Игра Гектора или игра для Гектора
Правила
“Россия, в сущности, тоже страна восходящего солнца – хотя бы потому, что оно над ней так ни разу по-настоящему и не взошло до конца.”
“54 станция” это игра которую мы делали 26 сентября 2020 для друзей,без решений о судьбе мира , игра в которую можно было играть, а можно было просто созерцать.
“Дни Турбиных” это “повтор” “54 станции”. “Дни Турбиных” это отрывки из жизни чужой и своей. Это игра про нас простых людей в поисках счастья, людей что живут в Киеве на самом стыке эпох.
Правила по антуражу
Они замолчали; одиноко и осторожно бродят по улицам уже не своего Киева. Они по-прежнему вежливы и аккуратны, но уже угрюмы и бездеятельны. На ночь они запираются. У них совдеп и они хотят на родину.
Не в наших традициях угнетать человека за отсутствие или наличие костюма. Так как в рамках игры каждому игроку придется играть нескольких героев то следует продумать маркерный антураж для каждого. Источников по 1918 достаточно. Фильмы, фотографии, рисунки.
Структура игры
Пять отрезков , как пять строк Танка, меняются сезоны, времена и путники, а в центре всего 54-я станция Токайдо.
Игра состоит из пяти эпизодов. В рамках каждого эпизода вы получаете роль, три строки, которые следует отыграть. Потом у вас есть 10 минут, чтобы продумать как вы будете играть своего персонажа исходя из загруза и своих задумок. Затем начинается игра.
Пример: "Закончил обучение, отныне его ждет счастливая жизнь"
Между эпизодами мастер озвучивает игрокам событие, которое предшествует событиям эпизода и под “знаком” которого все и происходит.
Пример: немецкие войска покидают Киев.
Действия игры происходит всегда одной локации: квартира господина Шердина, где вечерами собираются любопытные компании, чтобы обсудить жизнь города, пропустить рюмочку, сыграть в карты.
Боевое взаимодействие
Бои происходят между эпизодами. "Поле боя" это символические бои во время смены власти в городе.
1)Поле боя это пространство вокруг условного Киева. Круг в круге. Внешний круг -атакующие, внутренний круг -силы обороны. В пределах внутреннего круга есть укрепления (материал ткань). Расстояние между границами кругов - десять метров. Границы кругов обозначены киперной лентой, пересекать киперную ленту нельзя.
2) Бойцы в среднем имеют 3 хита,пуля снимает 1 хит .Попадание из тяжелого вооружения убивает сразу.
3)Очки обязательны для участия в боевом взаимодействие.
4)основное оружие пистолеты, револьверы и если будут-карабины и винтовки,страйк или орбиз,калибр от 6 до 8мм энергия до 3 дж, неавтоматическое, но допустимое самовзводное или револьверное.
5)моральное усиление стороны сражение: наличие знамени. Знамя добавляет 1 хит всем. Не более одного знамени на сторону конфликта.
6) Тяжелое вооружение моделируется картонным макетом, огонь ведется нерфом стреляющим шариками. Тяжелое вооружение это сугубо мастерская “плюшка” той или иной стороне сражения.
7) Бой идет до тех пор, пока не будут убиты все защитники или не иссякнут силы атакующих. Атакующие обычно имеют один хит, защитники обычно три. Количество “респаунов” и волн у атакующих известно их командованию.
8)Стороны распределяются в зависимости от желания игроков, сторона с недобором людского материала усиливается техническим персоналом игры.
9) Атаки на условный Киев имеют волновые паузы. После “гибели” всех атакующих выдается пауза в три минуты на перегруппировку сил и принятие решений. Во время этой “паузы” защитники могут принять решение сорвать погоны и растворится в городской среде.
Риторика
1)Во время спора на столе находятся спички. Количество спичек всегда равно числу 21.
2)Ходы делаются игроками по очереди.
3)Первый ход делает персонаж с более высоким социальным положением, если только сам не пожелает его уступить.
4)За один ход игрок берёт себе со стола одну, две или три спички. Игрок, который возьмет последнюю спичку со стола, проигрывает. Пропускать ход нельзя.
5)Эти действия сопровождают игровой диалог. Собственно, действие сопровождает одну или несколько фраз диалога.
6)Тот, кто забрал последнюю палочку, проиграл спор. Тот кто заставил противника забрать последнюю палочку - выиграл спор.
7)По результатам спора в зависимости от места сцены в сюжете победитель получает шашку черного или белого цвета, обозначающий его победу.
Судьба Родины
Противостояние, оно как известно в головах. Споры о будущем страны ведутся на каждой кухне, а значит думают о судьбе родины все. За победы в спорах игроки получают шашки. В каждом эпизоде, каждый игрок имеет право спорить с другим игроком только один раз. Тот кто проиграл спор не может вызвать победителя в этом же эпизоде. В финале игры (пятый эпизод) шашки позволяют повлиять на некоторые значимые исторические событие. Чем больше их набрано, тем более основательно будет это влияние.