Ребят, приношу свои извинения. Боялись, ограничат выход на улицу, а беда пришла, откуда не ждали. Игра переезжает на две недели. Кто хотел приехать, всех жду, но уже не завтра
Игры мастерской группы "Овраг"
Сообщений 31 страница 56 из 56
Поделиться322021-01-18 11:29:43
Привет народ, а игра про каменный век уже точно переехала на 24-е, тобишь на воскресенье
Поделиться332021-01-24 19:43:24
Был на второй игре Эдора и Ко. Не отыгрывал, просто вел себя по обстоятельствам сообразно ходу событий. Как принято у нас в семье: угнал звездолет. Действовал в духе мастера Сагзди и не прогадал.
Что прям не понравилось? У игры не было названия. Можно сказать: “Вторая игра Эндора” или “Каменный век”, но все это не то, авторский коллектив никак не назвал свой “корабль” это вызвало у меня раздражение низкого уровня.
Еще на игре не было сильного персонажа, который пропускал бы через себя мир и давал бы нам, игрокам пропитываться атмосферой. На “Рокугане” ( первая игра Эндора) был Арно, через его императора мы постигали сюжет. Его император был нашим солнцем ради которого стоило жить или умереть… Здесь такого героя не было, зато техи работали гораздо лучше. На “Рокугане” техов было много и они большей частью бездействовали. На второй игре техов было только трое, но они были активированы на полную.
Лева в роли т-800 так и вовсе усердствовал чрезмерно. Такая самоотдача технического персонала привела к высокому темпу повествования. Не было передышки, отсутствовали остановки, висяки, все время нужно было принимать вызовы, которые бросала действительность и действовать, действовать и действовать.
По сути мы постоянно находились в движение, невозможно было даже решить вопрос с легитимности власти, стоило только остановится, как появлялся Т-800 и стрелял из бластера по яйцам.
Смерть персонажей, вернее их бессмертие переволо игру в жанр русского абсурда. Все мы были как Борис Бритва: стреляешь в голову, а он все живой. Лично мне откусили руку, отстрелили яйцо, нанесли немало колющий и дробящих ударов, а еще нога позеленела от поражения радиацией.
Это было смешно.
Черная комедия.
Зачем было делать героев по факту бессмертными и при этом постоянно их колошматить всякими смертельными лучами? Эндор меня иногда пугает…
В целом получилась очень быстро поданная история. Я на огромной скорости пробежал через череду событий, которые не оставил мне ни секунды на рефлексию или осмысление происходящего…
И это был правильный путь для зимней игры! Остановишься, задумаешься, а носки уже отсырели и ты замерз…И Эндор не дал нам замерзнуть в этот теплый зимний денек! Спасибо ему огромное!
Поделиться342021-02-11 10:05:04
Улей
ПРИ по вселенной Вархаммер 40000
группа в ВК: https://vk.com/club202458928
+++ Запрос Ордо Еретикус, приоритет Лямбда-9 +++
Цель: Субсектор Магна, Мир-улей Рострум, город-улей Рострум-Квинтус
Угроза: Влияние Губительных Сил
Запрос: Отправить капитул Адептус Астартес для зачистки Улья
ОТКАЗАНО
Запрос: Провести орбитальную бомбардировку Улья
ОТКАЗАНО
Запрос: Прислать инквизитора для расследования ситуации
ОБРАБОТКА
ЗАПРОС ПРИНЯТ, ОЖИДАЙТЕ ПРИБЫТИЯ ИНКВИЗИТОРА ЧЕРЕЗ 7 ТЕРРАНСКИХ МЕСЯЦЕВ
+++ Конец связи +++
Отредактировано Endor (2021-02-11 13:07:26)
Поделиться352021-02-11 13:06:27
Всему персоналу, проживающему в блоках RY451, RY452 и RZ484! Предупреждение, в вашем районе замечено резкое увеличение концентрации токсичных газов из-за аварии на мануфакторуме. В связи с этим, всем жителям этих секторов предписывается незамедлительно ознакомиться с правилами поведения, вводимыми при объявлении карантина и изоляции блоков. Помните, что это не освобождает вас от обязанностей перед Империумом. Более того, дабы вы не чувствовали себя виноватыми за то, что ради обеспечения вашей безопасности планетарные власти пошли на столь затратные меры, нормы выработки для ваших блоков будут увеличены на 20%.
Мысль дня: Безделье - суть ереси
Поделиться362021-02-11 13:12:14
Правила по персонажам
В начале игры все игроки получают паспорт. В паспорте указано четыре параметра: порядковый номер, имя, специализация и уровень Скверны.
Номер нужен для записи в журнале при пересечении КПП, чтобы отследить, сколько времени персонаж провёл в заражённой зоне
Специализация — это аналог класса. Она даёт персонажу особую способность.
Скверны имеет 3 уровня. Очки скверны могут добавляться мастером или игротехниками за совершение некоторых действий. При достижении 3 уровня персонаж окончательно впадет в ересь и подчиняется воле тёмных богов.
Специализации и Дары
Каждый персонаж может обладать одной специализацией на выбор. Специализация определяет, какими навыками и умениями владеет персонаж. Для некоторых ролей список специализаций ограничен.
Дары получаются персонажем при достижении максимального уровня скверны и выполнения определённого задания.
Специализации:
Уличный бой
Вы закалены в боях на улицах и аренах Улья. Может быть, вы с самого детства промышляете рэкетом или принимаете участие в боях на деньги после выматывающих смен на работе. В любом случае, вы гораздо лучше держите удар, чем большинство ваших соседей.
Вы получаете 1 дополнительный хит.
Знание механизмов
Может быть, вы умели собирать простенькие вокс-станции ещё до того, как научились говорить, а может ваша профессия на мануфакторуме хоть немного сложнее, чем вбивать заклёпки и перетаскивать мешки и ящики. Вы можете собирать фильтры или чинить простые механизмы при наличии нужных деталей.
Алхимия
Производите ли вы наркотики или смешиваете мази и микстуры для бедных жителей Улья, вы хорошо разбираетесь в том, как и в каких пропорциях сочетаются те или иные химикаты. Вы можете производить наркотики и медикаменты при наличии необходимых ресурсов.
Не имей сто друзей...
Вы не пользуетесь доверием у прочих жителей Улья, как минимум потому, что у вас есть что-то, чего нет у них. Виной тому скрытая коммерческая жилка или банальная удача, но вы явно богаче большинства окружающих. На старте игры получите 1 случайный ресурс и 1 случайную вещь.
Вера
Вы искренне и всей душой верите в Бога-Императора. Для вас молитва — это не просто ежедневный ритуал, а бесценные минуты духовного экстаза и единения со Спасителем Человечества. Вы может избавиться от скверны, если её уровень равен 1, если помолитесь в храме.
Дары:
Дар Слаанеш
Слаанеш, бог запретных удовольствий, любит склонять людей к Хаосу через самые тёмные пристрастия и зависимости. Получите у мастера или игротехника 5 порций варп-пыли при получении этого дара.
Дар Кхорна
Бог резни позволяет своим последователям обходиться без надоевших трупных батончиков... Ведь свежее мясо намного вкуснее. Вы можете снимать с убитых игроков аусвайсы и обменивать их у мастера на 3 куска мяса.
Дар Нургла
Говорят, дедушка Нургл может избавить от любой болезни. Глядя на вас, этого не скажешь, зато сами вы научились даровать чуму зомби. Убитые вами персонажи восстают в виде живых мертвецов, а сами зомби никогда на вас не нападают.
Дар Тзинча
Великий интриган включил вас в свои хитроумные планы. Ваше оружие теперь пропитано магическим огнём. Повяжите на 1 единицу оружия синюю ленту. Теперь выстрелы/попадания в ближнем бою снимают 2 хита.
Зависимость
В начале игры за каждого персонажа бросается шестигранный кубик, определяющий зависимость персонажа. Персонаж обязан отыгрывать эту зависимость и изображать ломку при невозможности сделать это хоть раз в 1,5 – 2 часа.
1- Мазохизм
2- Садизм
3- Азартные игры
4- Алкоголизм
5- Наркомания
6- Зависимость отсутствует
Поделиться372021-02-12 12:27:29
Дневник Старшего Арбитра Кая Вардуса
12.02 221 М42
Местная полиция окончательно утратила контроль над ситуацией. Мне пришлось отстранить от командования их продажного капитана и самому взяться за дело. А заниматься есть, чем.
Эта часть Улья долго ускользала из нашей зоны видимости, и теперь я понимаю, почему. Ересь, предательство, саботаж! Авария на мануфакторуме - это лишь вершина айсберга. Сегодня я напал на след организации, которая, судя по нашим архивам, была уничтожена моим предшественником ещё 30 лет назад. А до этого его предшественником более 70 лет назад. Гильдия Арамион. Эти беспринципные сволочи нарушают все существующие догмы Лекс Империалис. Пришлось отправить целую армию Судей копаться в архивах, чтобы найти о них хоть крупицу информации!
Как мне стало известно, Гильдия уходит корнями в далёкое доимперское прошлое, когда свет Императора ещё не достиг субсектора Магна. Когда-то они были хозяевами большинства химических производств этой планеты, но тысячи лет назад жрецы механикус и имперская администрация лишили их этого права, загнав в глубокое подполье. С тех пор они множество раз появлялись по всему Миру-Улью, прикрываясь разными именами, возводя себя в ранг знатного Дома и вновь падая на самое дно. И интуиция подсказывает мне, что нынешние события - это лишь часть их очередного плана, которому положит конец сила имперского правосудия!
На данный момент, Арамионы подчинили себе весь наркотрафик в этой части Улья. Крышуют притоны и бары, а также ведут полномасштабную войну с некими Чернокрылами прямо в коридорах жилых блоков. Одежда их, как мне сказала одна из разбирающихся в истории Судей, отсылает к чумным докторам древней Терры. Хотя, как по мне, этот цирк с плащами, птичьими масками и респираторами их только демаскирует. Тем легче мне и моим ребятам будет вычислить их и выбить охоту нарушать закон на ближайшие пару десятков лет.
Поделиться382021-02-19 12:25:31
Дневник Старшего Арбитра Кая Вардуса
17.02 221 М42
Вчера мне наконец удалось напасть на след таинственных Чернокрылов - непримиримых врагов Гильдии Арамион. Признаюсь, я считал их такими же бандитами и отморозками, торгующими дурью а тёмных переулках, не поделившими сферы влияния с Гильдией. Я ошибался, всё куда хуже.
Судя по тому, что мне удалось выбить из пойманного пацана, прежде, чем он отправился на суд Императора, эта банда сформировалась совсем недавно. Устроили себе что-то вроде культа почитания одного из примархов, а церковь решила закрыть на это глаза. Видимо, даже экклезиархи иногда пользовались их фанатизмом, чтобы проворачивать свои тёмные делишки.
И если бы всё ограничивалось исключительно отклонениями в вопросах веры и войнами банд, я мог бы закрыть на них глаза и оставить местную полицию разгребать это дерьмо. Но это не так.
Поделиться392021-03-04 17:37:23
Дневник Старшего Арбитра Кая Вардуса
03.03.221 М42
Позапрошлой ночью из жилых блоков пропало как минимум 7 человек, а в начеле смены тела 5 из них были найдены распятыми прямо на стенах мануфакторума. Мои арбитры осмотрели место преступления, все стены были изрисованы уродливыми восьмиконечными звёздами и символами, значение которых я не могу даже вообразить.
Тела ещё двоих так и не были найдены, однако один из допрашиваемых рабочих (к моменту написания отчёта душа несчастного отправилась на Его суд) утверждал, что вчера видел этих двоих в составе банды, что с недавних пор терроризирует все примыкающие к мануфакторуму блоки.
Я провёл собственное расследование и выяснил, что они стоят ещё за несколькими похищениями в этом месяце, однако раньше их методы убийства и вербовки новых членов привлекали куда меньше внимания и были не такими провокационными. Судя по всему, у инквизитора, что собирается почтить нас своим визитом, будет много работы.
Поделиться402021-03-09 09:16:06
Всем жителям Рострум Квинтус! Планетарное правительство напоминает вам о том, что гражданские лица не имеют права носить и применять оружие. Исключение составляют представители высшего сословия, что самим фактом своего существования скрашивают жизнь прочих обитателей Улья.
Прочие же личности, замеченные с оружием, будут убиты планетарной полицией на месте.
Дабы вы могли распознать в своём соседе вооружённого преступника и вовремя доложить об этом в ближайший пункт полиции, напомним о самых распрстранённых видах оружия на нижних уровнях Улья: стаб-пистолет, кухонный нож (зачем он, если на кухне нечего им резать?), гаечные и разводные ключи, полный комплект зубов, которыми можно перегрызть глотку.
Мысль дня: Все мы - оружие в руках Императора
Правила по боёвке
Стрельба
На игре допускается стрельба из оружия NERF или его аналогов. Стрельба производится исключительно мягкими снарядами. Вы можете использовать абсолютно любой тип оружия, от спринговых револьверов и однозарядных пистолетов до пулемётов на электрической тяге.
Оружие должно выглядеть антуражно. Яркие заводские цвета, надписи NERF и прочие неантуражные элементы должны быть удалены или скрыты.
В начале игры всё огнестрельное оружие сдаётся на хранение в притон. Оттуда оно может быть выкуплено в течение игры, после разблокирования склада с оружием в ходе прохождения одного из квестов. Если игроки разблокировали склад, он будет открыт для всех в течение всей игры, необходимо лишь заплатить бармену нужную сумму в игровой валюте. Спринговое оружие будет стоить дешевле электрического, однако игровую цену своей пушки можно уменьшить, качественно заантуражив и покрасив её. Неаккуратные или плохо покрашенные пушки наоборот будут стоить дороже. Купить можно только ту пушку, которую лично вы привезли на игру. На каждой единице оружия на складе будет висеть бирка с вашим именем.
Адкптус Арбитрес и Инквизитор не выкупают своё оружие у бармена, а получают его в ходе игры другим способом.
Патронами игроки обеспечивают себя сами. В начале игры все ваши боеприпасы будут храниться вместе с оружием на складе и выдаваться вместе с ним.
Подбирать боеприпасы можно исключительно после окончания боевого взаимодействия. Если приходится быстро отступать и нет возможности подобрать патроны, не переживайте. Для всех бесхозных патронов, найденных на полигоне, в притоне будет стоять специальный контейнер, из которого их можно будет забрать. Определение своих и чужих боеприпасов, их пометка и т.д. остаётся на совести игроков.
Одно попадание из огнестрельного оружия снимает 1 хит. Зомби неуязвимы для огнестрельного оружия. Оружие можно улучшить, если получить благословение Тзинча (синяя лента) или создав улучшенные боеприпасы (красная лента). Улучшенные боеприпасы и яды для оружия
могут создавать алхимики. В обоих случаях оружие начинает снимать 2 хита у людей и может оглушить зомби. После оглушения к зомби необходимо подойти и добить оружием ближнего боя.
Ближний бой
В ближнем бою можно драться на любом допущенном оружии из пластика или резины, если оно гуманно и выглядит антуражно. Не стоит тащить на игру средневековые мечи, аргументируя это тем, что во вселенной Вархаммера подобными пользуется космодесант, они допущены не будут. Топоры, мачете, ножи и т.д. - наш выбор. Если же у вас есть возможность приехать на игру с ларповым цепным мечом, мы будем только рады .
Обратите внимание на то, чтобы у оружия не было острых граней или шипов без скругления (такое встречается на топориках), такое оружие может быть не допущено к игре. Если сомневаетесь, лучше заранее обсудите вопрос с мастером.
Всё оружие ближнего боя, которое вы привезёте, сразу находится в вашем распоряжении. Красить и антуражить его не обязательно, но желательно.
Оружие ближнего боя снимает 1 хит и оглушает зомби. Оглушённого зомби необходимо добить. Оружие можно улучшить, если получить благословение Тзинча (синяя лента) или покрыв ядом (красная лента). В обоих случаях такое оружие снимает 2 хита при попадании и сразу убивает зомби.
Удары игровым оружием разрешены исключительно в поражаемую зону. Поражаемая зона — это всё, кроме: головы, шеи, паха, кистей, стоп, груди у девушек. Удары “от жопы” и приёмы рукопашного боя запрещены. За неоднократное нарушение правил и жалобы от игроков, будут применяться санкции, вплоть до удаления с игры.
Ранения
Если ваши хиты опустились до 0, то вы попадете в тяжёлое ранение. Если вам не будет оказана медицинская помощь (использование аптечки, которая крафтится алхимиками), вы умираете от кровопотери через 3 минуты. В состоянии тяжёлого ранения можно только ползти и говорить
шёпотом. Самому себе оказать помощь нельзя, однако другой игрок может взять вашу аптечку и вылечить вас с её помощью.
В состоянии тяжёлого ранения вас могут добить, прикоснувшись холодным оружием или выстрелив в упор.
После исцеления вы восстанавливаете все свои хиты. Если вы потеряли часть своих хитов в ходе боя, вернувшись в безопасную локацию вы автоматически восстанавливаете их до максимума. В случае же смерти вы отправляетесь в мертвяк.
Ранить или убить игротехов (Жрец Механикус, Бармен, Демон) невозможно. Это станет возможно, только в ходе выполнения определённых квестов.
Арена
Бои на арене проходят исключительно на холодном оружии. С арены нельзя выйти, пока не останется один победитель. Участвовать в боях может любое количество человек. У всех участвующих на время боя становится по 3 хита, а их оружие теряет любые дополнительные свойства. После окончания боя все восстанавливают своё обычное количество хитов. На арене невозможно умереть или попасть в состояние тяжёлого ранения (если не будет сказано обратного).
На арене можно (и нужно) делать ставки. Ставить можно как на себя, так и на других. Победитель всегда получает ещё и отдельную награду.
Поделиться412021-03-19 12:55:43
Всем жителям Рострум-Квинтус предписывается пройти немедленную регистрацию в ближайшем пункте Администратума. Всех, кто откажется предоставить полную информацию о себе и своих ближайших родственниках, ждёт жестокое и незамедлительное наказание. Задержка подачи документов из-за слишком длинных очередей к пунктам приёма, рабочих смен, семейных обстоятельств, болезни или смерти оправданием не является.
Мысль дня: Служи Императору сегодня, ведь завтра ты уже можешь быть мёртв
Поделиться422021-03-19 12:58:49
Агенты Империума
Это люди, представляющие власть Империума в изолированном мануфакторуме, городе-улье, да и на планете в целом. Их можно с некоторой натяжкой сравнить с агентами ФБР и прочих федеральных служб в США. Их мало волнуют местные разборки, мелкая (в масштабах Империума) преступность и политические игры. Их цель - предотвращать преступления против центральной имперской власти. Исходит эта угроза от планетарного губернатора, местного дворянина или кучки еретиков, значения не имеет. Естественно, ни перед какими местными инстанциями Агенты Империума не отчитываются.
Инквизитор - личность, обладающая чрезвычайными полномочиями и неограниченной властью. Он (или она) может казнить и миловать (чаще первое), по малейшему подозрению в ереси. Инквизитор прибыл в Рострум-Квинтус из-за подозрений в распространении порчи Хаоса. Его задачи - вычислить организаторов и главарей культов Хаоса и устранить их. В случае невозможности очищения Улья, инквизитор в праве запросить полное его уничтожение, вместе со всеми жителями.
Судья - возглавляет отряд арбитров в изолированном мануфакторуме. Именно он отвечает за соблюдение карантина, а также Лекс Империалис - общих законов Империума.
Адепт-милитант - закалённый в боях с преступниками арбитявляющияся живым напоминанием того, что с Адептус Арбитрес шутки плохи.
Адепт-вериспекс - арбитр, в обычное время занимающийся сбором улик, проведением судмедэкспертизы и работой в архивах. Сейчас передан в подчинение инквизитору для помощи в расследовании.
Проповедник - настоятель Храма Императора в непосредственной близости от мануфакторума. Представитель Экклезиархии на нижних уровнях Рострум-Квинтус.
Гильдия Арамион
Бандиты, представляющие интересы своих куда более могущественных хозяев. Они - борцы за независимость Рострума от имперской власти. В их рядах много бывших полицейских и солдат Сил Планетарной Обороны, успевших повидать всю несправедливость и жестокость имперского гнёта, ощутивших на собственных плечах непомерное бремя имперской десятины. Ими умело манипулируют представители старой доимперской аристократии, стремящиеся вернуть влияние, некогда принадлежавшее их предкам. Сейчас влияние Арамионов держится по большей части на контроле наркоторговли и химической промышленности.
Принц - юный представитель той самой старой аристократии, хоть и низшего её звена. Он лично возглавлял банду Арамионов, крышевавших окрестности мануфакторума, когда авария отрезала их от остальной части Улья.
+ 4 роли
Чернокрылы
Эти фанатики вдохновились жертвой космодесантника из ордена Гвардии Ворона, что сто лет назад пожертвовал собой ради спасения улья от ксеноугрозы, притаившейся где-то на нижних уровнях. Его поступок послужил примером для множества простых людей, не обладающих силой, снаряжением и выучкой космодесанта. Они облачились в простые монашеские одежды, украшенные перьями и черепами кибернетических ворон, во множестве обитающих в Рострум-Квинтус и провозгласили своей целью защиту простого народа от любого зла. Стоит ли говорить, что за сто лет их взгляды радикализировались, и методы ограничиваются судом Линча и банальной охотой на ведьм. Чернокрылы держатся на плаву благодаря поддержке местных священников Экклезиархии и контролю над сбором трупов и их переработкой, обеспечивающей улей трупным крахмалом.
Мученик - один из членов Конклава Чернокрылов - высшего управляющего органа этого культа, Мученик ведёт неусыпную борьбу за защиту простых рабочих мануфакторума, даже если жертвами этой борьбы становятся сами рабочие.
+ 4 роли
Ложа Паука
Культисты Хаоса, подвергшиеся влиянию Губительных Сил. Изолированные в заражённой части мануфакторума, они проводят свои мерзкие и кровавые ритуалы в надежде обратить на себя внимание Тёмных Богов, дабы те обеспечили им своё покровительство. Возглавляет Ложу некий Ткач, направляющий действия культистов из-за кулис. Однако до сих пор его так никто и не видел, поэтому многие за пределами и Ложи считают, что это всего лишь выдумка, призванная дезориентировать арбитров и заставить их искать врага среди обычных граждан улья, а не бороться с реальной угрозой. В качестве символа культисты используют паука, ноги которого образуют нечто вроде восьмиконечной звезды.
Демагог - проповедник, собравший вокруг себя значительное количество культистов. Он проводит ритуалы и призывает на помощь силы Хаоса и он единственный, кто знает, как выйти на контакт с Ткачом, чтобы получить от него очередной приказ.
+4 роли
Жители Улья
Рабочие и попрошайки, пьяницы мелкие мошенники. Все они не связаны напрямую с крупными преступными группировками или государственными структурами, вынужденные проживать жизнь, горбатя спины в 18-часовых сменах на мануфакторуме, чтобы в недолгие часы отдыха съесть батончик из трупного крахмала и напиться до беспамятсва в ближайшем притоне. Хотя даже среди этой серой массы встречаются необычные личности. Кто знает, может быть от кого-то из них, не обладающих, на первый взгляд, большим влиянием и защитой соратников, и зависит судьба всего Рострум-Квинтус? Поживём - увидим.
Бывший вояка - что этот стареющий солдат забыл в притоне в одном из самых бедных районов улья? Возможно, этого мы никогда не узнаем, однако он обеспечивает бармену солидную выручку, а завсегдатаям - долгие и увлекательные проповеди о том, как нужно ПРАВИЛЬНО верить в Императора.
Ученик проповедника - сирота, что с детства прислуживал в Храме Императора и заслуживший доверие его настоятеля. Говорят, после смерти нынешнего проповедника, новым настоятелем должен стать именно этот тихоня.
Бродяжка - никто не знает, откуда взялась эта девочка, как её зовут и кто она вообще такая, однако её появление уже вызвало нешуточный переполох. Кто-то называет её ведьмой и несанкционированным псайкером, а кто-то святой, благословлённой самим Императором.
Всё дело в её необычных способностях, позволяющих исцелять людей и видеть истинную их сущность - душу. Хотя кто знает, может это всего лишь слухи?
Гадалка - мошенница, что годами разводила доверчивых рабочих, предсказывая по картам Имперского Таро их судьбу. Однако недавно расклады, которые она делала, стали не на шутку пугать гадалку. Быть может, Император предупреждает её о чём-то ужасном?
+ 1 роль
Поделиться432021-03-22 09:05:08
+++ Запрос Ордо Еретикус, приоритет Лямбда-9 +++
Ожидаемое время прибытия инквизитора в Рострум-Квинтус: 21 августа.
Продолжительность пребывания: до утра 22 августа.
Число человек, запертых в карантинных блоках: около 25.
Оружие, распространённое на территории Улья: болтеры и стабберы модели Nerf.
Взимаемая с жителей Улья десятина: около 500 имперских марок, однако эти сведения могут быть неточны.
Ожидаемые угрозы: война преступных группировок, еретические культы, влияние Губительных Сил.
+++ Конец связи +++
Поделиться442021-04-20 16:34:21
Жители Рострум-Квинтус! Уведомляем вас о том, что в связи с ростом антиимперских настроений, подогреваемых мутантами, ксеносами и еретиками, с настоящего момента всем проживающим за пределами шпилей запрещено использовать одежду и символику, отличную от таковой на плакатах, что будут развешаны по всем мануфакторумам и жилым блокам. Любое отклонение от установленного образа идеального имперского гражданина, включая масляные разводы и пятна копоти, как до, так и после смены, будут выявляться, а преступники понесут суровое наказание, вплоть до переделки в сервитора, для более ревностного служения делу Императора и Бога-Машины.
Мысль дня: Ненависть — наибольший дар Императора человечеству
Поделиться452021-04-20 16:55:51
На игре не будет строгих норм по антуражу, однако обязательным
условием является следование некому общему стилю своей фракции, что
позволило бы легко отличить арбитра от чернокрылы или хаосита.
Далее будут приведены общие положения и примеры антуража для
каждой из фракций. Игроки вольны добавлять собственные элементы,
если считают это уместным. Антураж персонажей-одинчек - Жителей
Улья, подбирается индивидуально, соответственно роли. Обычно
представляет из себя простую рабочую одежду
Чернокрылы
Чернокрылы поголовно происходят из низших слоёв, таких как рабы на
мануфакторумах и бездомные. Их рабочая одежда истрёпана и зачастую
представляет из себя мещанину из плохо подогнанных элементов и тряпок
тёмного цвета, сшитых наподобие монашеских одежд и капюшонов.
Фанатики любят обвешиваться всевозможными религиозными символами,
начиная от общепринятых, таких как печати чистоты, символы аквилы и
т.д., так и более экзотическими: птичьими черепами и чёрными перьями.
Источниками вдохновения могут послужить банда Кавдор из Некромунды
и Корвус Кабал из Warcry. Предпочтительные цвета: чёрный, синий, костяной.
Гильдия Арамион
Поскольку даже рядовые бойцы Гильдии зачастую заняты в производстве
(или по крайней мере охране и транспортировке) токсичных химикатов и
наркотиков, на них часто можно увидеть простые респираторы и элементы
защитных костюмов. Военное и правоохранительное прошлое
большинства бандитов, в свою очередь, дополняет их внешний вид
потрёпанными шинелями, армейскими жетонами и элементами старой
брони. Некоторые бандиты, желая показать своё особое место в банде,
используют образ чумных докторов древней Терры. Источники
вдохновения: чумные доктора и Савларские хемо-псы. Предпочтительные
цвета: зелёный, коричневый.
Ложа Паука
Члены ложи безвозвратно пали в безумие Хаоса и их рабочая одежда
зачастую исписана богохульными символами и текстами, а тело украшено
разнообразными фетишами. Изображения паука и восьмиконечной звезды
встречаются с разной частотой. На Роструме не знают истинных имён и
символов Богов Хаоса, по крайней мере пока, поэтому символы,
характерные для почитания какого-то конкретного бога встречаются
редко. Источники вдохновения: культисты хаоса во всех вариациях,
некроманты из Тёмного Мессии. Предпочтительные цвета: фиолетовый,черный
Агенты Империума
Стражи порядка, служители импреского культа и инквизиции одеваются
очень-по разному, однако разительным отличием от внешнего вида
прочих обитателей улья является их опрятность. Одежда хоть зачастую и
не новая, но чистая и аккуратная, броня и оружие не изобилуют ржавыми
подтёками и кустарными доработками, а символы принадлежности к
Империуму не безвкусно развешаны, где ни попади, как у Чернокрылов. В
остальном, Агенты Империума стараются придерживаться стандартного
для своих ведомств внешнего вида. Источники вдохновения: Судья Дредд
и внешний вид агентов вашего ведомства из вархаммера.
Предпочтительные цвета: Чёрный, белый, красный, золотой
Монстра
Чудовища, заполонившие нижние уровни, в основном представлены
порождениями бога Хаоса Нургла: чумными зомби и поксволкерами. По
ним прекрасно видно, что они давно уже по-настоящему не живы,
ужасные раны и гнойники испещряют всё тело, одежда состоит из
гниющих обрывков ткани, а лбы могут быть “украшены” символом
Нургла. Оружием таким существам служат их собственные руки или
простейшее оружие ближнего боя.
Поделиться462021-06-15 11:54:59
Инквизитор священного Ордо Еретикус потягивал амасек средней паршивости, сидя в импровизированном баре имперского звездолёта Копьё Рострума, занимавшегося эскортом грузовозов с десятиной из субсектора Магна на Терру и обратно.
Этот полёт с самого начала стал необычным (и нежеланным) разнообразием для команды в череде рутинных перелётов. Инквизитор прибыл на борт в самый последний момент, завалился в каюту старпома и приказал высадить его в порту Рострум-Примус, где он рассчитывал найти транспорт до своей конечной цели - улья Рострум-Квинтус. Целей своего визита на родной мир большей части экипажа инквизитор не раскрывал, но и без того было понятно, что охотник на ведьм с такой обширной свитой не стал бы тащиться через весь сегментум ради обычной проверки и сожжения пары подвернувшихся под руку мутантов. Команда не скрывала своей обеспокоенности и раздражения.
Душное спокойствие бара разорвало появление ещё одного необычного гостя. Контр-адмирал Луан Грейгриф - юный отпрыск одного из знатных семейств со шпилей Рострум-Секундус и вчерашний выпускник Академии Имперского Флота, вошёл в сокрытое табачным дымом и полутьмой помещение, сияя золотыми эполетами и брошью с символом флотов субсектора Магна - ониксовым пером, сияющим серебром и позолотой. Несмотря на свой юный возраст, контр-адмирал уже успел побывать в нескольких космических боях, о чём свидетельствовали разноцветные плашки, украшавшие серую повседневную форму и наградная силовая сабля в искусно сработанных ножнах. Однако его, как и всех, весьма утомило четырёхмесячное путешествие через Имматериум. Белизну глаз раскалывало множество алых прожилок и окружало два пятна обрякшей синей плоти - последствия недосыпов и постоянных кошмаров, терзавших каждую живую душу на корабле вот уже несколько недель.
Контр-адмирал, не размениваясь на церемонии, поддел ногой один из стульев и уселся напротив лорда-инквизитора, вперив в того свой измождённый взгляд.
- Не занято, - пролаял своим обычным осипшим голосом инквизитор, плотнее закутываясь в чёрный плащ с золотой оторочкой, хоть немного защищавший старые кости от корабельного холода.
Луан Грейгриф, так и не проронив ни слова, жестом приказал подать ему кружку горячего крепкого рекафа с двумя порциями подсластителя. Команда и без слов прекрасно знала о вкусовых предпочтениях своего командира.
Подобные их встречи в этом, без всяких сомнений, убогом заведении, стали доброй традицией за последние несколько месяцев. Двое обременённых властью и долгом мужчин давно исчерпали темы для разговора, предпочитая отдыхать от своих забот, наслаждаясь относительной тишиной бара.
Инквизитор испытал очередной зудящий укол в груди и сморщился от боли, прижав бионический кулак к сердцу.
- Опять болит?
- Варп бы побрал ваш захолустный мирок. Сейчас я должен был бы восстанавливаться после процедуры омоложения в одном из лучших хирургионов Терры, а не прозябать на этом задании, которое под силу даже новичку. Мне обещали работу в штабе, обучение аколитов. А вместо этого опять выслали на полевую работу!
Это старческое брюзжание Луан слышал уже далеко не в первый раз. Инквизитор не был молод, а подобные тяжёлые прелёты сводили в могилу куда более крепких юнцов. Как и в предыдущие разы, юный контр-адмирал вымолвил в ответ фразу, ставшую их с лордом-инквизитором мантрой.
- Сердце - небольшая плата за службу Императору.
- Хорошо сказано мальчик, да, хорошо.
Внезапно, палуба утонула в свете красных аварийных люменов и надрывном вое сирен. Вокс-бусины офицеров затрещали от передаваемых рапортов и тревожных сигналов, а младшие члены экипажа бросились врассыпную, спеша к своим боевым постам.
- Прорыв поля Геллера, - еле шевеля губами выдавил командир судна. - Что-то проникло на ангарную палубу.
Поделиться472021-07-06 17:27:32
АХТУНГ! Информация про взносы.
Взнос сдаётся либо наличными мастеру https://vk.com/id163695937, либо на карту Сбербанка 4276 3800 7132 9960 Матвей Андреевич К.
После сдачи взноса переводом нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО написать об этом в лс.
Взносы:
До конца июля - 500р.
С 1 по 20 августа - 750р.
На полигоне - 1000р.
Поделиться482021-07-08 15:10:55
+++ Доклад Ордо Еретикус о политической жизни мира Рострум +++
< ч.1 Арх-гильдия >
Задолго до того, как войска Империума принесли Его закон в субсектор Магна, звёздным скоплением и его столицей, миром Рострум, правил союз нескольких Гильдий, главнейшей из которых была Арх-гильдия Арамион. Арамионы противились власти Императора и были наказаны, лишившись своего звания. С тех пор обычная Гильдия Арамион регулярно подвергалась чисткам и ушла в подполье, однако уничтожить её окончательно так и не получилось. Звание Арх-гильдии перехватила семья Серин, глава которой и поныне является Лордом-губернатором Рострума.
Серин обладают колоссальным влиянием. Их символику редко можно увидеть за пределами верхних шпилей, однако целая армия меньших Гильдий и Домов блюдёт интересы Арх-гильдии по всей планете. Лорду Серин не важно, как именно вассалы распоряжаются дарованными им крупицами власти. Главное, чтобы они регулярно выплачивали десятину, которая впоследствии отправляется на Святую Терру. Если Арх-гильдия перестанет оправдывать доверие Империума и задержит поставки, Серин могут повторить судьбу Арамионов.
Арх-гильдию крайне обеспокоил инцидент на мануфакторуме в улье Рострум-квинтус. Потеря таких производственных мощностей и образцов забытых технологий ставит под вопрос возможность выплаты десятины. Ходят слухи, что Серин приказали своему вассальному Дому Имубэ разобраться с этой ситуацией, однако почти весь отряд Дома был уничтожен неизвестным противником где-то на нижних уровнях мануфакторума.
Поделиться492021-07-12 13:05:57
Дорогие игроки, у нас наблюдается критический недобор фракции Чернокрылы! Всем, кто хочет поехать на игру, но пока не определился, кем именно, просьба вписать себе в сетке ролей именно в эту фракцию. Спасибо!
Поделиться502021-07-12 13:07:39
+++ Доклад Ордо Еретикус о политической жизни мира Рострум +++
< ч.2 Великие Дома >
Тысячелетия назад, когда Империум прочно закрепился в субсекторе Магна, вместе с ним пришла и новая аристократия, которая со временем вытеснила заправлявшие всем Гильдии и синдикаты. Только Арх-гильдия смогла удержать свои позиции.
Все благородные семейства называют себя Домами, однако только два из них удостоились звания Великого Дома, став в один ряд с Арх-гильдией. Эти Дома: Грейгриф и Кад'Грин.
Дом Грейгриф активно вкладывается в межзвёздную торговлю, имея в своём распоряжении сотни команд вольных торговцев и различных судов, как грузовых, так и боевых. Штаб-квартира этого дома находится на высокой орбите Рострума, в огромной орбитальной крепости, защищающей планету. Старшие дети этого Дома традиционно занимаются административными делами, а младшие отправляются в акадиемию Имперского Флота. Из них получаются лучшие адмиралы и флотские офицеры во всём секторе, если не сегментуме.
Сведений о том, что Дом Грейгриф заинтересовался недавним инцидентом на мануфакторуме Рострум-Квинтус нет, однако инквзитор Ордо Еретикус прибыл на планету на корабле, находящимся под командованием отпрыска Великого Дома, а веками спавшие макро-орудия орбитальной крепости нацелелились на планету и были приведены в боевую готовность.
Великий Дом Кад'Грин является противоположностью Дома Грейгриф. Главы этого матриархального клана проводят всё своё время в роскошных биокуполах - замкнутых экосистемах, полностью изолированных от радиации и загрязнения внешнего мира. Дочери Кад'грин являются законодателями мод всего субсектора, а в качестве подарков любят вручать стазис-капсулы с фруктами и ягодами, которыми полнятся их биокупола и которых никогда в жизни не увидит абсолютное большинство жителей Рострума.
Достоверно известно, что Кад'Грин стремятся расширить свою власть в Рострум-Квинтус. Для этого туда была направлена делигация, ныне изолированная на карантинном мануфакторуме.
Поделиться512021-08-17 11:30:56
Зависимость
В начале игры за каждого персонажа бросается шестигранный кубик, определяющий зависимость персонажа. Персонаж обязан отыгрывать эту зависимость и изображать ломку при невозможности сделать это хоть раз в 1,5 – 2 часа.
1- Патриотизм
Вы - не просто патриот своей страны. Вы её защитник, сражающийся на самом опасном фронте - внутреннем. Любой инквизитор позавидует вашему умению видеть в соседях скрывающихся мутантов, еретиков и прислужников ксеносов, только и ждущих, чтобы вонзить нож в спину Императора и Империума. Но вы знаете правду и всегда готовы отстоять честь родины.
2- Меланхолия
Кто-то может назвать вас малодушным и будет прав. Вы не понимаете, почему вы, ваши родители и сотни поколений до них, вынуждены жить и умирать в тесных и сырых коридорах Улья, под грохот промышленных молотов. Однажды, вы даже попробовали покончить с этим беспросветным существованием, но и на это у вас в последний момент не хватило храбрости.
3- Азартные игры
Может быть, жители Улья и не богаты, но даже бедняку всегда есть, что поставить на кон, всегда есть, к кому на этот раз влезть в долги. Однажды вы перекинулись в карты в одном из грязных притонов после рабочей смены и уже не смогли остановиться. Вы верите, нет, вы ЗНАЕТЕ, что уже завтра вас ждёт небывалый выигрыш, вы вернёте все набранные долги и сможете позволить себе жизнь в Шпиле, среди знати. Только ещё одну партию, ещё один шанс.
4- Алкоголизм
Бутылка выдержанного амасека — вот ваш лучший друг. Те гроши, что вы получаете от работы на мануфакторуме, почти полностью уходят на спиртное. Почти, потому что некоторые сорта амасека лучше всё же закусывать.
5- Наркомания
Когда-то в детстве барыга, коллег которого часто можно увидеть в тёмных подворотнях Города-Улья, дал вам попробовать необычный порошок. Что интересно, совершенно бесплатно! Наверное, это был лучший день в вашей жизни. Или худший. В любом случае, каждый день с тех пор казался всё более и более серым и унылым, и вам всё чаще приходится прибегать к помощи необычного порошка, чтобы всё вокруг вновь заиграло красками.
6- Зависимость отсутствует
Вы - один из тех немногочисленных жителей Улья, кто не ищет счастья на дне бутылки или разбивая лицо своему соседу, который проявил недостаточно патриотического восторга от очередного повышения норм выработки. Но, быть может, ваш способ не сойти с ума в этом ужасном мире более неординарен, чем остальные могут вообразить?
Стрельба
На игре допускается стрельба из оружия NERF или его аналогов. Стрельба производится исключительно мягкими снарядами. Вы можете использовать абсолютно любой тип оружия, от спринговых револьверов и однозарядных пистолетов до пулемётов на электрической тяге.
Оружие должно выглядеть антуражно. Яркие заводские цвета, надписи NERF и прочие неантуражные элементы должны быть удалены или скрыты.
В начале игры всё огнестрельное оружие сдаётся на хранение в локацию Притон. Оттуда оно может быть выкуплено в течение игры за чипы оружия, после разблокирования оружейной в ходе прохождения одного из квестов. Неаккуратные или плохо покрашенные пушки будут стоить дороже красивых, например 2 чипа вместо 1. Купить можно только ту пушку, которую лично вы привезли на игру. На каждой единице оружия на складе будет висеть бирка с вашим именем.
Адептус Арбитрес и Инквизитор не выкупают своё оружие у бармена, а получают его в ходе игры другим способом.
Подбирать боеприпасы можно исключительно после окончания боевого взаимодействия. Если приходится быстро отступать и нет возможности подобрать патроны, не переживайте.
Одно попадание из огнестрельного оружия снимает 1 хит. Зомби неуязвимы для огнестрельного оружия. Улучшенное оружие дальнего боя снимает 2 хита у людей и может оглушить зомби. После оглушения к зомби необходимо подойти и добить оружием ближнего боя.
Ближний бой
В ближнем бою можно драться на любом допущенном оружии из пластика или резины, если оно гуманно и выглядит антуражно. Не стоит тащить на игру средневековые мечи, аргументируя это тем, что во вселенной Вархаммера подобными пользуется космодесант, они допущены не будут. Топоры, мачете, ножи и т.д. - наш выбор. Если же у вас есть возможность приехать на игру с ларповым цепным мечом, мы будем только рады 😊.
Обратите внимание на то, чтобы у оружия не было острых граней или шипов без скругления (такое встречается на топориках), такое оружие может быть не допущено к игре. Если сомневаетесь, лучше заранее обсудите вопрос с мастером.
Всё оружие ближнего боя, которое вы привезёте, сразу находится в вашем распоряжении. Красить и антуражить его не обязательно, но желательно.
Оружие ближнего боя снимает 1 хит людям и оглушает зомби. Оглушённого зомби необходимо добить. Улучшенное оружие ближнего боя снимает 2 хита при попадании и сразу убивает зомби.
Удары игровым оружием разрешены исключительно в поражаемую зону. Поражаемая зона — это всё, кроме: головы, шеи, паха, кистей, стоп, груди у девушек. Удары “от жопы” и приёмы рукопашного боя запрещены. За неоднократное нарушение правил и жалобы от игроков, будут применяться санкции, вплоть до удаления с игры.
Ранения
Если ваши хиты опустились до 0, то вы попадете в тяжёлое ранение. Если вам не будет оказана медицинская помощь (использование аптечки, которая крафтится алхимиками), вы умираете от кровопотери через 3 минуты. В состоянии тяжёлого ранения можно только ползти и говорить шёпотом. Самому себе оказать помощь нельзя, однако другой игрок может взять вашу аптечку и вылечить вас с её помощью.
В состоянии тяжёлого ранения вас могут добить, прикоснувшись холодным оружием или выстрелив в упор.
После исцеления вы восстанавливаете все свои хиты. Если вы потеряли часть своих хитов в ходе боя, вернувшись в безопасную локацию вы автоматически восстанавливаете их до максимума. В случае же смерти вы отправляетесь в мертвяк.
Ранить или убить игротехов (Жрец Механикус, Бармен, и т.д.) невозможно. Это станет возможно, только в ходе выполнения определённых квестов.
Смерть
Когда персонаж убит, он обязан отправиться в мертвяк и дождаться там прихода игротехника. Игротехник может выпустить всех находящихся в мертвяке игроков в виде зомби на небольшое время. Если вы умерли в виде зомби, или время, назначенное игротехником, истекло, вы возвращаетесь в игру тем же персонажем, потеряв память об обстоятельствах своей смерти.
На игре существуют способы окончательно убить персонажа. Если такое произошло с вами, вы вольны отдохнуть в мертвяке или выйти в виде зомби на постоянной основе.
Предметы
На игре в тайниках, данжах и на телах монстров можно найти множество игровых предметов. Некоторые из них секретны, но остальные имеют классификацию, приведённую ниже.
Чип оружия: Даёт вам право выкупить своё огнестрельное оружие. После этого разрывается.
Чип аптечки: При разрывании исцеляет все хиты и выводит из состояния тяжёлого ранения
Чип брони: Носитель добавляет 1 к своему количеству хитов. Эффект не суммируется.
Чип улучшения: Приклеивается на оружие и улучшает его характеристики.
Чип источника света: приклеивается на фонарь/лампу игрока и позволяет его использовать. Использовать привезённые с собой источники света без чипа строго запрещено.
Наркотик: Небольшая колба с цветной жидкостью. При употреблении обязательно нужно сорвать бумажку, приклеенную к внешней стороне колбы и выполнить описанный там эффект. До употребления смотреть эффект категорически запрещено.
Кровавые свечи: Свечи красного цвета, которые необходимы для проведения любого ритуала.
Поделиться522021-08-22 20:36:39
Я решил взять пример с Ромы и начать писать отчет про “Улей” за три дня до игры. Дело благое. Начну с невероятный ходов от Эндора:
На дворе начало мая.
Я: Разрешишь на “Улей” на стальные спринги? Они вес имеют, в руке лежат и совсем не мультяшные в отличие от Нерфа. Ась?
Мотя: Не, на игре дети будут, шарики могут в глаз попасть, а вот Нерф он безопасный.
После этого разговора Эндор допускает саперку из пластика (считай текстолит), типа чтобы в ближнем бою был “контрастный душ”.
Поняли?
Мягкий дротик - горячая вода, а потом палкой в почку - холодная. И вишенка на торте - мутит бордель. Типа на игре дети значит самое время вбросить примеров аморального поведения для формирования растущих личностей. От спрингов прикрылся детьми и под этим прикрытием втащил свои порочные хотелки.
Мотя - коварный жук.
Поиски полигона это отдельная песня. Типа Эндор его не искал. Вообще. Катался по играм, тусил, рубил в комп, но не искал полигон. Киберпанк два раза прошел.
В ИЮЛЕ я заподозрил что что-то не так.
Написал Матвею. Он дал добро, я начал серфить интернет. Нашел пионерлагерь за 12 минут. Почему Мотя не сделал этого ? Я считаю что его держит под контролем клещ и вынуждает поступать таким образом.
За лагерь попросили 10 000. В августе выяснилось что денег у ГМ нет. Отказались от пионерлагеря. В пользу чего? Опять лес на Гривно, тот самый, намоленное место.
К чему все это?
“Улей” на момент своего появления в медийном пространстве выглядел как нормальная, адекватная игра. Сейчас, 19 августа отчетливо видно что это очередная “игра под Подольском”. Артхауз очередной, а вовсе не мейнстрим. Т.е. попытка “выйти в высшую лигу” провалилась.
Для сравнения. Игра по вархаммеру 40к. Такой же сюжет, тоже 2021, взнос 9000. https://vk.com/hit_run_larp .
Посмотрите, оцените, подумайте.
Мы с Эндоров смотрели. Он тогда сказал:
-Да,плевать, зато у нас духовность!
Духовность это конечно круто, но может тогда не стоило начинать всю эту дичь с вархаммером,а сделать по фанфику Иван Иваныча, как я предлагал еще год назад. Вышло бы тоже самое к чему мы пришли сейчас, но без невыгодного для “Улья” сравнения с другими играми по вселенной 40к. Игра была бы крепче, целей, органичней. Приехали бы все те же люди, ведь все “посторонние” снялись с игры, стоило ли продолжать спектакль для зрителей, которые уже ушли из зала?
Вопрос еще тот.
Ведь по сути никто кроме Эндора не любит Ваху40к настолько чтобы играть в полевку. Люди, которые едут на “Улей” приехали бы и на фанфик с клоунами. Мы ничего не выиграли в плане человеческого фактора.
И что?
Да, ничего.
Просто очередная творческая личность эксплуатировала своих друзей в сыром лесу в угоду своему ЭГО. Все мы так делали, не первый раз и не последний.
О подготовке
Эпос уровня старшей Эдды. Пример подвига и самоотдачи многих людей обоих полов. Я пишу эти строки и холодею от ужаса: сколько мы, мать его сделали к этой игре! Радио (куча ребят писали для него тексты, потом “Неформатные” озвучивали все это), имперские сигны, нерфы (три с помойки), форма и прикиды,пиломеч,плакаты, икона с Иван Иванычем в роли бога-императора,краска, тенты и фонари и даже напечатанный на 3д принтере шлем судьи Дреда! Данж Арно, который занял всю машину…
Очередная куча бесполезного хлама, которая должна была оживить ничтожные три-шесть часов игры. Несоизмеримые трудовые затраты. Все как всегда. Для чего, а главное стоило ли это того? Узнаем в ночь с 21 на 22.
P.S. Есть поверье, чем больше ты вбухаешь в игру материального, тем гавеней она будет. Проверим…
Строяк
Красное лицо Левы, он фигачит топором, венка на шее пульсирует, вздулась венка на шее. Лева и строяк слились в экстазе. Лева стал похож на дружков моего покойного отца, особенно когда он одет в “хаки”. У меня зазвонил телефон:
-Вы где?
-Мы в лесу, тут Лева и две женщины, он топором фигачит…
-Женщин фигачит топором? Вали оттуда живо!
Я не очень понял наездов Эндора на игре: “Почему у арбитров нет базы”. Говорит такое, как в душу плюнуть. Я носил вещи, встречал твоих игроков, варил тебе кофе и покупал шашлыки для голодного Льва, которого ты бросил одного в лесу, а тебе значит нужно было еще чтобы я играл и себе локацию отгрохал? Прости, Мотя, я не Губернатор, а простой парень из Подольска…
Про самого Эндора:
-Я выпил два литра кофе, энергос и колу, а теперь бахнул нурофенчика, не стоит пить еще энергос…
Через час
-Лоил , надо взять еще колы и энегосов, а то я бахнул еще один энергос, а он слабенький был, надо срочно колой догнаться.
-Эндор это ортопедический матрас, тебе норм спать на таком?
-Да, без проблем!
Утром
-Лоил, у меня все болит, АБСОЛЮТНО ВСЕ!!! Все кости! А, кстати… Кофе есть?
“Улей” это была какая-то черная дыра, которая поглотила немеренно количество вещей. Втянула их в себя и сладко рыгнула довольная. Всякого скарба в этой игре было больше чем самой игры. Мы общество потребления и вот лицо наше...
Я смалодушничал в конце, надо было помочь Арно дотащить вещи до машины, а не просто до опушки. И нет мне оправдания.
Игра.
Если на игре две команды и одна из них имперцы, то очевидно что вторая… По сути чтобы “выиграть” эту полевку достаточно было бы тупо катать юниоров из “второй команды”. Или заманивать их в данж по одному и убивать их там ( я так делал в 2014 на Дрэгонлэнсе). Стоило ли это того? Нет. Как мудро сказал Гектор:
-Мы светлые силы и нам не нужна победа любой ценой.
На “Улье” Гектор вообще был проникновенно-мудрым человеком. Может настоящий кубинский ром так воздействует, а может первый выезд совместный его вместе с женой на Ри, аж с 2011.
Я звал на игру Эндора всевозможных замечательных людей, которых я привык называть “друзья”, да , были не все, но собралось нас не мало. Подольское ролевой движение. Те кого я знаю много лет и те с кем познакомился только в этом году ( Нина и Ежик, спасибо вам за игру) . Знаем ли мы что такое Вахамер40к? Нет, большей частью. Любим ли мы Ваху? Тоже “нет”. Но мы съехались в этот лес, ради рассвета, ради “выпьем за императора”, ну и ради Эндора, нашего друга, для которого эта сранная игра была важна по каким-то субъективным причинам. Арт хаус, чо.
Двуручные молоты ночью это такая же дичь, как и мой меч из полимерной трубы. Так что “баш на баш”. И то и то одинаково отбито. “Обезьяна ругается с зеркалом” в лицах, акт второй.
Эндор:
-Что они творят?! Что они творят!? Они сломали данж, они сломали Леву!!!
После полуночи стал замечать что начал “работать” как-то жестко совсем, а Фердинанд перешел в “красный” режим. Жалкие попытки Эндора контролировать этот процесс были безрезультатны, так что мы взяли ситуацию под свой контроль и самоустранились от дальнейшего действия.
В итоге Оля, Антон ( не виделись с 2019, был безумно рад тебя видеть, хотя и не всегда четко) и конечно Гектор довели дело до конца. Как и полагается победили в финальной битве “ на мечах”, но противник победил в игре “по очкам”. Справедливость, чо.
Как сказал Лева:
-Ночная игра это интересный опыт, но повторять его я не хочу.
Полностью с ним согласен.
Стоит еще написать про Адель: она молодец, играла хорошо, временами отлично. Респект ей и уважуха.
А! И еще пост-правда! Так как я уничтожил данж Арно сделав дословно, то что он мне сказал, то я считаю, что я победил демона-нургла и остановил эпидемию. Все в этом мире ролевых игр “на словах”, так пусть будет так, а ведь так и было. Если бы не Мотя, с его “вырни, да отдай” был бы вам не Нург , а кукиш без соли.
Итоги
Огромная по масштабам подготовки игра, которая вышла такой же как игры формата “треш” не требовавшие таких затрат и мытарств. Я бы назвал “Улей” игрой, которую Эндор делал спорадически, так как некоторые моменты продуманы и прописаны, а некоторые нет. Многое пущено на самотек или элементарно забыто. Типа про Олю есть статья в группе и загруз у нее есть, а у меня нет ни-че-го. Илья написал квенту и продумал героя, а мне и Фердинанду было сказано что “это нафиг нужно” и главное “нерфы покрасьте”. Т.е. сюжетной ветки судьи нет, зато есть ветка проповедницы и ветка инквизитора ( который не приехал). И вот эта спорадичность проявляется во всем. Зачем вообще нужно было закупаться нерфами если мы всю игру колбасились на мечах? Да есть эти “зачем” и не мало… В целом Эндор реально старался, дела эту игру, а мы сделали кто что хотел и что мог в сложившихся обстоятельствах.
Поделиться532021-08-23 10:59:17
Мастерский отчёт об Улье.
Прежде, чем начать основную часть, я считаю нужным высказать благодарности Арно, Неле, Насте, Варе, Любе, Лёве и Роме не только за те данжи, которые они вывезли, но и за то, что поддерживали проект до самого конца, как морально, так и ломая собственные спины на переноске вещей, а так же Лоилу, который будучи игроком, сделал для этой игры больше, чем кто бы то ни было.
Иногда, во время припадков кофеинового угара, я мог быть излишне резким и требовательным. Забудьте об этом, вы все замечательные и каждый из нас сделал для этой игры столько, сколько смог и то, что смог, а большего никто и просить смеет.
Теперь о самой игре, а точнее о её подготовке. Если вы ещё когда-нибудь услышите, что я единственный мастер на какой-нибудь игре, срочно отнимайте у меня кастрюлю кофе, ибо организатор из меня так себе. "Спорадически", как сказал Лоил, генерировать сюжеты и истории, думать над необычными механиками и ритуалами - это я люблю. А заезд, строяк, боёвка, оно же из раза в раз одинаковое и скучное, ну что там может пойти не так? А вот может. Лев, чуть не закончившийся на строяке, а потом пришивавший назад ухо, а так же Арно с его складом антиквариата, не дадут соврать.
По итогу, моё непонимание того, как все эти "скучные" аспекты игры работают привело к куче излишних элементов антуража, неработающим механикам и ужасной усталости доброй половины участников игры ещё до её начала.
Про сюжет: на мой субъективный взгляд, учитывая потерю практически целой фракции, ключевой роли и т.д., отыграли ребята классно. К концу игры мог быть очень интересный ролевой момент с прерыванием имперским крестовым походом ритуала Хаоса, но некоторая доля недопонимания и затупа, а так же невозможность присутствовать при двух ритуалах одновременно, привели к обычному тёмному катку и мастерскому произволу. С другой стороны, финал всё равно получился настолько красивым, насколько он вообще мог быть таковым в сложившихся условиях.
О данжах: я придерживался мысли о том, что если людям дать полную свободу творчества и задать лишь узкие рамки, в которых надо творить, всё должно выйти на уровне. В принципе, я не разочаровался в этой идее.
Бордель был прекрасен, даже при том, что я забыл прокинуть для игроков зависимости, а механика наркоты не сыграла. Сделать всё настолько хорошо, при этом избегая откровенной пошлости, за саму возможность наличия которой меня перед игрой уже хотели убить - это большое достижение.
Лаборатория была самым проработанным данжем, уровнем которого я восхищался ещё до игры, когда следил за работой ребят. Чуть больше опыта и процентов на 90 меньше советского барахла, которое в ночи всё равно не видно, и можно будет вывозить полноценные данжи на "большие" игры (да, Арно, прописи я уже купил). Тут стоит сказать, что мне, несмотря на травмированного игротехника и сломанную крышу данжа, понравилось прохождение Лоила. Как минимум, это было интересно. Только не тырь в следующий раз половину реквизита, пожалуйста)
Нижние уровни не получили такой детальной проработки, как бордель и лаборатория, да и народ первую половину игры очень уж боялся туда ходить, но наши боевые хаоситы останутся в памяти надолго. Не часто можно увидеть искренний страх в глазах игроков.
Я мог бы уподобиться некоторым моим друзьям и выкатить отчет в три части или на две вордовские страницы, но делать я этого не хочу. Это была игра друзей и мы ещё не раз измусолим всё сказанной здесь и в других отчётах на других играх и просто при встрече. Ещё раз спасибо игрокам и игротехам, хоть игра и оставила смешанные впечатления, но поиграли мы всё равно классно. Ещё увидимся!
Поделиться542021-08-25 12:37:05
Репортаж журналистов городской газеты “Жизнь и смерть в Рострум-Квинтус”
(или отчет тайных агентов Арх-гильдии Серин)
Игра закончена, а значит время раскрыть карты.
На связи Шам, журналистка газеты города-улья Рострум-Квинтус. На Улье мы с Дилом отыгрывали репортеров из местной газеты, которые в придачу были агентами под прикрытием правящей Арх-гильдии, символику которой редко можно встретить за пределами верхних шпилей, однако интересы которой блюдут меньшие Гильдии и Дома.
Уж простите за вспышки. Но история и память требуют жертв.
Это моя первая игра игроком, а не игротехом (червем мы были игротехи. Оказывается). Отчет мой будет сумбурен и основан на персональных впечатлениях, просто впечатлениях игрока-новичка.
Начнем с того, что с сеттингом Вархаммера я прежде была незнакома от слова совсем. Я прочитала посты в группе Улья, сколько смогла почитала о Вахе, нашла краткую историю, узнала про Императора, поняла некоторые связанные с ним моменты.
Для понимания духа и атмосферы сеттинга этого, понятное дело, недостаточно. Тем более, если речь о внутренней жизни города-улья и борьбе группировок. Так что мои базисные представления об атмосфере Вахи формировались на этой ролевой.
Но обо всем по порядку.
Один из ключевых моих игровых квестов начался еще до игры, был подкинут реальностью и назывался “Постарайся выздороветь к игре”.
В конце недели я словила что-то – очень вероятно – на почве переутомления, и в пятницу лежала с температурой (градусника в моем доме не водится, но по ощущениям классические около39). Ну, как лежала. Ходила на работу, а вот после работы да, лежала.
Вспоминая, как я ходила в пт на работу, я понимала, что играть в таком состоянии конечно возможно, но будет тяжко и невесело. А не поехать и оставить роль – безответственно по отношению к игре. Поскольку самым важным элементом моего образа и костюма на игре была все-таки я своим физическим наличием, я бросила все возможные силы на выздоровление. В субботу проснулась без температуры. Поздно спохватилась про игровое оружие, но к счастью запас был.
Перед самой игрой я умудрилась словить внезапное падение давления и пару раз едва не грохнуться без сознания. Но потом я посидела, глотнула чайку, и все прошло. Так же спонтанно и беспричинно, как и началось.
На игре у нас должен был быть еще 3 агент. В начале мы должны были подойти к Мастеру, и он выдал бы нам наводку, как нам найти его, если пожелаем объединить усилия. Это, конечно, было весьма кстати, ибо он наверняка он и в ролевых, и в сеттинге был поопытнее нас, и мы могли бы спросить у него совет, а он скорректировал бы наши действия.
Когда мы подошли к Мастеру, выяснилось, что третий тайный Арх-гильдиец не приехал...
Итого, мы, два нуба, прости нас Бог-Император, представляли свою тайную фракцию как могли.
Одной из наших целей было не допустить изменения текущего положения и усиления власти Арамионов и не дать Инквизитору понять, что здесь творится какая-то дичь. Инквизитор в Рострум не прибыл.
С одной стороны – не прибыл и не узнал. И чудненько. С другой, это приводило нас к некоторым непоняткам – кому теперь мы должны пытаться не дать понять, что тут творится дичь?
В начале игры мы, на нахальстве прессы, посетили прием у главы матриархального дома Кад’Грин и были свидетелями нескольких знакомств.
Нас пытался привлечь к работе на себя судья. Все что-то выспрашивал, изъял пушку (которую я по дурости схватила, хоть и знала, что гражданским нельзя такое носить), выведывал, откуда у меня оружие.
Он отправил нас за информацией в бордель и даже самолично выдал пару патронов из своей обоймы – в борделе работала экономика, вход стоил патрон. Там нашелся один из кусочков паззла, фрагмент дневниковой записи Имубэ, командира загадочно погибшей экспедиции. Нам пообещали что-то еще, но... попросили за это еще пять патронов. Судья сказал, что они просто набирают припасы и готовят революцию и велел больше патронов не давать.
И мы пошли собирать информацию по другим местам, брать интервью и осторожно прощупывать.
Я немного боялась судью, этого властного принципиального товарища. Я не знала, можно ли нам ему доверять и делиться информацией. Я попыталась осторожно уточнить у Мастера (вдруг была бы дозволенная информация), но тот развел руками... Как порядочные параноики, мы решили не доверять и потому многое в ходе игры утаили.
Было, преимущественно по игровой неопытности, трудно понять, кому вообще нам можно доверять, а кому не очень.
И поэтому, когда на данже откровения в борделе хозяйка спрашивала нас, за кого же мы, я не то чтобы отмалчивалась. Я просто сидела и пыталась понять. За кого же мы все-таки в этом жестоком враждебном мире?
По итогу, где-то к середине игры (как раз там, в борделе), я все-таки пришла в выводу, что, раз мы за сохранение текущего положения дел, то мы, скорее, за нынешнего губернатора.
Мне даже понравилось, как мы отыграли данж в борделе и обмен с губернатором артефактом на информацию. За данж откровения в борделе (что к тому моменту уже работал на чистом энтузиазме) и получили печать чистоты, что стоило передать губернатору в обмен... на что-то, нужное нам, патроны там, например. Провалявшись пьяными в канаве 15 минут, мы отправились к губернатору. Вообще я была близка к жесту благотворительности (уж коли мы решили, что топим за него), но раз нам сказали, что мы можем что-то попросить взамен, стоило как-то использовать это. Тогда я пришла к губернатору и сказала, что у нас есть кое-что, что его заинтересует. И когда он спросил, что мы за это хотим, поинтересовалась, что бы он сам хотел и мог предложить. Так и была предложена информация, а это мы всегда за. Разве прельстит прессу золото, когда можно услышать что-то интересное?
Мне понравилось, как мы это сыграли.
Хотя... Вообще, уже после игры, в течение этих дней, пришло понимание, что можно бы лучше отыграть и обыграть некоторые моменты. Только почему-то, вероятно в силу той же неопытности, мысли, как можно было сделать лучше, появились только после игры.
Например, сейчас я думаю, что стоило сделать ставку на взаимодействие с товарищем губернатором. Явно обозначить ему, что мы за него. Потому что за эти пару дней я, раздумывая, наконец поняла, что таки да, мы за него...
(К слову, сегодня я, когда писала эту заметку и заглянула в пост про Арх-гильдию уточнить формулировку, увидела, что там, в посте, читанном мною наверное, порядка 10 раз, буквально ПРЯМЫМ текстом, русскими буквами написано, что Лорд-губернатор из Дома Серин, которому и принадлежит звание Арх-гильдии. Ну, я не очень умная).
В общем, если я бы я была посообразительнее (ну, или хотя умела читать по-человечьи), мы могли бы круто сыграть на взаимодействии с ним, сразу раскрыть ему, что мы за него, по сути его люди. И ему бы, наверное, было бы легче с нами взаимодействовать. В общем, простите, товарищ Лорд-губернатор, оказывается мы все это время были за вас.
Может быть еще сыграло, что наш третий тайный не явился, и в голове отпечаталось, что нас всего двое из Арх-гильдии, и искать нам некого.
Ну, что ж. Сыграли как сыграли. Сыграли, как смогли. Мы в любом случае старались.
Вообще, мы даже смогли немало узнать. Мы поняли, что же приключилось с экспедицией Имубэ, хоть и в общих чертах, не во всех деталях. Экспедиция подверглась влиянию губительных сил и уничтожила сама себя. Причем, возможно даже арбитр Кай и капитан экспедиции оба стремились уберечь ее, и, думая, что спасают, убивали союзников. По крайней мере, на такие мысли навели дневниковые записи арбитра и Имубэ. Но для нас все равно осталось загадкой, что за Черная звезда там упоминалась. Лишь то, что это какой-то артефакт с нижних уровней. Хотя в какой-то степени свою игровую задачу мы выполнили.
Нам не удалось узнать, кто такой Давильщик, как нам велел (уже, к сожалению, сгинувший к тому времени) судья. Но один бармен по большому секрету поведал, что поговаривают, будто бы это Давильщик пронес бомбу, что и стала причиной той катастрофы, из-за которой город в карантине.
Узнав от губернатора, что судья сгинул, а на нижних уровнях вероятно, находится некий артефакт, мы хотели было отправится туда, но решили, что двоим гражданским, вооруженным маленьким ножичком и мачете, идти куда-то на нижние уровни, где бегают зомби и преступники, как-то слишком опасно.
При появлении зомби, да и в других боевках, мы(я) героически бросались за спины вооруженных мужчин и оттуда фоткали. В принципе, изображали нормальное поведение репортеров: с энтузиазмом собирали материал и пытались беречь свою жизнь.
Вообще, я даже чутка пожалела, что мне не довелось помахаться. Какими-то мы были слишком благоразумными, даже ни разу в мертвятнике не побывали, а он, говорят, атмосферный... В следующий раз надо быть более безрассудной. В конце-концов, игровая смерть не настоящая. А с моими боевыми навыками в мертвятник я пойду быстро.
А вот доблестный фотограф Дил разок спас саму главу Дома Кад’Грин в бою.
Мы искали людей с оружием попросить пойти с нами вниз, но все они куда-то исчезли. А потом был ритуал, и вроде как все стали собираться на битву... но всё никак не шли. Все куда-то исчезли, было непонятно, мы ждали-ждали, а потом пошли в данж к техножрецу. А когда вышли – мир уже захватил хаос.
Что ж...
Было ли злодейским планом коварного техножреца заманить нас в данж на то время, когда должна грянуть финальная битва или это роковая случайность? Видно, мы уже никогда не узнаем.
К слову о самом данже, он был очень атмосферный, жутковатый и довольно непростой. Я орала, когда запертая сотрудница впервые на нас выскочила. Но потом она сама дала нам ключик. Видимо мы очень сильно тупили. Хотя на выходе нам сказали, что мы прошли квест лучше, чем многие...
Но жаль, что мы не разгадали его главную загадку. Мне кажется, зря его игротехи себя ругают, и считают, что перемудрили. Я думаю, это было бы возможно, если бы мы лучше соображали и были внимательнее. Мы просто слегка (или нет) тупили, запутались, а еще было темно, страшно и за спиной бегал полоумный сотрудник этой лаборатории... Думаю, если бы лучше старались, мы бы смогли собрать паззл, пройти по цепочке и раскрыть главную загадку.
Ходили там вдвоем, игротехам нас за ноги хватать не давали...
А вот и не надо меня за ноги хватать. Внутри и так было достаточно жутковато, тревожно и гнетуще. Если бы меня еще и за ноги схватили, мои панические вопли слышали бы наверное в Подольске.
Подводя итоги.
Игра мне понравилась. Было местами непонятно, но очень интересно. Весьма атмосферно.
Высказывалось, что у игры была атмосфера, но не совсем ваховская, и то, что игра имела вид “очередной игры под Подольском”. Не могу об этом судить, у меня нет опыта участия в других ролевых. Мои базисные представления о живых ролевых играх формируются на основе “игр под Подольском”.
Вообще под Подольском мне очень понравилось. По атмосфере, по компании и по красивой живописной природе. Да, я поэтичная душа, я без этого не могу.
Вновь хотелось бы сказать большое спасибо людям, это была очень хорошая и классная компания. Спасибо всем игрокам за игру, спасибо Мастеру, всем игротехам и всем, кто помогал с организацией. Вы классные. Отыгрыш многих был настолько великолепен и профессионален, что слов не подобрать.
Фотографии будут проявлены и опубликованы в нашей газете в ближайшие выходные!