TOL4KI

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TOL4KI » аРХиВ » Патагея. Полевая ролевая игра.


Патагея. Полевая ролевая игра.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Просим у всех прощение. Правила отправились на доработку, но скоро вернуться!

0

2

Патагея.
Его превосходительство Ротмистр Червен Гуренар был абсолютно слеп, зрение он потерял на Суринаме 11. Глаза ротмистра были закрыты обычной черной повязкой.
-И так кодет Ферахим Ивасо, объясните мне причины первой колонизации.
Мальчик в черной униформе войск имперского подавления несколько смутился, даже немного покраснел, но все же нашел в себе силы дать ответ на вопрос.
-Сер, это было так давно, что историки расходятся во мнениях относительно причин Исхода. Но наиболее авторитетные из Архонтов Времени считают, что причиной послужило перенаселение Терры и нехватка природных ресурсов на Первой планете.
Слепец кивнул в знак согласия. Остальные кадеты сидели на своих местах затаив дыхания. Каждый боялся, что страшный слепец спросит его следующим, но ротмистра видимо больше интересовала его нынешняя жертва.
-И так перенаселения.
-Да сер. Сотни кораблей тогда покинули землю, эти корабли искали во вселенной планеты, и основывали там колонии.
-Кадет Ивасо вы прекрасно знаете, что только Терра в тот период была пригодна для жизни и колонии на других планетах это слишком утопично! Вы опустили очень важный факт!
-Прости сер. Мальчик весь зарделся, так опозориться. –Купола сер,  первые колонии были основаны под защитой куполов сер. Люди жили там одновременно занимаясь терраформированием планет, созданием атмосферы, воды, флоры и фауны. Люди обустраивали свои новые дома.
-Все достаточно. Прервал его Ротмистр. –Садитесь кадет. Ферахим Ивасо с облегчением занял свое место за партой. –А теперь щенки, мы перейдет к следующей теме, а именно ко второй колонизации. Ротмистр нажал кнопку проектора, свет в классе потух,  голограф загудел демонстрируя объемную картинку галактики не забывая выдавать и аудио ряд к визуальной информации.
-Около тысячи лет земные колонии существовали воюя друг с другом и терраформируя новые планеты. За это время о терре все забыли, в космосе сформировалось множество новых государств, некоторые из которых делили одну планету, а некоторые контролировали десятки планет. Но 28 июля 4567 года Терра напомнила о себе. Тысячу лет назад не все люди покинули землю, те что остались сумели восстановить экологию планету и в военном плане и технологическом далеко превзошли все обитаемые миры. Жители Терры заявили свои права на обитаемую вселенную. Лишь сильнейшие государства могли противостоять землянам. Появившись из небытия земляне стали реальной угрозой всему свободному космосу. Сегодня они покорили Зену 9 завтра они могут прийти в твой родной мир. А ты готов встретить землян?
Голограф должен был сказать еще что – то патриотическое но внезапно умолк. Под потолком загорелась красная лампочка тревоги. Голос из репродуктора сообщил.
-Внимание всем покинуть здание. Внимание всем покинуть здание.
Если на минуты оставить ротмистра и его учеников и превратившись в птицу взлететь над столицей империи Чан Фур то по соседству можно увидеть и других птиц. Железных. Вот истребители сил свободной Терры кружат над городом, расстреливая систему ПВО, а заодно архитектурные памятники эпохи первого императора. Вот десантные боты спещат приземлица чтобы выпустить из своего нутра отважных космодесантников. Словом на ваших глазах умирает свобода Чан Фу, вместе с рушащимся под ударами лазеров императорским дворцом. Капитуляция одного из сильнейших государств галактики будет подписана через шесть часов. Маршал Иван Камолов получит за этот новый военный рекорд звезду героя от парламента свободной земли. На планете Куракс, соберется экстренное совещание представителей наиболее прогрессивных миров галактики. А вот на Пантагее шаману, воронье крыло присниться сон, что его старый отец стал камнем  и улетел на небо, а там на небе выпил и с ракшасом и пробил луну на сквозь. Шаман посчитает что это к дождю и заколет жертвенное животное, даже не подозревая что живет на планете, а не боге –корабле. Вот такие дела происходили в галактике, когда небольшой исследовательский корабль приземлился на Пантагеи, этой всеми забытой планете. Его капитан Ред Зимов мечтал завладеть терраформиром который на этой планете безусловно имелся.  Галактика меняет своих хозяев , а Реда Зимова интересует только обогащение. Вот такие дела господа товарищи. Мда.
                                               Жители планеты и гости ( ТЕ за кого можно играть).

Команда корабля "Железный пень".
Капитан Ред Зимов известный в этом квадрате вселенной человек. Известный своей жадности, страстью к наживе и всяческим авантюрам. Его хороший друг продал капитану информацию о Планете Пантагея, планете не обитаемой, вернее брошенной колонистами. И самое главное на этой планете есть совершенно бесхозный терраформер, машина за которую на черном рынке дают неплохую цену. Ред недолго думая собрал команду в первом попавшемся кабаке и рванул за славой богатсвом.
Команда корабля состоит из всяческих авантюристов и космических эмигрантов. Посмотрите ”На краю галактики" или ”Светлячка" эти сериалы дают полное представления, на кого похож сброд летающий на ” Железном пне".

Племя дикарей.
Племя представляет из себя потомков первых колонистов поселившихся на Пантегеии. Живут они в разрушенном городе – куполе, первичной колонии. Оружие и доспехи они делают из обшивки корабля , который судя по всему упал на колонию. Народ этот крайне примитивен, живет охотой и собирательством, земледелия не знает. При этом жители крайне не любят покидать свой город, опасаясь скримов. Главный в племени это шаман, он определяет кто идет на охоту, а кто охраняет поселение, он же является хранителем истории племени. Согласно легендам этого народа, люди были привезены на Пантагею богом –кораблем, он же бог-рыба. Это божество научило людей строить города и править этой планетой. Люди жили в гармонии пока не пришел Дьявол, его звали Н.Е.К. Н.Е.К. соблазнил людей властью и силой и те что пошли за ним стали скримерами, ужасными чудовищами. Бог – корабль и два его брата бога решили спасти людей. Братья смогли увезти больше половины населения, а сам бог корабль был убит Н.Е.К и теперь лежит мертвый. Люди же живут вокруг него и оплакивают своего бога. Дикари искренне верят в своих богов и дьяволов и общаются со всеми остальными согласно своей философии. Руководство племенем , как уже говорилось выше осуществляет шаман, принимая все важные решения.

Скримеры.
Некогда на Пантагеии, недалеко от колонии от колонии первопоселенцев находился исследовательский центр корпорации Н.Е.К. Часть поселенцев работала там уборщиками и охранниками. Корпорация занималась на Панташгеии исследованиями в области генетики. Целью исследования было создания идеальной собаки. Преданной, сильной, ловкой имеющей хитиновую броню как у насекомых, умную как дьявол. Такие собачки в перспективе должны были стать заменой обычной пехоте. Крупные особи на испытаниях показали себя великолепно, уничтожая взвод солдат в лесной местности не хуже опытного диверсанта. Словом лепота. Но как говориться любое оружие нужно проверить в условиях войны. Ребята из Н.Е.К эвакуировали свой штат и выпустили улетая собачек на волю, в плевые условия. Эти пся –скримеры немедленно взялись за колонистов. Многие погибли, другие бежали с планеты на кораблях. На борт одного такого корабля пробралось несколько скримеров, в результате начавшейся бойни, корабль упал прямо на исследовательский центр Н.Е.К. Те жители планеты что не смогли улететь спрятались в этом центре и смогли выжить, поскольку скримерам записано в подсознание сторониться зданий помеченных знаками корпорации и особым био-кодом. Сейчас скримеры ходят по планете убивая все живое и ждут возвращения своих хозяев – тоскливо воя по ночам на луну.
                                                        О маркерах.
На игре есть ряд повязок –хайратников, которые обозначают различные статусы персонажей. Маркер по сути своей это повязка, которую игрок носит на предплечье или запястье или голове, в конце концов, чтобы все видели что с ним что-то не то.
Белая повязка.
Носиться на голове, обозначает что этот персонаж мертв и в данное время идет на мертвятник. Мертвые персонажи находятся в состоянии ”в не игры" со всеми вытекающими.
Красная повязка.
Значит что персонаж киборг. Носиться на запястье, но можно закрыть повязку элементом одежды, чтобы скрыть свою роботизированную сущность.
Желтая повязка.
Значит что игрок укушен скримером, и через двадцать минут умрет от яда или сам превратиться в скримера.   
                                                      Об Оружии.
На игре есть два типа оружия: стрелковое и оружие ближнего боя. Теперь о них поподробней.
Стрелковое.
Отыгрывается китайскими пистолетами ( все абсолютно гуманно) и пистолетами водяными ( огнеметы). Попадание из стрелкового оружия автоматически переводит игрока в состояние раненный, не зависимо от количества хитов. Стрелковое оружие разрешается иметь очень немногим персонажам и только с высокого соизволения мастеров.
Оружие ближнего боя.
Это ножи и короткие копья ( в рост человека). Снимает такое оружие один хит стабильно. Иметь может каждый, единственное копья должны быть гуманизированны, а  ножи обмотаны изолентой и не иметь острых граней.
                                        Монстры и их способности.
Скример
Оружие:  два ножа имитирующие когти.
Антураж. Одежда в черных тонах и черная лыжная маска.
Способность. Укус скримера. Любой герой у которого скример снял хит, считается отравлен и носит желтый хайратник. Смерть наступает по истечении двадцати минут, без лечения( лечить яд может только шаман или медик).

Скример Рогач.
Оружие:  кроткое копье, имитирует рог на лбу.
Антураж. Одежда в черных тонах и черная лыжная маска.
Способность. Укус скримера. Любой герой у которого скример снял хит, считается отравлен и носит желтый хайратник. Смерть наступает по истечении двадцати минут, без лечения( лечить яд может только шаман или медик).

Киборг.
Оружие. Любое.
Антураж. Любой( если в человеческой коже ходит) или маска металлического цвета
Способность. Киборги в принципе неуязвимы для всех физических атак, убить их можно только по средствам огнемета или излучателя.
                                        Медицина.
Лечить на игре могут только:
-бортовой медик
-шаман племени
Лечение осуществляется наложением рук и уничтожением чипа на медикаменты. К сожалению пополнить запас медикаментов невозможно.
Бой и смерть.
Бой происходит по хитовой системе. Думаю писать дальше излишне. Все убитые отправляться к мастеру по монстрам и играют дальше скримерами. После смерти в облике скримера игрок может вернуться в игру новым персонажем.

0

3

Мастера с радостью отвечают на все вопросы и принимают во внимание замечание к игре. Заявки оставляйте в этой теме.

0

4

Игра будет 1 мая 2009 года. Количество участников 25 человек. Полигон -очень хороший:-)

0


Вы здесь » TOL4KI » аРХиВ » Патагея. Полевая ролевая игра.