Правила по магии.
Класс Сугендзи
- из оружия может использовать только танто (кинжал)
- клан может иметь не более двух сугендзи (кроме Фениксов, они могут и обязаны иметь четверых в процессе игры и 5 на старте)
Стихии и заклинания
На старте сугендзи выбирает одну из четырёх стихий: огонь, воду, воздух или землю. Сугендзи может использовать только заклинания изученных им стихий. Полный список стихийных заклинаний смотри в приложении 1.Научиться другой стихии можно у сугендзи, знающего её (кроме Пустоты. Её магии может научить только Исава Сугендзи). Процесс обучения не отыгрывается, для завершения требуется согласие учителя и отыгрыш учеником заклинания изучаемой стихии а присутствии мастера (эффекты заклинания в этом случае не работают, карточка тратиться).
В начале каждого цикла сугендзи может купить карты стихийных заклинаний у регионального мастера. На руках Сугендзи может быть не больше 5 заклинаний.
Порядок использования заклинания:
1) сугендзи готовиться, встаёт на месте. Во время каста нельзя перемещаться.
2) чтение хокку, громко, чётко, с выражением.
3) скидывание карточки.
4) Громко произнести название заклинания.
Повелитель Стихий и Высшая магия
У всех Сугендзи есть возможность стать Повелителем Стихий. Условия этого квеста выдаются им на старте игры.
Повелитель Стихий может использовать заклинания всех стихий, а также особые заклинания, называемые “Высшей магией”. Но за всё нужно платить. В случае высшей магии единственная плата - жизнь. Чтобы получить возможность применить по настоящему мощные заклинания придётся пожертвовать людьми, обладающими высоким уровнем Чести.
Приложение 1 Стихийные заклинания
Заклинание моделируются чтением хокку. Утверждается ДО ИГРЫ.
По умолчанию заклинания по области не действуют на заклинателя.
Все эффекты от заклинаний прекращают действие в конце цикла.
🌪 Воздух
Сугендзи воздуха не способны противостоять “Господину ветров”, но могут немного спутать его планы, направив предмет в случайное место.
1 “Сокрытие явного” – сугендзи выбирает один из 2 эффектов
А) при касте на человека, цель заклинания скрывает свои браслеты Чести и выглядит для всех как нейтрал.
Б) при касте на предмет он считается магически спрятанным, и может быть найден только скрывшим его сугендзи или с помощью заклинания «Поиск скрытого»
2 “Поиск скрытого” – сугендзи может выбрать один из трёх эффектов:
А) снимает с человека эффект «Сокрытия явного»
Б) сугендзи пытается выяснить местоположение особого предмета. Для этого он говорит мастеру, какой предмет ищет, отыгрывает ритуал прорицания и получает образное описание местоположения предмета. Если предмет был магически спрятан, то для сугендзи, ищущего его этот эффект отменяется.
В) сугендзи читает мысли другого человека. Для этого он формулирует вопрос, на который можно ответить да или нет. Другое персонаж обязан честно ответить на вопрос. Персонаж у которого прочитали мысли не знает об этом.
🌏 Земля
1 “Каменная кожа” - даёт цели два дополнительных хита (на одном персонаже не более одного бафа). Лечение восстанавливает хиты.
2 “Цветение жизни” - в используется в НЕБОЕВОЙ обстановке. сугендзи читает молитву (не менее 30 секунд), после чего все персонажи в радиусе 5 метров от него восстанавливают все хиты (в том числе из тяжёлого ранении)
💧 Вода
Все сугендзи воды получают возможность тушить горящих людей. Отыгрывается касанием и словами:
“Познай ледяное спокойствие”. Сугендзи не может тушить себя.
1 “Зеркало ярости” - накладывается сугендзи только на себя. Первый, кто попытается нанести урон сугендзи (как оружием так и заклинанием “Испепеляющий жар”) падает в состояние тяжёлого ранения. Сугендзи под эффектом не может атаковать (ни оружием ни заклинанием) и бегать. Отыгрывается голубыми лентами крест на крест на плечах. Не отражает "Огненный шторм".
2 “Обильные дожди” - сугендзи может выбрать два клана. Один из них получит удвленый урожай риса с влияния на город в этом цикле, другой в два раза урезанный. Сугендзи может применить заклинание не больше одного раза в цикл.
🔥 Огонь
1 “Испепеляющий жар” - сугендзи кидает магический снаряд, поджигающий (см приложение 3) цели при попадании. Одна карта заклинания - один магический снаряд, но не больше одного на боевое взаимодействие.
2 “Ярче тысячи солнц” - ослепляет (см приложение 3) всех персонажей (кроме кастующего) в радиусе 5 метров от сугендзи на 5 секунд.
🌀 Пустота
1 “Безразличие вакуума” - сугендзи накладывает заклинание на себя и игнорирует все магические состояния (см приложение 3), в небоевой обстановке восстанавливает все свои хиты за минуту (в том числе из тяжёлого ранения).
2 “Спокойствие бездны” - создаёт зону спокойствия (см приложение 3) в радиусе 10 метров от сугендзи на 30 секунд. Эффект спадает, если сугендзи перемещается.
Приложение 2 заклинания Высшей Магии
Заклинание моделируются чтением хокку. Утверждается ДО ИГРЫ. Величина жертвы может меняться на игре.
1 “Огненный шторм” - не может быть применён в штабе другого клана. Сугендзи читает заклинание, после чего все персонажи (кроме кастующего) в радиусе 10 метров начинают гореть.
Стоимость - две жертвы с двумя или более браслетами Чести.
2 “Росток в граните” - сугендзи читает заклинание над телом павшего товарища, после чего тот воскресает. Воскресший не теряет воспоминания и браслеты Чести.
Стоимость - одна жертва с двумя или более браслетами Чести.
3 “Повелитель ветров” - сугендзи заклинает ветер принести ему конкретный предмет. Для этого он пишет его максимально подробное описание на бумаге, читает заклинание. Отдаёт бумагу мастеру. Если всё сработало - получает указанный предмет.
Стоимость - две жертвы с двумя или более браслетами Чести.
!Заклинание может спутать сугендзи стихии воздуха!
Приложение 3 Состояния персонажей
1 Горение - подожженный персонаж может только бегать и ничего больше, теряет все хиты кроме одного, спустя 10 секунд
падает в состояние тяжёлого ранения, спустя ещё 10 секунд умирает (сгоревший персонаж теряет все браслеты чести и не получает ресурсов при выходе из мертвятника). Персонаж, несущий горящего персонажа тоже загорается. Чтобы потушить себя персонаж может либо коснуться реки, либо попросить сугендзи, знающего стихию Воды. Отыгрывается поднятой рукой с зажатой в ней красной лентой.
2 Ослепление - ослеплённые персонажи не могут бегать, использовать оружие и заклинания.
3 Спокойствие бездны - персонаж не может использовать оружие, заклинания, говорить и бегать.
Отредактировано Endor (2019-09-24 17:06:49)