TOL4KI

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TOL4KI » Чужие игры » ПРИ "Дни Турбиных"


ПРИ "Дни Турбиных"

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Игра Гектора или игра для Гектора

Правила

“Россия, в сущности, тоже страна восходящего солнца – хотя бы потому, что оно над ней так ни разу по-настоящему и не взошло до конца.”

“54 станция” это игра которую мы делали 26 сентября 2020 для друзей,без решений о судьбе мира , игра в которую можно было играть, а можно было просто созерцать.

“Дни Турбиных” это “повтор” “54 станции”. “Дни Турбиных” это отрывки из жизни чужой и своей. Это игра про нас простых людей в поисках счастья, людей что живут в Киеве на самом стыке эпох.

Правила по антуражу

Они замолчали; одиноко и осторожно бродят по улицам уже не своего Киева. Они по-прежнему вежливы и аккуратны, но уже угрюмы и бездеятельны. На ночь они запираются. У них совдеп и они хотят на родину.

Не в наших традициях угнетать человека за отсутствие или наличие костюма. Так как в рамках игры каждому игроку придется играть нескольких героев то следует продумать маркерный антураж для каждого. Источников по 1918 достаточно. Фильмы, фотографии, рисунки.

Структура игры

Пять отрезков , как пять строк Танка, меняются сезоны, времена и путники, а в центре всего 54-я станция Токайдо.

Игра состоит из пяти эпизодов. В рамках каждого эпизода вы получаете роль, три строки, которые следует отыграть. Потом у вас есть 10 минут, чтобы продумать как вы будете играть своего персонажа исходя из загруза и своих задумок. Затем начинается игра.

Пример: "Закончил обучение, отныне его ждет счастливая жизнь"

Между эпизодами мастер озвучивает игрокам событие, которое предшествует событиям эпизода и под “знаком” которого все и происходит.

Пример: немецкие войска покидают Киев.

Действия игры происходит всегда одной локации: квартира господина Шердина, где вечерами собираются любопытные компании, чтобы обсудить жизнь города, пропустить рюмочку, сыграть в карты.

Боевое взаимодействие

Бои происходят между эпизодами. "Поле боя" это символические бои во время смены власти в городе.

1)Поле боя это пространство вокруг условного Киева. Круг в круге. Внешний круг -атакующие, внутренний круг -силы обороны. В пределах внутреннего круга есть укрепления (материал ткань). Расстояние между границами кругов - десять метров. Границы кругов обозначены киперной лентой, пересекать киперную ленту нельзя.

2) Бойцы в среднем имеют 3 хита,пуля снимает 1 хит .Попадание из тяжелого вооружения убивает сразу.

3)Очки обязательны для участия в боевом взаимодействие.

4)основное оружие пистолеты, револьверы и если будут-карабины и винтовки,страйк или орбиз,калибр от 6 до 8мм энергия до 3 дж, неавтоматическое, но допустимое самовзводное или револьверное.

5)моральное усиление стороны сражение: наличие знамени. Знамя добавляет 1 хит всем. Не более одного знамени на сторону конфликта.

6) Тяжелое вооружение моделируется картонным макетом, огонь ведется нерфом стреляющим шариками. Тяжелое вооружение это сугубо мастерская “плюшка” той или иной стороне сражения.

7) Бой идет до тех пор, пока не будут убиты все защитники или не иссякнут силы атакующих. Атакующие обычно имеют один хит, защитники обычно три. Количество “респаунов” и волн у атакующих известно их командованию.

8)Стороны распределяются в зависимости от желания игроков, сторона с недобором людского материала усиливается техническим персоналом игры.

9) Атаки на условный Киев имеют волновые паузы. После “гибели” всех атакующих выдается пауза в три минуты на перегруппировку сил и принятие решений. Во время этой “паузы” защитники могут принять решение сорвать погоны и растворится в городской среде.

Риторика

1)Во время спора на столе находятся спички. Количество спичек всегда равно числу 21.

2)Ходы делаются игроками по очереди.

3)Первый ход делает персонаж с более высоким социальным положением, если только сам не пожелает его уступить.

4)За один ход игрок берёт себе со стола одну, две или три спички. Игрок, который возьмет последнюю спичку со стола, проигрывает. Пропускать ход нельзя.

5)Эти действия сопровождают игровой диалог. Собственно, действие сопровождает одну или несколько фраз диалога.

6)Тот, кто забрал последнюю палочку, проиграл спор. Тот кто заставил противника забрать последнюю палочку - выиграл спор.

7)По результатам спора в зависимости от места сцены в сюжете победитель получает шашку черного или белого цвета, обозначающий его победу.

Судьба Родины

Противостояние, оно как известно в головах. Споры о будущем страны ведутся на каждой кухне, а значит думают о судьбе родины все. За победы в спорах игроки получают шашки. В каждом эпизоде, каждый игрок имеет право спорить с другим игроком только один раз. Тот кто проиграл спор не может вызвать победителя в этом же эпизоде. В финале игры (пятый эпизод) шашки позволяют повлиять на некоторые значимые исторические событие. Чем больше их набрано, тем более основательно будет это влияние.

0

2

А вот и я ,Гектор и я готов пообщатся по игре с иеми у кого есть вопросы. Техническая сторона-если кто то хочет сыграть какого то специалист-летчика,связиста или шофера ьроневика,мы рассмотрим возможность сделать вместе с вами модель того устройчтва о котором идет речь и вписать его в сбжет

+1

3

А вот и он. Гектор
Спасибо за игру.
Помню было две механики. Риторика и какая-то еще.
Петруша, эхъ. Жаль пал я на заводе. Не стоили идти за красных в третьем акте.
Еще петлюровец этот с папироской в очочках...

0

4

Отчет номер... Дни Турбиных глазами не знающего историю социофобушка

Скоро уж месяц, как мы маленькой уютной компанией поиграли в “Дни Турбиных”.
Пора и мне сказать пару слов об игре.

Игра действительно получилась классной и очень атмосферной. Винтажная военная форма, живая игра на пианино, пистолеты и разговоры за столом о будущем страны...

К своему стыду, я никогда особо не дружила с историей. Сколько раз я ее ни изучала – в средней школе, потом заново в 10-11 классах, потом на первом курсе одного вуза, потом еще раз на на первом курсе другого... – знания вылетали из памяти очень быстро. Неет, какое-то примерное представление о былом в моей голове таки формировалось. Но было оно ну о-очень в общих чертах.

Почему же тогда я пошла на историческую игру? Ну во-первых, меня позвали😆  Я человек простой.
Во-вторых, я подумала, что было бы интересно прочувствовать атмосферу тех времен. Проникнуться. Вероятно, что-то и узнать.
Ну а в-третьих, в правилах писали, что эта игра друзей и для друзей, и что в ней можно быть как активным игроком, так и наблюдателем. Я подумала, что наблюдателем быть я точно смогу.

К игре я подготовилась: купила страйкбольный маузер. На этом, к слову, все. В конце концов, планировалось пострелять, а пострелять я могу. Побуду живой силой.

Что же пошло не так? Ну, начнем с того, что нас было... семеро. Всего семеро. И игра была кабинеткой. И из маузера в людей стрелять не пришлось, а это было единственное, к чему я была хоть как-то готова х)

Я все еще надеялась на роль наблюдателя. Но шансы таяли, как первый снег в ладонях, ибо для такой роскоши нас было слишком мало.
В правилах говорилось про риторику, это там, где фишки берешь, одну, две или три, и соперник так же, а кому осталась последняя, тот проиграл. Только здесь – со словесной полемикой. Помнится, в детстве я играла в такую игру и даже как-то высчитывала ходы для победы. Но теперь уже особо не помнила, как я это делала, а еще не хотела дискутировать со своим нулем знаний, и потому просто надеялась, что никто меня не вызовет.
Наивная...
Меня вызывали, будто специально, и не раз, и даже один, кажется, сверх нормы, но я не уверена, потому что там было непонятно... Точно помню, что один раз проиграла кому-то, а еще помню, что несколько раз выиграла.
Словесно все было еще веселее. Нет, я конечно читала и посты в группе (не один раз), и погуглила предварительно “в каком году началась революция 1917-го года”, но во время игры я забыла все, вообще все, наташ.
Потому местами я буквально не понимала, в чем заключается тезис того, о чем со мной спорят и отвечала... ну как отвечают люди, не знающие темы 🤣 При этом выигрывала по очкам (Кайтесь! Вы все нарочно мне подыгрывали, да? Чтобы я набрала победных фишек и потом не знала, как с этим жить?)

Я, кстати, сначала не поняла механику фишек. Мне казалось, что победные очки пойдут в какой-то командный зачет, поэтому выигрывала охотно. (Прим.1: какие, команды, боже? Откуда я это взяла вообще?  Прим.2: Ну, надеюсь вы уже поняли, что я не самый умный человек в этой ролевой тусовке 🤣).

Третьим (и неожиданно решающим) раундом мы вообще дрались солдатиками за завод Арсенал. Битва была легендарная и по итогу вышла в ничью.
Мы вели войска на штурм, я отыгрывала (исключительно внешним видом) Симона Петлюру.
А потом наступил итог игры. И выяснилось, что у меня больше всех фишек, и поэтому я решаю судьбу Российской империи – чем все в итоге кончилось.

...Боже мой. Наверное, это самый страшный итог чего бы то ни было в жизни – когда финальное, поворотное решение находиться в руках человека абсолютно неосведомленного, порой даже не понимающего, что происходит.   
Минут дцать я с немым криком сидела, пытаясь понять, что же делать, а Россия и шесть человек ждали моего решения. Какая она будет, страна на 1925 год?
Я отчаянно пыталась вспомнить, чем дело кончилось в реальности. Но не могла вспомнить буквально ничего, кроме того, что победили красные.
Менять ход истории я не стала (как мне потом сказали, это мудро). Красные победили. Украина присоединилась к России. Это было все, что я сказала. Лишь несмелый набросок двумя первыми штрихами. Дальше его дорисовали остальные игроки.
Больше всего мне понравилось, что в нашей альтернативной истории царскую семью не расстреляли. Это было очень мило и по-человечески.

Так и завершилась наша игра. Спасибо друзьям за теплую компанию и массу интересных впечатлений. И за крутые фотки, и за все остальное)
Кто-то из игроков наверняка задается вопросом, страдала ли я, воробушек-социофобушек с нулевым знанием истории на исторической игре? Да, безусловно!
Буду ли еще участвовать в таком? Разумеется!
https://forumupload.ru/uploads/0007/5b/a7/63/t300448.jpg

+2

5

Пожалуй тут не хватает большого отчета от меня,как автора-предпосылки всего этого мира Дней Турбиных,в который мы так хотели поиграть еще в ныне далеком 2008г.Тогда у нас за спиной было участие в Легранах мессира Нейхардта,посвященных Первой Мировой,Русско-Японской,а в одном из ее развитий и Англо-Бурской войнам,но там был мощнейший алгоритм -предпосылка,в которую мы не были готовы играть на своей игре-В Легране все герои были души кораблей,принимавших участие в той или иной войне,и ставших после нее,духами той ушедшей эпохи.С каждым новым годом,там,в Легране все меньше думали о кораблях,и все больше о самолетах,но начиная свою игру,мы хотели многое унаследовать от туда...Но беда в том,что у той игры правила-как толстые тома книг по истории и справочников по военному и морскому праву.Мало кто будет готов в это играть.От туда осталось несколько концепций: 1 большие исторические справки,2 суровые схватки чередуются с возвышенными разговорами в офицерских гостинных и груьыми шутками в солдатских окопах и третье-той техники которой у нас нет в полном масштабе,мы можем на игре использовать модель в небе,модель в поле или в море,ну а если и ее нет то фишка на карте,и сложные правила ее движения,которые заменяют само движение.Вот основные элементы того чему в игре нас учил Август Нейхардт Гиннегау,наш Мессир и наш брат по карте.И так сейчас пытаюсь делать игры и я Гектор Луканский.

Ну а теперь, то что нужно было сказать еще месяц назад-Спасибо тем кто поддержал меня,кто создал эту игру и кто играл ее 6 ноября.Спасибо Диме,без которого бы все так бы и не заверте...как не получалось запустить проект все эти годы,Спасибо Нине,что решилась играть в эту странную игру и незнакомый мир в котором известны только названия,да и то не все,Спасибо Оле,Раде и Агате которые внесли внаше застолье тот елемент душевности без которого не было бы дома Турбиных,Спасибо дяде Саше,за сурового комисара воспитанного им из авантюриста довоенной поры,кто бы мог подумать в 14 что Яша Фортуна,через 4 года погибнет в бою за дело Революции,ведя за собой рабочих...Спасибо всем вам,и надо чтобы не по последней! Искренне ваш Гектор ...

https://sun9-9.userapi.com/impg/PmoB0qd5x5bqL9xiuPiIjvjV1ivhgbmwmYLFfQ/_t4_ohpbi_g.jpg?size=721x541&quality=96&sign=ad028f495b01a48d2b56c1b7546d284b&type=album

+2


Вы здесь » TOL4KI » Чужие игры » ПРИ "Дни Турбиных"