TOL4KI

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TOL4KI » Чужие игры » Фоллаут 2210


Фоллаут 2210

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Формат игры: 500+
Жанр: Техногенная игра, страйкбол
Дата проведения: Июль 2010

Общая информация о проекте

Игра «Fallout2210» будет проведена 21-25 июля 2010 года.

Ключевые особенности проекта:
-Простая, проверенная боевая система
-Развитая политика, простая и удобная экономика
-Беспрецедентно высокий уровень электрификации полигона

Что же все-таки будет за игра и чем мы будем на ней заниматься
Лирика.
Мир, по которому мы играем не выходит из состояния войны уже сотни лет. Райдеры нападают на караваны, города воюют друг с другом на ресурсы, мародеры роются в развалинах городов и военных баз, где подрываются на минах, гибнут в завалах, разлетаются на кровавые ошметки, потревожив системы безопасности и боевых роботов. Вольные искатели приключений воюют со всеми и друг с другом с целью найти, продать подороже и жить счастливо.

Но, несмотря на полную анархию, в Пустоши есть места, где вы можете чувствовать себя в безопасности. Это Город убежище – цветущий сад, оазис в пустыне, ставший таким благодаря сохранившейся довоенной технологии. Население – выходцы из убежища 8 – очень высокомерны и ставят себя выше других обитателей пустошей, поэтому внутрь этого города не так то легко попасть, если вы не гражданин - охрана не дремлет, да и лазерные турели, установленные по периметру, вызывают уважение. Это Новая Калифорнийская Республика, а именно ее столица – Тенистые Пески – город, построенный после войны на одном из немногих незараженных участков суши. В городе огромное количество отлично вооруженных полицейских, которые совмещают функции стражей порядка и регулярной армии. В Городе Соленого Озера не менее безопасно – под руинами города находится аванпост Братства Стали – наиболее таинственной, странной и сильной организации в этом секторе – криминальные элементы попросту опасаются показываться на виду у Паладинов, имеющих свое энергетическое оружие и силовую броню. Лас Вегас… Безопасно здесь только если вы член одной из мафиозных группировок, полностью контролирующих жизнь города, либо работаете на них… Но здесь можно найти удовольствия на любой вкус, недоступные в других крупных городах сектора, что притягивает сюда людей из всех уголков Пустоши…

Здесь найдется место бесчувственной мрази и ученому мужу, торговцу древностями и искателю приключений, да вообще – любому кто в силу своей силы, ума, изворотливости и других качеств, способен существовать в этом по настоящему жестоком мире.

Прагматика
На игре присутствует практически неограниченная возможность для создания образа персонажа, и каждому будет, чем заняться. Издатели игры (я имею ввиду в первую очередь Black Isle – создателей первых двух частей) оставили широчайший простор и огромное количество «белых пятен», которые мы можем заполнить так, как нам понравится. На это же играет временной промежуток, который мы моделируем (Выходец из Убежища уже ушел, а Чузен еще не родился) и регион, который мы моделируем – он на 70% не совпадает с местами, где происходили события в серии Fallout. Это позволяет нам формировать множество политических, социальных, религиозных и прочих связей, которые могут быть интересны, но в то же время использовать старые, которые знакомы нам по компьютерной игре. Так же мы можем создать интересных, по настоящему харизматичных персонажей, которых не было в оригинале, но, тем не менее остаться в рамках канона. Нам позволительно в ходе игры открыть или получить доступ к новым или же утерянным технологиям и технике, новым ресурсам и многому другому.
О прокачке персонажей. Ее нет. То есть нет вообще. Посему – ваш персонаж способен делать только то, на что способен игрок. Например – водить машину смогут только те, кто имеет водительские права в реальной жизни. Взламывать компьютеры и сети будут способны только те, кто умеет делать это «по жизни»(другой разговор, что это будет выполнимо для «продвинутого пользователя» при условии наличия у него смекалки.). Моделироваться будут исключительно те процессы, которые мы не сможем сделать в оригинале, например наука, функционирование электростанций, втч – добыча топлива для них. Но тем не менее, для успешной работы «ученому» необходимо будет уметь мыслить. По задумке мастеров – это повысит ценность мирных персонажей, соответственно обезопасит их – т.к. если перестреляют всех техников – некому будет чинить оружие, если погибнут врачи – очень быстро вымрет половина полигона итд.
Об антураже. С одной стороны – создать антураж на нашу игру – не такая уж и большая проблема. С другой – некоторые эксклюзивные элементы экипировки, дающие персонажу игровые преимущества – придется делать действительно красиво, а многие, производившиеся фабрично (pip-boy, силовая броня) – исключительно по мастерским чертежам.
О работе мастер-игрок. Мы намерены прогрузить максимальное количество игроков как минимум в 4х городах – это Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Казань – на наш взгляд – личное общение с игроками – один из немаловажных факторов подготовки игры. Так же презентация игры будет на всех крупнейших конвентах в межсезонье (ЗилантКон, БлинКом, ВолК, КомКон), так же будет функционировать регулярно обновляющийся сайт и форум.
На игре мастерское вмешательство будет минимальным и в основном будет касаться регулирования «моделируемых» вещей, то бишь чиповки, а так же, в меньшей мере – судейства в боях (в основном этим будут заниматься специально подготовленные люди)

В общем преглашаю на эту игру :))

0

2

Ого)) А он как Вархаммер через неделю не умрет?)) Кроме того, я так понял эта игра орентированна на "пулялово -стрелялово" , как ты там выживать собираешься мой милый гномик?Или у тебя появилась страть к насилию? И если туда ехать, где брать пушки, лично мне деньги на стволы тратить нет никакого желания,

0

3

ДА все успокойся Лоил :) он уже умер :))) это просто ужас какой то убери эти темы что ли :)

0

4

Вот черт))))) А я уже нашел где стволы взять))))))))))))))))

0

5

Это хорошо потому что есть еще одна игра :)) По резиденту которйы ивел, но там вообще как то все опасно. А где ты нашел стволы если не секрет?

0

6

Секрет). Ну , давай анонс по Резиденту ) Жги. Правила там , сылку, анонс))

0

7

Ха-ха)) Лоил анд Тосик = Касандра. Они сидят "глазят" ролевые игры. Вот такие они чудаки.

0

8

Джек Картер
Сам дурак
Ghunnar
Милашка Тосик, а может ты какой нибудь модулек по "Вампирам" из своих выложишь, говорят у тебя их много)) А дружочек?)

0

9

Насчат вампиров хз, а резидент щас покажу :)
Мастерская группа «Химера» в составе Саши Даниленко, Лучика, Андорна и Катьслы, представляет ролевую игру в жанре survival horror - "Раккун-сити: город мертвых", по мотивам фильмов «Обитель зла: Апокалипсис», «Ночь живых мертвецов» и многих других схожей тематики.

Игра планируется в Подмосковье 19-20 июня 2010 года. Моделируется окраина Раккун-Сити, его предместья и исследовательский центр корпорации "Амбрелла" спустя неделю после начала заражения.
В игре предполагаются полноценные вводные от мастеров, элементы натуральной экономики и страйкбольная боевка.

сайт, ну точнее журнал об игре  http://community.livejournal.com/zombie_lrpg/

0

10

Ghunnar
Спасибо за инфу)) А у них кроме ЖЖ есть ресурс? Если , нет можешь сюда перекинуть "правила и концепции", а то для моего модема ЖЖ слишком тяжелое испытание

0

11

По просьбе Лоила :) вот инфа.

Список локаций

На игре будут представлены следующие локации (список будет дополняться и изменяться со временем):

Научно-исследовательский комплекс корпорации "Амбрелла", состоит из нескольких зданий, обнесенных общей оградой, имеет собственные источники электроэнергии, находится за чертой города. Заявки на роли людей из корпорации более не принимаются.

Два жилых квартала, сумевшие организовать оборону. Расположены в разных частях города. Состоят из нескольких зданий и баррикад.

Больница и исследовательский центр. Комплекс из нескольких зданий с общей оградой. Для медиков и ученых наступила "горячая пора". Не смотря на то, что раненых в больнице довольно много, врачи продолжают принимать всех, обратившихся за помощью. В лабораториях исследователи активно занимаются своими научными разработками и ищут средство остановить "заражение". Имеют источник энергии.

Бар - здание и часть улицы, успешно дающие отпор монстрам. Является на данный момент центром торговли всем, что только можно найти, и даже тем что нельзя. Оазис прежней жизни в умирающем городе.

Радиостанция - последний источник информации и надежда на связь со внешним миром. Местонахождение радиоточки никому не известно, зато ясно что электроэнергией она обеспечена.  Роли обсуждаются

Также на игре предполагаются разные свободные персонажи и несколько мобильных групп, вооруженных и нет. Заявки на вооруженные мобильные группы пока более не принимаются.

Анонс

Ученые как-то решили подсчитать - сколько времени понадобится зомби, чтобы захватить город с полумиллионным населением. В результате долгих расчетов с помощью сложных математических моделей они пришли к выводу: чтобы заражение достигло критической точки, достаточно трех дней.

Утром 12 июня 2010 года в городе Раккун-Сити (США) появился первый оживший мертвец. Утром 15 июня, ровно через три дня, все было кончено. Последние выжившие, как крысы, забивались в здания и баррикадировали двери, а по улицам бродили мертвые и убивали всех, кто встречался на пути: взрослых, стариков, детей, мужчин, женщин - не щадили никого.
Но люди есть люди, и даже в таких условиях они попытались наладить свое существование: кое-как поддерживать электричество в единственной оставшейся «чистой» больнице, короткими перебежками перемещаться по улицам от дома к дому в поисках одежды, инструментов, еды, лекарств и других выживших. К этому моменту в городе уже отказала телефонная связь, в домах не было газа и электричества, все, кто смог, покинули город, как только стало понятно, что он обречен. Главной ценностью, наравне с консервами и патронами, стал бензин для генераторов и оставшихся машин. Первое время ждали правительственных войск, но с каждым днем надежда таяла, пока даже самые убежденные не засомневались в том, что спасение придет. Люди остались один на один со смертью.

Мастерская группа «Химера» представляет ролевую игру в жанре survival horror - "Раккун-сити: город мертвых", по мотивам фильмов «Обитель зла: Апокалипсис», «Ночь живых мертвецов» и многих других схожей тематики. Игра пройдет в Подмосковье 19-20 июня 2010 года. Моделируется окраина Раккун-Сити, его предместья и исследовательский центр корпорации "Амбрелла" спустя неделю после начала заражения 19 июня 2010 года.
В игре предполагаются полноценные вводные от мастеров, элементы натуральной экономики и страйкбольная боевка.

Связаться с нами можно по адресу zombie@mg-himera.ru

Заявки

Заявки отправлять на адрес: zombie@mg-himera.ru
Заявки принимаются в любой свободной форме, в том числе и устной, хотя в письменной удобнее. Командные заявки принимаются ограниченно, по согласованию.
Если вы не знаете что написать в заявке - ответьте на вопросы приведенные ниже:

1. ФИО, ник.

2. Дата и год рождения.

3. Город проживания.

4. Телефоны для связи. Если домашний - то с кодом города.

5. Основной e-mail. Насколько часто проверяете его?

6. ЖЖ.

7. Хронические заболевания, противопоказания, аллергии. Беременности.

8. Вероятность присутствия на игре:
-точно буду.
-хочу, но пока не вполне уверен, что смогу.
-хочу, но совсем не уверен, что смогу.

9. Если вы НЕ хотите получить личную вводную, а предпочитаете создать
персонажа сами, укажите это. Если уже придумали, опишите персонажа
(можно пока в двух-трех словах). Хотите ли вы в этом случае получить
сюжетные завязки? Не рекомендуется заявляться персонажами, уже
игравшимися вами на других играх, или использовать их имена.   

10. Есть ли пожелания по личной вводной: хочется ли играть персонажа
из конкретной социальной группы, из конкретной локации? Есть ли
какие-то пожелания по наличию или отсутствию квеста, яркого антуражного
характера (в т.ч. какого-то конкретного), любовной линии, конкретной
проблематики в жизненных обстоятельствах… Пожелания по имени персонажа.     

11. Есть ли пожелания по игровым партнерам: игроки, с которыми бы вы
хотели, по возможности, быть в одной локации? Иметь общие завязки?
Или, наоборот, в разных; и ничего общего, по возможности, не иметь? 

12. Если ли вещи, которые вы категорически не готовы отыгрывать
(пытки, секс, натуральную экономику по еде, религиозные таинства, что
угодно другое)? Есть ли принципиально для вас не приемлемые способы
моделирования?

13. Кратко опишите ваш страйкбольный опыт (если есть).

14. (можно пропустить и прислать позднее) Приложить фото или ссылку на фото.

Заявки отправлять на адрес: zombie@mg-himera.ru
Если вам вдруг в течение недели не ответили – это повод переспросить о судьбе письма, можно комментарием здесь.

FAQ

Последние несколько недель к нам приходили игроки и говорили, что в анонсе мало информации. Так вот, на основе их вопросов я составила FAQ, который возможно поможет другим игрокам. Если нет, то продолжайте задавать вопросы. Вопросы и ответы написаны в свободной разговорной манере, так что не удивляйтесь их стилю.

Вопросы общего характера:

фактическая продолжительность игры
* продолжительность игры примерно сутки

на сколько игроков рассчитана игра?
* от 60 до 100

как примерно должно соотноситься боевое/небоевое количество игроков?

* 1 к 2 к 2 (боевые, мирные, зомби)

какое приблизительно количество оружия мастера готовы ввести в игру?

* оружия будет слегка недостаточно. То есть у боевых персонажей нормально, у мирных примерно половина от необходимого. Но оружие по игре можно будет доставать, скорее всего.

А кто из вас считается главмастером?

* я (Александра Даниленко)

Вообще, есть ли еще информация по игре или в коммьюнити пока все, что есть доступное для игроков?

* фактически да. Нам сложно пока выдавать больше информации так как у нас мало заявок, а это связанны вещи :( И плюс к тому, часть информации мы полагали ясной из анонса, но судя по вопросам не совсем. Так что задавайте вопросы.

сколько было жителей в городе до зомбоэпидемии?

* 500 000, но большинство выживших так или иначе окажутся "знакомы" . Так как выживали в основном люди которые успели объединиться

вы не будете выкладывать приблизительную раскладку по ролям? Типа, хотелось бы видеть в следующей локации следующих личностей...

* нет, мы ждем ваших пожеланий приехать на игру и по роли. А уже потом формулируем свои предложения.

Насколько сюжет игры будет близок к сюжету серии "Обитель зла"

* не будет, фактически мы берем из фильма только некоторые реалии мира, но почти не повторяем сюжет. Как и говорилось игра основана на многих фильмах схожей тематики.

О чем играем:

будет ли на игре собственно возможность поиграть мирным персонажам - то есть не сведется ли самое вкусное на игре к беготне за зомби (как вариант - от зомби :))?

* честно сказать, как мастера мы в шоке и ужасе :) мы планировали делать игру и все еще планируем про мирных персонажей. Нам интересны именно они, сидящие за оградой, напряженно ожидающие то спасения, то смерти. Ищущие пути внутри себя к своей человечности и решающие чисто информационные задачи. А игроки, все заявляются бегать за монстрами :)))

каковы будут основные задачи локаций?

* задачей основных локаций будет выживание, но не всех и не только

какова будет ситуация с боевыми взаимодействиями и боевой обстановкой в целом?

* боевая обстановка планируется довольно напряженная. То есть передвигаться по городу должно быть тяжело, но необходимо

Как именно реализуется процесс выживания?

* ну надо чтобы тебя не сожрали как минимум, иметь достаточно ресурсов для выживания, а как максимум, сделать так, чтобы не сидеть всю жизнь в осаде

Что, помимо выживания, планируется для, например, обычных, не стремящихся "вонзацо в зомби" выживших?

*задачи из серии - спастись из города, ликвидировать проблему и найти виновных (по запросу)

что, собственно, при этом делают те игроки, которые приехали "не стрелять"?

* для них это будет в основном психологичка. Жизнь в замкнутом сообществе в атмосфере мощного внешнего давления, плюс неочевидные вопросы человечности, плюс немного информационки.... наверное как-то так

Для тех, кто любит действия - что они при этом могут делать? Выходить с боевыми группами на поиски полезняшек? А что еще?

* есть несколько локаций подразумевающих движуху - типа исследовательского центра и плюс частично движуху мы обеспечим ;-) все-таки кабинетный формат

На чем будут строиться человеческие разборки? Будут прописаны взаимоотношения между персонажами? Родственные, любовные, конфликтные и т.д...

* да

то есть необходимость взаимодействия между локациями будет?

* да

А можно узнать что у нас по предыстории? Что вокруг города? Карантинные кардоны? Есть ли сообщения что город будут бомбить? Через день или два? Или никакой связи нет, до границы города никто так и не дошел, и вообще неизвестно заражен мир снаружи или нет.

* В городе связь не работает, и немалая часть жителей уже покинула город и обратно не вернулась, поэтому рассказать что на окраине затруднительно. Кроме того из-за большого количества машин на дорогах и острой нехватки бензина покинуть город довольно сложно. Хотя периодически собираются разные группы чтобы прорываться из города и уходят. Вообще, сколько осталось жителей, столько и мнений. Некоторые считают что вот-вот прибудет правительственная помощь, и надо только ночь простоять да день продержаться. (Некоторые даже утверждают что видели уже сигнальные ракеты или слышали сквозь помехи какие-то радиопереговоры). Другие рассчитывают подождать благоприятного момента чтобы уйти из города. Кое-кто даже утверждает что наступил конец света, и ожившие мертвецы тому прямое подтверждение. Так что и делать ничего в сущности не надо.

Подробнее по локациям:

можешь описать примерную разбивку количества игроков по локациям?

* это зависит от количества заявок, но приблизительно так:радио- 2-3, кварталы 4-8, больница 6-10, бар 4-5, остальных еще человек 6-12

на момент начала игры, что знают выжившие в одной локации о других?

* это будет по разному для разных локаций. В основном все они знают как минимум о существовании обозначенных во вводной локаций

Кстати, бар на игре будет игровым кабаком или чем-то другим, типа, просто локацией, где народ играет как и все, не особо заботясь о том, что будут кушать остальные?

* второе. То есть в баре будут наливать и мыть стаканы. но так как добраться до него будет не просто, не думаю что там будет сложно с этим

теоретически в той же больнице должны быть несколько охранников, в баре, наверное тоже. Короче, в каждой локации будут присутствовать ребята с оружием?

* да, иначе пожрут

полицейские или просто рядовые граждане имеющие стволы?

* по разному, в зависимости от локации. Думаю чаще всего и то и другое

Как ученые вонзаются в науку? Как планируется реализовать процесс исследований?

* это вопрос интересный, я пока не готова дать на него ответ :) мы работаем над этим, попытаемся сделать интересно

что есть вооруженная мобильная группа, и кто (по ролям) теоретически может ей быть?

* как я писала, предварительно именно отрядов больше пока мы не набираем. То есть сыгранный и состреляный народ предпочли бы брать максимум парами. Остались всякие персонажи в городе, местная полиция, байкеры и прочие странные и наоборот очень положительные личности :)

простым смертным известно, чем занималась корпорация Амбрелла до кризиса?

* какими-то научными исследованиями связанными с биоинженерией и генетикой

Вопросы по правилам:

игра не на голодном движке, верно?

* мы хотим сделать еду игровой ценностью, но не хотим при этом морить игроков голодом, поэтому возможно, что некотрые продукты будут ограничены, но точно не все

Зомби умирают от выстрела в корпус? Выстрелы в голову запрещены по ПТБ?

* выстрелы в голову запрещены
* про зомби будем рассказывать тем, кто с ними встречался

изначально зомби будут игроками?

* м? изначально будет какое-то количество игротехнических зомби. Ну и потом как пойдет

Зомби - тоже игроки? После смерти предполагается выход в роли зомби?

* да

Предположим, моего персонажа убивают в первые 5 минут игры (ну, бывает...), остальную игру мне по логике придется провести зомбоком. Мне будет чем заняться или все, что мне останется делать - это ходить, шататься и плохо пахнуть? :)

* для таких случаев предусмотрен выход в другой роли живого человека или другие варианты (до определенного момента игры). Но мы очень постараемся чтобы от игры все получили удовольствие :) даже зомби

Я понимаю, что баланс пока не посчитан, но - сколько в патронной экономике может иметь человек, изначально приехавший не стрелять? А сколько - приехавший, и имеющий на это право - или там доступ к местным складам типа полиции, нацгвардии или той же Амбреллы?

* не могу пока ничего сказать.... в локациях скорее недостаточно, полиция и прочие скорее достаточно для существования половину срока... :)

Правила по страйкболу - имени Паши?

* скорее всего. Планируем обсуждать их с ним

Соответственно, задавать вопрос о наличии на игре противопульной/противоосколочной/противорезальнокусальноцарапательной брони пока рано.

* да, пожалуй. Но если она будет, то это будут единичные случаи

Отредактировано Ghunnar (2010-04-23 16:58:48)

0

12

Ghunnar
Спасибки))

0

13

Ну что естьт какие-нибудь мысли ? я готов если будем собираться, пойти охранником или типа военным в пати, так как обладаю тяжелым страйкбольным оружеем и могу кого угодно защеттить от зомби :) Ну или на крайняк героически здохнуть защищая всех :) Предлагаю подумать над ролью ученых из иследовательского центра?! Какой прастор для фантазии раскрываеться, а! А!! Наделаем Немизид и будем всех рвать :) ГЫГЫГЫ

0

14

Ghunnar
Хмм... Я из "концепций" так понял, что там особого разворота для научнной дейтельности не дадут, будем от зомби ныкаться и выживать. Кстати Тосик говорят ты на 35% седой? Это тебя так "Луч" уделал?

0

15

Нет, не луч, а жизнь :) яж говорил уже наследственность плохая, особенность предков по отцу, рано седели они :) Ну федер конечно молодец сумел в процентном отношении посчитать насколько я седой :) А насчет наука там вроде все норм, просто наука в разработке, но конечно заморочка игры именно выживание.

0

16

В разработке, пока она будут там разрабатывать мы можем и свой резидент забабахать)) А? Я буду с групой товарищей  за всех зомби играть, а ты за отважного парня, типа все как оригинале. А еще меня эти мастера напригают, что как первоисточник они расматривают фильм, а вовсе не игру. Страно это.

0

17

Зря ты так, просто фильм легче адоптировать чем игру, в игре живых людей почти небыло :) ТЫ предлагаеш потренеравать мой навык стрельбы из страйкбольного пулмета по вам, целясь в голову, что бы сразу убить зомби да? Хммм я подумаю.

0

18

Возможно ты и прав, просто мне кино мягко говоря не нравиться. У тебя пулемет? Я -то думал обойдемся пистолетиками из союз печати, и загадками в стиле оригинального Резидента, типа полное погружение, ты герой - пытаешься выбраться из города кишашего зомби, решаешь квесты и потихоньку движешься к заветной вертолетной площадке.

Да, я что, я на мастеров не наезжаю, не волнуйся ты так.  Тосик , а у тебя кардриджей от Сеги не осталось? Ась?

0

19

Не не осталось картриджей к сожалению, я бы их сейчас за большие бабки продал на аукционе каком-нибудь коллекционерам :). Я их вместе с сегой когда мелкий был, и мне как раз купили первый комп :), отдал другу, а он паразит сломал сегу :(  Да у меня пулемет :) М 249, который я переделываю в МГ4 http://world.guns.ru/machine/hk_mg4_1.jpg 
Насчет игры подумаем :), я просто предлагаю задуматься и решить будем готовиться или нет? И если да то можно будет маленькую игру для сыгровки провести. А мастеров я и не защищаю.

Отредактировано Ghunnar (2010-04-28 20:01:01)

0

20

А ты Ф с Гилдором спроси, я вроде по этому вопросу давно внес ясность - типа не выездной. А вот на игру для сыгровочки с радостью)!

0

21

НУ я тут и пишу что все посмотрели и подумали :) а отвечаеш ты один :)

0

22

Ну , они такие люди, сегодня реконструкция, завтра гонки на выживание. Я уверен они читают тебя и оглаживают усы , как Тарас Бульба, умудрено и многозначительно, размышляя стоит или не стоит. Мне же просто приятно с тобой потрещать)))

0

23

Да мне тоже с тобой приятно общаться, а они пусть поразмышляют, у них от реконструкции уже наверно атрофировался навык отыгрыша :) ? Если Тарасы Бульбы меня читают ЭТО ШУТКА ! :)
Тебя в Подольске то реально поймать? А то при личной встрече портещать охота так за жизнь :)!

0

24

В Подольске бываю иногда, но редко. Давай в конце мая пойдем Гилдора поздравлять? Кстати Тоскик давно хотел спросить из чего и как молот делал, тот с которым на фото красующейся? А то он вроде стильнный, только вот декор от него не отваливаеться в бою?

0


Вы здесь » TOL4KI » Чужие игры » Фоллаут 2210