TOL4KI

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TOL4KI » Е.М. со вкусом » "Хризантема и Меч"


"Хризантема и Меч"

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Сетка Ролей.

Королевство Андор ( прототип Великобритания) наиболее обширное из государств настоящего времени. Андор простирается от реки Эрини на востоке до гор Тумана на западе и от Браймского леса на севере до границ Муранди на юге. Столица Андора - Кеймлин, но события в которые мы будем играть происходят очень далеко и от столицы и от королевы Моргейз и от фаворитов королевы, гвардейцев, отрекшихся и большой игры домов. Все персонажи живут или оказались по воле Света или Шайон Гула в тихой провинции, но как известно все нити переплетены и связь малых людей и поступков с судьбами большого мира гораздо важней чем они сами об этом думают.

* Заявки кидайте в ЛС.

Фишвилдж

Деревня рыбаков. Местные жители прославились на всю округу своей соленой рыбой с луком, так что торговцы здесь частые гости, кто ж откажется от возможности купить бочонок другой местной засоленной рыбки , да и коптят Фишвилже превосходно.

Азрил Финч-первая красавица всей округи, поймавшая несколько настолько огромных рыбин про которых говорили: выплыли из самой эпохи легенд. Именно так судачили про Азрил двадцать лет назад. Годы не притупили ее острого ума, но забрали юность и красоту. Азрил управляет Фишервинчем - рыбацкой деревней, а также ведет торговые дела с многочисленными перекупщиками, которые всегда готовы взять бочонок другой соленой рыбки. Роль занята  https://vk.com/id770283

Гавин Финч - младший сын Азрил, отрада ее глаз и единственный мужчина, который нынче занимает все мысли старой женщины. Дороги по всему Андору еще недавно были безопасны от гор Тумана и до границ Муранди, но теперь… Гавин был серьезно ранен незнакомцем на ночной дороге, когда возвращался с последней осенней ярмарке. Нынче дела его плохи, обычные меры применяемые в подобных случаях не приносят пользы и если что-то не изменится, то юноша умрет…

Джак Брант - рыбак и рыба соль его жизни. Лишь на пять лет Джак покидал родную Фишвилдж, чтобы послужить королеве. О том времени когда он орал во всю глотку: “За белого льва” напоминает только меч над его камином, да шрамы - плата за верность львиному трону. Роль занята https://vk.com/id1838721

Караван Туата`ан

Вечные странники идущие Путем Листа, поиски великой песни привели их в здешние края. Лудильщики поставили свои повозки в круг, руки коснулись струн, а ноги сами пустились в пляс. Но даже веселясь или выполняя нехитрую работу для местных в обмен на так необходимые каравану припасы каждый лудильщик помнит про Путь Листа.

Файрам - махди каравана, в эпоху листа мужчины могли решать судьбы мира и вести корабли народов через житейской мире. Туата`ан свято чтут путь листа, так что караван возглавляет сын человеческий как и сотни лет назад. Роль занята . https://vk.com/endork

Лини - сирота, кто она и откуда никто не знает. Ее воспитал махди каравана и только ему кое-что известно про прошлое девочки. Роль занята.

Ила - женщина из Туата`ан, благодаря своим шагам по пути листа она научилась слушать этот мир лучше чем многие. Травы отвечают ей говоря о своих свойствах, а ветер шепчет, когда пойдет дождь. https://m.vk.com/nikitinazoya роль занята

Перепутье

Самый крупный в округе населенный пункт, как-никак есть трактир. Перепутье очень древний город, он стоял здесь еще в Эпоху Легенд, стоит и сейчас, а если кто сомневается в его почетном долголетие, то посреди города есть прямое доказательство этого: Путевые ворота. Конечно они запечатаны, но посмотреть и потрогать древние камни, это всегда пожалуйста.

Ламгвин Гилл - немного безумец, немного философ, немного белый плащ и все вместе хозяин трактира “Львиная Доля”. Он одновременно все и ничего, готовый услужить каждому за пару монет сверху. Считает, что бочонок соленой рыбы сделает любой вечер веселей и сам же в шутку называет этот свой тезис: “ Мой путь Листа”. Роль занята. https://vk.com/id28108125

Иллан Пейн - его называют самым плохим торговцем на свете, монеты уходят у Иллана сквозь пальца он покупает плохой товар за тройную цену, а продает за медяки. Одно занимает каждого завсегдатая “Львиной Доли” : как этот глупец до сих пор не пошел по миру?

Морайда до Эврени а`Вирхан - айз седай из синей айя, только недавно надела покрывало и еще не имеет стража. Родилась в одном из мелкий домов Муранди в чем схожа с самой Элайдой. Направдядась по делам башни на север, когда узнала о появление троллоков в окрестностях перепутья. Это взволновало айз седай, но она не показала виду, решив собрать больше сведений чтобы быть максимально полезной престолу и Тар-Валону. Роль занята https://vk.com/artiane

Эгвейн Норри - безумная жена гробовщика.  Роль занята. https://m.vk.com/nelyat

Крой Норри - гробовщик. Роль занята https://m.vk.com/esuteru

Холихом

Это не город и не деревня, просто сторожевая башня на холме. Во время троллоковых войн она служила защитой всему краю, а сейчас в ней свили гнездо “птицы с белыми перьями”. Чада Света, в народе этих “птичек” зовут белоплащники. Башня служит людям ордена необходимой остановкой на пути в Двуречье, где можно пополнить припасы и привести в порядок снаряжение.

Эамон Сарен - чадо света, неплохой мечник как говорят о нем когда хотят польстить или называют “шкурой” когда хотят поддеть. Эамон действительно ценит свою жизнь дороже чем все остальное, но это не мешает ему быть в ордене на хорошем счету, а также частенько выполнять “деликатные задания” во имя Света. Роль занята https://vk.com/e.vlasovv.

Берраб Карредин - служит делу света совсем недавно, так что еще не сильно “ослеплен” и до сих пор живой. Угодил в орден скрываясь от козней своей родни считающей его сумасшедшим. В целом ленив, но ради прироста достатка пойдет на все.

Денсерен Найол - старый товарищ Эамона их тех кто считает Сарена “хорошим мечником”. Метит в “большие шишки”, а значит идет путем света широкими шагами. В орден попал из-за своей ненависти в айз седай. Роль занята. https://vk.com/id140759498

Джаквилдж

Этот городок не такой крупный как Перепутье и его история не столь продолжительная, но каждый знает что если хочешь послушать истории “о том как рычит белый лев” то нужно срочно ехать Джаквилдж, местные гордятся что среди них немало тех, кто служил королеве. Кроме того о городке говорят, что это именно тот самый Джаквилд где родился и умер Джак, герой детских сказок и именно здесь он спрятал дары смети. Хотя… Это скорее всего просто сказки.

Дивен Таравин - изрядно послужил королеве, охрип от слов: “за белого льва”, но все еще солдат и никем другим себя не мыслит. Во время войны против Логайна Лжедракона бился плечом к плечу с Джаком Брантом, а значит частенько посещает Фишвилдж чтобы пропустить стаканчик со старым боевым товарищем. Роль занята.

Сайхеб - воин-айил из клана Шайдо, септа Джумай. Дивен Таравин столкнулся с ним при весьма странных обстоятельствах и с тех пор Сайхеб его гайшайн, но срок службы айильца истекает, а никто до сих пор не знает что привело его год назад в мокрые земли. https://vk.com/samyrai_tanyki Роль занята.

Илейн Тервад - хозяйка трактира “Взгляд совы”, хозяйкой она стала буквально пару недель назад, после осенней ярмарки. Именно тогда исчез ее муж, а еще по краю как будто прошел слепой медведь, убивая и калеча случайных людей попадающихся ему на пути. Илейн не теряет надежды что ее супруг и отец ее детей все еще жив, так как тело-то так и не нашли. https://vk.com/id233594300 - роль занята .

Джак Тервад - старший сын Илей и Джака Тервадов. Роль занята. https://m.vk.com/garshansky?from=friends

Воля Шайон Гула

С тех пор как закончились Троллоковы войны в здешних краях никто не слышал истошного вопля: “троллоки!”. Но после того как сын Азрилы Финч был ранен незнакомцем, а рана его не поддается лечение… Да, после такого многие вспомнили что далеко на севере все еще есть Шайон Гул и что его хозяин силиться сломать печати удерживающие его в темнице. Вспомнилось также что у Темного много слуг и друзей. Колесо вращается, судьбы сплетаются в узор и все чаще стали попадаться в узоре черные нити, а это значит только одно: что-то страшное грядет.

Отредактировано Loil (2021-03-22 09:11:55)

0

2

Магия.

Не писал правила по магии с 2007. По такой магии. И так направлять единую силу на игре изначально может всего один человек - Морайда до Эврени а`Вирхан. В процессе игры могут появляться и другие черпающие из источника : как мужчины так и женщины. Кроме того некоторые слуги Темного способны совершать особые  действия магического характера и об этом я тоже скажу.

Список заклинаний.

Свет Тар Валона. Это заклинание стоит одну нить, наводит ужас на троллоков и те обязаны обратиться в паническое и беспорядочное бегство. Бегут троллоки до своего ближайшего входа в Пути. Оказавшись внутри Путей, они приходят в себя. Заклинание не работает если с троллоками есть мудралл.

Истинный огонь. Это заклинание  ничего не стоит. Айз Седай громко объявляет что использует истинный огонь, после чего активирует красную дымовую шашку. Каждое применение истинного огня оказывает разрушительное воздействие на узор в целом. В частности лица стоящие рядом с Айз Седай в момент плетения обязаны сжечь свои нити. Это значит что никому из них не совершить поступок более. Также те несчастные что оказались рядом с Морайдой получают ранение типа “ожог”, а троллоки погибают в страшных муках. И еще если истинный огонь был применен в черте локации, то данная локация сгорает под ноль. Истинный огонь отнимает очень много сил, так что его можно применить один раз за игру.

Исцеление ожогов. Стоит одну нить. Позволяет вылечить одного персонажа пострадавшего во время внезапного ночного пожара.

Исцеление черных ран нанесенных клинками мурдралов.  Стоит две нити, одну дает тот кто плетет заклинание и одну доброволец. Добровольцем не может быть сам пациент.

Защита дома от огня. Плетение стоит одну нить. Дом “защищенный” таким образом нельзя поджечь. Плетение имеет постоянный эффект на все время игры. Защита моделируется синей ниткой, которой обильно обматывается все строение.

Узы. Ничего не стоит. Цель заклинания должен быть согласен или согласна на “узы”. Узы дело добровольное. Принявший узы становиться стражем человека, который плел. Стражи имеют дополнительный хит, одно дополнительное очко на урон и право принять на себя вред наносимый патрону. “Принять вред” -это только про ожоги и раны черными мечами Шайон Гула. Страж не может действовать во вред своему патрону.

Воздушный удар. Стоит одну нить. Плетущий бросает теннисный мячик и в случае попадания снимает с цели три единицы жизни.

Воздушный кляп. Ничего не стоит.  Заставляет замолчать одного собеседника в присутствии плетущего и тот  не может говорить слова пока наложивший чары не уйдет оставив его в смятении.

Уход в тень

Избранные слуги Темного могут становиться ретрансляторами воли своего хозяина. Темный говорит устами этих людей, а также может оказывать им некоторые благодеяния, а именно спасать от физической смерти и даже от истинного огня. Каждый “уход в тень” чреват для друга Темного: крыша едет и течет у бедняги.

Стихийное проявление силы

Кроме Айз Седай на игре могут быть и другие персонажи способные направлять единую силу. Как мужчины так и женщины. Они  естественно “дички”, обучение не проходили, а иногда даже не подозревают о своих способностях. У каждого из таких героев есть колода карт, если “ дичок” хочет направить единую силу , то ему  нужно тусануть колоду и вытащить случайную карту. Каждая карта это одно из доступных направляющему плетений. Хотел сжечь троллока огнем, а вместо этого дал ему защиту от света Тар-Валона. 

Чтобы восстановить потраченную на плетение нить направляющему единую силу нужно вздремнуть и посетить страну снов.

0

3

Жизнь на селе или обычные дела в условиях страшного переполоха.

На “Хризантеме и меч” я могу себе позволить такую роскошь как модели рассчитанные на одного или двух игроков. Этот блок правил про такие вот фишки для избранных. Погнали.

Рыбная ловля

Есть ведро с черной водой сквозь которую не видно не зги. Ведро это врыто в грунт и неподвижно. На дне ведра камешки с цифрами от “0” до “2”. Число на камушке значит сколько карт из колоды улова вы можете взять. Тянуть камушки может только рыбак, на игре их всего два : Азрил Финч и Джак Брант. Вытянуть за один подход можно только один камушек, чтобы получить право на повторную рыбалку следует хорошенько вздремнуть.

Стряпня.

Из пойманной рыбаками рыбки можно готовить отличные блюда! Делать это умеют двое персонажей: Ламгвин Гилл и Илейн Тервад. На каждой карте с рыбиной есть три способа приготовления: коптить, жарить, солить. Повар выбирает результат, а затем смотрит что вышло. Текст про “что вышло” до этого момента закрыт полоской черной изоленты, отдираем её и читаем. Ну вы поняли “Аскольдкарточки”. После приготовления одного блюда нужно хорошенько вздремнуть, чтобы приступить к следующему. 

Слесарное дело

Это умение позволяет изготовлять такие необходимые вещи, как: сковорода, чайник, рыболовный крючок или дверной замок. Делать это умеет любой из каравана  туата`ан. Для того чтобы сделать предмет нужно собрать пазл с его изображением, а затем приклеить на надежную основу. Естественно у лудильщиков есть не все детали пазлов и конечно после такого труда просто необходимо хорошенько вздремнуть.

Травничество

Каждый больной, раненый или проклятый мечтает только об одном:придет прекрасная дева из белой башни и исцелит меня. Жизнь жестока, айз седай на всех категорически не хватает, так что большинству приходится лечится с помощью целебных трав. Лечить травами может Ила, женщина из каравана лудильщиков. Только она имеет право собирать травы и использовать их. Количество травок на полигоне ограниченно и не восполняется.  Трава моделируется нарисованным растением в формате а4. Растения без плодов лечат бессонницу, с золотыми плодами помогают от ран черным клинком, с синими от обычных ран, а с красными плодами от ожогов. Травница сжигает растение и посыпает пеплом больного, после чего Иле необходимо отдохнуть и посетить страну снов: медицина дело нелегкое.

0

4

Игра домов

Осенью, много лет назад, я читал "Огни Небес". Солнце светило ярко, но не грело, листья только начали облетать с деревьев, а ветер... Что нам он ответит? Что скажет о слухах и интригах, которые кровь от крови и плоть от плоти мира, который то ли под колесом, то ли на колесе. Я помню что книга заканчивалась перечислением слухов, которые ходили по городам и деревням, а главное как эти слухи исказили истинный ход событий. Мне этот ход Джордана показался крайне занимательным, а значит он будет на "Хризантеме и меч".

Безусловно в игру домов играет знать, а "Хризантема и меч" игра про Андорскую глубинку... Я думаю, вы мне простите эту вольность в название блока правил? Ну и хорошо. Этот блок правил о подлостях и низостях, которые есть на этой игре.   

Слухи

На игре есть слухи. Количество их строго фиксированное, как и текст. Каждый слух это лист  бумаги -самоклейки в одну четвертую а4.  Персонажи получают комплекты слухов перед игрой и могут за счет распространения своих слухов получать некие преимущества себе или ослаблять других персонажей. Если сказать совсем по Робертовски: влиять на узор.

Чтобы пустить слух в народ, нужно сказать другому персонажу фразу - маркер : "Я слышал тут очень интересные вещи". После этого передать этому персонажу один из слухов из своего информационного фонда. Отказаться от слуха нельзя, одному и тому же герою нельзя передавать больше одной одинаковой сплетни за игру.

Что дальше?

Когда персонаж получивший слух идет с страну снов, то он обязан оставить все полученные им сплетни на "поле слов" . "Поле слов" будет легко узнать, а бумага -самоклейка позволит не затягивать процедуру. Клетить слухи друг на друга нельзя, мы тут не рекламу клеем! Также на каждом слухе написано сколько черных или белых нитей он вплетает в узор и эти нити тоже вплетает игрок засеивавший "поле слов". У меня нет лишний людей, чтобы держать региональщика в стране снов, так что делайте все правильно и ничего не перепутайте.

Аватары

Ряд игровых локаций ( комнаты для сна, личные дома) будут сделаны из бумаги. Каждый игрок должен иметь при себе фигурку своего персонажа из плотного картона, достаточно похожего на персонажа, а также сделать себе заранее бумажный дом. В интернете полно интересных макетов строений . Размерность, 1 к 28 , ну на крайняк 1 к 16.  Это позволит моделировать нахождения тела в одном месте пока дух гуляет по стране снов.  Естественно спящий может и не проснуться...

Поджоги

Персонажи могут поджигает обычными спичками любые бумажные строения - макеты. Поджоги осуществляются “по жизни”. Если в домах были спящие , то они получают раны типа “ожог”, если были ранены ранее то умирают. Это наш ответ кулуарным убийствам. Примите это как данность.

0

5

О чем игра? Специально для Танцора Диско номер 2.

Что это? – спросил Сердюк.

– О, – сказала Кавабата. – Это хризантема. Понимаете ли, когда наша семья пополняется новым членом, это такая радость для всего клана Тайра, что неуместно доверять ее значкам на бумаге. В таких случаях, чтобы послать сообщение руководству, мы обычно рисуем на бумаге цветок. Это, кроме того, тот самый цветок, о котором мы говорили только что. Он символизирует вашу жизнь, принадлежащую теперь клану Тайра, и одновременно как бы удостоверяет ваше окончательное осознание ее быстротечной эфемерности…

– Понял, – сказал Сердюк.

Кавабата еще раз подул на лист, затем вложил его в щель факса и принялся набирать какой-то чрезвычайно длинный номер.

Получилось у него только с третьего раза. Факс зажужжал, в его углу замигала зеленая лампочка, и лист медленно уполз в черную щель.

Кавабата сосредоточенно смотрел на аппарат, не шевелясь и не меняя позы. Прошло несколько томительно долгих минут, а потом факс зажужжал снова, и откуда-то из под его черного дна полез другой лист бумаги. Сердюк сразу понял, что это ответ.

Дождавшись, пока лист вылезет на всю длину, Кавабата выдернул его из машины, глянул на него и медленно перевел глаза на Сердюка.

– Поздравляю, – сказал он, – искренне вас поздравляю! Ответ самый благоприятный.

Он протянул лист Сердюку. Сердюк взял его в руку и увидел другой рисунок – на этот раз это была длинная полусогнутая палка с какими-то узорами и торчащими возле одного края выступами.

– Что это? – спросил он.

Это меч, – торжественно сказал Кавабата, – символ вашего нового статуса в жизни. А поскольку никаких сомнений в таком исходе переговоров у меня не было, позвольте вручить вам ваше, так сказать, удостоверение.

С этими словами Кавабата протянул Сердюку тот самый короткий меч, который он купил в жестяном павильоне.

0

6

Тел'аран'риод или вы начинаете что-то подозревать.

О каноническом представление о мире снов нужно почитать здесь: Тел'аран'риод — Колесо Времени. Почитали? Дальше вас будет ждать магический реализм,а  цитаты из книги 1996 года издания разбавленные игровыми правилами.

Я считаю что любая игра  в первую очередь это закрытая система. Если игрок понимает законы этой системы, то он может победить в ролевой игре. Победа выражается в успешном  достижение цели. Цель - это конечный пункт пути, пути на котором игрок совершает своим персонажем череду выборов между слоном и конем, а в результате получает то что заслужил. При чем здесь Тел'аран'риод? На “Хризантема и меч” мир снов также реален как и “обычный” мир, а в итоге я хотел бы чтобы каждый из вас друзья мои выбрал где его настоящее, а где иллюзия. Дальше будет жирный намек:

- Эх, Петька, Петька, - сказал Чапаев, - знавал я одного китайского
коммуниста по имени Цзе Чжуан. Ему часто снился один сон - что он красная
бабочка, летающая среди травы. И когда он просыпался, он часто не мог
взять в толк, то ли это бабочке приснилось, что она занимается
революционной работой, то ли это подпольщик видел сон, в котором он порхал
среди цветов. Так вот, когда этого Цзе Чжуана арестовали в Монголии за
саботаж, он на допросе так и сказал, что он на самом деле бабочка, которой
все это снится. Поскольку допрашивал его сам барон Юнгерн, а он человек с
большим пониманием, следующий вопрос был о том, почему эта бабочка за
коммунистов. А он сказал, что она вовсе не за коммунистов. Тогда его
спросили, почему в таком случае бабочка занимается подрывной
деятельностью. А он ответил, что все, чем занимаются люди, настолько
безобразно, что нет никакой разницы, на чьей ты стороне.
- И что с ним случилось?
- Ничего. Поставили его к стенке и разбудили.
- А он?
Чапаев пожал плечами.
- Дальше полетел, надо полагать.
- Понимаю, Василий Иванович, понимаю, - сказал я задумчиво.


Страна снов это особое место, которое находится в некотором отдаление от остальных локаций. Страну снов в обязательном порядке посещает любой уснувший персонаж. Причины погружения в сон обильно указаны в других разделах правил. Попасть в страну снов в состояние бодрствование нельзя, попасть в страну снов неся с собой своего картонного аватара также невозможно.

Покинуть страну снов можно только с разрешения работников этого места. Говорить, а также совершать поступки несущие последствия для игрового мира ( размытая формулировка, хе-хе) также можно только с позволения хозяев и владык Тел'аран'риода.

Исключение: поле слов. Все слухи переданные вашему герою другими персонажами нужно немедленно посеять в поле. Пояснять я не буду, поле трудно будет спутать с чем-то еще.

Игровые вещи, особые способности и заклинания на “Хризантема и меч” моделируются картами. Каждая такая карта имеет обратную сторону, где подробно написано как работает и выглядит предмет или плетение в Тел'аран'риоде.

И напоследок ответ на вопрос Танцора диско номер два: “ О чем игра-то?”

Что это? – спросил Сердюк.
– О, – сказала Кавабата. – Это хризантема. Понимаете ли, когда наша семья пополняется новым членом, это такая радость для всего клана Тайра, что неуместно доверять ее значкам на бумаге. В таких случаях, чтобы послать сообщение руководству, мы обычно рисуем на бумаге цветок. Это, кроме того, тот самый цветок, о котором мы говорили только что. Он символизирует вашу жизнь, принадлежащую теперь клану Тайра, и одновременно как бы удостоверяет ваше окончательное осознание ее быстротечной эфемерности…
– Понял, – сказал Сердюк.
Кавабата еще раз подул на лист, затем вложил его в щель факса и принялся набирать какой-то чрезвычайно длинный номер.
Получилось у него только с третьего раза. Факс зажужжал, в его углу замигала зеленая лампочка, и лист медленно уполз в черную щель.
Кавабата сосредоточенно смотрел на аппарат, не шевелясь и не меняя позы. Прошло несколько томительно долгих минут, а потом факс зажужжал снова, и откуда-то из под его черного дна полез другой лист бумаги. Сердюк сразу понял, что это ответ.
Дождавшись, пока лист вылезет на всю длину, Кавабата выдернул его из машины, глянул на него и медленно перевел глаза на Сердюка.
– Поздравляю, – сказал он, – искренне вас поздравляю! Ответ самый благоприятный.
Он протянул лист Сердюку. Сердюк взял его в руку и увидел другой рисунок – на этот раз это была длинная полусогнутая палка с какими-то узорами и торчащими возле одного края выступами.
– Что это? – спросил он.
– Это меч, – торжественно сказал Кавабата, – символ вашего нового статуса в жизни. А поскольку никаких сомнений в таком исходе переговоров у меня не было, позвольте вручить вам ваше, так сказать, удостоверение.
С этими словами Кавабата протянул Сердюку тот самый короткий меч, который он купил в жестяном павильоне.

Это предпоследний блок правил. В следующий понедельник боевка, а потом правила одним файлом с небольшими правками.

0

7

Правила по боевке часть первая.

Был я в январе на второй игре Эндора. Мы стояли около дерева, с ветвей свисали белые бечевки-лианы удерживающие на себе компакт диски. Иногда дул легкий Битцевский ветерок, диски начинали скрипеть, демонстрируя то свои царапанные светлые стороны, то картинки сплошь с сатанинским уклоном. Биф смотрел на меня незамутненным взором человека только что снявшего латексную китайскую маску, а голос его нес истину: “Верно, зачем правила по боевке писать, все равно там одно и тоже. Лучше взять чужие”. Умеет парень убеждать.

С учетом нашей небольшой численности, я намерен использовать правила по боевому взаимодействию со Второй Игры Эндора. Он у меня регулярно что-то заимствует, так что вот он наш ответ Чемберлену!

1)Луков нет. К чорту луки. Рома и девочка-которая-никогда-не-может-выстрелить-и-скорее-всего-не-приедет:простите.
2)Щитов нет. К чорту щиты. Боже, как больно это писать…Боль нужно заглушить. Во! Точняк!  Троллоков в конце скорее всего выпущу со щитами, а у игроков щитов не будет. Как-то полегчало…
3)Допускаются одноручные и полуторные ларп мечи, а также тямбары, которые владельцы выдают за мечи.
4)Допускаються ларп-копья, а также тямбарокопья.
5)Оружие может быть не допущено к игре, если будет слишком негуманным, иметь торчащие где не надо части трубы или саморезы.
6)У каждого персонажа есть два хита. Если он их теряет то он становиться раненным. Раненый не может ходить, драться и громко разговаривать. Раненый может ползать, а также может 7)уснуть.
8)Раненый может быть раненным и ползать по полигону сколько угодно времени. Истечь кровью нельзя. Этакий гротеск.
9)Выспавшись раненный восстанавливает свои два хита.
10)Кроме сна раненых можно вылечить плетением или целебной травой.
11)Раненого могут добить. Ритуал обычный для всех РИ.
12)Ранения могут быть специфические ( ожоги, раны черным оружием). Такие раны нельзя вылечить просто сном.
13)Если вы уснули сразу на поле боя и ушли в страну снов не удивляйтесь, что троллоки надругались над вашим телом ( смотрите правила по аватарам).
14) Стены и непроходимые зоны обозначены киперкой. Любо нетканкой + киперкой.
15) Вы классные. Все.

0

8

Правила по боевке часть вторая

Просмотр двадцати пяти классических фильмов про Затойчи, а также игра  “54 станция” навели меня мысль, что модель дуэлей с произведения танцора диско номер два была не так уж и плоха, а значит можно ее использовать вторично. Цель этой модели создать напряженные поединки в духе самурайских фильмов при этом добится эффекта, чтобы “классического рубилова” не сильно влияли на исход дела.

Поединок.

Подшлемники одеваются затылочной стороной наоборот, так что лишить бойцов возможности видеть. Держиморды шлемов не застегиваются. После чего обоих поединщиков, уже ослепленных крутят на месте чтобы дезориентировать. Кручение происходит  на расстоянии двух метров друг от друга. Сигнал! И они ищут друг друга по звону колокольчиков, которые привязыны к эфесам катан и  которым нельзя зажимать язычок. Зрители молчат. Удары наносятся только из классической стойки сверху вниз и только рубящие. Тот кто собьет шлем с головы противника-победитель. Тот у кого сбили шлем - мертвец.

Правила по мурддраалам.

По сути мурддраалы это самые опасные создания Тени на игре, которые опутаны множеством нитей специальных правил. Для начала они слепы. Да, я хочу чтобы ОН любо носил маску без глазниц.  Ничего не видел, абсолютно ничего. В обычной боевке мурддраал не участвует, но сражается на поединках. Это отродье тени имеет право вызвать на дуэль по  правилам игры любого персонажа и  персонаж не в праве отказаться от “слепой схватки". Ранить или убить мурдрала можно только в поединке, как я уже писал выше эти герои вне ткани боевого взаимодействия. Даже если персонаж вышел победителем из такого противостояния, то он получает рану черным оружием. Мертвые собаки тоже кусаются.

"Кулак"

Если вы видите что мурддраал стоит с рукой поднятой над головой, а в руке этой пучок красных нитей, то это значит что у троллоков +2 хита.

0

9

Мастерский отчет

Вот и прошла  “Хризантема и меч”. Традиционно “форумный” отчет, который будет здесь эксклюзивом некоторое время. Как принято на “Тоl4kah” без шедящих формулировок и социальной ответственности. Для начала пара цитат.

“У хорошей ролевой игры есть три признака: шутка про сиски, бутылка с фантазий и бессмысленное насилие”

“Обрати внимание - я без допинга играю, значит игра супер”

Знаете что? Когда я в пять утра натягивал киперную ленту, вешал скудные запасы нетканого материала  и прятал в лесу карты, то подумал что уже устал. Хотелось лечь, упереться спиной в дубовый ствол, закрыть глаза и слушать ветер и птиц. Вместо этого я пошел домой, ждать прибытия “королевской рати”.

“Хризантема и Меч” это последняя из трех обещанных игр: “Дюна”, “Снежные Волки” и “Колесо Времени”. Я публично обещал сделать все три и сделал, хотя содержание и форма часто уходили крайне далеко от первоисточника, но суть, суть оставалась! Так сказать ключевые идеи были на месте, а вот “шесты” и “веревки”... Да, их изрядно вывернуло и переплело, часто до неузнаваемости.

Лева написал мне: “Ты не можешь указать что это игра сделана при поддержки Серого отряда?” А, без проблем: эта игра сделана при поддержки Серого отряда. Мы договорились, что напишу это только если “ХиМ” будет удачная, считаю что она не совсем плоха ролевочка и можно говорить такие вещи.

Кризис сюжета. Это есть. Эскапизм, выбор, “Принц в Лабиринте”, “какой город разрушим” - этакие штампы и проблемы, которые перекочевывают из нашего проекта в следующий наш проект. Нужно порвать замкнутый круг, а то бесконечные циклы игры про поиск артефакта я уже делал.

Рома не читает правил, не читает материалов по своей роли и ломает этим игру всем остальным. Мы относимся к этому с пониманием, но стоило бы хотя бы разок к выезду подготовится, а Крысолов? Хотя, кому я это говорю… Он даже не смог запомнить что в “Хонишаре” снимают маски, а не убивают. Или что мастер Ижа любит не книги, а “переправы”. Видно, годы берут свое…

Он даже боевку не прочитал. Понимаете? Боевку!

Очень порадовал Илья. Его “белый плащ” был великолепен, роль действительно игралась, чего стоит крик отчаяния смешанного с яростью, когда он увидел пепелище Холихолма! Браво!

Антон, такое впечатление, спал стоя. Разморило человека на весеннем солнышке, да и троллоком он бегал менее резво чем Толян. Толян был хорош как троллок, а в остальном… Убили его опять и похоронили с почестями, хорошо хоть не сожгли.

Фердинанд прекрасно справился с ролью Тимур Тимуровича. Не зря “Чапаева и Пустоту” перечитывал.

Эндор, ну это Эндор. Вышел из лабиринта, перевернул страницу, завершил путь длиною в три года. Молодец! Как тут сказали по этому поводу:

“Это была игра для него”

Из того что было сделано неправильно с моей стороны: надо было бы дать девочке, которая нарисовала на арттерапии “травы и цветы” карт с целебными травами, но все мы сильны задним умом.

И еще выдача Роме игровых ресурсов - это была ошибка… Ошибка, которую нельзя было исправить без жесткого мастерского произвола. Именно поэтому я выпустил троллоков и стер этот испорченный Крысоловом механизм.

Что в итоге? Обещание данное Арно в переписке я сдержу. Принц вышел из лабиринта.

Огромное спасибо за эту игру : Оле, Раде, Агате, Фердинанду, Роме, Эндору,Толянычу, Гектору, Арно, Илье, Евгению,Ладе, Зарине и девицам, которых привез Арно. Ну и да, тому парню что прятался пять часов в лесу, а потом его убили. Что сказать в завершение? Процитирую Евгения:

“А вдруг мы все в психушке, спим, а все это нам снится”

+1

10

Отчёт с ролевой игры "Хризантема и меч"

Для всех тех, кто не в теме, поясняю. Игра от Лоила позиционировалась как достаточно традиционная фэнтези игра по сеттингу Колеса времени. С интересными механиками в виде сна и собственно страны снов, ну и много чем ещё. Ожидал ли я какого-то подвоха? Безуслвно. Три года подольских ролевых игр не прошли даром, но такого поворота я точно не ожидал.
По ходу игры выяснялось, что все наши приключения в Колесе времени - это всего лишь сны, навеянные экспериментальным препаратом в психиатрической лечебнице. Так умерла игра по КВ и родилась игра по Пелевину.
Было ли это плохо? Лично для меня - скорее наоборот. В финале игры все персонажи, которые существовали на самом деле (часть игроков отыгрывала наши фантазии в мире снов), делали выбор: остаться в лечебнице и продолжить свои путешествия в мире грёз, или выйти в реальный мир, со всей его грязью, реальными опасностями и отсутствием воскрешения. Естественно, Принц вышел из лабиринта. Для меня это не было выбором между сказкой и жизнью, для меня это был выбор между Файрамом и Принцем. Принцем во множестве обличий. Фергюсон, Товарищ Лис, Король Приключений. Они все ждали выхода из лабиринта, а Файрам - он просто мираж, что существует в их снах. Эдакая мечта о мирной жизни и спокойной старости во главе каравана Туата'ан. Для меня выбора как такового и не было, весной 2018 года Принц ступил в лабиринт и настало время из него выйти, и Файрам с его выдуманным караваном не мог быть этому помехой.
Наверное, в этом и кроется главная проблема Хризантемы и меча. Не в механиках, которые не сработали и не в квестах, которые не были выполнены. Даже не в сочетании игры про катарсис и игры более "традиционной", артхауса с классикой. Нет. Просто судьба Файрама не воспринималась как что-то, за что имеет смысл бороться. Ведь даже для персонажа в игре он - это всего лишь сон.
Для каждого эта игра была разной, но моё впечатление в итоге было положительным. Механики ремёсел и слухов сами по себе были довольно хороши, но в итоге конкретно в этих обстоятельствах работали не очень хорошо. Эмоции же от игры были на уровне. Большинство игроков отлично отыграли свои роли, а глобальный сюжет с закулисным противостоянием тьмы и света и их игрой в кошки-мышки не отпускал даже напрямую не связанных с этим персонажей.
Закончится ли выходом из лабиринта история Принца? А закончилась ли легенда Тесея победой над Минотавром? Нет, она тогда только началась.

+2


Вы здесь » TOL4KI » Е.М. со вкусом » "Хризантема и Меч"