Прошла уже неделя с момента игры, но до сих пор все происшествия не хотят отпускать. Я вспоминаю и вспоминаю, что и как было, что ощущала на те моменты, что хотела, к чему стремилась и как порой во мне кипела кровь и из-за злости, и из-за неясного мне азарта, и прочего.
Итак, приступаю к сказанию. Данное описание из уст простого лекаря из Рохана, которого прозвали ведьмачкой за "патронташ" на поясе.
Эти ХИ были для меня первыми, были моей мечтой, что наконец должна исполниться. Я собиралась в каком-то странном волнении, словно это вообще моя первая игра. Был какой-то странный страх "а вдруг что-то будет не так". И да, оказалось не так, но не у меня. Первое разочарование ждало меня на параде, но до него всё было просто отлично. Меня встретили приветливые люди, отзывчивые и общительные. Я прибыла рано утром 31-го. Народ заезжал во второй половине дня и тоже он не отличался хорошими качествами рода человеческого. Мне было приятно помогать таким людям.
Первое число было достаточно суматошным, ибо крепость была только начата, а строить надо было много. Я тихо восхищалась в сторонке работе мужчин, ибо это была первая игра, где была в локации с крепостью. Это даже больше вдохновляло. Локация тем временем всё заполнялась и заполнялась людьми, а время парада только приближалось.
И вот та суматоха с переодеванием в дурацкое началась. Я залезла в своё платье констатировав факт того, что в отличии ото всех оно было светло-голубым, а не насыщенно синим. Унывать из-за этого не стала посчитав это за свою особенность. На парад шли долго, да ещё и пыль глотали. Честно думала, что не дойду, но как только завидела полянку, где уже набирается народ, во мне заиграло любопытство, а усталость ушла на задний план. Напротив нас расположился тёмный блок. Очень привлёк внимание отряд Харадцев. Все как на подбор, все едины и такие яркие. Восхитилась антуражом орков-шаманов, была рада лицезреть большой барабан в их руках (ох, если бы я знала, как его звук вопьётся в итоге в моё сознание). Крайне была обескуражена увидев стоявшего хищника. Честно подумала, что это какой-то неудачный эксперимент с урук-хаем (только после игры узнала, что это назгул был О_о). Но это было ничто перед тем, как я увидела Арагорна. Он меня поразил в прямом смысле слова, правда, и это было ещё не всё. Саруман белый тоже поверг меня в шок (не говорю, что его антураж был какой-то фигнёй, но тем не менее...). Я почувствовала себя испуганным ребёнком, во мне воцарился страх "а не стёб ли это? неужели люди действительно будут играть выбранных героев?". Как говорят, младшим слова не давали. Стояла себе и потихоньку приходила в себя.
После парада потихоньку добралась до крепости, дождалась времени игры и тихо мирно легла спать, ибо опасалась раннего штурма и что по этому поводу не высплюсь. Ночь прошла вроде как тихо, не знаю, но пробудившись, до меня дошла весть, что де уже совершились похороны в Эдорасе. Огорчившись данному факту, решила всё же прийти в себя и начать игру.
Печаль подкралась незаметно в факте крика, приказного тона, что потом преследовал практические весь день. Для мужского населения был стандарт "Одеть доспехи! Снять доспехи! Открыть ворота! Закрыть ворота!". Для женского чуть больше. Тем не менее самое стандартное было "Готовить есть! Готовить чай! Почему всё это ещё не на стене?". Всё было бы ничего, если бы это совершалось в нормальной обстановке. Нам было не сложно готовить и прочее, сложность заключалась в обращении. Ну да ладно, не буду жаловаться дальше.
Когда кто-нибудь забредал к нам в крепость, я старалась прошмыгнуть и запечатлеть этих славных гостей, но капитан гнал меня подальше, мотивируя тем, что должна жить на кухне. Тем не менее всё же прознала, что в крепость к нам заглядывал сам Гендальф, Арагорн и даже Леголас (если глаза меня не подводили). Надеясь, что всё у нас будет не так плохо, возвращалась к кухне.
День так и шёл. На одном месте... возле костра, в компании других девушек, котлов, чашек и ложек. Но тут, когда я очередной раз шла к хозпалатке мне встретился само Его Величество король Теоден. И владыка молвил, что будет коронация в Минас-Тирите, и будут короновать самого Арагорна, и что по его великой милости, то бишь нашего короля Теодена, он возьмёт нас в часть свиты, чтобы мы разделили с ним данное великое событие. Моей радости не было предела. Мало того, что посмотрю на крепость с другой стороны, так ещё побуду в самом Гондоре! Да при чём на коронации. Это небывалая честь для простой роханской девы.
Дождавшись того славного момента, мы таки выступили в поход из надоевшей крепости. Идти пришлось достаточно долго. Снова пыль, и не только она. Теперь было ощущение опасности, тревоги, что всё не так просто, что по дорожке не побегаешь и не попрыгаешь лишний раз. Тем не менее дошли до Гондора без особых приключений. Великая крепость предстала пред нами в своём белоснежном обличии, но внутри, меня лично, ждала печаль. Наверное я всё ещё ребёнок и поэтому ждала игры от игроков, но вместо этого в Минас-Тирите встретила какой-то стёб, словно все были на отдыхе с друзьями. Ох, ну что же, ладно. Я как любопытное существо прошвырнулась по локации, нашла некоторые интересности, посмеялась, подняла себе настроение, а после стала ожидать коронации. Ждать пришлось прилично, но всё же она состоялась. После коронации вновь было ожидание, где я опять таки воспользовалась тихой свободой и снова прошвырнулась по злачным местам Гондора.
По возвращении в Хельмову Падь жизнь пошла свои чередом, как и всегда. Всё началось с великой фразы "Готовьте есть!". И мне снова и снова вспоминался мультик, где главный герой обещал своей супруге "Дорогая! Я подарю тебе вон ту звезду!", но как все знают у той дорогой была лишь кастрюля, что она чистила, чистила, чистила... Но внезапно все мои раздумья были резко прерваны грохотом барабана и криком дудок. Локация словно ожила. Воины воспряли, забегали словно мыши, а я уже думала о том, скольких мне предстоит лечить. Но штурма я так и не увидела (хотя в действительности оно и верно, задавили бы только так). Вместо этого Эовин собрала "женщин и детей" в пещеры, а после удрала на стену. После прознали, что она даже успела побегать от назгула и спаслась. Мы завалили ходы кое-как пока слышали звон металла о металл, крики и этот непрекращающийся шум барабанов и крик дудки. Ото всех этих звуков во мне словно просыпалась жизнь, во мне стал кипеть азарт и мне хотелось ринуться прямо в гущу всех событий. Бой шёл вроде бы не долго, но когда сидишь и ждёшь участи родной крепости, время начинает идти медленнее. Я не могла спокойно сидеть, сильно переживала. Но тут радостные крики врага сказали о падении Хельмовой Пади. Кровь в жилах похолодела. Ужасное разочарование накрыло с головой, руки просто опустились. Но тут снова крики, снова игра инструмента и новый бой. Мой дух воспрял особенно, когда услышала, что прибыла дружественная армия. И вот крепость отбита, можно звать на помощь мужчин, чтобы те вытащили нас, но не тут-то было. Снова враг! Эдакий сандвич. И вот крепость опять в руках тьмы, снова разочарование, а сказка есть сказка. Снова бой, мелодичное звучание флейты. Хельмова Падь отбита. Ох, какие же эмоции испытала тогда. Наверное ради этого всё же стоило оставаться в крепости.
Пока шли штурмы, к ходам пробралась роханская дева, что была лекарем, но она присягнула тёмным силам. Она кричала и агитировала нас присоединиться, но все из нас были патриотами. Никто не сломался, все стояли на своём. И вот, когда нас откопали, ту изменницу воспринимали за свою, а она тем временем под шумок не выделялась. Как же я перепугалась, когда выбежала на крик "Лекаря!", а она метнулась на меня с кинжалом на перевес. Адреналина во мне было хоть отбавляй и наверное я побила все рекорды спринтера.
Примчавшись на истошные крики "Лекаря!" я была огорчена, ибо меня отмели в сторону. Гендальф сидел и кастовал над ранеными, а другой лекарь (не из наших) спокойно всех перевязывал. Единственное, что от меня потребовалось, это отдавать ему повязки. Ну что же, ладно. Зато все живы и здоровы. Мне осталось лишь утащить раненых по дальше от крепости, а то мало ли. Вдруг ещё кто в гости придёт чаю попить. Но больше к нам прийти никто не хотел, поэтому с Эовин и ещё одной прекрасной леди из отряда лекарей стали звать себе гостей, а именно камлали на вызов наших бравых воинов с того мира. Камлали долго, по всем правилам, но отчего-то бравые воины так и просидели в мертвяке все шесть часов. Обидно. День медленно шёл к своему логическому завершению, я снова очутилась возле костра в компании милых дам, котлов, чашек и ложек. Только было теперь чуть тише, ибо часть народа была в мертвятнике.
Второй день начался, по обычаю, с похорон. Мы собрались малой свитой и отправились в Эдорас, где собственно и свершился сей печальный обряд. Он был обыгран потрясно. Меня даже чуть было не прошибло на слёзы. При завершении данного действа хилый отрядец во главе с Теоденом отправился по началу в Лориен, а после в Минас-Тирит. В Лориен нас, как лекарей, пропускать не стали. Пустили лишь нашего библиотекаря и гондорского лекаря, на этом лимит был исчерпан. И после мне открылась новая тропа до Гондора, через лес... На ней было интересно, но всё время приходилось просить говорить тише хоббита Мэри. Ох и разговорчивый он....
В Минас-Тирите нас встретили новые новости, а также знания. Я забралась в библиотеку, из которой меня еле вытащил Теоден. Там было безгранично интересно. Загадки всякие, да заклинания. Возвращались в Рохан теми же тропами, что и пришли, опасаясь почти каждого звука. Отходя от Лориена, встретили часть своей доблестной армии. Его Величество было в некотором шоке, ибо он переживал за крепость. Немного покумекав с отрядом, мне пришлось расстаться со своей ученицей, дабы та набралась опыта, если будет бой. Других лекарей там было навалом, а вот в Хельмовой Пади из лекарей осталась лишь я (а было нас шестеро).
В крепости было тихо. Бойцов осталось мало и это волновало всех без исключения. Тем не менее жить надо было дальше. Я и прекрасная компания дам, что слегка поредела, снова приготовили есть, а после решили пожалеть воинов и сами оказались на стенах как зоркий дозор. Ощущение потрясное, когда стоишь, ешь кашу и смотришь вдаль, а люди такие маленькие под стеной. И тут пришли гости. Двое. Мужчина и женщина, стали товар предлагать. Оказалось заклинание. Покумекав с сильными мира сего, Теоден повелел больше двадцати монет не отдавать. Так и порешили. Заклинание было выкуплено, люди ушли, а наш экономист долго ещё ухмылялся, ибо по его словам, двадцать монет есть ничто. Снова стало тихо. Побродив немного по локации, собирая чашки и ложки, слух порезали звуки барабана и дудок. Оставшиеся воины тут же заползли в свои доспехи, а Эовин дав пару указаний снова сокрыла меня в пещерах. Забравшись в самую глубь наших подземелий, мы тали ожидать своей участи. Принцесса была замаскирована под простую роханскую деву, дабы избежать лишнего риска. Славные воины были быстро сметены, а пещеры найдены и разграблены. Мы сидели в ожидании своей участи. Лично мне было неспокойно. Снова во мне появлялась жизнь, что так и терзала. Орки и тёмные люди дошли до конца, тут же обыскали, забрав всё (а ведь недавно я получила двойное жалование, думала как их потратить, но вот, они потратились сами собой). После их внимание привлекла наша чудо-землянка. Нас гневно допрашивали, что это за место, а мы честно отвечали, но нам не верили и поэтому туда отправили разведчика. Разведчик, судя по его интонации, был крайне раздосадован. После обыска в душу закралось волнение, что же тепреь будет, но оказывается это было не всё. Орк заметил рог Хельма в руках у Эовин (но перед врагом мы представили её как мою ученицу). Он его беспардонно отобрал и стал спрашивать у меня, что это такое. Я же честно ответила, что, мол, я простой лекарь и знать не знаю, что это за вещь. Орк подержал его в руках, а после отдал мне, сказав: "А ну и ладно. Забирай". Так я и забрала, убрав в сумку, ибо по игре была действительно простым лекарем, что не лез в дела государственные, а жил себе тихо и мирно. Тут появилась фигура в чёрном, что мне безумно хотелось увидеть вблизи, и вот, мечта идиота исполнилась, я увидела назгула. Он оказался достаточно спокойным, но вот он тоже нас обыскал, забирая то, что не забрали орки, а точнее у меня забрали малую часть заклинаний, что хранилось в сумке. Было обидно, ибо только-только всё это нашла и записала. Но главное было то, что сразу нас не убили, а захватили в плен.
Меня усадили на мумака, а Эовин пропала из виду. Пока отряд тёмных сил собирался возле крепости, я слышала как кто-то из нашего отряда стонал то ли в башне, то ли под ней. Не знаю. Но это звучало так жалобно, что у меня сердце сжалось. И вот я, лекарь, стою ведь так рядом и ничего не могу сделать. Это было невыносимо. Тем не менее отряд двинулся к себе. Эовин я всё же увидела. Её вели орки, но вот и всё. Дальше она окончательно потерялась из моих глаз. Мы шли... долго... Мумак оказался вполне добрым как и остальные члены Харада. Шли долго, но тут на мосту нас всех встретила армия светлых. Меня сняли с мумака, отдали знаменосцу, а та утащила меня в подлесок. Тёмные были смяты и никто даже не думал смотреть в подлесок, где мы стояли. Но тут неожиданно к нам подкрались "партизаны". Знаменосец был оглушён, я освобождена, а после перемещена в Гондор. Там меня уже стали узнавать, это радовало. В городе интересного было мало и мы с роханской девой бойцом отправились в славный Рохан лесами. Пришли мы к руинам, стали узнавать что и как, встретились с некоторыми выжившими. Кто-то вернулся из Лориена, кто ещё откуда. Состояние у нас было плачевным.
Время шло. Вернулась принцесса Эовин с частью дружины, но вскоре ушла в Минас-Тирит. Там состоялась свадьба. Снова в Хельмовой Пади стало пусто. Те, кто остался, уселись возле огня и стали вести тихие беседы. А именно мы сидели у печки. Возле неё познали о героической смерти Теодена, погрустили о нём, попили чай в память. Наступала ночь, холодало. Все кутались в плащи и другие вещи. Но после кто отправился спать, а кто колотить ворота. Я решила присоединиться к числу колотивших. Люди пели песни, кутались в плащи и жались друг к другу, ибо было действительно холодно, а обстановка казалась волшебной. Неожиданно из темноты на нас кто-то вышел, оказалось, что это быль какой-то бродячий эльф. Отобрав у него оружие, пустили к нам. Но тут нас стали беспокоить разные шорохи по кустам. На вопрос, кто такие, естественно никто не ответил, но выжившие воины всё же поднялись на ноги и стали ожидать. Мне же захотелось отойти на время и как только вышла из штурмого коридора, услышала, как наших бравых воинов жестоко колотят. Под влиянием того же, уже всем известного адреналина, я смылась фиг его знает куда (ибо темень, не видно) и засела под каким-то кустом завернувшись в плащ (после поняла, что тот куст была ёлка). Орки пробежали мимо с гиканьем: "Шерстим территорию! Пещеры смотрим!" Я же сидела себе аки камушек боясь пошевелиться. Но тут мимо прошёл след фонаря. Сердце, казалось, остановилось. Свет был так близко! А в голове забилась мысль: "Сейчас найдут и убьют!Сейчас найдут и убьют!" Прошёл ещё след, но более яркий. У меня началась паника, истерика, всё это вместе, но я не шевелилась. Оказывается меня искала мастер, ибо совсем недавно я повредила себе руку и она привела медика. Откликнулась лишь на её зов, а до этого так и сидела в страхе. Может быть поэтому я осталась единственной выжившей, ибо меня забрали.
В ночи, с ужасно болящей рукой я всё же прибыла в Минас-Тирит и доложила уже королеве Эовин о падении крепости. Там меня удостоили своим вниманием и Фарамир, и сам Арагорн, и ещё кто-то, но к сожалению его имени я не помню. Поговорив с ними, меня успокоили, что всё будет хорошо.
День начался с того, что я проспала выход армии из Гондора. Мне сообщили, что она выдвинулась в Рохан, но это было уже очень давно. Собравшись, я нашла попутчика и отправилась в Хельмову Падь. К сожалению своих я так и не застала, а поэтому решила вернуться в Гондор, ибо мне сообщили, что де армия ушла туда. И лесами вернулась в Гондор. Хорошо, что уже рука не беспокоила. И вот в Минас-Тирите я таки напала на своих. Встретив свою ученицу, что стала уже лекарем, а также получила титул от королевы, была ужасно рада. Мы сидели в крепости, нас стал захватывать голод, на что армия Рохана начала скандировать "Есть! Есть! Есть!". И нам дали денег из казны Гондора и отправили в кабак. В кабак мы пришли быстро, с радостным улюлюканьем. Там мы встретили дорогих гостей, а именно людей из Харада. и всё же люди приветливые из той локации. Они даже в гости пригласили, но по какому поводу, я не расслышала.
Когда армия насытилась, сенешаль не дал толком им отдохнуть и погнал на бой против вастаков, что шли по своим каким-то делам. Лично мне хотелось покоя после "завтрака", что скорее был уже обедом, да и воинов было жалко. Они ведь только-только поели. Им хотя бы минут пять отдохнуть, но младшим слова не давали и поэтому армия пошла, убилась об вастаков и ушла в мертвятник. Я же с ещё одним лекарем сокрылись в кабаке, ибо мёртвыми мы мало что могли сделать. Когда армия тёмных ушла под стены Гондора, мы тихо и мирно пошли лесами до крепости. Шли мы медленно, чтобы к приходу нашему бой закончился и мы могла спокойно заняться ранеными. Но чёрт меня повёл и я взяла ближе к дороге, отчего нас стало видно как на ладони. По дороге шли какие-то люди в чёрном, они-то нас и засекли. При попытке к бегству нам пригрозили, что будут убивать, мы и остались. Нас захватили в плен, обыскали, отобрали все ресурсы, что были и повели в кабак. Там нас снова накормили, напоили чаем, а после отвели в Пеларгир. Оказалось, что это были пираты. И при чём благородные. У них в лагере очень понравилось. Тишина, покой, а главное приятная беседа, приятное обращение к нам (нас же было двое, я и ещё одна девушка-лекарь). Время с ними шло незаметно, а после они нам даровали свободу. Мы ещё немного посидели, а после вернулись в Рохан. Там было тоскливо, ибо Хедьмова Падь была пустой, лишь только бродили либо мёртвые, либо гномы заглядывали.
На следующий день у меня не было никаких сил играть. Я отсиживалась в одном из лагерей и собирала слухи о том, что же происходило. И я узнала, что кольцо было сброшено в Ородруин вместе с хоббитом, это они наверное для надёжности.
Что же, вот он и отчёт. Сумбурный, со всякими моментами. Обидеть никого не хотела, а если непроизвольно и совершила данное, извините.
А так, всем говорю большое спасибо за игру. Мне было приятно общаться со всеми вами и так жалко расставаться. Может когда-нибудь ещё свидимся.