки принимаются в любой свободной форме, в том числе и устной, хотя в письменной удобнее. Командные заявки принимаются ограниченно, по согласованию.
Если вы не знаете что написать в заявке - ответьте на вопросы приведенные ниже:
1. ФИО, ник.
2. Дата и год рождения.
3. Город проживания.
4. Телефоны для связи. Если домашний - то с кодом города.
5. Основной e-mail. Насколько часто проверяете его?
6. ЖЖ.
7. Хронические заболевания, противопоказания, аллергии. Беременности.
8. Вероятность присутствия на игре:
-точно буду.
-хочу, но пока не вполне уверен, что смогу.
-хочу, но совсем не уверен, что смогу.
9. Если вы НЕ хотите получить личную вводную, а предпочитаете создать
персонажа сами, укажите это. Если уже придумали, опишите персонажа
(можно пока в двух-трех словах). Хотите ли вы в этом случае получить
сюжетные завязки? Не рекомендуется заявляться персонажами, уже
игравшимися вами на других играх, или использовать их имена.
10. Есть ли пожелания по личной вводной: хочется ли играть персонажа
из конкретной социальной группы, из конкретной локации? Есть ли
какие-то пожелания по наличию или отсутствию квеста, яркого антуражного
характера (в т.ч. какого-то конкретного), любовной линии, конкретной
проблематики в жизненных обстоятельствах… Пожелания по имени персонажа.
11. Есть ли пожелания по игровым партнерам: игроки, с которыми бы вы
хотели, по возможности, быть в одной локации? Иметь общие завязки?
Или, наоборот, в разных; и ничего общего, по возможности, не иметь?
12. Если ли вещи, которые вы категорически не готовы отыгрывать
(пытки, секс, натуральную экономику по еде, религиозные таинства, что
угодно другое)? Есть ли принципиально для вас не приемлемые способы
моделирования?
13. Кратко опишите ваш страйкбольный опыт (если есть).
14. (можно пропустить и прислать позднее) Приложить фото или ссылку на фото.
Заявки отправлять на адрес: zombie@mg-himera.ru
Если вам вдруг в течение недели не ответили – это повод переспросить о судьбе письма, можно комментарием здесь.
FAQ
Последние несколько недель к нам приходили игроки и говорили, что в анонсе мало информации. Так вот, на основе их вопросов я составила FAQ, который возможно поможет другим игрокам. Если нет, то продолжайте задавать вопросы. Вопросы и ответы написаны в свободной разговорной манере, так что не удивляйтесь их стилю.
Вопросы общего характера:
фактическая продолжительность игры
* продолжительность игры примерно сутки
на сколько игроков рассчитана игра?
* от 60 до 100
как примерно должно соотноситься боевое/небоевое количество игроков?
* 1 к 2 к 2 (боевые, мирные, зомби)
какое приблизительно количество оружия мастера готовы ввести в игру?
* оружия будет слегка недостаточно. То есть у боевых персонажей нормально, у мирных примерно половина от необходимого. Но оружие по игре можно будет доставать, скорее всего.
А кто из вас считается главмастером?
* я (Александра Даниленко)
Вообще, есть ли еще информация по игре или в коммьюнити пока все, что есть доступное для игроков?
* фактически да. Нам сложно пока выдавать больше информации так как у нас мало заявок, а это связанны вещи И плюс к тому, часть информации мы полагали ясной из анонса, но судя по вопросам не совсем. Так что задавайте вопросы.
сколько было жителей в городе до зомбоэпидемии?
* 500 000, но большинство выживших так или иначе окажутся "знакомы" . Так как выживали в основном люди которые успели объединиться
вы не будете выкладывать приблизительную раскладку по ролям? Типа, хотелось бы видеть в следующей локации следующих личностей...
* нет, мы ждем ваших пожеланий приехать на игру и по роли. А уже потом формулируем свои предложения.
Насколько сюжет игры будет близок к сюжету серии "Обитель зла"
* не будет, фактически мы берем из фильма только некоторые реалии мира, но почти не повторяем сюжет. Как и говорилось игра основана на многих фильмах схожей тематики.
О чем играем:
будет ли на игре собственно возможность поиграть мирным персонажам - то есть не сведется ли самое вкусное на игре к беготне за зомби (как вариант - от зомби )?
* честно сказать, как мастера мы в шоке и ужасе мы планировали делать игру и все еще планируем про мирных персонажей. Нам интересны именно они, сидящие за оградой, напряженно ожидающие то спасения, то смерти. Ищущие пути внутри себя к своей человечности и решающие чисто информационные задачи. А игроки, все заявляются бегать за монстрами ))
каковы будут основные задачи локаций?
* задачей основных локаций будет выживание, но не всех и не только
какова будет ситуация с боевыми взаимодействиями и боевой обстановкой в целом?
* боевая обстановка планируется довольно напряженная. То есть передвигаться по городу должно быть тяжело, но необходимо
Как именно реализуется процесс выживания?
* ну надо чтобы тебя не сожрали как минимум, иметь достаточно ресурсов для выживания, а как максимум, сделать так, чтобы не сидеть всю жизнь в осаде
Что, помимо выживания, планируется для, например, обычных, не стремящихся "вонзацо в зомби" выживших?
*задачи из серии - спастись из города, ликвидировать проблему и найти виновных (по запросу)
что, собственно, при этом делают те игроки, которые приехали "не стрелять"?
* для них это будет в основном психологичка. Жизнь в замкнутом сообществе в атмосфере мощного внешнего давления, плюс неочевидные вопросы человечности, плюс немного информационки.... наверное как-то так
Для тех, кто любит действия - что они при этом могут делать? Выходить с боевыми группами на поиски полезняшек? А что еще?
* есть несколько локаций подразумевающих движуху - типа исследовательского центра и плюс частично движуху мы обеспечим все-таки кабинетный формат
На чем будут строиться человеческие разборки? Будут прописаны взаимоотношения между персонажами? Родственные, любовные, конфликтные и т.д...
* да
то есть необходимость взаимодействия между локациями будет?
* да
А можно узнать что у нас по предыстории? Что вокруг города? Карантинные кардоны? Есть ли сообщения что город будут бомбить? Через день или два? Или никакой связи нет, до границы города никто так и не дошел, и вообще неизвестно заражен мир снаружи или нет.
* В городе связь не работает, и немалая часть жителей уже покинула город и обратно не вернулась, поэтому рассказать что на окраине затруднительно. Кроме того из-за большого количества машин на дорогах и острой нехватки бензина покинуть город довольно сложно. Хотя периодически собираются разные группы чтобы прорываться из города и уходят. Вообще, сколько осталось жителей, столько и мнений. Некоторые считают что вот-вот прибудет правительственная помощь, и надо только ночь простоять да день продержаться. (Некоторые даже утверждают что видели уже сигнальные ракеты или слышали сквозь помехи какие-то радиопереговоры). Другие рассчитывают подождать благоприятного момента чтобы уйти из города. Кое-кто даже утверждает что наступил конец света, и ожившие мертвецы тому прямое подтверждение. Так что и делать ничего в сущности не надо.
Подробнее по локациям:
можешь описать примерную разбивку количества игроков по локациям?
* это зависит от количества заявок, но приблизительно так:радио- 2-3, кварталы 4-8, больница 6-10, бар 4-5, остальных еще человек 6-12
на момент начала игры, что знают выжившие в одной локации о других?
* это будет по разному для разных локаций. В основном все они знают как минимум о существовании обозначенных во вводной локаций
Кстати, бар на игре будет игровым кабаком или чем-то другим, типа, просто локацией, где народ играет как и все, не особо заботясь о том, что будут кушать остальные?
* второе. То есть в баре будут наливать и мыть стаканы. но так как добраться до него будет не просто, не думаю что там будет сложно с этим
теоретически в той же больнице должны быть несколько охранников, в баре, наверное тоже. Короче, в каждой локации будут присутствовать ребята с оружием?
* да, иначе пожрут
полицейские или просто рядовые граждане имеющие стволы?
* по разному, в зависимости от локации. Думаю чаще всего и то и другое
Как ученые вонзаются в науку? Как планируется реализовать процесс исследований?
* это вопрос интересный, я пока не готова дать на него ответ мы работаем над этим, попытаемся сделать интересно
что есть вооруженная мобильная группа, и кто (по ролям) теоретически может ей быть?
* как я писала, предварительно именно отрядов больше пока мы не набираем. То есть сыгранный и состреляный народ предпочли бы брать максимум парами. Остались всякие персонажи в городе, местная полиция, байкеры и прочие странные и наоборот очень положительные личности
простым смертным известно, чем занималась корпорация Амбрелла до кризиса?
* какими-то научными исследованиями связанными с биоинженерией и генетикой
Вопросы по правилам:
игра не на голодном движке, верно?
* мы хотим сделать еду игровой ценностью, но не хотим при этом морить игроков голодом, поэтому возможно, что некотрые продукты будут ограничены, но точно не все
Зомби умирают от выстрела в корпус? Выстрелы в голову запрещены по ПТБ?
* выстрелы в голову запрещены
* про зомби будем рассказывать тем, кто с ними встречался
изначально зомби будут игроками?
* м? изначально будет какое-то количество игротехнических зомби. Ну и потом как пойдет
Зомби - тоже игроки? После смерти предполагается выход в роли зомби?
* да
Предположим, моего персонажа убивают в первые 5 минут игры (ну, бывает...), остальную игру мне по логике придется провести зомбоком. Мне будет чем заняться или все, что мне останется делать - это ходить, шататься и плохо пахнуть?
* для таких случаев предусмотрен выход в другой роли живого человека или другие варианты (до определенного момента игры). Но мы очень постараемся чтобы от игры все получили удовольствие даже зомби
Я понимаю, что баланс пока не посчитан, но - сколько в патронной экономике может иметь человек, изначально приехавший не стрелять? А сколько - приехавший, и имеющий на это право - или там доступ к местным складам типа полиции, нацгвардии или той же Амбреллы?
* не могу пока ничего сказать.... в локациях скорее недостаточно, полиция и прочие скорее достаточно для существования половину срока...
Правила по страйкболу - имени Паши?
* скорее всего. Планируем обсуждать их с ним
Соответственно, задавать вопрос о наличии на игре противопульной/противоосколочной/противорезальнокусальноцарапательной брони пока рано.
* да, пожалуй. Но если она будет, то это будут единичные случаи
Отредактировано Ghunnar (2010-04-23 16:58:48)