TOL4KI

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TOL4KI » Е.М. со вкусом » Отчеты.


Отчеты.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Игра "Клыки Рысьфаха" поразила меня пестрым составом игроков (пестрила подкладочная ткань и зимние ботинки на шнурках и молниях) и достоверностью отыгрыша (ну в большинстве своем все достаточно достоверно дышали, ходили и очень достоверно смотрели). Запомнился момент когда Константин Юрьевич (он же охотник на орков) подвалил в трактир и упал на пол, на снег в смысле. Я был комендантом, и комендантил от души : два раза пнул полового, отдал один приказ и всячески восстанавливал справедливость, искал мясника и отравителя, пытался вздернуть подозреваемых, а потом даже суд организовал (для оправдания своих действии). Такие проекты поддерживают жизненный тонус. Ждем продолжений. С Уважением Фердинант Баэр.

+1

2

Главное достижение коменданта - это то, что он единственный смог поймать ушастую сову! И разоблачить ее) И вообще практически был достоин главного приза, если бы не моя жалость к увечным инвалидам-беженцам...

0

3

Отчет.
От мастерских отчетов обычно ждут объективной картины игрового мира и раскрытия различных секретов. Кроме этого от мастерских отчетов ждут ответа на главный вопрос. Что должно было быть? Чтобы сравнить со своим впечатлением от игры. Ваши ожидания не будут обмануты мои воображаемые друзья. Расскажу обо всем по порядку.
1. Мета концепция.
Идея игры была следующая:  гуманизм и человечность против насилия и подлости. При этом первые были априорно круче вторых, и только следование светлой стороне силы могли привести к победе, в нашем случае к овладению артефактом. При этом все персонажи приезжающие в форт, заведомо нехорошие люди ( это демонстрирует их квента) , но у них также есть светлая сторона и совесть ( мастерское дополнение к квенте игрока). Таким образом, каждому игроку приходиться делать выбор между своими личными корыстными интересами и общим благом. При этом игроки активно вредят друг другу, поскольку как я уже говорил люди не очень хорошие. За этими крысиными бегами следят призраки –наблюдателю. Они по окончанию игры передают артефакт тому игроку который с точки зрения призраков наиболее подходит под название – самый главный добряк. Вот и вся Мета концепция.
2. Любимый момент.
Когда Юсуф под воздействием магического снадобья начал мутировать в чудовище, ему отсекли обе руки, конечно несколько жестоко со стороны солдат, но выглядело это безумно смешно. Ну конечно нельзя не отметить охоту на огромную ушастую сову оборотня, тоже весьма веселый эпизод игры.

0


Вы здесь » TOL4KI » Е.М. со вкусом » Отчеты.